Есть вариант закольцевать туда 20 вместо хлебозавода , но на это врядли пойдут. Неясно вообще что будет безрогие или контактная сеть. А ведь осталось полгода, это не пару стрелок для 22 сделать.
На маршрут должны выйти «безрогие» троллейбусы (их город планирует закупить в этом году).
Если на перспективу и долгоиграющее - то Строить нужно Нормальную троллейбусную Инфраструктуру в новых микрорайонах. Если на 'распил' - 'Рогалики'. Если кто то будет вспоминать, про столбики металлические по обеим сторонам дороги, как 'не подходящие' под троллейбусную сеть, то напомню, раннее они были жб, пока не стали 'обновлять долгоиграющую дорогу' строящегося микрорайона Садовый... Потому как более половины инфраструктуры было построено много-много даавно.
Судя по картинке, на подзарядку уйдёт столько же времени, сколько и на расход батарейки. Автор данного проекта, наверное никогда не говорил по телефону на морозе, потому не в курсе, что его троллейбус не поднимется зимой по Фучика. Единственное толковое применение данным троллейбусам видел в Москве, когда отцепляя рога троллейбусы объезжали припаркованные в 3 ряда автомобили, ну или ДТП. На большее с подобной батарейкой рассчитывать не стоит.
Сообщение отредактировал serj - May 14 2018, 00:50
посмотрите на примеры других городов: Питер, Москва http://spbvoditel.ru/2017/09/07/030/ они не приживаются, почти везде не хватает заряда, в морозы изнашиваются аккумуляторы, если пробки, а на богданке это не редкость, даже в выходные. Плюс тот же ресурс аккумуляторов, намного проще эти средства вложить в постройку контактной сети, может и выйдет дороже, потом не надо будет покупать дорогущие троллейбусы на замену или как минимум новые аккумуляторы, да и вообще, там уже почти по такому же маршруту ходит 2 автобус. Его теперь закроют? Если оставят, то это будет конкуренция, которая уже и так между ним и 30 маршруткой, да еще и 65 с колхозного рынка. Проект очень сырой и не проработанный, говорят о сокращении дублирующих маршрутов, а по факту добавляют еще один "дублер".
Троллейбусы с автономным ходом прибыли в Чувашию из Саратовской области.
В Энгельсе находится крупнейшее в стране производство такого транспорта, известное еще с советских времен.
Пять машин будут ходить по новому маршруту в «Садовый» микрорайон.
- Предусмотрено открытие маршрута номер 10 как раз для троллейбусов с автономным ходом. То есть принцип такой: до Богданки будет доходить троллейбус по контактной сети, дальше штанги убираются, и троллейбус будет проходить микрорайон, а потом выходить на улицу Фучика. Дальше ставятся штанги, он обратно идет по сети, - объяснил директор МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» Александр Каныгин.
Сейчас специалисты троллейбусного управления проходят обучение: и водители, и электрики, и механики. Есть у машины и своя память: на флэш-карту в течение 10 суток записываются все режимы работы троллейбуса. Это позволит проанализировать маршрут, а также диагностировать состояние узлов.
Здесь показывает данные, что ограничений никаких нет, поломок никаких нет. Троллейбус сам показывает все свои характеристики.
Батарея такого троллейбуса заряжается от контактной сети за 50 минут.
- С учетом импортозамещения данная машина на 95% состоит из российских материалов и комплектующих. Прежде всего это литий-ионные батареи производства «Лиотех» города Новосибирска, которые позволяют троллейбусу без подсоединения к контактной сети двигаться 15 километров на автономном ходу с полной нагрузкой, - рассказал директор торгового дома «Тролза-Маркет» Игорь Малиновский.
Троллейбусы оснащены по современным стандартам: видеокамеры установлены и внутри салона, и снаружи, широкие двери без ступенек. Места для лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудованы кнопкой для переговоров с водителем. Машина может опускаться при подъезде к остановке, чтобы в салон было удобнее заходить мамам с колясками и инвалидам. Наружные динамики позволяют слабослышащим и незрячим узнать, троллейбус какого номера подъезжает к остановке.
Новые троллейбусы оснащены по последнему слову техники. Здесь все сделано для удобства пассажиров. К примеру, есть даже такие вот зарядники. К ним очень просто подключиться и зарядить свое мобильное устройство.
В администрации Чебоксар подчеркивают: троллейбусы с возможностью автономного хода закупили для бесперебойного транспортного обеспечения удаленных микрорайонов. Уже в феврале новые машины выйдут на улицы столицы Чувашии.
Сообщение отредактировал ЛЕВ 007 - Jan 23 2019, 14:47
Инициативная группа предложила 2 варианта троллейбусного маршрута №10. Троллейбус с Богданки пустить либо на Красную площадь, либо в ЮЗР, т.к. маршрутка №2 дублирует 10-ку. Но пока продолжения по изменению маршрута не последовало. По каким причинам - озвучено не было.