83 Страницы « < 20 21 22 23 24 > »   
Тема закрыта Создать тему

Олимпиада по технологии глазами artileria , Все в одну тему из разных тем "ОиН"

artileria
post Apr 21 2019, 18:29 
Отправлено #316


Активный

Сообщений: 11 375



Цитата(Мак Сим @ Apr 21 2019, 18:08)
artileria, а можно ссылочку на результаты провалившегося в этом году квотника-математика?

СпойлерВы опять пафосно несёте то, в чём не разбираетесь. По математике поехали не квотники, их четверо, один из них - уже призер всеросса этого года по экономике, и они уехали только сегодня. Открытие олимпиады - завтра.

Да и информатик ездил не по квоте, а по баллам.

*


Так списков до сих пор нет кто куда поехал. Кто - то из не нарисовал список на сайте, даже здесь не могут организаторы разобраться. Можно к пафосу добавить конкретику: квотники по истории, химии, экологии, русскому языку и, что удивительнее чем по технологии, по праву.
Profile CardPM
  -2/0  
Мак Сим
post Apr 21 2019, 18:34 
Отправлено #317


черный бада

Сообщений: 13 633
Из: разумных соображений



artileria,
1) зайти на сайт Эткера,
2) прочитать проходные баллы,
3) посмотреть протоколы по предметам,
4) сравнить два числа,
думаю, даже вам по силам. Вот посмотреть график олимпиад, чтобы будущее с прошлым не путать, - да, понимаю, это уже высшая арифметика.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+1  
Мак Сим
post Apr 21 2019, 18:39 
Отправлено #318


черный бада

Сообщений: 13 633
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ Apr 21 2019, 18:29)
квотники по истории
*
Вы идиот, издеваетесь или не в теме? http://www.etker.cap.ru/Info.aspx?type=news&id=4064139


--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Apr 21 2019, 18:54 
Отправлено #319


Активный

Сообщений: 11 375



Цитата(Мак Сим @ Apr 21 2019, 18:39)
Вы идиот, издеваетесь или не в теме? http://www.etker.cap.ru/Info.aspx?type=news&id=4064139
*


Похоже, что только я "идиот", не разбирающий во всех тонкостях высшей арифметики. Будем ждать последних результатов и назовёте ли вы организаторов наших, в случае провала, теми же эпитетами что и меня?
Profile CardPM
  -2/0  
Мак Сим
post Apr 21 2019, 18:59 
Отправлено #320


черный бада

Сообщений: 13 633
Из: разумных соображений



artileria, я вам предложил три варианта на выбор. Вы минимум по двум предметам попытались дезинформировать читателей темы. Не нравится ни один из вариантов - ну так не врите, не издевайтесь и не размещайте выдуманную информацию.

Вы же не поздравить девочку - призера Всеросса по технологии - в эту тему пришли, а охаять всех остальных. Отлично. Можете выбрать себе эпитет сами.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+4  
chudak
post Apr 21 2019, 19:11 
Отправлено #321


Активный

Сообщений: 8 176
Из: ъявление благодарности



Цитата(Мак Сим @ Apr 21 2019, 18:59)
Вы же не поздравить девочку - призера Всеросса по технологии - в эту тему пришли, а охаять всех остальных. Отлично. Можете выбрать себе эпитет сами.
*

так ведь девочка не из 55 школы, так чему удивляться? А история - тем более, Ирина Капитонова ведь из 3 лицея, это ж ни в какие ворота)), да и не победитель а призер, с его точки зрения немногим выше плинтуса. Что поделать, высоко летает).

Сообщение отредактировал chudak - Apr 21 2019, 19:13
Profile CardPM
  0/+6  
artileria
post Apr 21 2019, 19:15 
Отправлено #322


Активный

Сообщений: 11 375



Цитата(Мак Сим @ Apr 21 2019, 18:59)
artileria, я вам предложил три варианта на выбор. Вы минимум по двум предметам попытались дезинформировать читателей темы. Не нравится ни один из вариантов - ну так не врите, не издевайтесь и не размещайте выдуманную информацию.

Вы же не поздравить девочку - призера Всеросса по технологии - в эту тему пришли, а охаять всех остальных. Отлично. Можете выбрать себе эпитет сами.
*


Эпитет выбрали Вы : "идиот". Я с вами согласился. Будем ждать результатов ЗЭ, по результатом которого предлагаю вашим эпитетом "поздравить" организаторов в Чувашии, которые никогда не "попытались дезинформировать" никого и всё по уму организовали.
Девочка по технологии конечно же молодец и я её поздравляю. Наши организаторы даже не удосужились фотографию её разместить у себя на сайте. Давайте хоть полюбуемся нашим призёром и девочками из Чувашии тоже олимпиадницы по технологии из Чувашии. Узнали ли вы и наши читатели темы сих замечательных девочек?

ФотоПрисоединённое изображение
Profile CardPM
  -3/0  
Мак Сим
post Apr 21 2019, 19:31 
Отправлено #323


черный бада

Сообщений: 13 633
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ Apr 21 2019, 19:15)
Будем ждать результатов ЗЭ, по результатом которого предлагаю вашим эпитетом "поздравить" организаторов в Чувашии, которые никогда не "попытались дезинформировать" никого и всё по уму организовали.
*
В русском языке это называется - переводить стрелки.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Apr 21 2019, 19:55 
Отправлено #324


Активный

Сообщений: 11 375



Цитата(Мак Сим @ Apr 21 2019, 19:31)
В русском языке это называется - переводить стрелки.
*


Это не в русском языке, а в "Жарг. угол."

Так будете наших организаторов олимпиады по технологии и остальных, в случае общего провала на ЗЭ, крыть эпитетами из "Жарг. угол." ?

Сообщение отредактировал artileria - Apr 21 2019, 20:10
Profile CardPM
  -1/0  
Мак Сим
post Apr 21 2019, 20:13 
Отправлено #325


черный бада

Сообщений: 13 633
Из: разумных соображений



artileria, специально для вас, человека с техническим образованием:

- происхождение фразеологизма https://ru.wikipedia.org/wiki/Стрелочный_перевод#Стрелочник от читателя темы

 M - и последнее предупреждение за непрерывный оффтоп от модератора.


--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Apr 28 2019, 09:31 
Отправлено #326


Активный

Сообщений: 11 375



Чему учит предмет «Технология»?
Вопрос не праздный. Во всех учебных заведениях - от школ до университетов - изучают науки, профессии и искусства. Другого нет. А предмет «Технология» ни к одному из перечисленных направлений не относится. Все школьные предметы дают конкретные, практические знания, без которых человек не может обойтись. Название каждого школьного предмета точно определяет его содержание. А что обозначает термин «технология»? Технология - это процесс, система мероприятий. Есть технологии промышленные, медицинские, информационные, социальные. Какие общие технологические закономерности и правила изучает предмет «Технология»?
Нахожу в Интернете программу «Технология. Технический труд. 5‑8 классы». Автор - профессор В.М.Казакевич. В характеристике предмета сказано: «Предмет «Технология» является необходимым компонентом образования школьников, предоставляя им возможность овладеть основами ручного и механизированного труда, управления техникой, применять в практической деятельности полученные знания. Обучение технологии строится на освоении конкретных процессов преобразования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды».
В программе каждого класса есть разделы «Технология изготовления изделий». 22 часа отводится на обработку металлов и столько же на обработку древесины. Еще 16 часов посвящены проектным работам и презентациям.

Непонятно, как школьники могут преобразовывать материалы, энергию, объекты природы и социальной среды. Просмотрел с 5‑го по 8‑й класс, разделов о природной и социальной среде нет.

Преобразовывать материалы - значит менять их свойства. Единственное, что могут учащиеся, - это закалить или отжечь деталь из инструментальной стали, изменив тем самым ее твердость. Других способов изменять свойства материалов у школьников нет. Ученики могут менять только форму заготовок из металла и дерева с помощью инструментов при изготовлении предметов.

Подробное ознакомление с программой показало, что практических работ по обработке дерева и металла инструментами и на станках нет. Все делается теоретически, по учебнику...

...Технологию ввели вместо трудового обучения. По темам предмет напоминает трудовое обучение, а по содержанию - скучный теоретический предмет. И хотя есть школы, где дети немного работают инструментами и на станках, в основной массе школ дети и педагоги мучаются иллюзией трудового обучения. Детям не нужны бесполезные знания. Им нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Сделанная своими руками вещь ценнее десятка проектов и презентаций..."

http://www.ug.ru/archive/78655?fbclid=IwAR...RmIa5SYCnlukPLY

Сообщение отредактировал artileria - Apr 28 2019, 09:35
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Apr 28 2019, 15:02 
Отправлено #327


Активный

Сообщений: 8 176
Из: ъявление благодарности



Опять чужие мысли рулят? Ну давайте пройдемся по опубликованному:
Цитата(artileria @ Apr 28 2019, 09:31)
Во всех учебных заведениях - от школ до университетов - изучают науки, профессии и искусства. А предмет «Технология» ни к одному из перечисленных направлений не относится. Все школьные предметы дают конкретные, практические знания, без которых человек не может обойтись. А что обозначает термин «технология»? Технология - это процесс, система мероприятий.  Какие общие технологические закономерности и правила изучает предмет «Технология»?
*

Если совсем примитивно порыться в Википедии, то
Большой толковый социологический словарь «Collins» раскрывает данное понятие так: «Технология — практическое применение знания и использование методов в производственной деятельности»
В Толковом словаре Ушакова 1940 года технология — «это совокупность наук, сведений о способах переработки того или иного сырья в фабрикат, в готовое изделие; совокупность процессов такой переработки»

Как видите вполне себе прикладной. Тем более помнится вы говорили, что вы по ПРОФЕССИИ технолог. Как же тут быть с фразой "технология к профессии не относится"?
Цитата(artileria @ Apr 28 2019, 09:31)
Непонятно, как школьники могут преобразовывать материалы, энергию, объекты природы и социальной среды. Просмотрел с 5‑го по 8‑й класс, разделов о природной и социальной среде нет.
Преобразовывать материалы - значит менять их свойства. Единственное, что могут учащиеся, - это закалить или отжечь деталь из инструментальной стали, изменив тем самым ее твердость. Других способов изменять свойства материалов у школьников нет. Ученики могут менять только форму заготовок из металла и дерева с помощью инструментов при изготовлении предметов.
*

Опять неполная цитата определения термина подводит автора данного опуса. Давайте поточнее:
Преобразование — изменение образа, формы чего-либо
или:
Действие по трансформации чего-то с определенной природой, формой или состоянием в другой предмет с другой природой, формой или состоянием.
Как видите вполне можно преобразовывать без изменения внутренних свойств материала, можно преобразовывать внешнюю форму данного материала.
Цитата(artileria @ Apr 28 2019, 09:31)
И хотя есть школы, где дети немного работают инструментами и на станках, в основной массе школ дети и педагоги мучаются иллюзией трудового обучения. Детям не нужны бесполезные знания. Им нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Сделанная своими руками вещь ценнее десятка проектов и презентаций..."
*

Вот уж кто-кто, а вы как раз могли бы сказать, что ваш сын учился в школе, где работают руками и на станках, да и ваше знакомство с 49, 59, 41 и многими другими школами города и республики говорит скорее о том, что ребят учат работать руками, чем о том, что дети на технологии пишут-читают.
Или тут важно поддержать критику?
О несовершенстве программы технология не говорит только ленивый. Но вот как ни ткнешь этого ленивого в "а не слабо ли помочь и преобразовать", так оказывается слабо.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Apr 29 2019, 15:54 
Отправлено #328


Активный

Сообщений: 11 375



Цитата(chudak @ Apr 28 2019, 15:02)
О несовершенстве программы технология не говорит только ленивый. Но вот как ни ткнешь этого ленивого в "а не слабо ли помочь и преобразовать", так оказывается слабо.
*

Почему бы не "помочь и преобразовать". Вы, как председатель предметной комиссии по технологии обратитесь к победителям и призёрам олимпиады по технологии и к учебным заведениям, где они сейчас учатся с просьбой провести обучающий семинар по технологии в рамках Чувашии. Пример имеется:

"3-4 января 2019 в кабинете информатики проходят семинары по подготовке к региональному этапу всероссийской олимпиады по информатике.

3 ноября занятия проводил Трифонов Иван, студент 2 курса МИСИС г.Москва. Он прочитал лекцию по решению олимпиадных задач с применением "Дерева отрезков".

Иван делился опытом решения задач на олимпиадах студентов ACM." http://gym5.citycheb.ru/shkolnaya-zhizn/no...mit=10&start=10

Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Apr 29 2019, 18:04 
Отправлено #329


Активный

Сообщений: 8 176
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Apr 29 2019, 15:54)
Почему бы не "помочь и преобразовать".  Вы, как председатель предметной комиссии по технологии обратитесь к победителям и призёрам олимпиады по технологии и к учебным заведениям, где они сейчас учатся с просьбой провести обучающий семинар по технологии в рамках Чувашии.
*

Этим регулярно занимается Кудряшов. Вот востребованность этих семинаров несколько не выше плинтуса. Приглашаем, но особо не торопятся. Хотите секрет открою? Это не ЕГЭшные дисциплины).
Мало того регулярно проводим семинары для учителей как оформлять пояснилки, как выступать, как готовить слайды, отдаем свои и результат? Как было две странички текста и полторы минуты защиты - так и остается. Большинству особо не нужно, кому нужно - те давно нашли тропки по которым ходят "за опытом".
По обучающему семинару надо обращаться не к победителям и призерам, а к выступающим и соискателям, чаще всего это не требуется ни учителям ни ученикам и делается "на отъе...", поскольку реально сильные проекты крайняя редкость, сил и средств требуют колоссально много, а их тратить не хочется. Ребятам Кудряшова подобные семинары проводят свои же из школы, то же самое в 55-ой (или уже не приглашают и потому обидно?), в 59-ой тоже вроде как опыта хватает.
Напомню, я председатель городской ассоциации учителей, республикой у нас Валерий Иванович ведает).
Это первое, а второе - это как в случае с цитатами, предлагается вам попробовать преобразовать программу по той же технологии и попробовать пробить эти преобразования в жизнь. Но вы как-то пытаетесь все это сбагрить другим. То мне, то Кудряшову, то еще кому-то. Вы же были на заключительном этапе ВОШ по технологии, там же говорилось о тех проблемах, так что ж не сделали ничего?
Может у вас таки лучше получится, чем у Кудряшова, у Сасовой, у Тищенко, у Симоненко, которые на всех олимпиадах говорят участникам о том, что программу надо сдвигать в сторону практических знаний и конкретизировать результаты. Это же они говорят и в министерстве образования, в издательствах и редакциях учебников, однако следующий уровень программы и учебника по технологии будет еще менее направлен на обучение именно практическим навыкам изготовления изделий. Их всех выслушивают и благополучно делают так, как считают нужным на уровне минобра. Так вперед, примите деятельное участие, а то Валерий Иванович уже не знает как бы пробить свои идеи выше уровня своей школы. Может у вас получится. Загляните к нему по старой дружбе, у него были примеры новых программ, отзывы, ссылки по которым можно высказаться.

Сообщение отредактировал chudak - Apr 29 2019, 18:07
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post May 13 2019, 17:28 
Отправлено #330


Активный

Сообщений: 11 375



Про междисциплинарность и метапредметность уроков технологий, как все это понималась полвека назад

ФотографииПрисоединённое изображение:
 - sGeldXNMwnY.jpg
 - Размер: 59,44кб, Скачано: 3
Присоединённое изображение:
 - sGeldXNMwn__1_.jpg
 - Размер: 79,17кб, Скачано: 3
Присоединённое изображение:
 - rpf97nOi2lU.jpg
 - Размер: 78,63кб, Скачано: 3
Присоединённое изображение:
 - post_306508_14.jpg
 - Размер: 55,25кб, Скачано: 3
Profile CardPM
  -1/0  

83 Страницы « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: