Другие авиакомпании после разбившихся самолетов продолжают летать
Может потому, что даже при наличии выявленных нарушений устраняют их в срок? Что помешало это сделать "Саратовским авиалиниям"? Или Вы таки не в курсе?
SiMM, Больше похоже на повод, чтобы зачистить поляну. Другие авиакомпании после разбившихся самолетов продолжают летать (кроме RedWings, которого отжали у Лебедева)
В сообщении №8 кампания Red Wings указана как одна из многих которая будет осуществлять рейсы вместо СА... Так они летают или не летают?
Следующей, видно, будет близнец Саратовских Ижавиа - последняя оставшаяся авиакомпания "привет из 90-х". Бизнес модель подобных авиакомпаний была основана на том, чтобы эксплуатировать остатки советских еще ЯКов, никого не пускать в свой домашний аэропорт и держать абсолютно конские цены на своих монопольных направлениях. И если даже лет 15 назад эта модель работала вполне успешно, то сейчас довольно странно видеть подобные рудименты. Так что катастрофа АНа была лишь поводом.
С 30 мая авиакомпания прекратила все полеты. Ее рейсы до 13 июня включительно будут осуществлять авиакомпании-дублеры. Это авиакомпании «Аэрофлот», «Сибирь», «Уральские авиалинии», Utair, «ЮВТ Аэро», «РусЛайн», NordStar, «Северный Ветер», «Якутия», «Ямал», Red Wings и «Нордавиа».
Bulat, а кто из списка дублирует маршрут «саратовских авиалиний» из Чебоксар? Я просто не в курсе – не слежу.
Никто ничего дублировать не будет. В зависимости от количества желающих улететь пассажиров, либо пришлют самолет абсолютно любой авиакомпании (в том числе и не указанной в списках), либо вывезут рейсами других авиакомпаний, например, через Москву или другие города.
Из серии "был бы человек, а статья найдется". Какие-то мелкие нарушения есть у всех, но до поры до времени на них закрывают глаза. А когда есть повод, то можно придраться к чему угодно и это раздуть.
Ведомство пришло к выводу, что авиакомпания осуществляет планирование работы членов экипажа воздушных судов без учета нормирования рабочего времени, времени отдыха летного состава и контроля утомляемости. Члены летных экипажей «преднамеренно» не соблюдают режим рабочего времени, практикуется его «недостоверный учет» и превышение максимальной продолжительности полетной смены экипажа в течение суток, а также пилоты допускаются к полетам без прохождения повторного медосмотра, говорится в сообщении.
Это нарушение мелкое ровно до тех пор, пока Ваш самолёт не упал из-за ошибки уставшего пилота.
Это нарушение мелкое ровно до тех пор, пока Ваш самолёт не упал из-за ошибки уставшего пилота.
Про а/к "Татарстан", у которой тоже отобрали сертификат после крушения Боинга в Казани, и не такие ужасы рассказывали. Типа, они в кресло пилота чуть ли не механиков-недоучек сажали.
Сообщение отредактировал Bulat - May 30 2018, 22:08