ИТ-Новости
post May 7 2018, 08:48 
Отправлено #661


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Маршрутчики и троллейбусники предлагают повысить стоимость проезда

С июля этого года на 2-4 рубля может подорожать стоимость билетов как при наличном, так и безналичном способе оплаты. Об этом сообщил сегодня Алексей Ладыков на еженедельной планерке в мэрии.
Посмотреть фото
user upload

В горадминистрацию поступили обращения от Чебоксарского троллейбусного управления, Чувашавтотранса, ряда других перевозчиков. Все они заявляют о том, что терпят убытки. Поэтому цены на проезд нужно поднять.

Ладыков дал задание в течение месяца проанализировать поступившие предложения и выяснить, насколько они обоснованы.
Profile CardPM
  -278/+15  
103 Страницы « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить Создать тему

Маршрутчики и троллейбусники предлагают повысить стоимость проезда

evp
post May 14 2019, 15:33 
Отправлено #662


Активный

Сообщений: 7 791



Цитата(mif27 @ May 14 2019, 12:04)
Официальных цифр не знаю. А по 513 приказу, в зависимости от возраста и типа автобуса среднего класса округленно 28-34 рубля получается (из них значительная часть ложиться в зарплату, при занижении ФОТ можно на 5-7 рублей "занизить", если из водителей никто не пожалуется).

*

соответственно администрация сильно не ошиблась, считая экономически обоснованный тариф, вопли экспертов-насвязистов страниц на 50 можно смело не читать

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -3/+2  
Росс
post May 14 2019, 15:57 
Отправлено #663


Активный

Сообщений: 2 737



Цитата(Erudit @ May 13 2019, 22:09)
Перевозчиков вообще надо слать на хер с их хотелками!Точно так же они ныли в феврале...2009 года!Мол себестоимость аж 16(!) рублей (при цене тогда 11 рублей)!Они мол закупили транзиты и пыжики,доллар вырос (тогда с 25 до 36,если кто помнит),обслуживание подорожало!Так в 2010 вообще обратно 10 рублей и ничего!Никто из марщрутчиков не ушёл!Сейчас вообще на этих шпротовозках народ катается чаще,на меньшие расстояния (даже до следующей) и стоя (иногда набиваясь хуже троллей лет 20 назад) - чего не было на Газелях (на полосогнутого "стоячего" смотрели как на дурака)!Даже когда Игнатьев предложил снизить стоимость в/из Новчика с 25 до 15 рублей я подумал что дешевый популист и идиот,но проезд был снижен и ни одна маршрутка не закрылась (ну кроме непонятных тогда 220х и т.п.)!Так сто пускай идут лесом,п...доболы!
*

Да нормально там всё с рентабельностью иначе бы не держались так за этот маршруточный бизнес. Тем более сейчас когда сократили более половины маршрутов в часы пик всё идёт битком по повышенным уже несколько раз ценам. А вся эта лапша про то что возим нерентабельно для обывателя. Просто кто то хочет ещё больше денег - побыстрее отбить новые автобусы для получения еще больших доходов. Забавна тогда замена рентабельных маршруток на нерентабельные автобусы для чего производилась - чтобы раз в квартал ныть что возим в убыток ? Я не зато чтобы были только маршрутки но понятно же было что в условиях нашего города без маршрутной сети только автобусами и троллейбусами не обойтись. Даже в Москве они катаются и ничего. Вобщем местная власть срощенная с перевозочным бизнесом все больше и больше наглеет чувствуя безнаказанность и что ни федералам ни Петровичу нет до них дела.

--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа..
"Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
Profile CardPM
  -1/+6  
mamokhin
post May 14 2019, 18:30 
Отправлено #664


Активный

Сообщений: 1 145
Из: Чебоксары



Что значит экономически обоснование цены? Это получается сговор перевозчика и администрации? Перевозчик идя на конкурс и скидывай цены знал что будет работать в убыток и потом будет просить эти убытки покрыть за счёт населения?)) не. Не хорошо получается. Значит все перевозчики которые пролетили могли и дальше торговаться, зная что им потом все равно доплатят
Profile CardPM
  -1/+5  
Lari
post May 14 2019, 20:56 
Отправлено #665


Активный

Сообщений: 1 589



"В бюджете нет денег, чтобы компенсировать убытки перевозчикам. Так что если все расчеты верны, и процедуры будут соблюдены, то нам придется принять это решение – заявил сити-менеджер."
Ну прям, как Путин о пенсиях: "...Но ведь мы знаем, что постепенно наступит время, когда для индексации пенсий у государства не будет хватать средств... Ещё раз подчеркну, нам предстоит принять трудное, непростое, но необходимое решение".
Тут Медведева добавить: "Денег нет, но вы держитесь!"

Хотя всё должно звучать так:
"А нас ралли мы нал юдей! Вот возьмём и у них, у лЮдей возьмём, правда Олежка?!"

Сообщение отредактировал Lari - May 14 2019, 20:58
Profile CardPM
  0/+3  
mamokhin
post May 14 2019, 21:06 
Отправлено #666


Активный

Сообщений: 1 145
Из: Чебоксары



Цитата(Lari @ May 14 2019, 20:56)
"В бюджете нет денег, чтобы компенсировать убытки перевозчикам. Так что если все расчеты верны, и процедуры будут соблюдены, то нам придется принять это решение – заявил сити-менеджер."
Ну прям, как Путин о пенсиях: "...Но ведь мы знаем, что постепенно наступит время, когда для индексации пенсий у государства не будет хватать средств... Ещё раз подчеркну, нам предстоит принять трудное, непростое, но необходимое решение".
Тут Медведева добавить: "Денег нет, но вы держитесь!"

Хотя всё должно звучать так:
"А нас ралли мы нал юдей! Вот возьмём и у них, у лЮдей возьмём, правда Олежка?!"
*

Нужно у сити менеджера спросить почему перевозчики выигоавшие конкурсы просят деньги? Если не могут обслуживать свои маршруты, то пусть от них отказываются и автоматом пополнят ряды недобросовестных поставщиков. А то придумали за счёт народа и без того нищего набить свои карманы

Сообщение отредактировал mamokhin - May 14 2019, 21:08
Profile CardPM
  -1/+7  
Дукат
post May 14 2019, 22:23 
Отправлено #667


Активный

Сообщений: 2 625



Цитата(mif27 @ May 14 2019, 07:46)
МРОТ уже подняли с 01.05.2018 г. до прожиточного минимума. Индексацию производят.
Предполагается переррасчет суммы прожиточного минимума до современного (но бизнесмены против).
То что в Чувашии огромная "серая" и "черная" расчетные/зарплатные зоны, включая бюджетную сферу, - это именно проблемы "индейцев" (а не "Москвы"), которые сами хотят именно этого (и усиленно защищают нарушителей закона).
*

Приведите для примера хоть одно бюджетное предприятие использующее серую схему оплаты труда и судебное решение по этому поводу.
Profile CardPM
  -1/0  
DEHUC1001
post May 15 2019, 03:00 
Отправлено #668


Активный

Сообщений: 8 488
Из: Аль Катрас



Цитата(rdm @ May 14 2019, 06:59)
DEHUC1001, по данным налоговой В прошлом году в бюджет Чувашии поступило
911,4 млн рублей за транспортный налог, 2 753,2 млн за акцизы (тут не все бензин, есть еще акцизы за алкоголь) - итого 3664,6 млн рублей.
На строительство и ремонт дорог Чувашия потратила в прошлом году около 9 млрд, тут открытый вопрос кто кому деньги дает.  unknw.gif
*

да, но все остальные налоги мы, автомобилисты, так же платим, как и пешеходы, а льготы имеют только последние и за наш счет
так что я против индексаций на наземном транспорте, он при правильной организации итак будет безубыточным

Сообщение отредактировал DEHUC1001 - May 15 2019, 03:08

--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа
Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
Profile CardPM
  -3/0  
mif27
post May 15 2019, 04:52 
Отправлено #669


Активный

Сообщений: 2 373



Цитата(evp @ May 14 2019, 15:33)
соответственно администрация сильно не ошиблась, считая экономически обоснованный тариф, вопли экспертов-насвязистов страниц на 50 можно смело не читать
*

У меня получается слишком большая дельта - порядка 20% (не хватает данных по конкретному объему перевозок за сезон). Официально она должна быть не больше 9,6%.
Цитата(Дукат @ May 14 2019, 22:23)
Приведите для примера хоть одно бюджетное предприятие использующее серую схему оплаты труда и судебное решение по этому поводу.
*

Установление зарплаты ниже федерального минимума (относительно нормы отработанного рабочего времени) официально тоже относится к "серым" схемам. "Экономия" же средств потом перераспределяется, в т.ч. и на зарплату (но не всегда тех сотрудников на которых "сэкономили"). Сборы с высоких зарплат ниже, чем с малых, что позволяет уклоняться от сборов во внебюджетные фонды.
Так именно народ и не жалуется, а защищает. На моей памяти из находящихся на чисто бюджетном финансировании массово жаловались в суд только работники скорой помощи.
Приводил ранее (касалось дел до 2017 года):
Цитата(mif27 @ Aug 9 2015, 10:50)
Судебные решения
http://leninsky.chv.sudrf.ru/modules.php?n...%CD%E0%E9%F2%E8
в строке ФИО указываете "Республиканская станция скорой медицинской помощи" и вам выпадает больше 50 гражданских дел только по этому учреждению (решения раньше были прикреплены, сейчас убраны все "от греха")
*

Повторю большая часть населения пикнуть боится в защиту своих законных прав (при этом многие "стадом" пытаются отстаивать права которых у них не было или давно, с 2006 года, нет)

Сообщение отредактировал mif27 - May 15 2019, 04:56
Profile CardPM
  -2/0  
leto_17
post May 15 2019, 08:13 
Отправлено #670


Завсегдатай

Сообщений: 638
Из: СЗР



Цитата(FANTOM_777_ @ May 14 2019, 12:32)
хахаахахахха хотели новые, комфортные автобусы вот и платите теперь за них. ни один бизнесмен не будет покупать автобус за 7 млн. что бы возить за 19 рублей. Проезд будет 25 р. вот увидите постепенно поднимут.
*

тогда почему всем поднимают стоимость? Разве все маршрутки поменяли на новые автобусы?
Profile CardPM
  0/0  
mamokhin
post May 15 2019, 08:25 
Отправлено #671


Активный

Сообщений: 1 145
Из: Чебоксары



Цитата(leto_17 @ May 15 2019, 08:13)
тогда почему всем поднимают стоимость? Разве все маршрутки поменяли на новые автобусы?
*

Они вообще ни кто не должны поднимать цены на проезд. Это примерно выглядит так: Администрация города объявляет конкурс на строительство наземного перехода у юрата (к примеру) этот переход стоит 200 миллионов. Участники конкурса чтобы получить этот объект начинают администрации предлагать цену 190,180 и. т. д администрации конечно это выгодно. Экономия. Но приходит какой нибудь Вася пупкин и говорит, я построю за 100 миллионов. Конечно добросовестных строители уходят с этого конкурса, понимая что они не построят объект и останутся ещё должны. В итоге перехода нет.

Сообщение отредактировал mamokhin - May 15 2019, 08:26
Profile CardPM
  -1/+1  
Дукат
post May 15 2019, 08:37 
Отправлено #672


Активный

Сообщений: 2 625



Цитата(mif27 @ May 15 2019, 04:52)
У меня получается слишком большая дельта - порядка 20% (не хватает данных по конкретному объему перевозок за сезон). Официально она должна быть не больше 9,6%.

Установление зарплаты ниже федерального минимума (относительно нормы отработанного рабочего времени) официально тоже относится к "серым" схемам. "Экономия" же средств потом перераспределяется, в т.ч. и на зарплату (но не всегда тех сотрудников на которых "сэкономили"). Сборы с высоких зарплат ниже, чем с малых, что позволяет уклоняться от сборов во внебюджетные фонды.
Так именно народ и не жалуется, а защищает. На моей памяти из находящихся на чисто бюджетном финансировании массово жаловались в суд только работники скорой помощи.
Приводил ранее (касалось дел до 2017 года):

Повторю большая часть населения пикнуть боится в защиту своих законных прав (при этом многие "стадом" пытаются отстаивать права которых у них не было или давно, с 2006 года, нет)
*

На скорой люди получали зарплату в конвертах? Я знаю людей которые там работали и прдолжают работать.
Profile CardPM
  0/0  
dk11
post May 15 2019, 09:18 
Отправлено #673


Эксперт

Сообщений: 970



Цитата(mamokhin @ May 14 2019, 18:30)
Что значит экономически обоснование цены?  Это получается сговор перевозчика и администрации?  Перевозчик идя на конкурс и скидывай цены знал что будет работать в убыток и потом будет просить эти убытки покрыть за счёт населения?)) не. Не хорошо получается. Значит  все перевозчики которые пролетили могли и дальше торговаться, зная что им потом все равно доплатят
*

перевозчики тут причем?
администрация заключала договора на перевозку по регулируемым тарифам, что подразумевает компенсацию перевозчику выпадающих доходов.
т.е. администрация изначально планировала выделять бюджетные деньги перевозчикам, но как обычно облажалась и теперь не хочет тратить бюджет, перенеся все расходы на пассажиров.
Profile CardPM
  -1/+2  
mamokhin
post May 15 2019, 09:54 
Отправлено #674


Активный

Сообщений: 1 145
Из: Чебоксары



Цитата(dk11 @ May 15 2019, 09:18)
перевозчики тут причем?
администрация заключала договора на перевозку по регулируемым тарифам, что подразумевает компенсацию перевозчику выпадающих доходов.
т.е. администрация изначально планировала выделять бюджетные деньги перевозчикам, но как обычно облажалась и теперь не хочет тратить бюджет, перенеся все расходы на пассажиров.
*

Не вводите людей в заблуждение)) деньги которые Администрация должна выплачивать перевозчикам согласно условиям конкурса выплачивает. А то что перевозчики на этих конкурсах сжирая друг друга чтобы заполучить тот или иной маршрут сами скидывали цены и уходили в так называемые необоснованно низкие цены, то кто в этом виноват? Не надо было вообще зашазиьь в эти конкурсы.
Profile CardPM
  -1/+2  
mamaLuda
post May 15 2019, 10:17 
Отправлено #675


Пользователь

Сообщений: 69



Цитата(mamokhin @ May 15 2019, 09:54)
Не вводите людей в заблуждение)) деньги которые Администрация должна выплачивать перевозчикам согласно условиям конкурса выплачивает. А то что перевозчики на этих конкурсах сжирая друг друга чтобы заполучить тот или иной маршрут сами скидывали цены и уходили в так называемые необоснованно низкие цены, то кто в этом виноват?  Не надо было вообще зашазиьь в эти конкурсы.
*

Т.е. вы считаете 800руб. за 8 лет работы это адекватная сумма возмещения?)))
Вы сильно заблуждаетесь, либо вообще не понимаете о чем говорите. Перевозчики сами заплатили "за право осуществления перевозок пассажиров по регулируемым тарифам". Согласно контракта обязаность мэрии экономически обоснованный тариф установить. Более того если такой тариф установлен не будет, перевозчик вправе требовать с мэрии возмещения выпадающих доходов. Так что примеры со стройками и дорогами тут не подходят, это разные виды деятельности, где вы видели чтобы за обьект стоимостью 300 млн. НМЦК был 800р и еще строители сами платили чтоб его построить?)))
Profile CardPM
  0/0  
mamokhin
post May 15 2019, 10:21 
Отправлено #676


Активный

Сообщений: 1 145
Из: Чебоксары



Цитата(mamaLuda @ May 15 2019, 10:17)
Т.е. вы считаете 800руб. за 8 лет работы это адекватная сумма возмещения?)))
Вы сильно заблуждаетесь, либо вообще не понимаете о чем говорите. Перевозчики сами заплатили "за право осуществления перевозок пассажиров по регулируемым тарифам". Согласно контракта обязаность мэрии экономически обоснованный тариф установить. Более того если такой тариф установлен не будет, перевозчик вправе требовать с мэрии возмещения выпадающих доходов. Так что примеры со стройками и дорогами тут не подходят, это разные виды деятельности, где вы видели чтобы за обьект стоимостью 300 млн. НМЦК был 800р и еще строители сами платили чтоб его построить?)))
*

Вы считаете что перевозчики которые выиграли эти маршруты по 800 рублей не считали свою выгоду?))) считали, и пе считывали 1000 раз. И возникает закономерный вопрос. На хрена они участвовали в заведомо уботочном маршруте? Зачем? Получается другие перевозчики, которые пролетили с этим конкурсом могли и дальше торговаться зная что им ещё дадут денег?)))
Profile CardPM
  -2/+4  

103 Страницы « < 43 44 45 46 47 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения