Продам - двухкомнатную квартиру, Асламаса, 5-1 (Жилой дом, 16 эт) - 8 900 000 р. |
Продам - дачу, г. Мариинский Посад (Мариинско-Посадский район), с - 1 500 000 р. |
Продам - дачу, Чебоксарский р-н, с/п. Синьяльское, СНТ Ельниково - 2 600 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, проезд Энергетиков, 9 (Жилой дом, 5 эт) - 3 960 000 р. |
|
|
«Саратовские авиалинии» прекратили полеты
•
CELT
|
|
Активный
Сообщений: 6 591
|
Печально. Рейс на Симферополь нужен. Там вангую, что весь остров встанет из-за моста . Дороги то там не готовы такую тур-ораву обслужить
--------------------
|
|
|
|
•
sergey9805
|
|
Продвинутый
Сообщений: 156
|
В начале апреля, когда запахло жареным, сделал возврат билетов через сайт. Вернули на карту с которой списывали в тот же день. С небольшой комиссией. Что-то около 3тыс за пять билетов списали.
--------------------
Цель. Она одна.
|
|
|
|
•
NFS
|
|
Активный
Сообщений: 2 774
|
Цитата(MikeTurist @ May 31 2018, 11:08) Проблема эта общемировая, к сожалению, разница в подходах. Ни кто ведь не отозвал сертификат у КЛМ после жуткой катастрофы на Тенерифе после ошибки их пилотов. Ни кто не пытался закрыть ФлайДубай, после того как их экипаж разложил боинг в Ростове. Даже ЭйрБерлин после не безызвестного "аллах акбар" их депрессивного правака продолжал летать и почил в бозе исключительно по финансовым соображениям и сильно позже. Такие примеры можно приводить десятками. А что у нас? А у нас - уже вроде как 5 или 6 а/к за последние годы выпилили. Начиная с "великого и ужастного" TSO, который гадил на малину нацпера давая адекватные цены на перелёты, при обеспечении достаточного уровня надежности и безопастности, заканчивая ВИМ, у которого надо было отжать 777. Ну а сейчас всем будет хорошо, направления где летали СА быстренько распределят между Филёвскими эмбраерами и Савельевскими ssj, они поставят удобные им цены, получат ещё чуток госсубсидий и всё на этом забудется. Учитывая всё это, вопрос остается только один, кого следующим будут выпиливать из пула авиаперевозчиков Савельев с Филёвым? Мне думается следующими "завалят" ЮТов, благо негативный имидж им формировать уже начали. Обобщая - забит ещё один гвоздь в крышку гроба региональной авиации в РФии. Абсолютно согласен со всеми выводами, кроме одного - с Ютами посложнее будет - за ними СНГ стоит во главе с Богдановым. Не думаю, что они будут следующими. Чуть позже наверняка, но не сейчас.
|
|
|
|
•
petrov_petrov
|
|
Эксперт
Сообщений: 693
|
Цитата(sergey9805 @ May 31 2018, 17:12) В начале апреля, когда запахло жареным, сделал возврат билетов через сайт. Вернули на карту с которой списывали в тот же день. С небольшой комиссией. Что-то около 3тыс за пять билетов списали. сам жалею, что с самой катастрофы не отказался. Надеялся. Гостиница в Анапе вернула предоплату без проблем и без штрафа. Оформил возврат на авиабилеты. Купил билеты практически на те же дни на победу в сочи. забронировал гостиницу в Сочи. Вышло все дешевле Условия победы, конечно, жестче и лететь почему-то дольше по времени,но куда деваться.
--------------------
В этом предложении тридцать две буквы
|
|
|
|
•
MikeTurist
|
|
Турист блин
Сообщений: 2 959
|
Цитата(NFS @ May 31 2018, 18:57) Абсолютно согласен со всеми выводами, кроме одного - с Ютами посложнее будет - за ними СНГ стоит во главе с Богдановым. Не думаю, что они будут следующими. Чуть позже наверняка, но не сейчас. В конце 2014 Вы бы поверили, что похоронят ТСО? Да с теми подвязками в МАК, что имели Плешаковы. Я бы нет. Но не прошло и года........... Таки выпилили, причем вместе с МАК. Я почему про ЮТов вспомнил - месяца 3 назад пошла первая волна негатива из СМИ, пока лёгкий накат, для формирования негативного образа у пассажиров. То якобы чуть при посадке не разложили в Пулково 735го, то с АТР свалить пытались во внуково, то ещё один 735 чуть не свалили, где не помню. Причем всё через желушные издания, вроде лента.сру и фонтанки, хотя по результатам проверки транспортной прокуратуры - всё чисто, нештатных ситуаций не было - ординарные уходы на второй круг по нестабилизированным заходам. Прямо какая-то целенаправленная охота, хотя в это время и нацпер засветился с аварийной посадкой, и сибирь с задымлением и прерванным взлётом, и уральцы вроде как толи выкатились, толи почти выкатились, про них - тихо - ни в одном сми не проскочило. Сейчас вроде пока всё тихо, видимо ЮТы даже намёка на повод прицепиться не дают. Жалко будет если их задушат, хорошая компания, приятно с ними летать. Мне лично они меньше других проблем доставляли.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
|
|
|
|
•
rod31
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 448
|
В прошлом году, когда придушили ВИМ, я тоже здорово погорел на этом. Никакая помощь от государства не была оказана. Деньги вернули на карту автоматически, даже без обращения; но что с ними делать за сутки до вылета из другого региона с семьёй?! Попали тогда на крупную сумму. Согласен с одним из авторов, что это гвозди в гроб развития региональной авиации в России. А в США авиасообщение пользуется бОльшей популярностью, нежели железнодорожное.
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 230
|
Цитата(MikeTurist @ May 31 2018, 11:08) Даже ЭйрБерлин после не безызвестного "аллах акбар" их депрессивного правака продолжал летать и почил в бозе исключительно по финансовым соображениям и сильно позже. Такие примеры можно приводить десятками. Чо за "аллах акбар" у ЭйрБерлин?
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 230
|
Цитата(MikeTurist @ May 31 2018, 21:09) В конце 2014 Вы бы поверили, что похоронят ТСО? Да с теми подвязками в МАК, что имели Плешаковы. Я бы нет. Но не прошло и года........... Таки выпилили, причем вместе с МАК. Каким боком МАК сюда? В смысле, как "подвязки в МАКе" могут оставить компанию на плаву?
|
|
|
|
•
MikeTurist
|
|
Турист блин
Сообщений: 2 959
|
Цитата(корвет @ May 31 2018, 21:37) Каким боком МАК сюда? В смысле, как "подвязки в МАКе" могут оставить компанию на плаву? О! Вам не известно о тёплых взаимоотношениях Анодиной и Плешаковыми? Вы многое упустили. Эйр БерлиН? Я правда написал Эйрберлин? Простите великодушно. Бес попутал. Хорошо, что точно не накаркаю, ибо нет этой а/к больше. Немецкие крылья должно быть было написано. Джорман вингз которые. Самоубийство второго пилота. Из источника ОБС слух просочился, что упоминал таки он в суе имя Аллаха, но из соображений политкорректности это не афишируют.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
|
|
|
|
•
NFS
|
|
Активный
Сообщений: 2 774
|
Цитата(MikeTurist @ May 31 2018, 21:09) В конце 2014 Вы бы поверили, что похоронят ТСО? Да с теми подвязками в МАК, что имели Плешаковы. Я бы нет. Но не прошло и года........... Таки выпилили, причем вместе с МАК. Я почему про ЮТов вспомнил - месяца 3 назад пошла первая волна негатива из СМИ, пока лёгкий накат, для формирования негативного образа у пассажиров. То якобы чуть при посадке не разложили в Пулково 735го, то с АТР свалить пытались во внуково, то ещё один 735 чуть не свалили, где не помню. Причем всё через желушные издания, вроде лента.сру и фонтанки, хотя по результатам проверки транспортной прокуратуры - всё чисто, нештатных ситуаций не было - ординарные уходы на второй круг по нестабилизированным заходам. Прямо какая-то целенаправленная охота, хотя в это время и нацпер засветился с аварийной посадкой, и сибирь с задымлением и прерванным взлётом, и уральцы вроде как толи выкатились, толи почти выкатились, про них - тихо - ни в одном сми не проскочило. Сейчас вроде пока всё тихо, видимо ЮТы даже намёка на повод прицепиться не дают. Жалко будет если их задушат, хорошая компания, приятно с ними летать. Мне лично они меньше других проблем доставляли. Да подобные наезды и ранее были, если вспомнить - года 4 назад вообще банкротство пророчили ЮТэйру, ан нет - живет и процветает (парк самолетов расширяется и обновляется). А еще, почему я думаю не грозит судьба TSO ЮТэйру - самый большой вертолетный парк в России*. Им управлять - нужен большой опыт, чего у Мартиросова не занимать. Хотя у нас в России все возможно, можно похерить, что бы просто похерить. * - посмотрел Вики, оказывается крупнейший не только в России, но и в мире! Сообщение отредактировал NFS - May 31 2018, 22:09
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 230
|
Цитата(MikeTurist @ May 31 2018, 21:59) О! Вам не известно о тёплых взаимоотношениях Анодиной и Плешаковыми? Вы многое упустили. Эйр БерлиН? Я правда написал Эйрберлин? Простите великодушно. Бес попутал. Хорошо, что точно не накаркаю, ибо нет этой а/к больше. Немецкие крылья должно быть было написано. Джорман вингз которые. Самоубийство второго пилота. Из источника ОБС слух просочился, что упоминал таки он в суе имя Аллаха, но из соображений политкорректности это не афишируют. Мне всё прекрасно известно и ничего я не упускал. Таки повторю вопрос: как Анодина могла предотвратить ликвидацию ТСО? Пусть хоть там интимные отношения были БЫ? Ну такие вещи попутать нельзя, тем более объясняя причину развала. Это называется гон от незнания вопроса. И речь тут даже не о крике, а о том, что никто компанию не закрывал после катастрофы. Намешали в кучу ЭйрБерлин, Германвингз и Любица, воткнув последнего в рухнувшую совсем по другим причинам компанию. Вопрос надо самостоятельно предварительно проработать, раз уж с умным видом "посвященного" вещаете здесь О ФАКТАХ. В фактах никаких "бес попутал" нет, и быть не может, повторюсь.
|
|
|
|
•
MikeTurist
|
|
Турист блин
Сообщений: 2 959
|
Цитата(корвет @ May 31 2018, 22:21) Мне всё прекрасно известно и ничего я не упускал. Таки повторю вопрос: как Анодина могла предотвратить ликвидацию ТСО? Пусть хоть там интимные отношения были БЫ? Ну такие вещи попутать нельзя, тем более объясняя причину развала. Это называется гон от незнания вопроса. И речь тут даже не о крике, а о том, что никто компанию не закрывал после катастрофы. Намешали в кучу ЭйрБерлин, Германвингз и Любица, воткнув последнего в рухнувшую совсем по другим причинам компанию. Вопрос надо самостоятельно предварительно проработать, раз уж с умным видом "посвященного" вещаете здесь О ФАКТАХ. В фактах никаких "бес попутал" нет, и быть не может, повторюсь. Были прямые обвинения Анохиной в лоббировании интересов Трансаэро. Содействие в получении выгодных направлений, продление сертификатов лётной годности ВС. И кстати, Анохину я упомянул в том контексте, что уничтожить просто так, вторую в РФ а/к с операционной прибылью за 2014 год более 10 млрд, да ещё и имеющую сильную поддержку в на тот момент весьма влиятельном МАК, пусть и имеющую текущие убытки просто так НЕВОЗМОЖНО. Почему Трансаэро было отказано в господдержке, когда она действительно была необходима, а нацперу нет? У меня ответов нет, только предположение, что чьё-то лобби оказалось сильнее. М.б. Есть у вас. Про АйрБерлин и Джерман вингз. Вы уважаемый видимо прочли не то что я писал, а то что захотели. В каком месте я связал банкротство авиакомпании с катастрофой? Изначальный мой посыл - катастрофа не может служить основанием для отзыва сертификата эксплуатанта. Да, признаю, написал не то название. Как раз читал не так давно о банкротстве берлинцев, видимо поэтому не думая и написал, а что написал - не прочёл. Тот ФАКТ, что Крылья Германии благополучно летают, только подтвердило мой тезиз - авиакатастрофа по причине человеческого фактора не может быть основанием для отзыва сертификата. Но только не в РФ, где авиакатастрофа может стать поводом для выпиливания конкурентов. Какие замечания россавиации СА не устранили к 30.05.2018? Представители а/к утверждают, что устранили все, а что именно не было выполнено регулятор почему-то не сообщает. Мне во всяком случае найти не удалось. А вам? Изволите продолжать троллинг? Дополню. Появился промежуточный отчет о расследовании катастрофы АН-148 СА Всё к тому, что причина опять пресловутый ЧФ.
945637_63d130160d664870ca068888478356d6.pdf ( 1,71мб )
Кол-во скачиваний: 16Сообщение отредактировал MikeTurist - May 31 2018, 23:12
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
|
|
|
|
•
Bulat
|
|
Активный
Сообщений: 2 252
|
Цитата(NFS @ May 31 2018, 22:02) * - посмотрел Вики, оказывается крупнейший не только в России, но и в мире! Кроме того, у Ютейра и маршрутная сеть такая, куда больше никто не летает, да и не хочет особо летать. Это не Саратовские с несколькими курортными рейсами, их быстро не заткнуть.
|
|
|
|
•
MikeTurist
|
|
Турист блин
Сообщений: 2 959
|
Цитата(Bulat @ Jun 1 2018, 09:57) Кроме того, у Ютейра и маршрутная сеть такая, куда больше никто не летает, да и не хочет особо летать. Это не Саратовские с несколькими курортными рейсами, их быстро не заткнуть. Ваши бы слова да Богу в уши. Хотелось бы чтобы конкуренция на рынке авиаперевозок сохранялась.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
|
|
|
|
•
Osinka
|
|
Пользователь
Сообщений: 52
|
Кому нибудь были возвращены деньги за билеты , купленные на сайте саратовских авиалиний ? Я подала на возврат на сайте 30 мая , пока тишина
--------------------
Не бойтесь своих чувств и желаний !!! Другой жизни для них не будет...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|