3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Трудности отключения: бардак продолжается

Prvd
post May 1 2018, 14:01 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 197



В продолжение темы "Трудности подключения - бардак какой-то": https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1242653

1. Тынц: В июне 2012 года мы решили воспользоваться пакетными услугами этой компании. Уже тогда конкретно знали, что нам нужно. Но путаница по вине работников этой компании началась почти сразу.

2. Тынц: В августе 2012 года выяснилось, что договор нам оформили неправильно. Тарифный план в договоре поставили совсем другой, не пакетный. Все услуги посчитали отдельно, не пакетно. Оплата была гораздо выше обещанной. Ездили в абон.отдел переоформляться.

3. Тынц: В сентябре 2012 года выяснилось, что договор так и не "переоформили". Стоимость отдельных услуг осталась высокой. Пришлось снова поехать в абон.отдел, чтобы правильно "дооформить" договор. Написали в жалобную книгу свой отзыв.

4. Тынц: В октябре 2012 года выяснилось, что после активации личного кабинета, при помощи пластиковой карты, на которой был указан наш лицевой счет, в самом личном кабинете отображаются данные другого абонента, Даниловой Ларисы Геннадьевны. Жаловались на это, писали и звонили в поддержку и на форуме.

5. Тынц: С октября 2012 года на ящик моей электронной почты ежемесячно стали присылать счета на оплату, на имя Даниловой Л.Г., а на мой мобильный номер звонить к Даниловой Л.Г.. По этому поводу, в феврале 2018 года, я обратился в "Роскомнадзор" с жалобой. После чего, в начале марта 2018 года, получил ответ из "Роскомнадзора", что мои личные данные были удалены из базы данных этого провайдера.

В итоге, эл.письма на имя Даниловой Л.Г. мне поступать перестали, но звонки не прекращаются. И по сей день, звонят какие-то дурёхи от провайдера и спрашивают Ларису Геннадьевну. Из-за этого, в ближайшее время, планирую снова обратиться в "Роскомнадзор" с жалобой.

Сообщение отредактировал Prvd - May 1 2018, 20:54
Profile CardPM
  0/+5  
Prvd
post May 1 2018, 15:30 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 197



Ответ на мою жалобу из "Роскомнадзора" в письме от 06.03.2018:
1 стр.: https://yadi.sk/i/JxoCOo8d3V6F4p
2 стр.: https://yadi.sk/i/_p60ZCGj3V6F9M

Аудиозаписи разговоров:
1. Пример звонка до моей жалобы в "Роскомнадзор", с номера (8352) 62-12-03 от 13.02.2018:
https://yadi.sk/d/-9hiDMjs3V6FAa

2. Звонок после жалобы в "Роскомнадзор", с номера (8352) 62-14-63 от 15.03.2018:
https://yadi.sk/d/5gkjyhSQ3V6FAG

3. Очередной звонок с номера (8352) 62-09-41 от 30.04.2018:
https://yadi.sk/d/cvnYjR6p3V6FBH

Сообщение отредактировал Prvd - May 1 2018, 20:51
Profile CardPM
  -1/+4  
SiMM
post May 1 2018, 15:39 
Отправлено #3


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Щас заявится саппорт ростелекома, потребует ФИО, номер договора, и ключи от квартиры biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+15  
Prvd
post May 1 2018, 15:46 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 197



Цитата(SiMM @ May 1 2018, 15:39)
Щас заявится саппорт ростелекома, потребует ФИО, номер договора, и ключи от квартиры biggrin.gif
*

Договор с этим провайдером (даже не на меня, а на бывшую тещу) давно закрыт, но на мой номер звонят к чужому человеку оттуда.

По этому поводу, я каждый раз сообщал звонящим, что у них в базе ошибка, звонил сам в их поддержку, писал электронные письма на эл.адреса с их сайтов. В Роскомнадзор уже потом обратился с жалобой.

Все равно звонят и спрашивают Ларису Геннадьевну. Компания непробиваемая!!! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Prvd - May 1 2018, 20:50
Profile CardPM
  -1/+4  
Prvd
post May 1 2018, 15:48 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 197



Особенно прикольная запись: https://yadi.sk/d/-9hiDMjs3V6FAa - прослушайте lol.gif

Сообщение отредактировал Prvd - May 1 2018, 15:50
Profile CardPM
  0/+2  
astronaut from Baikonur
post May 1 2018, 20:03 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 223



Цитата(Prvd @ May 1 2018, 15:48)
Особенно прикольная запись: https://yadi.sk/d/-9hiDMjs3V6FAa - прослушайте  lol.gif
*

Да посылайте всех звонящих в далекое эротическое путешествие и не переживайте
Profile CardPM
  0/+3  
Siemens078
post May 1 2018, 20:16 
Отправлено #7


Продвинутый

Сообщений: 136



Цитата(astronaut from Baikonur @ May 1 2018, 20:03)
Да посылайте всех звонящих в далекое эротическое путешествие и не переживайте
*

А толку?Еще и заяву напишут.

С ними или вежливо или через гос.структуры. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post May 1 2018, 20:33 
Отправлено #8


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Prvd @ May 1 2018, 15:46)
Договор с этим провайдером (даже на меня, а на бывшую тещу) давно закрыт, но на мой номер звонят к чужому человеку оттуда.
*
Оне без номера договора даже заявку оформить не могут biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
Siemens078
post May 1 2018, 20:36 
Отправлено #9


Продвинутый

Сообщений: 136



Цитата(SiMM @ May 1 2018, 20:33)
Оне без номера договора даже заявку оформить не могут biggrin.gif
*

Я так понял, что человек уже пожаловался во все инстанции, а ему все равно звонят из РТ. biggrin.gif

Откровенно бронелобая организация. rofl.gif

Сообщение отредактировал Siemens078 - May 1 2018, 20:37
Profile CardPM
  0/+3  
Alexei
post May 12 2018, 09:21 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 240



Бардак, это мало сказано. Сидел за IP приставкой. Было скучно. Залез посмотреть фильм. Жму просмотр. Вроде цена указана. Дай думаю посмотрю, не будут же списывать без моего согласия деньги. Ну жму, пишут ознакомительный просмотр. Фильм 2014 года. Просмотрел фильм, потом второй. И чую, жмут меня сомнения, уж что то гладко всё тут происходит. Посмотрел баланс в личном кабинете и ах....л ( ахнул). Баланс -1200 руб. Меня даже не спросили согласен ли я на оплату. На следующий день он уже был -1600. Тут же поехал расторгать договор на все услуги. А там очередь на два часа. Крайнему возмущению моего не было предела. fool.gif fool.gif fool.gif Дошла очередь. Так чтобы расторгнуть договор надо заплатить по договору еще 499 руб. Итого посмотрел фильм, называется за 2 штукаря. Мне говорят приставка должна через 5 минут запросить подтверждения на оплату. Как бы хрен, ничего такого не было. Я ее купил с рук, аж две по 500руб на эксперименты, но все руки не доходили с ними побаловаться. В общем жаловаться бесполезно.
Крайне не организованнная структура. Техподдержка страдает от нелокализованности, вся централизованная, это их большая ошибка. У нормальных организаций, долг абонента, должен контролироваться очень не большой суммой.

Скорость нормальная, базаров юк.

Поддержка, организованность интерфейса IP ТВ, структура, подход к клиенту, бюрократия. Тут ещё учиться и учиться им на своих ошибках.

Печально..

Кароче вашу приставку я перепрошил... И теперь сморю фильмы и IP бесплатно.... good.gif DANCE.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Alexei - May 12 2018, 13:43

--------------------
Если человек воспринимает реальность не так как все, это не значит что он шизик . Просто мы не видим того что он видит или слышит. Иногда это нам простым людям помогает, когда не хватает другого не на что не похожего взгляда, на то что очевидно и понято.
Profile CardPM
  -4/+10  
krab4t
post May 19 2018, 05:18 
Отправлено #11


Пользователь

Сообщений: 94



Цитата(Prvd @ May 1 2018, 15:48)
Особенно прикольная запись: https://yadi.sk/d/-9hiDMjs3V6FAa - прослушайте  lol.gif
*


Пусть для начала бардак в своей конторе разгребут.
Просто добавьте все их номера черный список телефона, меньше головной боли.
Profile CardPM
  0/+2  
el-
post May 19 2018, 10:35 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Ааа, это недоконтора потом еще через 7 лет у вас долг найдёт и к вам будут долбить грёбанные коллекторы. Тогда еще был волгателеком, но сути дела не меняет. Я это теперь не забуду.

Сообщение отредактировал el- - May 19 2018, 10:47
Profile CardPM
  0/+3  
Prvd
post May 19 2018, 12:06 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 197



Цитата(el- @ May 19 2018, 10:35)
Ааа, это недоконтора потом еще через 7 лет у вас долг найдёт и к вам будут долбить грёбанные коллекторы. Тогда еще был волгателеком, но сути дела не меняет. Я это теперь не забуду.
*

Я сам лично никогда не заключал договоров с беспонтовой организацией. Оформляли на бывшую тещу. Мой номер внесли в базу данных, потому что именно я им позвонил и оставил заявку. И понеслось по кочкам... lol.gif

Если на бывшую тещу что-то навесят, то мне ее совсем не жалко. wink.gif

Сообщение отредактировал Prvd - May 19 2018, 12:14
Profile CardPM
  0/+2  
Prvd
post Jul 18 2018, 16:06 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 197



Очередной звонок из "Ростелеком" на мой номер к Даниловой Ларисе Геннадьевне.
С номера (8352) 62-14-63 - 18.07.2018: https://yadi.sk/d/9CILA_38CBSh3Q

Опять мой номер в базе прозвона "Ростелеком". fool.gif

Сообщение отредактировал Prvd - Jan 3 2019, 17:54
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jul 19 2018, 05:42 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Prvd @ Jul 18 2018, 16:06)
Очередной звонок из "Ростелеком" на мой номер к Даниловой Ларисе Геннадьевне.
С номера (8352) 62-14-63 - 18.07.2018: https://yadi.sk/d/G0C00DCF3ZJzr6

Опять мой номер в базе прозвона "Ростелеком".  fool.gif
*

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на какой номер поступают звонки? Уберем его из базы обзвона.

Сообщение отредактировал Rt-support - Jul 19 2018, 05:43
Profile CardPM
  -4/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения