Продам - двухкомнатную квартиру, Винокурова, 66 (Жилой дом, 10 эт) - 5 650 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Цивильская, 17 (Жилой дом, 9 эт) - 5 780 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пр. Г.Айги, 20 (Жилой дом, 9 эт) - 4 180 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Первомайская, 53 (Жилой дом, 5 эт) - 8 000 000 р. |
|
|
Олимпиада по технологии глазами artileria , Все в одну тему из разных тем "ОиН"
•
Мак Сим
|
|
черный бада
Сообщений: 13 643
Из: разумных соображений
|
Цитата( chudak @ Mar 8 2021, 21:24) Да уж... А извиниться за допущенную ошибку - религия не позволяет? а зачем? Проще пост задним числом исправить, убрав фразу "отправив другого мальчишку". И сделать вид, что так и было. Я ведь трижды уточнил про то, точно ли Шишкина на всеросс отправили. Трижды! Да, говорят, точно-точно, отправили, обойдя Илью, и даже баллы проходные назвали. "Ну подумаешь, что мне теперь, и ошибаться нельзя?!" Вот так старые обидочки и обрастают с годами все новыми выдумками.
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 402
|
Цитата( chudak @ Mar 8 2021, 21:24) Да уж... А извиниться за допущенную ошибку - религия не позволяет? Да, Востриков рассказывал про своего Васильева. На олимпиаду по технологии в Санкт - Петербург они ездили втроем: двое из 49 и один из Кугесь. Из 49 стали призёрами, а из Кугесь пролетел: по словам Вострикова 10 классник среди 11 классников - психологическая неустойчивость сказалась. И не ошибка это была, а путаница - запямятовал за давностью лет. Трижды комиссия региона пролетела с кандидатами на всерос - отправив не того и не отправив другого, поставив на первое место не проходного. Теперь, собрав эти факты воедино, понял почему на следующий год эта жа комиссия изменила своё отношение к анологично выполненому изделию и по той же абсолютно технологии и ученику 55ой. Поняли, что это мужик, бьющийся вопреки, не отступающий от цели, с отличным запасом теоретических знаний и умения работать руками и отправили его на всерос. Протоколы
Сообщение отредактировал artileria - Mar 9 2021, 15:21
|
|
|
|
•
chudak
|
|
Активный
Сообщений: 8 200
Из: ъявление благодарности
|
И не ошибка это была, а путаница - запямятовал за давностью лет. А путаница не является ошибкой? Скажете то же самое пенсионному фонду, когда они что-нибудь напутают в ваших документах и забудут проиндексировать вам пенсию)). Видимо так и оставите дело). Трижды комиссия региона пролетела с кандидатами на всерос - отправив не того и не отправив другого, поставив на первое место не проходного. Правильно ли я понял, что надо было не пускать того, кто набрал больше баллов? Напомню, проверка пояснительных записок ведется ДО дня защиты проектов и уж точно ДО того момента когда ребята садятся за теорию и практику. Среди нас Мессингов, предсказывающих баллы теории и оценку практического тура не встречаются, уж простите). Теперь, собрав эти факты воедино, понял почему на следующий год эта жа комиссия изменила своё отношение к анологично выполненому изделию и по той же абсолютно технологии и ученику 55ой. )))) А то, что пояснилку доделали, учли ошибки защиты и подготовили более правильную речь - это в счет не идет)))). Хорошего же вы мнения об учениках 55-ой, думая, что они не способны учиться на ошибках и раз от раза повторяют их. Комиссия не изменила мнение, комиссия оценила выше то, что было сделано более точно и лучше соответствовало критериям оценки.
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 402
|
Цитата( chudak @ Mar 9 2021, 08:43) Правильно ли я понял, что надо было не пускать того, кто набрал больше баллов? Как больше баллов на олимпиаде по технологии получают показывал. Показывал, как за конкретное изделие снимают практически 20 - 25% баллов тоже показывал. Показывал, как за практически такое же изделие, на следующий год ставят баллы на общем уровне изделий победителей и призёров. Всё это делают не кто инной, как члены жюри. Всё в их власти. Сообщение отредактировал artileria - Mar 10 2021, 06:25
|
|
|
|
•
chudak
|
|
Активный
Сообщений: 8 200
Из: ъявление благодарности
|
Как больше баллов на олимпиаде по технологии получают показывал. Показывал, как за конкретное изделие снимают практически 20 - 25% баллов тоже показывал. Показывал, как за практически такое же изделие, на следующий год ставят баллы на общем уровне изделий победителей и призёров. Всё это делают не кто инной, как члены жюри. Всё в их власти. по которому кругу пойдем разбирать что именно отличается каждый год? Повторю вопрос: Правильно ли я понял, что надо было не пускать того, кто набрал больше баллов? Правильно ли я понял, что надо пытаться нарушить правила более высоких оргкомитетов и пытаться послать тех, кто не набрал проходной балл?
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 402
|
Цитата( chudak @ Mar 10 2021, 09:16) по которому кругу пойдем разбирать что именно отличается каждый год? Повторю вопрос: Правильно ли я понял, что надо было не пускать того, кто набрал больше баллов? Правильно ли я понял, что надо пытаться нарушить правила более высоких оргкомитетов и пытаться послать тех, кто не набрал проходной балл? Комиссии олимпиад по технологии Чебоксар и Чувашии должны объективно судить, а не обслуживать чьи бы то не было интересы ( оргкомитеты, особы приближённые и тд). В этой олимпиаде зарождаются кадры для реального производства и дела: юлить и хитрить с ними бесполезно.
|
|
|
|
•
chudak
|
|
Активный
Сообщений: 8 200
Из: ъявление благодарности
|
Комиссии олимпиад по технологии Чебоксар и Чувашии должны объективно судить, а не обслуживать чьи бы то не было интересы ( оргкомитеты, особы приближённые и тд). Вам правда настолько лень перечитывать ветку, что вы в очередной раз пытаетесь завести одну и ту же шарманку? Напомню, выводы комиссии существуют, оспаривать их у вас не получилось, остальное - с первой страницы пошагово. В этой олимпиаде зарождаются кадры для реального производства и дела: юлить и хитрить с ними бесполезно. Помнится призер олимпиады поступил на медицинский, второй в военном училище - это действительно будущее реального производства. Кроме того мне почему-то кажется, что 20-25 человек на республику - это не совсем чтобы задел кадров для реального производства. Ой есть подозрение, что только городу специалистов надо в год раз в сто больше. На самом деле куда больше кадров для производства зарождается на уроке технологии (труда) и в кружках. Олимпиада - лишь вишенка на торте обучения, точно так же как Олимпиада в спорте не является кузницей спортивных кадров. Никто с олимпиадниками не юлил и не хитрил. Вот вы постоянно пытаетесь здесь юлить, хитрить, скрывать свои ошибки и косяки. По себе о людях? Бывает. В качестве примера очередной попытки поюлить напомню, что был вопрос: Цитата( chudak @ Mar 10 2021, 09:16) Правильно ли я понял, что надо пытаться нарушить правила более высоких оргкомитетов и пытаться послать тех, кто не набрал проходной балл? и на него дан ответ: Комиссии олимпиад по технологии Чебоксар и Чувашии должны объективно судить, а не обслуживать чьи бы то не было интересы ( оргкомитеты, особы приближённые и тд). Перевожу на русский: вы считаете, что комиссия должна быть объективной, но при этом если вдруг тот, кто вам нравится не добрал баллов, то объективность комиссии должна состоять в том, чтобы поставить те баллы, которые нравятся лично вам вне зависимости от мнения членов комиссии. Хорошая позиция для оценки объективности и "не обслуживания интересов". Сообщение отредактировал chudak - Mar 10 2021, 20:52
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 402
|
Цитата( chudak @ Mar 10 2021, 20:43) Помнится призер олимпиады поступил на медицинский, второй в военном училище - это действительно будущее реального производства. Кроме того мне почему-то кажется, что 20-25 человек на республику - это не совсем чтобы задел кадров для реального производства. Так и победитель городского этапа олимпиады по технологии из школы 59 Андреев, которого вы тянули с самого начала, тоже учится на медецинском в ЧГУ. Это не дело? Он тоже не выдержал всех юлений вашей комиссии и ушёл. На графике всё видно. Остальные, кого вы и регион тянул, не уходили, но им не дал взобраться на вершину олипиады тот, кого вы до 9 класса, а потом в 9 классе другая комиссия не давала ходу на верх: вы на регион, а регион, в 9 классе, на заключительный этап олипиады по технологии. Всё в графике и протоколах видно наглядно. Еше раз посмотрите. Протокол
|
|
|
|
•
chudak
|
|
Активный
Сообщений: 8 200
Из: ъявление благодарности
|
Так и победитель городского этапа олимпиады по технологии из школы 59 Андреев, которого вы тянули с самого начала, тоже учится на медецинском в ЧГУ. Это не дело? Почему же. Это дело, еще точнее - это его дело. Хочет стать врачом - дай бог, чтобы стал хорошим врачом с реальными знаниями. Но это еще один повод сказать, что на олимпиаде по технологии ой как не всегда зарождаются кадры для реального производства и дела медицина не является реальным производством. Да, на олимпиаде ребенок может показать свои навыки и способности, точно так же как и на "Голос Дети" и на любом другом конкурсе включая ЮниорСкилс, однако это отнюдь не означает, что победитель конкурса станет лидером эстрады или пойдет работать токарем на завод или инженером в конструкторское бюро. Он тоже не выдержал всех юлений вашей комиссии и ушёл. На графике всё видно. Остальные, кого вы и регион тянул, не уходили, но им не дал взобраться на вершину олипиады тот, кого вы до 9 класса, а потом в 9 классе другая комиссия не давала ходу на верх: вы на регион, а регион, в 9 классе, на заключительный этап олипиады по технологии. Всё в графике и протоколах видно наглядно. Еше раз посмотрите. Еще раз посмотрел. Ваш график вновь показал мне динамику достижений ОТДЕЛЬНОГО УЧЕНИКА и никак не показал объективность или субъективность комиссии. Никакого анализа проектов, никакой оценки действий ученика на защите, исключительно полученные баллы. Приблизительно так же как попробовать построить график голов суперсерии СССР-Канада 1972 года и утверждать, что судейство в серии на территории СССР было неверным так как в первой половине серии на Канадском льду сборная СССР побеждала, а на своем льду во второй половине проиграла в последнем матче. Ну разумеется на основании графика никто, кроме судей в этом поражении не виноват, тем более, что дальше сборная заслужила прозвище "Красная машина". Только очень прошу, давайте обойдемся без обзора сборной РФ по хоккею, обсуждения количества забитых и пропущенных и прочей возлеклюшечной тематики. Разговор только о том, что на основании аналогичного вашему графику построения по вашей логике никакого сомнения в неверности судейства оставаться не должно. Хотя судейство признали правильным все, кто участвовал в этом матче. Но у вас ведь свой путь, вы ничего, кроме судейских ошибок не признаете в качестве причины поражения в случае, когда победили не те, кто вас устраивает).
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 402
|
Цитата( chudak @ Mar 10 2021, 21:40) Еще раз посмотрел. Ваш график вновь показал мне динамику достижений ОТДЕЛЬНОГО УЧЕНИКА и никак не показал объективность или субъективность комиссии. На моём графике результатов олипиады по технологии четыре ученика, в в течении четырёх лет с результатами в сравнении друг с другом. У кого то успех, у кого то из четырёх абсолютное поражение на второй год и уход. Далее уже идут втроём. Цифры показывают всё, в том числе, и объективность или субъективность комиссий на городе регионе.
|
|
|
|
•
chudak
|
|
Активный
Сообщений: 8 200
Из: ъявление благодарности
|
На моём графике результатов олипиады по технологии четыре ученика, в в течении четырёх лет с результатами в сравнении друг с другом. У кого то успех, у кого то из четырёх абсолютное поражение на второй год и уход. Далее уже идут втроём. Цифры показывают всё, в том числе, и объективность или субъективность комиссий на городе регионе. Единственная возможность оценки объективности или субъективности судей - это не график оценки за несколько лет, а сравнение оценки одного и того же материала с другими судьями. Этого в ваших графиках не наблюдается. Сравнивался не один и тот же материал, а доработанные и исправленные версии, разные защиты и разные психологические состояния ребят. А уж тем более сравнение разных лет и разных проектов ничего о субъективности не скажут, так как даже мышление в таком возрасте меняется.
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 402
|
Цитата( chudak @ Mar 11 2021, 08:11) Единственная возможность оценки объективности или субъективности судей - это не график оценки за несколько лет, а сравнение оценки одного и того же материала с другими судьями. Пожалуйста, "сравниваем оценку одного и того же материала с другими судьями" на основе оценок двух учеников (цифры ученика 49 омечены зеленым, цифры ученицы 44 отмечены красным цветом): На городском этапе олимпиады по технологии эффективнсть ученика школы 49 - 89% ученицы лицея 44 - 71% На региональном этапе олимпиады по технологии эффектифнсть ученика школы 49 - 75% ученицы лицея 44 - 79.5% Такая получается оценка "объективности или субъективности судей" городского этапа в процентах: ученику школы 49 оценки завысили до 14% ученице лицея 44 оценки занизили до 8.5% Можно и наоборот отсчитать: региональная комиссия на эти же проценты одному занизила, а другой завысила баллы. Сравниваясь с этими процентами эффективности можно понять, что снижение оценки ученику 55 за изделие на 20 - 25% асбсолютно неадекватное решение региональной комисии в 2015 году. Ваша городская комиссия в этот же 2015 год снизила за это изделие тому же ученику 55 относительно победителя на 17% и относительно последнего призёра на 9%. Очень ощутимо, но прорвался на регион, а там эти цифры увеличили ещё и зарубили парня. Тоже из области "объективности или субъективности судей". Протоколы
Сообщение отредактировал artileria - Mar 11 2021, 18:23
|
|
|
|
•
chudak
|
|
Активный
Сообщений: 8 200
Из: ъявление благодарности
|
Таки в очередной раз решили веточку перечитать? Ну можно). Пожалуйста, "сравниваем оценку одного и того же материала с другими судьями" на основе оценок двух учеников (цифры ученика 49 омечены зеленым, цифры ученицы 44 отмечены красным цветом): Напомню, сравнивать требуется ОДНУ И ТУ ЖЕ пояснилку и защиту. Помнится по ученице 44 лицея вы сами говорили об изменении пояснилки на базе пояснилки вашего сына. О какой объективности сравнения идет речь, если пояснилки разные? Второй блок еще интереснее: Сравниваясь с этими процентами эффективности можно понять, что снижение оценки ученику 55 за изделие на 20 - 25% асбсолютно неадекватное решение региональной комисии в 2015 году. Ваша городская комиссия в этот же 2015 год снизила за это изделие тому же ученику 55 относительно победителя на 17% и относительно последнего призёра на 9%. Очень ощутимо, но прорвался на регион, а там эти цифры увеличили ещё и зарубили парня. Тоже из области "объективности или субъективности судей". В первой части вы приводите оценку региональной комиссии как эталон объективности и считаете, что это доказывает зарез баллов городскими потому, что регион дал баллы выше. Во второй же части вы говорите, что регион "эти цифры увеличил еще и зарубил парня" - то-есть оказался еще более необъективным чем город. Так я не очень понял, регион объективнее (по первому случаю) или куда хуже (по второму)? Во всяком случае при таких раскладах считать сравнение хоть сколько-нибудь адекватным точно не получается, так как эталон не выводится (точнее говоря единственный эталон верности - ваше субъективное мнение). Я же в который раз напомню, что по результатам проверки нашей работы комиссия из ой как не одного-двух человек с хорошим опытом представила отчет и признала оценку работы объективной. Они действительно ту же пояснилку, что и мы читали. Это к вопросу о субъективности и объективности. И таки просьба, перечитывайте ветку, повторы ничуть не меняют аргументов.
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 402
|
Цитата( chudak @ Mar 11 2021, 19:52) Так я не очень понял, регион объективнее (по первому случаю) или куда хуже (по второму)? Во всяком случае при таких раскладах считать сравнение хоть сколько-нибудь адекватным точно не получается, так как эталон не выводится (точнее говоря - ваше субъективное мнение). Так писал же: "Можно и наоборот отсчитать: региональная комиссия на эти же проценты одному занизила, а другой завысила баллы." Если брать за эталон вашу комиссию, то в пролёте региональная, если брать за эталон региональную комиссию олимпиады по технологии, то в пролёте ваша комиссия. А по существу так: от перестановки слагаемых сумма не меняется, или два сапога одной пары, или хрен редьки не слаще. Единственный эталон верности - результат. Все, кого вы тянули оказались в пролёте, а кого топили стал победителем олимпиады по технологии. Очень надеюсь, тоже самое произойдёт с девочкой из лицея 44. Сообщение отредактировал artileria - Mar 11 2021, 20:37
|
|
|
|
•
Мак Сим
|
|
черный бада
Сообщений: 13 643
Из: разумных соображений
|
artileria в очередной раз демонстративно игнорирует все аргументы, выбирает из поста оппонента одну фразу, на которую может ответить хоть что-то, и крутит старую шарманку "топили - тянули", не имея никаких доказательств, кроме своего единственно объективного мнения. Это только за последние посты.Цитата( chudak @ Mar 9 2021, 08:43) Напомню, проверка пояснительных записок ведется ДО дня защиты проектов и уж точно ДО того момента когда ребята садятся за теорию и практику. Проигнорировано, отвечено лозунгами.
Цитата( chudak @ Mar 9 2021, 08:43) А то, что пояснилку доделали, учли ошибки защиты и подготовили более правильную речь - это в счет не идет)))). Хорошего же вы мнения об учениках 55-ой, думая, что они не способны учиться на ошибках и раз от раза повторяют их. Комиссия не изменила мнение, комиссия оценила выше то, что было сделано более точно и лучше соответствовало критериям оценки. Проигнорировано, отвечено лозунгами.
Цитата( chudak @ Mar 10 2021, 21:40) Никакого анализа проектов, никакой оценки действий ученика на защите, исключительно полученные баллы. Проигнорировано, отвечено лозунгами.
Цитата( chudak @ Mar 11 2021, 19:52) Напомню, сравнивать требуется ОДНУ И ТУ ЖЕ пояснилку и защиту. Помнится по ученице 44 лицея вы сами говорили об изменении пояснилки на базе пояснилки вашего сына. О какой объективности сравнения идет речь, если пояснилки разные? Проигнорировано, отвечено лозунгами.
Цитата( chudak @ Mar 11 2021, 08:11) Сравнивался не один и тот же материал, а доработанные и исправленные версии, разные защиты и разные психологические состояния ребят. А уж тем более сравнение разных лет и разных проектов ничего о субъективности не скажут, так как даже мышление в таком возрасте меняется. Проигнорировано, отвечено лозунгами.
Придется опять на пальцах объяснять. Маша рассказала стишок учителю на "3" (запиналась, буквы путала, волновалась). Даша рассказала стишок учителю на "4" (в целом верно, но пару раз задумалась, и строчки местами переставила). Через неделю они пошли рассказывать те же стишки директору школы. Маша неделю готовилась, учила, плакала по ночам, посмотрела видеозаписи других чтецов, даже посоветовалась с теми, кто стихи в прошлом году читал. Даша занималась другими важными делами, и пару раз повторила стихотворение. Маша рассказала директору на "5". Даша рассказала директору на "3". Не присутствовавший ни при первом, ни при втором рассказе artileria (хотя одно из стихотворений - лет пять назад! - он тоже читал), взяв в руки журнал с оценками, построил графики и сделал три вывода. 1. Раз стишок рассказывали один и тот же, значит, либо учитель занизил оценку Маше и завысил оценку Даше, либо директор завысил оценку Маше и занизил Даше. 2. Значит, либо учителя разогнать, либо директора. 3. А впрочем, оба хуже, надо разогнать обоих. Потому что графики построены по "одному и тому же материалу и показывают объективную оценку". Имеющий уши - услышит, имеющий глаза - увидит, имеющий мозги - поймет.
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|