83 Страницы « < 44 45 46 47 48 > »   
Тема закрыта Создать тему

Олимпиада по технологии глазами artileria , Все в одну тему из разных тем "ОиН"

Мак Сим
post Mar 8 2021, 21:45 
Отправлено #676


черный бада

Сообщений: 13 643
Из: разумных соображений



Цитата(chudak @ Mar 8 2021, 21:24)
Да уж... А извиниться за допущенную ошибку - религия не позволяет?
*
а зачем? Проще пост задним числом исправить, убрав фразу "отправив другого мальчишку". И сделать вид, что так и было.

Я ведь трижды уточнил про то, точно ли Шишкина на всеросс отправили. Трижды! Да, говорят, точно-точно, отправили, обойдя Илью, и даже баллы проходные назвали. "Ну подумаешь, что мне теперь, и ошибаться нельзя?!"

Вот так старые обидочки и обрастают с годами все новыми выдумками.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+5  
artileria
post Mar 9 2021, 06:55 
Отправлено #677


Активный

Сообщений: 11 402



Цитата(chudak @ Mar 8 2021, 21:24)
Да уж... А извиниться за допущенную ошибку - религия не позволяет?
*


Да, Востриков рассказывал про своего Васильева. На олимпиаду по технологии в Санкт - Петербург они ездили втроем: двое из 49 и один из Кугесь. Из 49 стали призёрами, а из Кугесь пролетел: по словам Вострикова 10 классник среди 11 классников - психологическая неустойчивость сказалась.
И не ошибка это была, а путаница - запямятовал за давностью лет. Трижды комиссия региона пролетела с кандидатами на всерос - отправив не того и не отправив другого, поставив на первое место не проходного.
Теперь, собрав эти факты воедино, понял почему на следующий год эта жа комиссия изменила своё отношение к анологично выполненому изделию и по той же абсолютно технологии и ученику 55ой. Поняли, что это мужик, бьющийся вопреки, не отступающий от цели, с отличным запасом теоретических знаний и умения работать руками и отправили его на всерос.

ПротоколыПрисоединённое изображение:
 - 44FyyqO71Dc.jpg
 - Размер: 249,49кб, Скачано: 3
Присоединённое изображение:
 - 44FyyqO71Dc.jpg
 - Размер: 108,99кб, Скачано: 3
Присоединённое изображение:
 - 44FyyqO71Dc.jpg
 - Размер: 97,66кб, Скачано: 3


Сообщение отредактировал artileria - Mar 9 2021, 15:21
Profile CardPM
  -4/0  
chudak
post Mar 9 2021, 08:43 
Отправлено #678


Активный

Сообщений: 8 200
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 9 2021, 06:55)
  И не ошибка это была, а путаница - запямятовал за давностью лет.
*

А путаница не является ошибкой? Скажете то же самое пенсионному фонду, когда они что-нибудь напутают в ваших документах и забудут проиндексировать вам пенсию)). Видимо так и оставите дело).
Цитата(artileria @ Mar 9 2021, 06:55)
Трижды комиссия региона  пролетела с кандидатами на всерос - отправив не того и не отправив другого, поставив на первое место не проходного.
*

Правильно ли я понял, что надо было не пускать того, кто набрал больше баллов?
Напомню, проверка пояснительных записок ведется ДО дня защиты проектов и уж точно ДО того момента когда ребята садятся за теорию и практику. Среди нас Мессингов, предсказывающих баллы теории и оценку практического тура не встречаются, уж простите).
Цитата(artileria @ Mar 9 2021, 06:55)
  Теперь, собрав эти факты воедино, понял почему на следующий год эта жа комиссия  изменила своё отношение к анологично выполненому изделию и по той же абсолютно технологии и ученику 55ой.
*

)))) А то, что пояснилку доделали, учли ошибки защиты и подготовили более правильную речь - это в счет не идет)))). Хорошего же вы мнения об учениках 55-ой, думая, что они не способны учиться на ошибках и раз от раза повторяют их.
Комиссия не изменила мнение, комиссия оценила выше то, что было сделано более точно и лучше соответствовало критериям оценки.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Mar 9 2021, 18:47 
Отправлено #679


Активный

Сообщений: 11 402



Цитата(chudak @ Mar 9 2021, 08:43)
Правильно ли я понял, что надо было не пускать того, кто набрал больше баллов?

*


Как больше баллов на олимпиаде по технологии получают показывал. Показывал, как за конкретное изделие снимают практически 20 - 25% баллов тоже показывал. Показывал, как за практически такое же изделие, на следующий год ставят баллы на общем уровне изделий победителей и призёров.
Всё это делают не кто инной, как члены жюри. Всё в их власти.

Сообщение отредактировал artileria - Mar 10 2021, 06:25
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Mar 10 2021, 09:16 
Отправлено #680


Активный

Сообщений: 8 200
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 9 2021, 18:47)
Как больше баллов на олимпиаде по технологии получают показывал. Показывал, как за конкретное изделие снимают практически 20 - 25% баллов тоже показывал. Показывал, как за практически такое же изделие, на следующий год ставят баллы на общем уровне изделий победителей и призёров.
Всё это делают не кто инной, как члены жюри. Всё в их власти.
*

по которому кругу пойдем разбирать что именно отличается каждый год?
Повторю вопрос:
Правильно ли я понял, что надо было не пускать того, кто набрал больше баллов? Правильно ли я понял, что надо пытаться нарушить правила более высоких оргкомитетов и пытаться послать тех, кто не набрал проходной балл?
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Mar 10 2021, 14:20 
Отправлено #681


Активный

Сообщений: 11 402



Цитата(chudak @ Mar 10 2021, 09:16)
по которому кругу пойдем разбирать что именно отличается каждый год?
Повторю вопрос:
Правильно ли я понял, что надо было не пускать того, кто набрал больше баллов? Правильно ли я понял, что надо пытаться нарушить правила более высоких оргкомитетов и пытаться послать тех, кто не набрал проходной балл?
*


Комиссии олимпиад по технологии Чебоксар и Чувашии должны объективно судить, а не обслуживать чьи бы то не было интересы ( оргкомитеты, особы приближённые и тд).
В этой олимпиаде зарождаются кадры для реального производства и дела: юлить и хитрить с ними бесполезно.
Profile CardPM
  -5/0  
chudak
post Mar 10 2021, 20:43 
Отправлено #682


Активный

Сообщений: 8 200
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 10 2021, 14:20)
Комиссии олимпиад по технологии Чебоксар и Чувашии должны объективно судить, а не обслуживать чьи бы то не было интересы ( оргкомитеты, особы приближённые и тд).
*

Вам правда настолько лень перечитывать ветку, что вы в очередной раз пытаетесь завести одну и ту же шарманку? Напомню, выводы комиссии существуют, оспаривать их у вас не получилось, остальное - с первой страницы пошагово.
Цитата(artileria @ Mar 10 2021, 14:20)
  В этой олимпиаде зарождаются кадры для реального производства и дела: юлить и хитрить с ними бесполезно.
*

Помнится призер олимпиады поступил на медицинский, второй в военном училище - это действительно будущее реального производства. Кроме того мне почему-то кажется, что 20-25 человек на республику - это не совсем чтобы задел кадров для реального производства. Ой есть подозрение, что только городу специалистов надо в год раз в сто больше. На самом деле куда больше кадров для производства зарождается на уроке технологии (труда) и в кружках. Олимпиада - лишь вишенка на торте обучения, точно так же как Олимпиада в спорте не является кузницей спортивных кадров.
Никто с олимпиадниками не юлил и не хитрил. Вот вы постоянно пытаетесь здесь юлить, хитрить, скрывать свои ошибки и косяки. По себе о людях? Бывает. В качестве примера очередной попытки поюлить напомню, что был вопрос:
Цитата(chudak @ Mar 10 2021, 09:16)
Правильно ли я понял, что надо пытаться нарушить правила более высоких оргкомитетов и пытаться послать тех, кто не набрал проходной балл?
*

и на него дан ответ:
Цитата(artileria @ Mar 10 2021, 14:20)
Комиссии олимпиад по технологии Чебоксар и Чувашии должны объективно судить, а не обслуживать чьи бы то не было интересы ( оргкомитеты, особы приближённые и тд).
*

Перевожу на русский: вы считаете, что комиссия должна быть объективной, но при этом если вдруг тот, кто вам нравится не добрал баллов, то объективность комиссии должна состоять в том, чтобы поставить те баллы, которые нравятся лично вам вне зависимости от мнения членов комиссии. Хорошая позиция для оценки объективности и "не обслуживания интересов".

Сообщение отредактировал chudak - Mar 10 2021, 20:52
Profile CardPM
  0/+3  
artileria
post Mar 10 2021, 21:07 
Отправлено #683


Активный

Сообщений: 11 402



Цитата(chudak @ Mar 10 2021, 20:43)
Помнится призер олимпиады поступил на медицинский, второй в военном училище - это действительно будущее реального производства. Кроме того мне почему-то кажется, что 20-25 человек на республику - это не совсем чтобы задел кадров для реального производства.

*


Так и победитель городского этапа олимпиады по технологии из школы 59 Андреев, которого вы тянули с самого начала, тоже учится на медецинском в ЧГУ. Это не дело?
Он тоже не выдержал всех юлений вашей комиссии и ушёл. На графике всё видно. Остальные, кого вы и регион тянул, не уходили, но им не дал взобраться на вершину олипиады тот, кого вы до 9 класса, а потом в 9 классе другая комиссия не давала ходу на верх: вы на регион, а регион, в 9 классе, на заключительный этап олипиады по технологии. Всё в графике и протоколах видно наглядно. Еше раз посмотрите.

ПротоколПрисоединённое изображение:
 - 130764483_999400250540887_9048957702519849062_o.jpg
 - Размер: 122,49кб, Скачано: 3
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Mar 10 2021, 21:40 
Отправлено #684


Активный

Сообщений: 8 200
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 10 2021, 21:07)
Так и победитель городского этапа  олимпиады по технологии из школы 59 Андреев, которого вы тянули с самого начала, тоже учится на медецинском в ЧГУ. Это не дело?
*

Почему же. Это дело, еще точнее - это его дело. Хочет стать врачом - дай бог, чтобы стал хорошим врачом с реальными знаниями.
Но это еще один повод сказать, что на олимпиаде по технологии ой как не всегда
Цитата(artileria @ Mar 10 2021, 14:20)
зарождаются кадры для реального производства и дела
*

медицина не является реальным производством. Да, на олимпиаде ребенок может показать свои навыки и способности, точно так же как и на "Голос Дети" и на любом другом конкурсе включая ЮниорСкилс, однако это отнюдь не означает, что победитель конкурса станет лидером эстрады или пойдет работать токарем на завод или инженером в конструкторское бюро.
Цитата(artileria @ Mar 10 2021, 21:07)
  Он тоже не выдержал всех  юлений вашей комиссии и ушёл. На графике  всё видно. Остальные, кого вы и регион тянул, не уходили, но им не дал взобраться на вершину олипиады тот, кого вы до 9 класса, а потом в 9 классе другая комиссия не давала ходу на верх: вы на регион, а регион, в 9 классе, на заключительный этап олипиады по технологии. Всё в графике и протоколах видно наглядно.  Еше раз посмотрите.
*

Еще раз посмотрел. Ваш график вновь показал мне динамику достижений ОТДЕЛЬНОГО УЧЕНИКА и никак не показал объективность или субъективность комиссии. Никакого анализа проектов, никакой оценки действий ученика на защите, исключительно полученные баллы. Приблизительно так же как попробовать построить график голов суперсерии СССР-Канада 1972 года и утверждать, что судейство в серии на территории СССР было неверным так как в первой половине серии на Канадском льду сборная СССР побеждала, а на своем льду во второй половине проиграла в последнем матче. Ну разумеется на основании графика никто, кроме судей в этом поражении не виноват, тем более, что дальше сборная заслужила прозвище "Красная машина".
Только очень прошу, давайте обойдемся без обзора сборной РФ по хоккею, обсуждения количества забитых и пропущенных и прочей возлеклюшечной тематики. Разговор только о том, что на основании аналогичного вашему графику построения по вашей логике никакого сомнения в неверности судейства оставаться не должно. Хотя судейство признали правильным все, кто участвовал в этом матче. Но у вас ведь свой путь, вы ничего, кроме судейских ошибок не признаете в качестве причины поражения в случае, когда победили не те, кто вас устраивает).
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 10 2021, 21:57 
Отправлено #685


Активный

Сообщений: 11 402



Цитата(chudak @ Mar 10 2021, 21:40)


Еще раз посмотрел. Ваш график вновь показал мне динамику достижений ОТДЕЛЬНОГО УЧЕНИКА и никак не показал объективность или субъективность комиссии.

*


На моём графике результатов олипиады по технологии четыре ученика, в в течении четырёх лет с результатами в сравнении друг с другом. У кого то успех, у кого то из четырёх абсолютное поражение на второй год и уход. Далее уже идут втроём.
Цифры показывают всё, в том числе, и объективность или субъективность комиссий на городе регионе.
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Mar 11 2021, 08:11 
Отправлено #686


Активный

Сообщений: 8 200
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 10 2021, 21:57)
На моём графике результатов олипиады по технологии четыре ученика, в в течении четырёх лет с результатами в сравнении друг с другом. У кого то успех, у кого то из четырёх абсолютное поражение на второй год и уход.  Далее уже идут втроём.
  Цифры показывают всё, в том числе, и объективность или субъективность комиссий на городе  регионе.
*

Единственная возможность оценки объективности или субъективности судей - это не график оценки за несколько лет, а сравнение оценки одного и того же материала с другими судьями. Этого в ваших графиках не наблюдается. Сравнивался не один и тот же материал, а доработанные и исправленные версии, разные защиты и разные психологические состояния ребят. А уж тем более сравнение разных лет и разных проектов ничего о субъективности не скажут, так как даже мышление в таком возрасте меняется.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 11 2021, 16:21 
Отправлено #687


Активный

Сообщений: 11 402



Цитата(chudak @ Mar 11 2021, 08:11)
Единственная возможность оценки объективности или субъективности судей - это не график оценки за несколько лет, а сравнение оценки одного и того же материала с другими судьями.

*


Пожалуйста, "сравниваем оценку одного и того же материала с другими судьями" на основе оценок двух учеников (цифры ученика 49 омечены зеленым, цифры ученицы 44 отмечены красным цветом):

На городском этапе олимпиады по технологии эффективнсть
ученика школы 49 - 89%
ученицы лицея 44 - 71%

На региональном этапе олимпиады по технологии эффектифнсть
ученика школы 49 - 75%
ученицы лицея 44 - 79.5%

Такая получается оценка "объективности или субъективности судей" городского этапа в процентах:

ученику школы 49 оценки завысили до 14%
ученице лицея 44 оценки занизили до 8.5%

Можно и наоборот отсчитать: региональная комиссия на эти же проценты одному занизила, а другой завысила баллы.

Сравниваясь с этими процентами эффективности можно понять, что снижение оценки ученику 55 за изделие на 20 - 25% асбсолютно неадекватное решение региональной комисии в 2015 году. Ваша городская комиссия в этот же 2015 год снизила за это изделие тому же ученику 55 относительно победителя на 17% и относительно последнего призёра на 9%. Очень ощутимо, но прорвался на регион, а там эти цифры увеличили ещё и зарубили парня. Тоже из области "объективности или субъективности судей".

ПротоколыПрисоединённое изображение:
 - 44FyyqO71Dc.jpg
 - Размер: 271,28кб, Скачано: 3
Присоединённое изображение:
 - 124985563_3432707336953549_6868964335020037310_o.jpg
 - Размер: 201,71кб, Скачано: 4
Присоединённое изображение:
 - 124985563_3432707336953549_6868964335020037310_o.jpg
 - Размер: 219,75кб, Скачано: 4
Присоединённое изображение:
 - a_Ie0dnBAww.jpg
 - Размер: 215,28кб, Скачано: 3


Сообщение отредактировал artileria - Mar 11 2021, 18:23
Profile CardPM
  -2/0  
chudak
post Mar 11 2021, 19:52 
Отправлено #688


Активный

Сообщений: 8 200
Из: ъявление благодарности



Таки в очередной раз решили веточку перечитать? Ну можно).
Цитата(artileria @ Mar 11 2021, 16:21)
Пожалуйста, "сравниваем оценку одного и того же материала с другими судьями" на основе оценок двух учеников    (цифры ученика 49 омечены зеленым,  цифры ученицы 44 отмечены красным цветом):
*

Напомню, сравнивать требуется ОДНУ И ТУ ЖЕ пояснилку и защиту. Помнится по ученице 44 лицея вы сами говорили об изменении пояснилки на базе пояснилки вашего сына. О какой объективности сравнения идет речь, если пояснилки разные?
Второй блок еще интереснее:
Цитата(artileria @ Mar 11 2021, 16:21)
  Сравниваясь с этими процентами эффективности можно понять, что снижение оценки ученику 55 за изделие на 20 - 25%  асбсолютно неадекватное решение региональной комисии в 2015 году. Ваша городская комиссия в этот же 2015 год снизила за это изделие тому же ученику 55  относительно победителя на 17% и относительно последнего призёра на 9%. Очень ощутимо, но прорвался на регион, а там эти цифры увеличили ещё и зарубили парня. Тоже из области  "объективности или субъективности судей".
*

В первой части вы приводите оценку региональной комиссии как эталон объективности и считаете, что это доказывает зарез баллов городскими потому, что регион дал баллы выше. Во второй же части вы говорите, что регион "эти цифры увеличил еще и зарубил парня" - то-есть оказался еще более необъективным чем город. Так я не очень понял, регион объективнее (по первому случаю) или куда хуже (по второму)? Во всяком случае при таких раскладах считать сравнение хоть сколько-нибудь адекватным точно не получается, так как эталон не выводится (точнее говоря единственный эталон верности - ваше субъективное мнение).
Я же в который раз напомню, что по результатам проверки нашей работы комиссия из ой как не одного-двух человек с хорошим опытом представила отчет и признала оценку работы объективной. Они действительно ту же пояснилку, что и мы читали. Это к вопросу о субъективности и объективности. И таки просьба, перечитывайте ветку, повторы ничуть не меняют аргументов.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 11 2021, 20:13 
Отправлено #689


Активный

Сообщений: 11 402



Цитата(chudak @ Mar 11 2021, 19:52)
Так я не очень понял, регион объективнее (по первому случаю) или куда хуже (по второму)? Во всяком случае при таких раскладах считать сравнение хоть сколько-нибудь адекватным точно не получается, так как эталон не выводится (точнее говоря - ваше субъективное мнение).

*


Так писал же: "Можно и наоборот отсчитать: региональная комиссия на эти же проценты одному занизила, а другой завысила баллы."

Если брать за эталон вашу комиссию, то в пролёте региональная, если брать за эталон региональную комиссию олимпиады по технологии, то в пролёте ваша комиссия.
А по существу так: от перестановки слагаемых сумма не меняется, или два сапога одной пары, или хрен редьки не слаще.
Единственный эталон верности - результат. Все, кого вы тянули оказались в пролёте, а кого топили стал победителем олимпиады по технологии. Очень надеюсь, тоже самое произойдёт с девочкой из лицея 44.

Сообщение отредактировал artileria - Mar 11 2021, 20:37
Profile CardPM
  -2/0  
Мак Сим
post Mar 12 2021, 09:21 
Отправлено #690


черный бада

Сообщений: 13 643
Из: разумных соображений



artileria в очередной раз демонстративно игнорирует все аргументы, выбирает из поста оппонента одну фразу, на которую может ответить хоть что-то, и крутит старую шарманку "топили - тянули", не имея никаких доказательств, кроме своего единственно объективного мнения.

Это только за последние посты.
Цитата(chudak @ Mar 9 2021, 08:43)
Напомню, проверка пояснительных записок ведется ДО дня защиты проектов и уж точно ДО того момента когда ребята садятся за теорию и практику.
*
Проигнорировано, отвечено лозунгами.
Цитата(chudak @ Mar 9 2021, 08:43)
А то, что пояснилку доделали, учли ошибки защиты и подготовили более правильную речь - это в счет не идет)))). Хорошего же вы мнения об учениках 55-ой, думая, что они не способны учиться на ошибках и раз от раза повторяют их.
Комиссия не изменила мнение, комиссия оценила выше то, что было сделано более точно и лучше соответствовало критериям оценки.
*
Проигнорировано, отвечено лозунгами.
Цитата(chudak @ Mar 10 2021, 21:40)
Никакого анализа проектов, никакой оценки действий ученика на защите, исключительно полученные баллы.
*
Проигнорировано, отвечено лозунгами.
Цитата(chudak @ Mar 11 2021, 19:52)
Напомню, сравнивать требуется ОДНУ И ТУ ЖЕ пояснилку и защиту. Помнится по ученице 44 лицея вы сами говорили об изменении пояснилки на базе пояснилки вашего сына. О какой объективности сравнения идет речь, если пояснилки разные?
*
Проигнорировано, отвечено лозунгами.
Цитата(chudak @ Mar 11 2021, 08:11)
Сравнивался не один и тот же материал, а доработанные и исправленные версии, разные защиты и разные психологические состояния ребят. А уж тем более сравнение разных лет и разных проектов ничего о субъективности не скажут, так как даже мышление в таком возрасте меняется.
*
Проигнорировано, отвечено лозунгами.


Придется опять на пальцах объяснять.

Маша рассказала стишок учителю на "3" (запиналась, буквы путала, волновалась).
Даша рассказала стишок учителю на "4" (в целом верно, но пару раз задумалась, и строчки местами переставила).

Через неделю они пошли рассказывать те же стишки директору школы.

Маша неделю готовилась, учила, плакала по ночам, посмотрела видеозаписи других чтецов, даже посоветовалась с теми, кто стихи в прошлом году читал.
Даша занималась другими важными делами, и пару раз повторила стихотворение.

Маша рассказала директору на "5".
Даша рассказала директору на "3".

Не присутствовавший ни при первом, ни при втором рассказе artileria (хотя одно из стихотворений - лет пять назад! - он тоже читал), взяв в руки журнал с оценками, построил графики и сделал три вывода.

1. Раз стишок рассказывали один и тот же, значит, либо учитель занизил оценку Маше и завысил оценку Даше, либо директор завысил оценку Маше и занизил Даше.
2. Значит, либо учителя разогнать, либо директора.
3. А впрочем, оба хуже, надо разогнать обоих. Потому что графики построены по "одному и тому же материалу и показывают объективную оценку".

Имеющий уши - услышит, имеющий глаза - увидит, имеющий мозги - поймет.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+8  

83 Страницы « < 44 45 46 47 48 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: