Сегодня в 19 на Еврокино фиоьм "Зимняя жара" Казалось бы, простая история из жизни, каких наверное тысячи, но если показать хоть одну такую историю, как это сделали в фильме "Зимняя жара " без глянца, без пошлого мелодраматизма, без воя, разборок и прочей муры, то начинаешь верить, что кино ещё не умерло. В фильме чудная девчушка, без ужимок, без натасканной наигранности, произносит в конце, утешая отца, фразу " Ну и ладно. Я и сама не хотела" Как просто о сложном! Надеюсь её не затаскают по студиям на всё и вся. Посмотрите, не пожалеете. И сравните, как такие же истории показывает Российский кинематограф. Собственно тема " Кино, кторое мы потеряли", это о том, что и мы когда то могли снимать такие фильмы.
Кино, которое мы потеряли. Вечером перед телевизором хочется отдохнуть – посмотреть хороший фильм, услышать хорошие новости об успехах в экономике, науке, спорте. Но тщетно. На канале Кино, которое называет себя « наше любимое кино» в последнее время вовсю, за редким исключением, крутят фильмы, которых никто в СССР не видел и не знал. Дурь какая то. Вероятно, из той части кинофонда, в котором пылились бобины с лентами, не принятыми в прокат из-за откровенной халтурности всего снятого. Там же, перед показом этих фильмов идёт заставка «История кино», показываются фрагменты фильмов аж с 20-х годов. Скучно, но познавательно. Тем более, что о халтурных фильмах, коих было не мало и в СССР, в заставке не упоминается. Там только о получивших известность, признание. Не надо быть специалистом, чтобы оценить, как с каждым годом фильмы становились всё лучше и лучше, искусство актёров, музыка всё профессиональней, сценарии разнообразней, актуальней. Видишь, как выросли и стали знаменитыми на весь мир режиссёры Пырьев, Александров, Анненский, Ершов, Зархи, Хейфиц, Натансон, Аранович, Авербах, Губенко, в том числе и такие метры кино как С. Бондарчук, Н.Михалков, Т. Лиознова. И такие актёры, как Бабочкин, Чирков, Черкасов, Меркурьев, Савельев, Рыбников, Крючков, Харитонов, Орлова, Серова, Ладынина, Сазонова Лучко, Макарова, Артмане, Мордюкова, Савельева, и любимые мною Е.Соловей, Л.Хитяева, Т.Доронина, В.Тихонов, Е.Леонов, Е.Матвеев, Ю. Богатырев . И это не все, кто был узнаваем, любим, их ещё больше. И каждый, наверное, назовёт столько же своих любимых актёров и режиссеров. Их любила вся страна. И хотя на ТВ и в СМИ их не рекламировали, как сейчас рекламируют современных актёров, фотографии их были почти в каждой семье. Особенно у женщин, я это помню. Сравнивая фильмы 60-х, 70-х, и начала 80-х годов с сегодняшними фильмами, глядя на игру сегодняшних актёров, почему-то приходят на ум не роли, а рожи. Вероятно потому, что чуть ли не в каждом фильме мордобитие, разборки. Силюсь, но не могу вспомнить, о чём фильмы, о ком это снято и сыграно. Имена некоторых артистов кино знаю, а какие роли сделали их известными, не вспомню. Разве что Миронова помню по роли В.И. Ленина, которого, по его признанию на ТВ Культура, он ненавидел. Если играл по системе Станиславского, то несомненно талант – ненавидел своего героя, но сыграл. Почему, если В.Тихонов в роли учителя, я верю, в роли колхозника в Пенькове – то же верю. А Сидихина в роли офицера милиции не верю. Почему в современных фильмах о ВОВ офицеры и солдаты Советской армии столь не похожи ? Не похоже одеты, не похоже по виду? Режиссеры, сценаристы что, не видели « На войне, как на войне», «Они сражались за Родину»? Или у нас костюмерная профессия умерла, не преподаётся больше в ГИКе? Музыка к фильмам как в 20-30 е годы, вместо Гуно, Баха, Шопена - синтезатор, современная шарманка, проще говоря. В Советском Союзе за 25 лет, с 60- по 85 год было создано более 100 фильмов, каждый с 20-50 миллионной аудиторией. Всенародное признание и любовь получили почти столько же актёров, актрис, режиссеров и сценаристов. Многих я уже перечислил. А чем прославилось за те же 25 лет современное кино РФ? Сколько создано фильмов, достойных сравнения с Советскими, по количеству, по всенародному признанию? Сколько актёров кино получили, за эти 25 лет, такое же признание как советские?
Замечательная, трогательная беседа с Жанной Болотовой. С 28 минуты о "нашем кино" точь в точь как я.
О развлекательном кино. Вернулся с дачи без рук без ног. Повалился на диван, включил телек. Что хочется смотреть в таких случаях? Правильно, развлекательное кино. Прокрутил каналы - везде дурь сплошная, а на Еврокино как раз то! Комедия "9 месяцев строгого режима." Вот почему эти французы могут из сюжета " Кто отец ребёнка" сделать комедию на 1,5 часа, а у нас нудные сериалы с пародией на драму? Были же раньше и у нас Три плюс два, Кавказкая пленница, Не горюй, Иван Васильевич меняет профессию, и другие . Сейчас на канале "Пришельцы. Коридоры времени" с Кристианом Клавье, Жаном Рено. А у нас на этот сюжет был фильм не хуже - Кин дза дза. В воскресенье на Еврокино Фильи в 19ч. "Я, снова я и мама" с Кристианом Клавье. Если не ошибаюсь, он же в фильме "Безумная свадьба" с изумительной Шанталь Лоби.
Сегодня снова фильм на Евроеино 9 месяцев строгого редима, в 21,15. Советую посмотреть. Не пожалеете. А в 20ч. фильм с К.Клавье Ни минуты покоя. На ту же тему, в той же комедийной форме.
"Крылья Империи": Клюква и Мракобесие #АлександрКолпакиди #КрыльяИмперии #Пропаганда
О подлючной, гнусной российской кинематографии, о сволочах, в лице авторов фильма «Крылья Империи» - Копьева, Кондратьева, Измайлова, Александрова и прочих авторов этого грязного, лживого от начала до конца телефильма
"Крылья Империи": Клюква и Мракобесие #АлександрКолпакиди #КрыльяИмперии #Пропаганда
О подлючной, гнусной российской кинематографии, о сволочах, в лице авторов фильма «Крылья Империи» - Копьева, Кондратьева, Измайлова, Александрова и прочих авторов этого грязного, лживого от начала до конца телефильма
Вчера настроил «Будильник» в голове на 3ч.утра, чтобы посмотреть фильм «Оптимистическая трагедия», но не сработало – проснулся в 4 утра, и пропустил начало. Фильм «Оптимистическая трагедия» стоит того, чтобы чуток не поспать. Один из лучших фильмов о революционном времени, наряду с «Депутатом Балтики», «Ленин в Октябре». Было бы полезно посмотреть молодому поколению 90-х и сегодняшним 2000-х, чтобы знали, какие силы пробуждают Революции, в том числе и «Цветные» - не только праведные, но и преступные, тёмные, злобные, какими были в 1917-1918гг. анархисты, воспеваемые сегодня гнусной российской кинематографией в фильмах «Крылья Империи», в фильме Хотиненко, про этого проходимца Парвуса, телеканалами Культура, История о событиях Кронштадского восстания, ТВ Спас и т.д., воспевающих их идеолога Кропоткина, и в целом это политическое течение, как идеал прав и свободы личности. При этом ни слова о том, что именно анархисты ещё до событий Октября 1917г., учинили расправы над морскими офицерами, безжалостно расстреливая их, как это показано в фильме «Оптимистическая трагедия, занимались грабежом банков, учреждений, коммерсантов и т.д. И правильно, что тогда В.И.Ленин распорядился, а ЧК исполнил ликвидацию под корень этой заразы под названием Анархизм.
А Ленин (вождь пролетариата) уточнил, когда ещё был жив: «Из всех искусств для нас важнейшим является кино, вино и домино». Ну, «вино и домино» это уже злые языки добавили, для смеху…Ленин только про кино говорил, точно помню, из далёкого детства. Когда (в конце сороковых) в поселковом кинотеатре мы смотрели чёрно-белый фильм «Тарзан» аж в 4-х сериях, по одной серии в неделю…Уж такой ажиотаж был! А там, в кинозале, над белым экраном, белыми буквами по красному кумачу был написан сей лозунг. Хотя…может быть, эти слова Сталин сказал. Ну, неважно, главное, что изрёк вождь, а всё что они говорят, это мудрость на века, для всех времён и народов. https://www.proza.ru/2016/03/04/634
Сообщение отредактировал artileria - Aug 12 2019, 16:41
Это был эталон риторики! Правильность произношения! Культура слова!
Вспоминая наших Советских дикторов Вспомнились стихи: . Я изысканность русской медлительной речи Предо иной все другие поэты – предтечи, Я в первые открыл в этой речи уклоны, Перепевные, нежные звоны К.Бальмонт Русский, советский поэт
Вчера посмотрел фильм "Приходите на меня посмотреть" с Ириной Купченко. А в 02.30 на "Дом кино" будет фильм "Странная женщина". Вероятно близится какая-то юбилейная дата в её творчестве и уже боюсь, что желтушная российская пресса начнёт копаться и в её личной жизни. А не хотелось бы этого, - для меня она была и остаётся такой, какая в фильме "Странная женщина", и во всех других.
А Ленин (вождь пролетариата) уточнил, когда ещё был жив: «Из всех искусств для нас важнейшим является кино, вино и домино». Ну, «вино и домино» это уже злые языки добавили, для смеху…<...> Хотя…может быть, эти слова Сталин сказал. Ну, неважно, главное, что изрёк вождь, а всё что они говорят, это мудрость на века, для всех времён и народов.
Ленин произнес близкую по смыслу фразу в беседе с Луначарским в феврале 1922 года. Об этой фразе известно только со слов Луначарского, который несколько раз пересказывал содержание беседы. Канонический вид фраза приобрела в письме Луначарского к Болтянскому, а впервые в таком виде опубликована в книге Болтянского "Ленин и кино" (М., 1925 г., стр. 19).
На самом деле Ленин отлично понимал, что кино, как средство пропаганды, отличный инструмент, поскольку народ был темен и практически безграмотен, даже читать не мог. Потому никак его не сагитируешь иначе. Почему именно - кино? Почему не театр, балет или опера, симфоническая музыка, изобразительное искусство и т.д.? Именно кино, эволюционировавшее в современный зомбоящик...