5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

«Саратовские авиалинии» прекратили полеты

CELT
post May 31 2018, 17:06 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 6 591



Печально. Рейс на Симферополь нужен. Там вангую, что весь остров встанет из-за моста . Дороги то там не готовы такую тур-ораву обслужить

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
sergey9805
post May 31 2018, 17:12 
Отправлено #47


Продвинутый

Сообщений: 156



В начале апреля, когда запахло жареным, сделал возврат билетов через сайт. Вернули на карту с которой списывали в тот же день. С небольшой комиссией. Что-то около 3тыс за пять билетов списали.

--------------------
Цель. Она одна.
Profile CardPM
  -1/+1  
NFS
post May 31 2018, 18:57 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 2 774



Цитата(MikeTurist @ May 31 2018, 11:08)
Проблема эта общемировая, к сожалению, разница в подходах.
Ни кто ведь не отозвал сертификат у КЛМ после жуткой катастрофы на Тенерифе после ошибки их пилотов.
Ни кто не пытался закрыть ФлайДубай, после того как их экипаж разложил боинг в Ростове.
Даже ЭйрБерлин после не безызвестного "аллах акбар" их  депрессивного правака продолжал летать и почил в бозе исключительно по финансовым соображениям и сильно позже.
Такие примеры можно приводить десятками.

А что у нас? А у нас - уже вроде как 5 или 6 а/к за последние годы выпилили. Начиная с "великого и ужастного" TSO, который гадил на малину нацпера давая адекватные цены на перелёты, при обеспечении достаточного уровня надежности и безопастности, заканчивая ВИМ, у которого надо было отжать 777.
Ну а сейчас всем будет хорошо, направления где летали СА быстренько распределят между Филёвскими эмбраерами и Савельевскими ssj, они поставят удобные им цены, получат ещё чуток госсубсидий и всё на этом забудется.
Учитывая всё это, вопрос остается только один, кого следующим будут выпиливать из пула авиаперевозчиков Савельев с Филёвым?
Мне думается следующими "завалят" ЮТов, благо негативный имидж им формировать уже начали.

Обобщая - забит ещё один гвоздь в крышку гроба региональной авиации в РФии.
*

Абсолютно согласен со всеми выводами, кроме одного - с Ютами посложнее будет - за ними СНГ стоит во главе с Богдановым. Не думаю, что они будут следующими. Чуть позже наверняка, но не сейчас.
Profile CardPM
  0/+1  
petrov_petrov
post May 31 2018, 20:48 
Отправлено #49


Эксперт

Сообщений: 693



Цитата(sergey9805 @ May 31 2018, 17:12)
В начале апреля, когда запахло жареным, сделал возврат билетов через сайт. Вернули на карту с которой списывали в тот же день. С небольшой комиссией. Что-то около 3тыс за пять билетов списали.
*


сам жалею, что с самой катастрофы не отказался. Надеялся.

Гостиница в Анапе вернула предоплату без проблем и без штрафа. Оформил возврат на авиабилеты. Купил билеты практически на те же дни на победу в сочи. забронировал гостиницу в Сочи. Вышло все дешевле unknw.gif
Условия победы, конечно, жестче и лететь почему-то дольше по времени,но куда деваться.

--------------------
В этом предложении тридцать две буквы
Profile CardPM
  -1/0  
MikeTurist
post May 31 2018, 21:09 
Отправлено #50


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(NFS @ May 31 2018, 18:57)
Абсолютно согласен со всеми выводами, кроме одного - с Ютами посложнее будет - за ними СНГ стоит во главе с Богдановым. Не думаю, что они будут следующими. Чуть позже наверняка, но не сейчас.
*


В конце 2014 Вы бы поверили, что похоронят ТСО? Да с теми подвязками в МАК, что имели Плешаковы. Я бы нет. Но не прошло и года........... Таки выпилили, причем вместе с МАК.
Я почему про ЮТов вспомнил - месяца 3 назад пошла первая волна негатива из СМИ, пока лёгкий накат, для формирования негативного образа у пассажиров. То якобы чуть при посадке не разложили в Пулково 735го, то с АТР свалить пытались во внуково, то ещё один 735 чуть не свалили, где не помню. Причем всё через желушные издания, вроде лента.сру и фонтанки, хотя по результатам проверки транспортной прокуратуры - всё чисто, нештатных ситуаций не было - ординарные уходы на второй круг по нестабилизированным заходам. Прямо какая-то целенаправленная охота, хотя в это время и нацпер засветился с аварийной посадкой, и сибирь с задымлением и прерванным взлётом, и уральцы вроде как толи выкатились, толи почти выкатились, про них - тихо - ни в одном сми не проскочило.
Сейчас вроде пока всё тихо, видимо ЮТы даже намёка на повод прицепиться не дают.
Жалко будет если их задушат, хорошая компания, приятно с ними летать. Мне лично они меньше других проблем доставляли.


--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
rod31
post May 31 2018, 21:32 
Отправлено #51


Завсегдатай

Сообщений: 448



В прошлом году, когда придушили ВИМ, я тоже здорово погорел на этом. Никакая помощь от государства не была оказана. Деньги вернули на карту автоматически, даже без обращения; но что с ними делать за сутки до вылета из другого региона с семьёй?! Попали тогда на крупную сумму. Согласен с одним из авторов, что это гвозди в гроб развития региональной авиации в России.
А в США авиасообщение пользуется бОльшей популярностью, нежели железнодорожное.
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post May 31 2018, 21:32 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 21 230



Цитата(MikeTurist @ May 31 2018, 11:08)

Даже ЭйрБерлин после не безызвестного "аллах акбар" их  депрессивного правака продолжал летать и почил в бозе исключительно по финансовым соображениям и сильно позже.
Такие примеры можно приводить десятками.


*

Чо за "аллах акбар" у ЭйрБерлин?
Profile CardPM
  -1/0  
корвет
post May 31 2018, 21:37 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 21 230



Цитата(MikeTurist @ May 31 2018, 21:09)
В конце 2014 Вы бы поверили, что похоронят ТСО? Да с теми подвязками в МАК, что имели Плешаковы. Я бы нет. Но не прошло и года........... Таки выпилили, причем вместе с МАК.

*

Каким боком МАК сюда? В смысле, как "подвязки в МАКе" могут оставить компанию на плаву?
Profile CardPM
  -1/0  
MikeTurist
post May 31 2018, 21:59 
Отправлено #54


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(корвет @ May 31 2018, 21:37)
Каким боком МАК сюда? В смысле, как "подвязки в МАКе" могут оставить компанию на плаву?
*

О! Вам не известно о тёплых взаимоотношениях Анодиной и Плешаковыми? Вы многое упустили.

Эйр БерлиН? Я правда написал Эйрберлин? Простите великодушно. Бес попутал.
Хорошо, что точно не накаркаю, ибо нет этой а/к больше.
Немецкие крылья должно быть было написано. Джорман вингз которые.
Самоубийство второго пилота. Из источника ОБС слух просочился, что упоминал таки он в суе имя Аллаха, но из соображений политкорректности это не афишируют.




--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  -1/0  
NFS
post May 31 2018, 22:02 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 2 774



Цитата(MikeTurist @ May 31 2018, 21:09)
В конце 2014 Вы бы поверили, что похоронят ТСО? Да с теми подвязками в МАК, что имели Плешаковы. Я бы нет. Но не прошло и года........... Таки выпилили, причем вместе с МАК.
Я почему про ЮТов вспомнил - месяца 3 назад пошла первая волна негатива из СМИ, пока лёгкий накат, для формирования негативного образа у пассажиров. То якобы чуть при посадке не разложили в Пулково 735го, то с АТР свалить пытались во внуково, то ещё один 735 чуть не свалили, где не помню. Причем всё через желушные издания, вроде лента.сру и фонтанки, хотя по результатам проверки транспортной прокуратуры - всё чисто, нештатных ситуаций не было - ординарные уходы на второй круг по нестабилизированным заходам. Прямо какая-то целенаправленная охота, хотя в это время и нацпер засветился с аварийной посадкой, и сибирь с задымлением и прерванным взлётом, и уральцы вроде как толи выкатились, толи почти выкатились, про них - тихо - ни в одном сми не проскочило.
Сейчас вроде пока всё тихо, видимо ЮТы даже намёка на повод прицепиться не дают.
Жалко будет если их задушат, хорошая компания, приятно с ними летать. Мне лично они меньше других проблем доставляли.
*

Да подобные наезды и ранее были, если вспомнить - года 4 назад вообще банкротство пророчили ЮТэйру, ан нет - живет и процветает (парк самолетов расширяется и обновляется). А еще, почему я думаю не грозит судьба TSO ЮТэйру - самый большой вертолетный парк в России*. Им управлять - нужен большой опыт, чего у Мартиросова не занимать. Хотя у нас в России все возможно, можно похерить, что бы просто похерить.

* - посмотрел Вики, оказывается крупнейший не только в России, но и в мире!

Сообщение отредактировал NFS - May 31 2018, 22:09
Profile CardPM
  -1/0  
корвет
post May 31 2018, 22:21 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 21 230



Цитата(MikeTurist @ May 31 2018, 21:59)
О! Вам не известно о тёплых взаимоотношениях Анодиной и Плешаковыми? Вы многое упустили.

Эйр БерлиН? Я правда написал Эйрберлин? Простите великодушно. Бес попутал.
Хорошо, что точно не накаркаю, ибо нет этой а/к больше.
Немецкие крылья должно быть было написано. Джорман вингз которые.
Самоубийство второго пилота. Из источника ОБС слух просочился, что упоминал таки он в суе имя Аллаха, но из соображений политкорректности это не афишируют.
*

Мне всё прекрасно известно и ничего я не упускал. Таки повторю вопрос: как Анодина могла предотвратить ликвидацию ТСО? Пусть хоть там интимные отношения были БЫ?

Ну такие вещи попутать нельзя, тем более объясняя причину развала. Это называется гон от незнания вопроса. И речь тут даже не о крике, а о том, что никто компанию не закрывал после катастрофы. Намешали в кучу ЭйрБерлин, Германвингз и Любица, воткнув последнего в рухнувшую совсем по другим причинам компанию.

Вопрос надо самостоятельно предварительно проработать, раз уж с умным видом "посвященного" вещаете здесь О ФАКТАХ. В фактах никаких "бес попутал" нет, и быть не может, повторюсь.


Profile CardPM
  -1/0  
MikeTurist
post May 31 2018, 23:05 
Отправлено #57


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(корвет @ May 31 2018, 22:21)
Мне всё прекрасно известно и ничего я не упускал. Таки повторю вопрос: как Анодина могла предотвратить ликвидацию ТСО? Пусть хоть там интимные отношения были БЫ?

Ну такие вещи попутать нельзя, тем более объясняя причину развала. Это называется гон от незнания вопроса. И речь тут даже не о крике, а о том, что никто компанию не закрывал после катастрофы. Намешали в кучу ЭйрБерлин, Германвингз и Любица, воткнув последнего в рухнувшую совсем по другим причинам компанию.

Вопрос надо самостоятельно предварительно проработать, раз уж с умным видом "посвященного" вещаете здесь О ФАКТАХ. В фактах никаких "бес попутал" нет, и быть не может, повторюсь.
*


Были прямые обвинения Анохиной в лоббировании интересов Трансаэро. Содействие в получении выгодных направлений, продление сертификатов лётной годности ВС.
И кстати, Анохину я упомянул в том контексте, что уничтожить просто так, вторую в РФ а/к с операционной прибылью за 2014 год более 10 млрд, да ещё и имеющую сильную поддержку в на тот момент весьма влиятельном МАК, пусть и имеющую текущие убытки просто так НЕВОЗМОЖНО.
Почему Трансаэро было отказано в господдержке, когда она действительно была необходима, а нацперу нет? У меня ответов нет, только предположение, что чьё-то лобби оказалось сильнее. М.б. Есть у вас.

Про АйрБерлин и Джерман вингз. Вы уважаемый видимо прочли не то что я писал, а то что захотели. В каком месте я связал банкротство авиакомпании с катастрофой? Изначальный мой посыл - катастрофа не может служить основанием для отзыва сертификата эксплуатанта. Да, признаю, написал не то название. Как раз читал не так давно о банкротстве берлинцев, видимо поэтому не думая и написал, а что написал - не прочёл.
Тот ФАКТ, что Крылья Германии благополучно летают, только подтвердило мой тезиз - авиакатастрофа по причине человеческого фактора не может быть основанием для отзыва сертификата.
Но только не в РФ, где авиакатастрофа может стать поводом для выпиливания конкурентов.
Какие замечания россавиации СА не устранили к 30.05.2018? Представители а/к утверждают, что устранили все, а что именно не было выполнено регулятор почему-то не сообщает. Мне во всяком случае найти не удалось. А вам?

Изволите продолжать троллинг?

Дополню.
Появился промежуточный отчет о расследовании катастрофы АН-148 СА
Всё к тому, что причина опять пресловутый ЧФ.
Присоединённый файл  945637_63d130160d664870ca068888478356d6.pdf ( 1,71мб ) Кол-во скачиваний: 16


Сообщение отредактировал MikeTurist - May 31 2018, 23:12

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  -1/+1  
Bulat
post Jun 1 2018, 09:57 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(NFS @ May 31 2018, 22:02)
* - посмотрел Вики, оказывается крупнейший не только в России, но и в мире!
*


Кроме того, у Ютейра и маршрутная сеть такая, куда больше никто не летает, да и не хочет особо летать. Это не Саратовские с несколькими курортными рейсами, их быстро не заткнуть.
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Jun 3 2018, 20:57 
Отправлено #59


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Bulat @ Jun 1 2018, 09:57)
Кроме того, у Ютейра и маршрутная сеть такая, куда больше никто не летает, да и не хочет особо летать. Это не Саратовские с несколькими курортными рейсами, их быстро не заткнуть.
*


Ваши бы слова да Богу в уши.
Хотелось бы чтобы конкуренция на рынке авиаперевозок сохранялась.


--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  -1/0  
Osinka
post Jun 22 2018, 17:16 
Отправлено #60


Пользователь

Сообщений: 52



Кому нибудь были возвращены деньги за билеты , купленные на сайте саратовских авиалиний ? Я подала на возврат на сайте 30 мая , пока тишина sad.gif

--------------------
Не бойтесь своих чувств и желаний !!! Другой жизни для них не будет...
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения