83 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »   
Тема закрыта Создать тему

Олимпиада по технологии глазами artileria , Все в одну тему из разных тем "ОиН"

artileria
post Mar 5 2019, 20:20 
Отправлено #301


Активный

Сообщений: 11 370



Цитата(chudak @ Jan 15 2019, 21:56)
3D принтер - не коробка с конструктором, а вполне реальный инструмент. Компас - тоже программа с которой человек может столкнуться в реальном конструкторском бюро при разработке вполне реальных изделий станочного производства. Так что это тоже нужно. Тут несколько другой вопрос: всё это должно быть связано в единую систему подготовки, а не быть "само в себе явлением". Что такое Компас без уроков черчения? Как учить черчению, если программа геометрии к вопросам практической графики ну не очень чтобы лицом повернута. Как работать с материалом, если физика - это формулы, а не понимание процессов, мало того эти формулы изучаются не в унисон с трудами, а в пару лет разрыве.
проблема политехнического (да и любого другого) направления в образовании - это создание стройной системы, а не увеличения или уменьшения количества часов на изучение тем и разделов. Увы у нас же каждый учитель пишет свою программу по паре десятков учебников имеющих очень разные пути изучения предмета.
*




"Роботы-помощники, нейропротезы, "умный дом", 3D-дизайн и лазерная резка. Все это в ближайшем будущем может "прописаться" на уроках технологии в школах: министерство просвещения утвердило инновационную концепцию преподавания этого предмета."
Концепцию упомянули, а в суть не вникли. Писаки.
Прописаться всё перечисленное может конечно, но это всего лишь "может", а может и не прописаться.

3D-принтер в руки
Надо ли жалеть о том, что на уроках труда больше не будут шить фартуки и сколачивать табуретки? https://rg.ru/2019/03/04/kak-izmeniatsia-ur...Y2BhCds0lwOyQOM

Сообщение отредактировал artileria - Mar 5 2019, 20:20
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Mar 6 2019, 08:46 
Отправлено #302


Активный

Сообщений: 8 160
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 5 2019, 20:20)
"Роботы-помощники, нейропротезы, "умный дом", 3D-дизайн и лазерная резка. Все это в ближайшем будущем может "прописаться" на уроках технологии в школах: министерство просвещения утвердило инновационную концепцию преподавания этого предмета."
Концепцию упомянули, а в суть не вникли. Писаки.
Прописаться всё перечисленное может конечно, но это всего лишь "может", а может и не прописаться.
*

Проще говоря пока все будут внедрять компьютерно-роботизированные комплексы обработки материалов мы просто обязаны учить детей на оборудовании и по технологиям времен царя Гороха? Не от того ли бежали во времена Сталина копируя бомбардировщики и создавая станки с говорящим названием ДиП?
Надо объяснять откуда происходит отставание в процессорной технике, хотя огромное количество изобретений на эту тему родом из СССР?
Цитата(artileria @ Mar 5 2019, 20:20)
3D-принтер в руки
Надо ли жалеть о том, что на уроках труда больше не будут шить фартуки и сколачивать табуретки?
*

Я лазил по новым концепциям, но пока не нашел отмены изучения обработки конструкционных материалов, уж простите. Робототехнику предлагают включить как еще один раздел (по крайней мере серьезные авторы, как тот, чье мнение приведено в конце статьи по вашей ссылке). Кстати и в самой статье тоже никто не говорит, что сколачивать табуретки не будут, просто будут их делать на иной технологической базе.

Сообщение отредактировал chudak - Mar 6 2019, 09:36
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Mar 7 2019, 20:27 
Отправлено #303


Активный

Сообщений: 11 370



Учитель технологии не умеющий сделать табурет или чего сшить - это физрук. Инновационный физрук. Навыки шитья и делания табуреток не нужны? Что, реально есть люди в образовании, которые так думают? Нет, я знаю, что в образовании были люди, которые считали, что в школах должны остаться только уроки патриотизма и физкультуры, а математики и физики быть не должно. Но этих, вроде бы, потихоньку от власти отодвинули.
Наши дети уже по уровню дееспособности сильно уступают детям 60-х-80-х годов, поскольку растут в стерильных условиях городских квартир, из которых их не выпускают на улицу гулять в одиночку никогда. У них нет никаких умений в работе руками, они не знают даже названий основных инструментов, они неспособны что-либо делать в группе, поскольку никогда не играли во дворе ватагой и не знают, что значит подчиняться лидеру или налаживать взаимоотношения с группой. Что, оставляем их один на один со смартфоном?
Лжеучёные от образования, не умеющие ничего ценного делать своими руками, и торговцы "инновациями" провоцируют детей, общественность и профессиональное сообщество своими высказываниями о ненужности умения работать руками и изготовлять табуретки и шить платья. А кто их ещё будет слушать? Будут! Ведь реклама - двигатель торговли.
Если руки не развиваются, то не будет ни сообразительности, ни точности, ни умение вникать в подробности.
Как говорят руководители кружков при обсуждении новых новаций в предмете технология: "Ко мне в кружок приходят 12 - летние дети, которые даже ножницами не могут резать точнее, чем плюс-минус 3 мм. Не могут при всем желании! Это на кружок приходят, а представляешь, что во всеобуче твориться? Типичное поведение этих самых новых педагогов, если у них закончились аргументы, а у них их с самого начала и нет, то остаётся только забанить. Это ни что иное как отчётная деятельность перенесённая в интернет по приказу начальства. Самим этим девочкам и мальчикам спорить и отстаивать "проэкты" которые им неинтересны не особо нужно. Поэтому или бан, или изначальный запрет на комменты"
Profile CardPM
  -1/+3  
chudak
post Mar 8 2019, 23:20 
Отправлено #304


Активный

Сообщений: 8 160
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 7 2019, 20:27)
Учитель технологии не умеющий сделать табурет или чего сшить - это физрук. Инновационный физрук.  Навыки шитья и делания табуреток не нужны? Что, реально есть люди в образовании, которые так думают? Нет, я знаю, что в образовании были люди, которые считали, что в школах должны остаться только уроки патриотизма и физкультуры, а математики и физики быть не должно. Но этих, вроде бы, потихоньку от власти отодвинули.
*

Мне бы вашу уверенность))). Никуда они от власти в образовании не делись и их концепции продолжают быть "руководящей и направляющей" отечественного образования.
Цитата(artileria @ Mar 7 2019, 20:27)
  Наши дети уже по уровню дееспособности сильно уступают детям 60-х-80-х годов, поскольку растут в стерильных условиях городских квартир, из которых их не выпускают на улицу гулять в одиночку никогда. У них нет никаких умений в работе руками, они не знают даже названий основных инструментов, они неспособны что-либо делать в группе, поскольку никогда не играли во дворе ватагой и не знают, что значит подчиняться лидеру или налаживать взаимоотношения с группой. Что, оставляем их один на один со смартфоном?
*

Ваш сын уже исчез? Или ребята из 55, 49, 59 школ и прочие участники олимпиады - это призраки? Вы тут регулярно отстаиваете идею о том, что "есть ученики еще в русских селениях" и вдруг такое, оказывается они ничего не знают, работать не умеют, во дворе ватагой не играли)). Тут или крестик снять или...
Цитата(artileria @ Mar 7 2019, 20:27)
  Лжеучёные от образования, не умеющие ничего ценного делать своими руками, и торговцы "инновациями" провоцируют высказываниями о ненужности умения работать руками. А кто их ещё будет слушать? Будут! Ведь реклама - двигатель торговли.
  Если руки не развиваются, то не будет ни сообразительности, ни точности, ни умение вникать в подробности.
*

совершенно согласен
Цитата(artileria @ Mar 7 2019, 20:27)
  Как говорят руководители кружков при обсуждении новых новаций в предмете технология: "Ко мне в кружок приходят 12 - летние дети, которые даже ножницами не могут резать точнее, чем плюс-минус 3 мм. Не могут при всем желании!  Это на кружок приходят, а представляешь, что во всеобуче твориться? Типичное поведение этих самых новых педагогов, если у них закончились аргументы, а у них их с самого начала и нет, то остаётся только забанить. Это ни что иное как отчётная деятельность перенесённая в интернет по приказу начальства. Самим этим девочкам и мальчикам спорить и отстаивать "проэкты" которые им неинтересны не особо нужно. Поэтому или бан, или изначальный запрет на комменты"
*

А у меня вот 5 классники в этом году строгали свои первые деревяшки и ну половина из них ухитрилась попасть в 1-2 мм допуска. Так что не все так плохо). Я не спорю, не умеют работать, но простите, "взваливать" эту проблему на школу глупо. Родители не дают объема обязанностей по дому, папы приходят домой футбол посмотреть, мамы сериалы и ток-шоу, хорошо если готовят, а то и просто из магазина еду несут. Как бы мы не убеждали, что материться плохо и некультурно, но ученик видит, что общение матом приводит к более адекватным результатам и учится на "великом-могучем" разговаривать, любой в россии поймет о чем речь в фразе "нахера дохера нахерачили". Тут так же, мы в школе можем на изнанку вывернуться доказывая, что уметь работать руками нужно, но пришел ученик домой и увидел, что папа руками не работает, мама руками не работает, а кто работает руками - тот живет хреново. Кому он поверит? Учителю, министерству образования? Или окружающим реалиям, где вор-взяточник-чиновник не нуждаются в умениях делать табуретки?
Напомнить о ком снимали фильмы в СССР? Кто главные герои "Трактористов", "Волги-Волги", "Верных друзей", чьи портреты были на первых полосах газет и каждый в лицо узнавал Стаханова, Чкалова, знал кто такой Туполев? О ком снимают фильмы и возводят в герои нынешние времена в "Бригаде", "Нексте", "Красотке", "Бабушке легкого поведения", "Все включено" и прочих шедеврах? Редкие случаи вроде "Я лечу" не поминаются даже. Но конечно же никто кроме школы не виноват в том, что дети не хотят работать руками и кружки не всегда набираются?
А где те самые "ЮТ-левша", "Техника молодежи" в которых навалом было чертежей? Лажу по сайтам и вижу только старые выпуски. В магазине тоже готовые наборы заготовок стоят таких денег, что вздрагивается. Я уж молчу о ценах на нормальный инструмент. Ну безусловно школа в этом должна чувствовать свою вину и посыпать голову пеплом хотя регулярно пытается как раз привить любовь к работе, умение выполнять ДЗ, а не списывать его, самому делать проекты, а не сидеть-глядеть, как мама за тебя всё скачает-распечатает-сошьет-положитврюкзак.
Profile CardPM
  0/+3  
Мак Сим
post Mar 8 2019, 23:26 
Отправлено #305


черный бада

Сообщений: 13 632
Из: разумных соображений



chudak, вы дискутируете с копипастой. Зачем?

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  -1/+7  
artileria
post Mar 9 2019, 09:49 
Отправлено #306


Активный

Сообщений: 11 370



Цитата(chudak @ Mar 8 2019, 23:20)
Мне бы вашу уверенность))). Никуда они от власти в образовании не делись и их концепции продолжают быть "руководящей и направляющей" отечественного образования.

Ваш сын уже исчез? Или ребята из 55, 49, 59 школ и прочие участники олимпиады - это призраки? Вы тут регулярно отстаиваете идею о том, что "есть ученики еще в русских селениях" и вдруг такое, оказывается они ничего не знают, работать не умеют, во дворе ватагой не играли)). Тут или крестик снять или...

совершенно согласен

А у меня вот 5 классники в этом году строгали свои первые деревяшки и ну половина из них ухитрилась попасть в 1-2 мм допуска. Так что не все так плохо). Я не спорю, не умеют работать, но простите, "взваливать" эту проблему на школу глупо. Родители не дают объема обязанностей по дому, папы приходят домой футбол посмотреть, мамы сериалы и ток-шоу, хорошо если готовят, а то и просто из магазина еду несут. Как бы мы не убеждали, что материться плохо и некультурно, но ученик видит, что общение матом приводит к более адекватным результатам и учится на "великом-могучем" разговаривать, любой в россии поймет о чем речь в фразе "нахера дохера нахерачили". Тут так же, мы в школе можем на изнанку вывернуться доказывая, что уметь работать руками нужно, но пришел ученик домой и увидел, что папа руками не работает, мама руками не работает, а кто работает руками - тот живет хреново. Кому он поверит? Учителю, министерству образования? Или окружающим реалиям, где вор-взяточник-чиновник не нуждаются в умениях делать табуретки?
Напомнить о ком снимали фильмы в СССР? Кто главные герои "Трактористов", "Волги-Волги", "Верных друзей", чьи портреты были на первых полосах газет и каждый в лицо узнавал Стаханова, Чкалова, знал кто такой Туполев? О ком снимают фильмы и возводят в герои нынешние времена в "Бригаде", "Нексте", "Красотке", "Бабушке легкого поведения", "Все включено" и прочих шедеврах? Редкие случаи вроде "Я лечу" не поминаются даже. Но конечно же никто кроме школы не виноват в том, что дети не хотят работать руками и кружки не всегда набираются?
А где те самые "ЮТ-левша", "Техника молодежи" в которых навалом было чертежей? Лажу по сайтам и вижу только старые выпуски. В магазине тоже готовые наборы заготовок стоят таких денег, что вздрагивается. Я уж молчу о ценах на нормальный инструмент. Ну безусловно школа в этом должна чувствовать свою вину и посыпать голову пеплом хотя регулярно пытается как раз привить любовь к работе, умение выполнять ДЗ, а не списывать его, самому делать проекты, а не сидеть-глядеть, как мама за тебя всё скачает-распечатает-сошьет-положитврюкзак.
*


Согласен "...их концепции продолжают быть "руководящей и направляющей" отечественного образования..." Марина Ракова зам министра просвещения : "...а с точки зрения абстрактной философии не каждый локальный индивидуум способен интегрировать тенденции парадоксальных эмоций..."
Гайдаровский форум – 2019. Зачем государству школа, а школе государство?


Они, "...сын ... ребята из 55, 49, 59 школ и прочие участники олимпиады...", то знают и умеют, но настолько меньше того, что было раньше. И их единицы. Даже из ваших перечислений вы понимаете, что что - то не так: "...Родители не дают объема обязанностей по дому, папы приходят домой футбол посмотреть, мамы сериалы и ток-шоу, хорошо если готовят, а то и просто из магазина еду несут...."
Готов был поделится на форуме, как надо толково и с результатом воспитывать, какой там заклевали, заминусовали, а если я буду вести их детей в кружке или школе, куда вы меня постоянно сватаете, и применю свои методы воспитания, какие действия предпримут такие же мамы, которые присутствуют на нашем форуме? Думаете будут меня подерживать?

Сообщение отредактировал artileria - Mar 9 2019, 09:52
Profile CardPM
  -3/0  
chudak
post Mar 9 2019, 11:41 
Отправлено #307


Активный

Сообщений: 8 160
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 9 2019, 09:49)
Они,  "...сын ... ребята из 55, 49, 59 школ и прочие участники олимпиады...", то знают и умеют, но настолько меньше того, что было раньше. И их единицы. Даже из ваших перечислений  вы понимаете, что что - то не так: "...Родители не дают объема обязанностей по дому, папы приходят домой футбол посмотреть, мамы сериалы и ток-шоу, хорошо если готовят, а то и просто из магазина еду несут...." 
*

Уверяю вас немногим меньше того, что умели и знали раньше. Посмотрите учебники средней школы того времени и нынешнего. Практически те же наборы информации по разным областям. Очень сомневаюсь, что ученик 8 класса средней школы был профессиональным токарем хотя бы 2 разряда)))), даже не каждый пробовал, особенно в городских школах, когда на 15 учеников 1-2 токарника. Да, собирали вешалки и выпиливали, но и сейчас это входит в программу обучения.
Что касается родителей - то это уже другой вопрос, к школе отношения не имеющий. Родители, дедушки, бабушки учились в средних школах СССР, о которых вы так тепло отзываетесь, но очевидность заставляет признать, что не все так белопушисто и эти люди предпочитают сидеть перед телеком, а не заниматься прикладным трудом.
Цитата(artileria @ Mar 9 2019, 09:49)
Готов был поделится на форуме, как надо толково и с результатом воспитывать, какой там заклевали, заминусовали, а если я буду вести их детей  в кружке или школе, куда вы меня постоянно сватаете, и применю свои методы воспитания, какие действия предпримут такие же мамы, которые присутствуют на нашем форуме? Думаете будут меня подерживать?
*

А не надо делиться на форуме), надо воспитывать. Просто любой нормальный учитель знает, что те методы, которые у одного срабатывают на ура у другого просто не проходят. Наивно полагать, что ваши советы хоть сколько-нибудь помогут родителям не имеющим хобби. А глядя на папу "диван-пиво" и маму "массаж-сериал" ребенок все их рекомендации о хобби, деле, обязанностях поимеет в ... виду.
Что касается того, что вы примените свои методы воспитания и получите за это "пару добрых слов" от яжематерей - то вам регулярно говорят, что мы с этим сталкиваемся постоянно, но вы требуете от нас работать как раз в том режиме которого сами же и боитесь. Или вы не можете с этими мамочками справится, а мы ну просто обязаны? Чем обычные трудовики от вас отличаются? Или эти мамы из наших школ вдруг куда-то подевались? Так я вас удивлю - нет. И мы вынуждены так же крутиться. Я еще добавлю, что любой трудовик, который предлагает детям принести свой материал на урок автоматом попадает по пристальное внимание прокуратуры, которая тут же вспоминает, что школа обязана обеспечить учебный процесс. Проще говоря материал для урока должна искать школа. Если делать табуретки - то 2-3 куба хвои в год перепилить нет проблем. К этому бы еще металл добавить, техобслуживание станков, полотна для лобзиков (а их ломают за урок десятками) и получится итоговая сумма, которой у директора в распоряжении ежегодно просто нет. Как думаете, к проблемам яжематерей проблема яжедиректоров добавится или нет? Причем тут не важно будет ли директором мужчина или женщина.
Profile CardPM
  0/+3  
chudak
post Mar 9 2019, 11:44 
Отправлено #308


Активный

Сообщений: 8 160
Из: ъявление благодарности



Цитата(Мак Сим @ Mar 8 2019, 23:26)
chudak, вы дискутируете с копипастой. Зачем?
*

ну хотя бы для того, чтобы копипасты было поменьше. А то безальтернативный взгляд на вещи получается, не дай бог кто поведется, получим дополнительных "требователей". Тут вот в школах же появились яжематери, не дающие разрешение на внесение их детей в электронный журнал. Ну начитались они мнений продвинутых форумчан, вот и очередная "развлекуха" школе соорудилась.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 9 2019, 12:06 
Отправлено #309


Активный

Сообщений: 11 370



Не в учебниках дело, а в родителях - они тогда были прошедшие войну и послевоенное лихолетье. Они не привыкли жаловаться и ныть. По крайней мере большая часть была таких. Дальше можно говорить как шёл отбор, но не в этой теме. В результате вам от "яжоматерей" все плюшки и на форуме, и в школе тоже. Ваш метод совпадает с их настроем. Насколько помню, вы проповедуете проектную деятельность в технологии и чутка работы, кто желает руками и даже на станках, если они есть. Это всё в том же русле, что указывала Ракова и всегда "за" яжематери. К проблеме яжематери уже добавилась проблема яжедиректора, судя по школе 55, гимназии 44 и лицею 3. В школе 55 она благополучно решилась.
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Mar 9 2019, 22:19 
Отправлено #310


Активный

Сообщений: 8 160
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 9 2019, 12:06)
Ваш метод совпадает с их настроем. Насколько помню, вы проповедуете проектную деятельность в технологии и чутка работы, кто желает руками и даже на станках, если они есть.
*

Как всегда не разобравшись, не заглянув и не попытавшись узнать что на самом деле есть сразу выводы))). Я веду уроки технологии, ребята на уроках строгают, пилят, забивают гвозди, работают стамесками, мотают катушки, изобретают игрушки с электромагнитами и делают их своими руками. Да, игрушку они придумывают и доводят до ума сами, это проектная деятельность на уроке труда. Но они должны её не только придумать, но и сделать, без готовой игрушки рассчитывать на хорошую оценку бригада не может. Так что не кто желает, а все и обязательно.
Что касается проектирования - то я веду уроки проектной деятельности, это уже за рамками уроков технологии (если точнее то выделены часы и подвешена "эмблема" уроков технологии для любителей проверок из обрнадзора, хотя связь уроков номинальная) в 8,9,10 классах.
Кроме того в лицее для учеников 5,6 классов обязательно по 2 часа в неделю кружковые занятия в разных направлениях (называется это "курсы по выбору"). Там до недавнего времени было авиамоделирование в ДТЮ, сейчас моделирование, робототехника бисер, военно-патриотическая секция, театр, и многое другое. Там детишки тоже учатся что-то делать руками, развивают головы, рисуют, закаливаются и всё это с учетом того, что раз в полгода ученик меняет профиль кружка обязательно.
Цитата(artileria @ Mar 9 2019, 12:06)
Это всё в том же русле, что указывала Ракова и всегда "за" яжематери.  К проблеме яжематери уже добавилась проблема яжедиректора, судя по школе 55, гимназии 44 и лицею 3. В школе 55 она благополучно решилась.
*

А с чего вдруг проблема директора в 3 лицее по вашему мнению стала не решенной? Мужчина исполняет обязанности директора лицея и вам опять не нравится? Право трудно на вас угодить)))). В лицее как раз на мастерские деньги выделяют и регулярно и вполне не мало. Другой вопрос, что станки покупать не получается, но это у любой школы сейчас так. Те школы, которые получили по гранту не в счет - это федеральные деньги и разово. Так что если вы об этой проблеме яжедиректора, то попробуйте у любого директора школы выбить деньги на станочный парк для мастерской и услышите яжедиректоршколы, а не минфин!
Profile CardPM
  0/+1  
Трейд лайн
post Mar 9 2019, 22:53 
Отправлено #311


Активный

Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1



Цитата(chudak @ Mar 9 2019, 11:44)
ну хотя бы для того, чтобы копипасты было поменьше. А то безальтернативный взгляд на вещи получается, не дай бог кто поведется, получим дополнительных "требователей". Тут вот в школах же появились яжематери, не дающие разрешение на внесение их детей в электронный журнал. Ну начитались они мнений продвинутых форумчан, вот и очередная "развлекуха" школе соорудилась.
*

Он же не нормальный.
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Mar 9 2019, 23:07 
Отправлено #312


Активный

Сообщений: 8 160
Из: ъявление благодарности



Цитата(Трейд лайн @ Mar 9 2019, 22:53)
Он же не нормальный.
*

почему же, это вполне нормальный человек, только немного задержался во временах и технологиях СССР, но мне кажется, что это хорошо. И токари, и рабочие нужны, никто не говорит, что это не так. Единственная проблема - это жесткость его точки зрения, как раз это и повод для спора. Как там: сужение кругозора приводит к точке зрения?)
Ну если судить по ленинградской школе психологии - все мы немножко... как там у Маяковского))))).
Profile CardPM
  0/+3  
artileria
post Mar 20 2019, 12:39 
Отправлено #313


Активный

Сообщений: 11 370



Поделитесь мнением об обновленной Концепции преподавания предметной области «Технология» и предложите свои идеи по улучшению качества технологического образования! Ждем ваши отзывы и предложения до 3 апреля 2019 года. https://rosuchebnik.ru/material/tekhnologic...eXiq_o72Kw9XleU
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Apr 21 2019, 17:43 
Отправлено #314


Активный

Сообщений: 11 370



Ну что вот и пришли времена, когда и по технологии (мальчишки) на заключительный этап от Чувашии отправляют по квоте где он, также как отправленные по квоте физики, математики и информатики провалились.


Сообщение отредактировал artileria - Apr 21 2019, 17:46
Profile CardPM
  -2/0  
Мак Сим
post Apr 21 2019, 18:08 
Отправлено #315


черный бада

Сообщений: 13 632
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ Apr 21 2019, 17:43)
... где он, также как отправленные по квоте физики, математики и информатики провалились.
*
artileria, а можно ссылочку на результаты провалившегося в этом году квотника-математика?

СпойлерВы опять пафосно несёте то, в чём не разбираетесь. По математике поехали не квотники, их четверо, один из них - уже призер всеросса этого года по экономике, и они уехали только сегодня. Открытие олимпиады - завтра.

Да и информатик ездил не по квоте, а по баллам.


--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  

83 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: