по-моему вполне логично такие работы делать с запасом времени. вы все прекрасно знаете, что простая процедура установки нового ПО или железки в комп иногда растягивается на часы или дни, так как чем сложнее оборудование и программа, тем больше нюансов. и возможны сбои, на устранение которых потребуется время. и вот представьте: МТС начинает что то делать в ночь с поддельника на вторник. сбой в программе - и в МТС все начинают бегать и рвать волосы. в это время вы просыпаетесь, вам надо работать, звонить к клиентам (например, сегодня последний срок сдачи заказа клиенту) - А СВЯЗИ НЕТ! что далее - сами знаете.:-( а в выходные ОТВЕТСТВЕННЫХ и ВАЖНЫХ звонков совершается на порядок меньше. так что вот... если компания решает, что надо делать модернизацию - пусть делает. это только плюс. значит идет развитие.