Маршрутчики и троллейбусники предлагают повысить стоимость проезда
С июля этого года на 2-4 рубля может подорожать стоимость билетов как при наличном, так и безналичном способе оплаты. Об этом сообщил сегодня Алексей Ладыков на еженедельной планерке в мэрии. Посмотреть фото
В горадминистрацию поступили обращения от Чебоксарского троллейбусного управления, Чувашавтотранса, ряда других перевозчиков. Все они заявляют о том, что терпят убытки. Поэтому цены на проезд нужно поднять.
Ладыков дал задание в течение месяца проанализировать поступившие предложения и выяснить, насколько они обоснованы.
Троллейбус еще и ползет как черепаха, я с ЮЗР до НЮР к посту ДПС на велосипеде за 50 минут доезжаю,а на 20 троллейбусе час. На маршрутке максиумум минут 30. Может у кого то много времени чтобы за рубль терять много времени, их право
А где В НЮР Пост ДПС. На Восточном поселке знаю, но 20 туда не ездит.
Цена на проезд в автобусах незаметно вырастет на 4 рубля
На сегодняшний день действуют июльские тарифы: цена на проезд в автобусах – 15 по ЕТК, 19 рублей за наличку. С первого декабря и в автобусах, и в маршрутках проезд будет по одной цене: 19 по ЕТК, 23 за наличку.
С банкротством Чувашавтотранса автобусов в Чебоксарах не осталось – так что мы уже и забыли, сколько стоил проезд в них.
Поэтому постановление о повышении цен на проезд в автобусах осталось незамеченным: СМИ сообщали лишь об увеличении цены на проезд в троллейбусе по безналичке – а ведь эти изменения вносятся одним и тем же документом.
Стоимость проезда устанавливают в зависимости от типа транспортного средства. В новом постановлении маршрутки и автобусы объединили в одну графу. Посмотреть фото
М2 – это маршрутки (ТС для перевозки пассажиров, имеющие более восьми пассажирских мест для сидения с допустимой максимальной массой до 5 тонн). М3 – автобусы (ТС для перевозки пассажиров, имеющие более восьми пассажирских мест для сидения с допустимой максимальной массой более 5 тонн).
Цена на проезд должна выравняться, на все виды транспорта - автобус, троллейбус и маршрутка. Тогда следующим шагом будет переход на проездные билеты с пересадкой, скажем так - единые билеты, позволяющие в рамках одной оплаты сделать пересадку.
Цена на проезд должна выравняться, на все виды транспорта - автобус, троллейбус и маршрутка. Тогда следующим шагом будет переход на проездные билеты с пересадкой, скажем так - единые билеты, позволяющие в рамках одной оплаты сделать пересадку.
Господи, куда в нашей нищенской Чувашии поднимать цены!?
оно и видно какие мы нищие через день новости про мошенников которые у людей суммы от 50 до 600 тыщ выманивают по телефону у меня зАраз такой суммы в распоряжении столет не было у людей есть. значит могут копить. значит - не такая у нас Чувашия и нищая
у меня зАраз такой суммы в распоряжении столет не было
У большинства зАраз такой суммы на руках нет.... И машины крутые у нас ездят))) Только от повышения цен опять таки пострадают малообеспеченные слои населения, а таких у нас большинство
--------------------
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
За предыдущие годы все привыкли добираться на маршрутках от подъезда до подъезда за небольшую сумму. Конечно это удобно, по сути - это такси за 20 рублей. Но это неправильно. Господа, мы живем в городе, прошу это учитывать. И основным городским транспортом являются автобусы и троллейбусы, курсирующие по строгому расписанию. Да, надо иногда подождать, 10-15 минут, иногда перейти на другую остановку, где-то пройти пешком. Но это нормально для всех крупных городов всего мира, Чебоксары тут не исключение.
Реформа правильная и нужная, именно так работала система городского транспорта до середины 90-х годов. К этой системе пришли многие города России - Казань, Москва и т.д., и Чебоксары приходят.
оно и видно какие мы нищие через день новости про мошенников которые у людей суммы от 50 до 600 тыщ выманивают по телефону у меня зАраз такой суммы в распоряжении столет не было у людей есть. значит могут копить. значит - не такая у нас Чувашия и нищая
Вы чувашстат лучше почитайте , все мы билгейтсы и рокфеллеры
За предыдущие годы все привыкли добираться на маршрутках от подъезда до подъезда за небольшую сумму. Конечно это удобно, по сути - это такси за 20 рублей. Но это неправильно. Господа, мы живем в городе, прошу это учитывать. И основным городским транспортом являются автобусы и троллейбусы, курсирующие по строгому расписанию. Да, надо иногда подождать, 10-15 минут, иногда перейти на другую остановку, где-то пройти пешком. Но это нормально для всех крупных городов всего мира, Чебоксары тут не исключение.
Реформа правильная и нужная, именно так работала система городского транспорта до середины 90-х годов. К этой системе пришли многие города России - Казань, Москва и т.д., и Чебоксары приходят.
бывал в некоторых других городах. не так часто правда. товарищи бывали и чаще. для большинства городов (адекватных) то о чем вы пишете и правда так и это правильно взять тот же 334 когда кому то оказалось что гонять его мимо жилых домов на миттова это "хорошая идея"