Ответить Создать тему

Теле2 подключает услугу без вашего ведома

yaroslavski
post May 5 2018, 10:07 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 405



Вчера пиишло смс от теле2 с поздравлением(издевательство ?) , что я, якобы, подключил услугу Мобильные приложения(которые первые 3 дня бесплатно, далее 4 ре в сутки). Последовал звонок в техподдержку. Они уверяли мне, чтт это я сам подключал через сайт, о котором я впервые слышал. По моей настоятельной просьбе услугу сразу же отключили.
Profile CardPM
  -1/+1  
LevaLeva
post May 5 2018, 20:40 
Отправлено #2


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



да, точно так!
Цитата(LevaLeva @ May 3 2018, 17:25)
Цитата(https://www.iguides.ru/main/other/khitryy_khod_tele2/)
Оператор сотовой связи Tele2 придумал, как повысить популярность своего мобильного приложения и заработать на тех, кто не захочет или не сможет установить его.

Tele2 выборочно подключает абонентам услугу Tele2 TV, которая позволяет смотреть фильмы, сериалы и телевизионные передачи на мобильном устройстве. Первые 7 дней эта услуга оказывается бесплатно, а в дальнейшем за неё нужно платить от 6 рублей в сутки в зависимости от выбранного типа контента. В SMS-сообщении, информирующем о подключении услуги, указан лишь один способ, как её можно отключить — через приложение Tele2 TV. Если не установить это приложение, Tele2 будет считать, что вы всё равно пользуетесь им (интересно, как это возможно?) и начнёт списывать абонентскую плату.

Если у абонента обычный сотовый телефон или приложение по какой-то причине не установится на смартфон, деньги будут списываться до тех пор, пока вы не уйдёте в минус. Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем обратиться в поддержку оператора или салон связи и попросить отключить услугу Tele2 TV. Также не забывайте регулярно заходить в личный кабинет оператора, где можно посмотреть подключенные услуги и заказать подробную детализацию начислений.

*

приходится признать, что Т2 закончил период лояльности и начал как остальные опсосы драть клиента полузаконными методами.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/+4  
interstellar
post May 5 2018, 20:45 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 8 874



Цитата(LevaLeva @ May 5 2018, 20:40)
да, точно так!

*

приходится признать, что Т2 закончил период лояльности и начал как остальные опсосы драть клиента полузаконными методами.
*

Согласен...Мой совет всем...Теле 2 можно смело отключать и симки выкидывать в мусорки..
Раньше в деревне ловило по 11 мегабит на 3G без перебоев...
Сейчас 4 мегабита на 4G с чудовищными лагами

При этом интернет и даже связь нестабильная...
В понедельник был момент когда 12 часов не работал НИ интернет НИ связь...
При этом я не разу не уверен что мне это учтут при следующей оплате абонентской платы..

Думаю на такой уровень сервиса можно и не жаловаться - а просто выбросить симку...

--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  -1/+3  
AndroN
post May 5 2018, 21:09 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 3 880
Из: .... ночи



Цитата(interstellar @ May 5 2018, 20:45)
Согласен...Мой совет всем...Теле 2 можно смело отключать и симки выкидывать в мусорки..

*

Флаг в руки, вперёд biggrin.gif!
Подключил относительно недавно - 400 минут я не выговариваю, как ни стараюсь. Гигов инета - остаются, за компьютером меньше, чем через телефон интернет по времени. В чужой регион без подключения роуминга, с кучей звонков на домашнего региона номера и того, куда приехал, выходы в интернет. Кроме глухих мест проезжая по дороге минусов пока ещё не видел.
Выбрасывайте!

--------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Profile CardPM
  0/+2  
interstellar
post May 5 2018, 21:25 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 8 874



Цитата(AndroN @ May 5 2018, 21:09)
Флаг в руки, вперёд  biggrin.gif!
Подключил относительно недавно - 400 минут я не выговариваю, как ни стараюсь. Гигов инета - остаются, за компьютером меньше, чем через телефон интернет по времени. В чужой регион без подключения роуминга, с кучей звонков на домашнего региона номера и того, куда приехал, выходы в интернет. Кроме глухих мест проезжая по дороге минусов пока ещё не видел.
Выбрасывайте!
*

У Вас значит спрос маленький на тариф...К сожалению у меня расход минут доходит до 600 (приходится добирать другими операторами).

но учитывая то что было год назад и сейчас - я явно вижу проблемы компании по выполнению обязательств...А ведь лето еще толком и не началось..Что будет когда начнутся массовые летние отпуска я боюсь даже предсказывать...
Судя по-всему полное отключение на полдня связи может показаться еще и цветочками..

--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  -2/0  
yaroslavski
post May 6 2018, 10:04 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(AndroN @ May 5 2018, 21:09)
Флаг в руки, вперёд  biggrin.gif!
Подключил относительно недавно - 400 минут я не выговариваю, как ни стараюсь. Гигов инета - остаются, за компьютером меньше, чем через телефон интернет по времени. В чужой регион без подключения роуминга, с кучей звонков на домашнего региона номера и того, куда приехал, выходы в интернет. Кроме глухих мест проезжая по дороге минусов пока ещё не видел.
Выбрасывайте!
*

Только этот пакет и условия держат.только не пойму-почему за правду минусуют?
Profile CardPM
  0/0  
бомбино
post May 6 2018, 10:16 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 010



Цитата(yaroslavski @ May 5 2018, 10:07)
Вчера пиишло смс от теле2 с поздравлением(издевательство ?) , что я, якобы, подключил услугу Мобильные приложения(которые первые 3 дня бесплатно, далее 4 ре в сутки). Последовал звонок в техподдержку. Они уверяли мне, чтт это я сам подключал через сайт, о котором я впервые слышал. По моей настоятельной просьбе услугу сразу же отключили.
*

У абонентов Теле2 есть возможность завести отдельный счет для оплаты мобильных подписок и защитить свои кровные без поездок в офис и написания никому не нужных заявлений. И так, для создания счета необходимо со своего телефона набрать *160#
В ответ придет смс о созданном счете и командам по нему. После чего никакие подписки не смогут повлиять на ваш основной счет.
Profile CardPM
  0/+1  
yaroslavski
post May 6 2018, 15:43 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(бомбино @ May 6 2018, 10:16)
У абонентов Теле2 есть возможность завести отдельный счет для оплаты мобильных подписок и защитить свои кровные без поездок в офис и написания никому не нужных заявлений. И так, для создания счета необходимо со своего телефона набрать *160#
В ответ придет смс о созданном счете и командам по нему. После чего никакие подписки не смогут повлиять на ваш основной счет.
*

Спасибо
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post May 10 2018, 09:41 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(yaroslavski @ May 5 2018, 10:07)
Вчера пиишло смс от теле2 с поздравлением(издевательство ?) , что я, якобы, подключил услугу Мобильные приложения(которые первые 3 дня бесплатно, далее 4 ре в сутки). Последовал звонок в техподдержку. Они уверяли мне, чтт это я сам подключал через сайт, о котором я впервые слышал. По моей настоятельной просьбе услугу сразу же отключили.
*

Видимо на какой то сайт заходили, где простое посещение приравнивается к подключению услуги. А так сам давно, как указывал бомбино, сделал запрет на подключение платных подписок.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
yaroslavski
post May 10 2018, 11:52 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Serge102 @ May 10 2018, 09:41)
Видимо на какой то сайт заходили, где простое посещение приравнивается к подключению услуги. А так сам давно, как указывал бомбино, сделал запрет на подключение платных подписок.
*

здесь даже ВИДИМО не подходит,ибо с утра телефон лежал в кармане и не использовался )) а оператор техподдержки хотел убедить меня , что все таки я сам подключил услугу в этот день )))
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post May 10 2018, 12:10 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(yaroslavski @ May 10 2018, 11:52)
здесь даже ВИДИМО не подходит,ибо с утра телефон лежал в кармане  и не использовался )) а оператор техподдержки хотел убедить меня , что все таки я  сам подключил услугу в этот  день )))
*

Я на простом сотовом боялся заходить в сайты записанные вместе с оперой после одного случая у другого оператора. Однажды проморгал присылку смс, несколько месяцев плату снимали за тв, которое даже невозможно было смотреть, заметил однажды, что деньги быстро тают на счету, хотя мало разговаривал. Что отписаться от навязанной услуги пришлось в офис идти, самостоятельная отвязка от услуги не помогала.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Tele 2
post May 24 2018, 17:38 
Отправлено #12


Пользователь

Сообщений: 92



Цитата(yaroslavski @ May 5 2018, 10:07)
Вчера пиишло смс от теле2 с поздравлением(издевательство ?) , что я, якобы, подключил услугу Мобильные приложения(которые первые 3 дня бесплатно, далее 4 ре в сутки). Последовал звонок в техподдержку. Они уверяли мне, чтт это я сам подключал через сайт, о котором я впервые слышал. По моей настоятельной просьбе услугу сразу же отключили.
*


Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер в ЛС. Всё проверим.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения