Лоукостеры постепенно приходят в Россию. Радует, что Wizz Air увеличивает количество рейсов. По маршруту Будапешт-Москва-Будапешт в некоторые дни летает по два самолёта в сутки, появился рейс в Дебрецен, а также рейс Будапешт-Москва.
Цены у Wizz Air довольно гуманные, можно взять на борт бесплатно полноценную ручную кладь до 10 кг, можно стать участником Wizz Air Discount Club, и получить существенные скидки к авиабилетам.
Участие в Wizz Air Discount Club стоит около 30 евро в год. С ним на каждый рейс предоставляется скидка в 10 евро. То есть уже с трёх полётов в год он окупается.
Будапешт - отличное место для пересадки на другие рейсы. Там много бюджетных отелей, аэропорт сравнительно не далеко от города. От туда летают самолёты Wizz Air в самые разные города. Даже из Москвы в Астану дешевле летать по маршруту Москва-Будапешт-Астана.
Что плохого у Wizz Air и за что можно попасть на деньги?
1) Это регистрация. Можно пройти регистрацию сразу после покупки билета, выбрав место, но за это придётся доплатить. Если же доплачивать не хочется, то регистрация откроется только за два дня до вылета. Там вам назначат случайное место из тех что сейчас свободны. Можно распечатать билет после регистрации, а можно просто открыть его на смартфоне. И спокойно проходить без распечаток. На всякий случай лучше сделать скриншот билета, чтобы не зависеть от наличие интернета. Если же ничего не печатать и не готовить электронных билетов, то плата за регистрацию будет огромная.
2) Ещё в рейсах Wizz Air не кормят.
В остальном нормальная авиакомпания. Но, как и другие лоукостеры, они очень тщательно относятся к багажу. Перед посадкой пассажиров внимательно осматривают, и, если возникает подозрение на очень большой багаж, то тщательно его проверяют. Причём слова вроде "У меня всего несколько миллиметров не влезает" или "Тут всего пол килограмма перевес" сотрудников не разжалобят - придётся платить за перевес или превышение размера по полной.
Кто пользовался услугами WizzAir? Какие у вас остались впечатления?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Да вряд ли они вообще с едой..Даже у нас обязательная кормежка от 4 часов только... А там я думаю все рейсы построены таким образом чтобы было как минимум меньше 4 часов..
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Венгерский лоукостер Wizz Air снова меняет правила провоза ручной клади в своих самолетах. Теперь бесплатно проносить сумки в салон смогут только те пассажиры, которые купили услугу Wizz Priority.
Напомним, что в октябре 2017 года авиаперевозчик огорчил многих своих поклонников, когда ввел новый стандарт бесплатной ручной клади и ограничил число людей, которые могут бесплатно пронести этот багаж в салон самолета. Тогда право провозить ручную кладь в салоне получили только первые 90 пассажиров рейса, включая тех, кто оплатил услугу Wizz Priority.
И вот сегодня в Wizz Air заявили, что планируют сохранить право перевозки ручной клади в салоне самолета только за теми пассажирами, которые оплатят опцию Wizz Priority. Ручную кладь пассажиров, которые не приобрели услугу приоритетной посадки, будут загружать в багажный отсек. После приземления ее подадут на багажную ленту.
Ужесточение правил в Wizz Air обосновали отсутствием достаточного места в салонах самолетов.
Напомним, что услуга Wizz Priority предоставляет право первоочередного попадания в салон самолета и возможность пронести на борт ручную кладь (55 x 40 x 23 см, до 10 кг), а также маленькую сумку 40 x 30 x 18 см (например, лэптоп или фотоаппарат). При этом Wizz Priority не дает никаких преимуществ, когда регистрируешься на рейс и проходишь предполетный досмотр.
Приоритетную посадку Wizz Air можно оплатить на этапе бронирования билетов или добавить позже в личном кабинете на сайте перевозчика. Также ее можно заказать в аэропорту по более высокому тарифу. Если купить услугу онлайн или через колл-центр Wizz Air, она обойдется в € 5–10. Если дотянуть до самого аэропорта, придется выложить € 25.
Информация с сайта казанского аэропорта - Kazan.aero “ПРЯМОЙ РЕЙС КАЗАНЬ – БУДАПЕШТ С ОКТЯБРЯ Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявил сегодня о запуске нового авиасообщения между Казанью и столицей Венгрии, Будапештом. Новое авиасообщение будет запущено 30-го октября и будет обслуживаться 2 раза в неделю, по средам и воскресеньям. Билеты на рейсы Казань-Будапешт уже в продаже и могут быть приобретены непосредственно на сайте wizzair.com по цене от 29,99 евро (цена в одну сторону, включая все налоги). Авиакомпания Wizz Air, которая начала свою деятельность пятнадцать лет назад, на сегодняшний день летает в 147 аэропортов 44-х стран, оперируя молодым авиапарком из 114-ти самолетов марки Airbus A320 и А321ceo и A321neo. Авиакомпания стремится к стимулированию спроса за счет очень низкой стоимости авиабилетов по более чем 650 маршрутам в Европе и за ее пределами. Самым новым шагом по расширению маршрутной сети Wizz Air является направление из Казани в Венгрию. Низкая стоимость авиабилетов Wizz Air по маршруту Казань-Будапешт создают потенциал для стимулирования торговли, бизнеса и туризма между двумя странами. Будапешт также является естественной точкой связи для пассажиров из Казани, желающих исследовать другие направления Wizz Air, по очень низким тарифам. На сегодняшний день маршрутная сеть Wizz Air из Будапешта состоит из 67 направлений в 30 стран мира. Тамара Валуа (Tamara Vallois), директор по маркетингу и коммуникациям Wizz Air, на пресс-конференции в Казани сказала: «Открытие маршрута Казань-Будапешт является знаковым событием для компании Wizz Air, так как это дебют нашей авиакомпании в Татарстане. Маршрут также обеспечивает Казани первое лоу-кост сообщение с Европейский союзом, предлагая в общей сложности 67 маршрутов из Будапешта, которые представляют более 6,5 миллионов пассажирских мест в 2020-ом году. Мы остаемся высоко привержены к дальнейшему развитию нашей маршрутной сети, созданию новых рабочих мест и развитию бизнеса. Наше авиасообщение Казань-Будапешт будет стимулировать туризм и бизнес отношения между двумя странами. Мы благодарны венгерскому правительству и татарстанским а также российским властям за поддержку, проявленную в процессе заявки маршрута и с нетерпением ждем пассажиров на борту наших авиалайнеров» Вероника Акташева (Veronika Akrasheva), Директор по стратегическому развитию Международного аэропорта "Казань": "Республика Татарстан поставила перед собой цель по укреплению и развитию торгово-экономических и культурных связей с другими государствами. Для реализации данного проекта Международным аэропортом "Казань" ведётся работа по расширению маршрутной сети: в настоящее время из Казани выполняются рейсы по 35 внутренним и 41 международному направлению. Сегодня мы анонсируем маршрут Казань-Будапешт, который будет пользоваться значительным спросом и откроет массу возможностей жителям Татарстана и ближайших регионов путешествовать по привлекательным тарифам как в саму Венгрию, так и в другие страны Европы благодаря широкой маршрутной сети Wizz Air и политике низких тарифов. У правительств Венгрии и Татарстана есть взаимный интерес в развитии авиатранспортного сообщения. И запуск прямых рейсов между такими крупными транспортными узлами, как Будапешт и Казань, в первую очередь, стимулирует деловую активность, способствует экономическому и инвестиционному росту. При этом, конечно же, Венгрия и Татарстан интересны друг другу и с точки зрения туризма". Будем надеяться, в этот раз все получится!
Если, допустим, полететь 27 ноября из Казани в Милан...
Это 54 евро или чуть меньше 4000 рублей. Рейс Победы на этот день стоит чуть дешевле, но это из Москвы и прилёт в аэропорт Бергамо, а не Мальпенса. Так что определённый смысл есть.
А вот обратный рейс Милан - Казань Виззами уже так просто не состыкуешь...
А просто в Будапешт лететь это для любителей острых ощущений. Либо надеешься чудом успеть на последний автобус 100Е в центр города (отъезжает в 1:20), либо уныло ждёшь автобуса 200Е до конечной станции метро (отъезжает в 2:20) и дальше надеешься на ночной автобус, потому что метро по ночам не ходит.
Сообщение отредактировал Arknarok - Jul 8 2019, 14:05