83 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Тема закрыта Создать тему

Олимпиада по технологии глазами artileria , Все в одну тему из разных тем "ОиН"

artileria
post Jun 10 2016, 12:27 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 11 374



Цитата(chudak @ Jun 3 2016, 21:14)
Увы, но многое из подробного - конфиденциальная информация. Из официально допустимого на форуме - этот стол представлялся два года подряд на муниципальном этапе олимпиады по технологии. Второй год (2015-16 учебный) принес призовое место, результат первого года не вспомню. Если правильно помню, то автор говорил, что материал заказывал через интернет, следовательно  фирма, у которой материалы были закуплены, ни малейшего отношения к работе не имела, так что появление такой информации на сайте компании скажем так удивляет и наводит на мысли о вечном поиске халявного способа прославить компанию.
*


Что тут конфедициального? В 2014 -2015 г. стол на муниципальном и региональном этапе оценили низко так, что Илье не хватило этих баллов для поездки на Россию. По теории и практике парень был на первом месте, а изделие оказалось примерно на предпоследнем месте по балам, но всё ровно стал призёром и там и там, за счёт теории и практики, но 4 баллов не хватило выйти на Россию. Придрались к ножке и ещё что то. В этом году жюри свои взгляды пересмотрело или состав его поменялся, в результате изделие оценено должным образом - Илья стал победителем на муниципальном и на региональном этапах и призёром по России. Фирма без рекламы не проживет в этом мире, а основной посыл информации поздравляет Илью с красивым изделием и обещают Илью снабдить шпоном, который у них считается некондиционным на следующее изделие.

Сообщение отредактировал artileria - Jun 10 2016, 12:51
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Jun 10 2016, 16:10 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 8 176
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jun 10 2016, 12:27)
Что тут конфедициального? В 2014 -2015 г. стол на муниципальном и региональном этапе оценили низко так, что Илье не хватило этих баллов для поездки на Россию. По теории и практике парень был на первом месте, а изделие оказалось примерно на предпоследнем месте по балам, но всё ровно стал призёром и там и там, за счёт теории и практики, но 4 баллов не хватило выйти на Россию. Придрались к ножке и ещё что то. В этом году жюри свои взгляды пересмотрело или состав его поменялся, в результате изделие оценено должным образом - Илья стал победителем на муниципальном и  на региональном этапах и призёром по России. Фирма без рекламы не проживет в этом мире, а основной посыл информации поздравляет Илью с красивым изделием и обещают Илью снабдить шпоном, который у них считается некондиционным на следующее изделие.
*

Ну уж если не считаете эту информацию конфиденциальной. Состав комиссии не менялся за всё время, пока Илья участвует в олимпиаде. На муниципальном этапе в прошлом году он за изделие получил вполне неплохие баллы, насколько я помню баллы были низковаты не по изделию, а по практике.
Придрались к тому, что заявленной технологией исполнения (точение на стоковом СТД 120-М) изготовить цельную ножку длиной в 50-70 см невозможно, хотя Илья утверждал, что именно так и делал, при выпиливании ручным лобзиком на шпоне остаются сколы от зубцов пилки, но их не было, хотя Илья нас уверял, что никакой дополнительной обработки не делал.
В этом году Илья объяснил, что после выпиливания формы элементов набора маркетри он пакетно шлифовал кромки, что позволило добиться ровной поверхности, по ножке разговора не было, так как стол был прошлогодней конструкции. Как видите не жюри поменялось и не произошло изменение позиции членов жюри - изменилась защита, изменилась (ну или сделали вид, что изменилась) технология. В принципе три года назад, когда Илья представлял приспособление для токарных работ, ему об этой стороне защиты говорили, просили и его, и его руководителя подойти, показать пояснилку, уточнить "узкие места". Собственно к третьему разу получилось, ну через набитые шишки.
Что касается рекламы - то уже говорил, что хорошо въезжать на Олимп на чужих спинах). Взялась бы фирма не выбрасывать некондицию шпона на свалку, а передавать в ближайшие к ней школы - глядишь и пользы было бы больше), может еще задумаются над таким способом развития мастеров)).
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Jun 20 2016, 15:29 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 11 374



Цитата(chudak @ Jun 3 2016, 21:14)
Увы, но многое из подробного - конфиденциальная информация. Из официально допустимого на форуме - этот стол представлялся два года подряд на муниципальном этапе олимпиады по технологии. Второй год (2015-16 учебный) принес призовое место, результат первого года не вспомню. Если правильно помню, то автор говорил, что материал заказывал через интернет, следовательно  фирма, у которой материалы были закуплены, ни малейшего отношения к работе не имела, так что появление такой информации на сайте компании скажем так удивляет и наводит на мысли о вечном поиске халявного способа прославить компанию.
*


Кое что вспомнил о том как было дело с журнальным столиком. Это было моё мнение: "СЕМЕРО ПРОТИВ ОДНОГО. Семь мужиков-преподавателей технологии школ г. Чебоксары (№49, лицей 3, №40, №10, №42, №54, №59) против одного школьника-мужчины из школы №55 Ильи Васильева. Прошла олимпиаде по технологии, муниципальный этап. Посмотрите результаты по ссылке http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=197&id=1914726 8-9 классы. Посмотрите состав комиссии и состав победителей, и там и там одни и те же школы, и как буквально втиснулся в их ряды Илья с журнальным столиком, заняв призовое место. Посмотрите на результаты Ильи,на которые комиссия не может повлиять по объективным причинам - теория и практика , и на его результат который зависит только от комиссии - защита проекта. Тенденция такая была и в 7 классе в 2012-2013 г. http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=197&id=1360087, и в 8 классе 2013-2014 г. http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=197&id=1653544.
Лично видел, как морально подавленный вышел с защиты сын Илья. На место он не надеялся. Хорошо, что его пришел поддержать его друг Илья Сергеев. Учитель Панов Р.Г. сказал Илье, когда ехали с олимпиады: - мужчины не плачут мужчины расстраиваются. Илья опять же вытянул себя сам на тех вопросах, которые комиссии не подвластны и пробился вопреки этой семерке.Похожая картина и по другим классам. Данная комиссия себя дискредитировала и ее надо полностью поменять. На что тоже мало надеюсь." ЕСТЬ И МНЕНИЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ТЕХ СОБЫТИЙ.ОНО БЫЛО ЕЩЁ НЕГАТИВНЕЕ.

Сообщение отредактировал artileria - Jun 20 2016, 15:41
Profile CardPM
  -3/0  
Анна21
post Jun 20 2016, 16:14 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(artileria @ Jun 20 2016, 15:29)
Кое что вспомнил о том как было дело с журнальным столиком. Это было моё мнение: "СЕМЕРО ПРОТИВ ОДНОГО. Семь мужиков-преподавателей технологии школ г. Чебоксары (№49, лицей 3, №40, №10, №42, №54, №59) против одного школьника-мужчины из школы №55 Ильи Васильева. Прошла олимпиаде по технологии, муниципальный этап. Посмотрите результаты по ссылке http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=197&id=1914726 8-9 классы. Посмотрите состав комиссии и состав победителей, и там и там одни и те же школы, и как буквально втиснулся в их ряды Илья с журнальным столиком, заняв призовое место. Посмотрите на результаты Ильи,на которые комиссия не может повлиять по объективным причинам - теория и практика , и на его результат который зависит только от комиссии - защита проекта. Тенденция такая была и в 7 классе в 2012-2013 г. http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=197&id=1360087, и в 8 классе 2013-2014 г. http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=197&id=1653544.
Лично видел, как морально подавленный вышел с защиты сын Илья. На место он не надеялся. Хорошо, что его пришел поддержать его друг Илья Сергеев. Учитель Панов Р.Г. сказал Илье, когда ехали с олимпиады: - мужчины не плачут мужчины расстраиваются. Илья опять же вытянул себя сам на тех вопросах, которые комиссии не подвластны и пробился вопреки этой семерке.Похожая картина и по другим классам. Данная комиссия себя дискредитировала и ее надо полностью поменять. На что тоже мало надеюсь."  ЕСТЬ И МНЕНИЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ТЕХ СОБЫТИЙ.ОНО БЫЛО ЕЩЁ НЕГАТИВНЕЕ.
*


Посмотрела и обнаружила, что у председателя жюри ни один воспитанник не то что победителем не стал, а даже призером не вышел.
Почему ваш учитель не в жюри?
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Jun 20 2016, 17:28 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 8 176
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jun 20 2016, 15:29)
Кое что вспомнил о том как было дело с журнальным столиком. Это было моё мнение: "СЕМЕРО ПРОТИВ ОДНОГО. Семь мужиков-преподавателей технологии школ г. Чебоксары (№49, лицей 3, №40, №10, №42, №54, №59) против одного школьника-мужчины из школы №55 Ильи Васильева. Прошла олимпиаде по технологии, муниципальный этап. Посмотрите результаты по ссылке http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=197&id=1914726 8-9 классы. Посмотрите состав комиссии и состав победителей, и там и там одни и те же школы, и как буквально втиснулся в их ряды Илья с журнальным столиком, заняв призовое место. Посмотрите на результаты Ильи,на которые комиссия не может повлиять по объективным причинам - теория и практика , и на его результат который зависит только от комиссии - защита проекта. Тенденция такая была и в 7 классе в 2012-2013 г. http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=197&id=1360087, и в 8 классе 2013-2014 г. http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=197&id=1653544.
Лично видел, как морально подавленный вышел с защиты сын Илья. На место он не надеялся. Хорошо, что его пришел поддержать его друг Илья Сергеев. Учитель Панов Р.Г. сказал Илье, когда ехали с олимпиады: - мужчины не плачут мужчины расстраиваются. Илья опять же вытянул себя сам на тех вопросах, которые комиссии не подвластны и пробился вопреки этой семерке.Похожая картина и по другим классам. Данная комиссия себя дискредитировала и ее надо полностью поменять. На что тоже мало надеюсь."  ЕСТЬ И МНЕНИЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ТЕХ СОБЫТИЙ.ОНО БЫЛО ЕЩЁ НЕГАТИВНЕЕ.
*

Давайте вспомним и другое, после первой олимпиады, где было представлено приспособление для фрезерных работ, вы инициировали проверку решения комиссии на уровне министерства образования под личным контролем президента республики. Анализ деятельности комиссии занял тогда около четырех часов, результатом этого анализа было полное подтверждение объективности оценки защиты проекта как представителями обрнадзора, так и независимыми экспертами - представителями жюри олимпиады по технологии из другого города. Так же было вынесено частное определение в адрес учителя технологии 55 школы о низком уровне подготовки защиты проекта и подготовки пояснительной записки, собственно к концу заседания экспертной комиссии его туда пригласили и объяснили что и как было оценено комиссией олимпиады. После этого встречались с преподавателем и на КПК и на семинарах по подготовке к олимпиаде, передавали ему и образцы пояснилок и требования к защите и много чего еще, подозреваю, что всем этим он воспользовался, во всяком случае в пояснилке Ильи видел куски записок и моих учеников и учеников Кудряшова. Собственно хорошо, что использовал.
Напомню что на защите о которой идет речь ученик 7 класса вместо объяснения того, какие изменения и почему были внесены в конструкцию изделия говорит, что это изделие разработано для помощи учителю в обучении токарному делу учеников средней школы с использованием станка ТВ 6. Естественный вопрос от жюри какие разделы программы изучены автором, какие методические приемы мы должны применять для использования данного изделия в качестве рабочего объекта, какими знаниями должен обладать ученик ко времени начала работы над данным изделием и так далее. Понятно, что на эти вопросы Илья ответить просто не мог, но эти вопросы были порождены не нашей вредностью, а направлением защиты, выбранным как в пояснительной записке, так и в очной защите перед комиссией.
Если бы он стал рассказывать как он добился точности точения конической поверхности меньше сотки, хотя у ТВ 6 по паспорту радиальное биение шпинделя 0,01, не говоря о соосности шпинделя передней бабки и пиноли задней бабки в 0,03, то и результат его защиты был бы совершенно иным. По крайней мере мне так кажется.
Что касается одних и тех же школ, то в первый год участия моего ученика в олимпиаде, а было это около 10 лет назад, я слышал от тех же, кто недоволен результатами олимпиады сейчас те же самые слова, там Кудряшов бал правит, ничего сделать невозможно, места куплены, оценки не объективны ну и прочее. Кто такой Кудряшов я тогда понятия не имел, что уж там такого неотразимого не видел и не знал. Результат - первое место в городе, второе на республике моего Кости Ильина. Никаких "левых" оценок, никакой личной дружбы. Приходит на ту же олимпиаду Эдик Васильев и тоже с первого же года призовые места.
Да, технология - одна из самых тяжелых олимпиад по предметам, три этапа, все три оцениваются и оцениваются плотно, побеждает не тот, кто лучше в одном из блоков, а тот, кто готов по всем направлениям. Заметьте у ваших конкурентов тоже отнюдь не слабые баллы и по теории и по практике, разве нет?
Те, кто до сих пор говорит о необъективности участвуют постоянно. Но регулярно представляют работы по 3-4 раза без каких-либо переделок, иногда даже не стирая имени другого ученика с заготовок, пишут пояснительные записки в 2-3 странички с чертежами, выполненными учителем. В проекте ни обоснования, ни анализа возможных вариантов, ни разумной постановки цели, про то, что проблемы проекта нет "от слова совсем" я просто молчу. Но упорно говорят, что мы должны оценить пояснилки, защиту. Каждый год тем же самым людям рассказываем как надо, что оценивается, за что дают баллы. Каждый год говорим "придите с пояснилкой, посидим, разберем ошибки, исправим и на олимпиаде будете бороться за первое место на равных. Но нет, даже слабых попыток показать что-то нет, я уж не говорю о том, чтобы провести вдумчивый анализ того, что делается для защиты проекта. Это при том, что Валера Кудряшов ежегодно возит своих ребят на заключительный этап Всероса, побеждая в республиканском этапе и привозит оттуда призовые места до первого включительно. Стоит его послушать и попробовать понять что и как он оценивает в жюри на основе опыта защит перед комиссией Всероса?
Что касается семи мужиков, то все остальные участники городского этапа были точно так же перед теми же мужиками, ничем не отличались. И ребята Кудряшова далеко не все получают высокие баллы, есть и откровенно слабые проекты, и откровенно аляпистые пояснилки с защитами. Другой вопрос, что у него за счёт призеров российского этапа много участников и из них кто-то готов и натаскан на том же заключительном этапе, а этот опыт дорогого стоит. Кстати семи мужиков не бывало ни разу, предел - четверо, не вводите в заблуждение остальных форумчан).
Мало того, когда выставляются работы этих мужиков (точнее их учеников) то эти самые мужики не имеют права голоса в обсуждении и права выставления оценок, что обычно негативно сказывается на результатах этих ребят. Поверьте Кудряшовских я оцениваю и строже, и вопросы задаю им более жесткие, они имеют меньше прав на ошибку потому, что их учитель постоянный член комиссии. Но призовое место на заключительном этапе вроде как подтверждает наши высокие баллы, нет?
Ну и последнее, каждый раз, когда мы предлагаем всем тем, кто говорит о необъективности оценивания войти в состав комиссии выясняется, что у них дел много, времени нет, нервы тратить не хочется. Те же, кто входит обычно быстро теряют запал критики и ставят высокие баллы вновь тем же самым ученикам 49, 59, 53 школы, правда после этого теряют запал участия в олимпиаде, так как пахать над проектом надо, оказывается, не по детски.
Полагаю, что получилось длинновато, но вроде более-менее всё обрисовал. Если интересно за что ставил оценки Илье - то давайте не в публичном обсуждении, так как получится жутчайший офф-топ).
Profile CardPM
  0/+4  
artileria
post Jun 20 2016, 18:00 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 11 374



Цитата(chudak @ Jun 20 2016, 17:28)
Давайте вспомним и другое, после первой олимпиады, где было представлено приспособление для фрезерных работ, вы инициировали проверку решения комиссии на уровне министерства образования под личным контролем президента республики. Анализ деятельности комиссии занял тогда около четырех часов, результатом этого анализа было полное подтверждение объективности оценки защиты проекта как представителями обрнадзора, так и независимыми экспертами - представителями жюри олимпиады по технологии из другого города. Так же было вынесено частное определение в адрес учителя технологии 55 школы о низком уровне подготовки защиты проекта и подготовки пояснительной записки, собственно к концу заседания экспертной комиссии его туда пригласили и объяснили что и как было оценено комиссией олимпиады. После этого встречались с преподавателем и на КПК и на семинарах по подготовке к олимпиаде, передавали ему и образцы пояснилок и требования к защите и много чего еще, подозреваю, что всем этим он воспользовался, во всяком случае в пояснилке Ильи видел куски записок и моих учеников и учеников Кудряшова. Собственно хорошо, что использовал.
Напомню что на защите о которой идет речь ученик 7 класса вместо объяснения того, какие изменения и почему были внесены в конструкцию изделия говорит, что это изделие разработано для помощи учителю в обучении токарному делу учеников средней школы с использованием станка ТВ 6. Естественный вопрос от жюри какие разделы программы изучены автором, какие методические приемы мы должны применять для использования данного изделия в качестве рабочего объекта, какими знаниями должен обладать ученик ко времени начала работы над данным изделием и так далее. Понятно, что на эти вопросы Илья ответить просто не мог, но эти вопросы были порождены не нашей вредностью, а направлением защиты, выбранным как в пояснительной записке, так и в очной защите перед комиссией.
Если бы он стал рассказывать как он добился точности точения конической поверхности меньше сотки, хотя у ТВ 6 по паспорту радиальное биение шпинделя 0,01, не говоря о соосности шпинделя передней бабки и пиноли задней бабки в 0,03, то и результат его защиты был бы совершенно иным. По крайней мере мне так кажется.
Что касается одних и тех же школ, то в первый год участия моего ученика в олимпиаде, а было это около 10 лет назад, я слышал от тех же, кто недоволен результатами олимпиады сейчас те же самые слова, там Кудряшов бал правит, ничего сделать невозможно, места куплены, оценки не объективны ну и прочее. Кто такой Кудряшов я тогда понятия не имел, что уж там такого неотразимого не видел и не знал. Результат - первое место в городе, второе на республике моего Кости Ильина. Никаких "левых" оценок, никакой личной дружбы. Приходит на ту же олимпиаду Эдик Васильев и тоже с первого же года призовые места.
Да, технология - одна из самых тяжелых олимпиад по предметам, три этапа, все три оцениваются и оцениваются плотно, побеждает не тот, кто лучше в одном из блоков, а тот, кто готов по всем направлениям. Заметьте у ваших конкурентов тоже отнюдь не слабые баллы и по теории и по практике, разве нет?
Те, кто до сих пор говорит о необъективности участвуют постоянно. Но регулярно представляют работы по 3-4 раза без каких-либо переделок, иногда даже не стирая имени другого ученика с заготовок, пишут пояснительные записки в 2-3 странички с чертежами, выполненными учителем. В проекте ни обоснования, ни анализа возможных вариантов, ни разумной постановки цели, про то, что проблемы проекта нет "от слова совсем" я просто молчу. Но упорно говорят, что мы должны оценить пояснилки, защиту. Каждый год тем же самым людям рассказываем как надо, что оценивается, за что дают баллы. Каждый год говорим "придите с пояснилкой, посидим, разберем ошибки, исправим и на олимпиаде будете бороться за первое место на равных. Но нет, даже слабых попыток показать что-то нет, я уж не говорю о том, чтобы провести вдумчивый анализ того, что делается для защиты проекта. Это при том, что Валера Кудряшов ежегодно возит своих ребят на заключительный этап Всероса, побеждая в республиканском этапе и привозит оттуда призовые места до первого включительно. Стоит его послушать и попробовать понять что и как он оценивает в жюри на основе опыта защит перед комиссией Всероса?
Что касается семи мужиков, то все остальные участники городского этапа были точно так же перед теми же мужиками, ничем не отличались. И ребята Кудряшова далеко не все получают высокие баллы, есть и откровенно слабые проекты, и откровенно аляпистые пояснилки с защитами. Другой вопрос, что у него за счёт призеров российского этапа много участников и из них кто-то готов и натаскан на том же заключительном этапе, а этот опыт дорогого стоит. Кстати семи мужиков не бывало ни разу, предел - четверо, не вводите в заблуждение остальных форумчан).
Мало того, когда выставляются работы этих мужиков (точнее их учеников) то эти самые мужики не имеют права голоса в обсуждении и права выставления оценок, что обычно негативно сказывается на результатах этих ребят. Поверьте Кудряшовских я оцениваю и строже, и вопросы задаю им более жесткие, они имеют меньше прав на ошибку потому, что их учитель постоянный член комиссии. Но призовое место на заключительном этапе вроде как подтверждает наши высокие баллы, нет?
Ну и последнее, каждый раз, когда мы предлагаем всем тем, кто говорит о необъективности оценивания войти в состав комиссии выясняется, что у них дел много, времени нет, нервы тратить не хочется. Те же, кто входит обычно быстро теряют запал критики и ставят высокие баллы вновь тем же самым ученикам 49, 59, 53 школы, правда после этого теряют запал участия в олимпиаде, так как пахать над проектом надо, оказывается, не по детски.
Полагаю, что получилось длинновато, но вроде более-менее всё обрисовал. Если интересно за что ставил оценки Илье - то давайте не в публичном обсуждении, так как получится жутчайший офф-топ).
*


Длинно, но интересно как бы посмотреть на ситуацию с другой стороны. Такие ситуации "с ломанием копьев" закаляют. Вспоминаю, как сын тогда не опустил руки, а сказал сразу уже в 7 классе с металлом больше на олимпиаду не пойду. После опять его опустили. Сказал: «Исправлю, сам виноват!» Опять не допустили до России. Даже мать вмешалась, посмотрев как его изделие по балам опустили и не дали пойти на Россию: " Да забудь технологию и может, по какой то другой олимпиаде начнёшь давить?" На городе был призёром по биологии, по русскому языку, по обществоведению оставлял позади многих, в том числе и из лицеев и гимназий. Но сказал: " Только технология!" В этом году добился всего что хотел.

P.S. Не четверо там было, а СЕМЬ http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=197&id=1653544 Председатель жюри - Николаев Константин Борисович - учитель МАОУ "Лицей № 3"

Члены жюри:

Кудряшов Валерий Иванович-учительМБОУ "СОШ № 49"

Евграфов Владимир Петрович - учитель МБОУ "СОШ № 53"

Васильев Эдуард Александрович - учитель МБОУ "СОШ № 59"

Григорьев Анатолий Капитонович - учитель МАОУ "СОШ № 40"

Федоров Валентин Васильевич - учитель МБОУ "СОШ № 42"

Краснов Геннадий Васильевич - учитель МБОУ "СОШ № 54"

Никто свои проекты кроме учителя 59 школы не показал. Сам ваял проект и уже как ехать на Россию помогли Казаков и Голованёва с ЧГПИ. Прикрепляю файл с тем как низко оценили изделие Ильи "Стол" и не пустили на Россию, где видимо и была основная "битва копями" из-за Ильи. Смотрите результаты 9 класса. После этого Илья на изделии "Стол" изменил стойку и добавил два стульчика. Жюри сдалось и так низко уже изделие не оценило и пустило на Россию. Результат известен.

Сообщение отредактировал artileria - Jun 20 2016, 18:50

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  protokol_tehnologiya.xls ( 99,5кб ) Кол-во скачиваний: 102
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Jun 20 2016, 19:28 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 8 176
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jun 20 2016, 18:00)
Длинно, но интересно как бы посмотреть на ситуацию с другой стороны. Такие ситуации "с ломанием копьев" закаляют. Вспоминаю, как сын тогда не опустил руки, а сказал сразу уже в 7 классе с металлом больше на олимпиаду не пойду. После опять его опустили. Сказал: «Исправлю, сам виноват!» Опять не допустили до России. Даже мать вмешалась, посмотрев как его изделие по балам опустили и не дали пойти на Россию: " Да забудь технологию и может, по какой то другой олимпиаде начнёшь давить?" На городе был призёром по биологии, по русскому языку, по обществоведению оставлял позади многих, в том числе и из лицеев и гимназий. Но сказал: " Только технология!" В этом году добился всего что хотел. 
*

Если почитать нашу переписку выше, то вполне понятно, что и почему изменилось в оценках жюри, в принципе как раз та последовательность о которой говорил
Цитата(chudak @ Jun 10 2016, 16:10)
Собственно к третьему разу получилось, ну через набитые шишки.
*

в принципе могло быть и раньше, мы же предлагаем всем помощь в подготовке защиты, увы, но нас чаще всего просто не слышат.
Цитата(artileria @ Jun 20 2016, 18:00)
P.S. Не четверо там было, а СЕМЬ http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=197&id=1653544                                                                                           
Никто свои проекты кроме учителя 59 школы не показал. Сам ваял проект и уже как ехать на Россию помогли Казаков и Голованёва с ЧГПИ. Прикрепляю файл с тем как низко оценили изделие Ильи "Стол" и не пустили на Россию, где видимо и была основная "битва копями" из-за Ильи. Смотрите результаты 9 класса. После этого Илья на изделии "Стол" изменил стойку и добавил два стульчика. Жюри сдалось и так низко уже изделие не оценило и пустило на Россию. Результат известен.
*

Краснов проверял теоретический этап и, помнится, на защите проектов не присутствовал совсем, я с Валентином и Эдуардом сидел на защите у вашей группы 7-9 класс, а Валера с остальными слушал защиту 10-11. Просто физически не возможно слушать одной командой все проекты, на защиту дается 7-10 минут, 3-5 минут уходит на вопросы и переход к следующему участнику. Участвует 20 с лишним человек, по 15 минут на каждого - пять часов только защиты, а еще подведение итогов, заполнение протоколов, ожидание сводной оценки от экспертов ЦМИРО, ну сами понимаете, что это за гранью разумного. У девочек еще сложнее, там групп больше, комиссия тоже не 5 человек, но это не значит, что каждый участник отчитывается перед всей комиссией))), представляете у девочек такой длинный, уходящий за горизонт стол комиссии)) кстати ссылка то всего лишь соседняя строчка на страничке сайта. Реально на защите в кабинете 3-4 человека, это проверенная информация)), ну у Ильи бы спросили, что-ли).
Что касается "никто не помогал"... Знаете ну физически нет возможности доходить до всех, кто участвует в олимпиаде. Мы (и я, и Валера Кудряшов, и Эдик Васильев) постоянно говорим "приходите, спрашивайте, покажите и скажем где и как можно будет получить больше баллов", вот только приходят с обидами и жалобами на некомпетентность уже после олимпиады, а когда открываем пояснилки, начинаем сравнивать лучшие и те, которые были оценены на низкие баллы начинают открываться глаза и возникает новый наезд "а почему вы нам сразу не сказали". Вот удивительное дело, как еще надо говорить. Объявляем, приглашаем, по всем школам звоним. В 13 году сам обзванивал всех трудовиков, приглашал на семинар "по поводу" и что? 10 человек. Краснов, Васильев, Иванов, знакомые всё лица тех, кто и так в курсе). Рудольф как раз в тот год был на семинаре, оттуда принес образцы и набор требований по пояснилке. Тогда же на олимпиаде пояснилка сильно изменилась по сравнению с 7 классом.
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Jun 22 2016, 06:45 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 11 374



Цитата(chudak @ Jun 21 2016, 04:17)
согласие на обработку не дает право публиковать персональные данные в открытом доступе. Публиковать результаты можно, но что именно и каким образом - прописано в законе. Это просто ремарка по ходу.

Мак Сим, ну что задания не должны составлять учителя - это очевидно. Сначала требуют составления заданий, потом говорят "не дай бог кто либо получит задания - на тебе будет вся ответственность", я уж не говорю о том, что от косых взглядов составителя может спасти только идеальная репутация среди коллег, а таковой у членов жюри МЭ ну практически не встречается)). А вот кому отдать составление заданий - загадка вообще, помнится я несколько лет назад отправлял три страницы ошибок в ответах городского этапа, правда с тех пор стало получше, но всё равно попадаются ошибки. Девочки жаловались, что победители иногда неправильно отвечают в точном соответствии с ключом...
И второе нужны четкие и совершенно понятные критерии оценки, а вот с этим вообще сложно. Не знаю как по другим предметам, но вот пример: в технологии при оценке продукта проекта есть критерий "оригинальность конструкции". Очевидно, что в шкатулках, столах, подсвечниках, моделях самолетов, прялках, словом классически утилитарных предметах (а критерий оценки "утилитарность" тоже в оценочном листе) ну практически очень сложно добиться оригинальности. С другой стороны, на шкатулке резной узор, каждая из сторон - историческая эпоха (была такая работа, шкатулка называлась "Россия"), оригинальное оформление, огромная смысловая нагрузка. Но ведь оригинальность-то конструкции. Вот и сидишь иногда голову ломаешь как оценить, за что ставить баллы, а за что снимать и сколько. А последнее время вообще роскошно, за критерий 2 балла, причем десятые доли ставить запрещено. Получается в оценке "полностью соответствует", "частично соответствует" и "не соответствует", причем каждый из судей может думать и так и так.
Увы, но критерии спускают "сверху" и менять их нам не позволяют.
*


Посмотрите здесь изделия http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=856&type=main&id=2946044 Итоги, почему то убрали с сайта, но я их скопировал, когда то и прикрепляю. По шифру на фото и перед ФИО участников на результатах можно сравнить оригинальность и другие качества изделий победителей, призёров и всех остальных.

Сообщение отредактировал artileria - Jun 22 2016, 07:26

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  protokol_tehnologiya.xls ( 99,5кб ) Кол-во скачиваний: 29
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Jun 22 2016, 17:23 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 8 176
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jun 22 2016, 06:45)
По шифру на фото и перед ФИО участников на результатах можно сравнить оригинальность и другие качества изделий победителей, призёров и всех остальных.
*

Ну по итоговому протоколу понять кому за что баллы ставили сложно). Но по тем же фото ведь не многое понятно. Розочка из листового металла - чуть не программное уже изделие по школам, Кудряшов на неё мастер-класс давал лет с 15 назад. С другой стороны прялка как раз Кудряшовских ребят, вроде ничего нового снаружи, но при защите в качестве проблемы заявлено обеспечение надежности конструкции крепления рогача на основе вставок из новых материалов (вроде фторопласт в подшипники ставили, ещё что-то изменяли) и при этом внешнее соответствие историческому прототипу. Ваш стол - тоже по идее ничего оригинального внешне нет, но применение выпиливания в качестве основной технологии получения элементов из шпона - интересно. Там же шкатулка со звездами - подарок деду к 9 мая и рисунок обыгран в количестве звезд и годах от победы, годах деда, еще что-то в расчёте, сплошная нумерология со скрытым смыслом. Модель самолета летающая, с мощным электродвигателем, хотя обшивка корпуса и крылья сделаны из потолочных плиток. Так что тут надо не изделия смотреть, а защиту слушать), обычно поэтому на нас и катят бочку, что изделие давно известно, ничего нового, а за что место, почему такие высокие баллы. Начинаем разбирать - "ну мы ж не знали, нам же не говорили что там всё так сложно".
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Jun 24 2016, 06:31 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 11 374



Цитата(chudak @ Jun 22 2016, 17:23)
Ну по итоговому протоколу понять кому за что баллы ставили сложно). Но по тем же фото ведь не многое понятно. Розочка из листового металла - чуть не программное уже изделие по школам, Кудряшов на неё мастер-класс давал лет с 15 назад. С другой стороны прялка как раз Кудряшовских ребят, вроде ничего нового снаружи, но при защите в качестве проблемы заявлено обеспечение надежности конструкции крепления рогача на основе вставок из новых материалов (вроде фторопласт в подшипники ставили, ещё что-то изменяли) и при этом внешнее соответствие историческому прототипу. Ваш стол - тоже по идее ничего оригинального внешне нет, но применение выпиливания в качестве основной технологии получения элементов из шпона - интересно. Там же шкатулка со звездами - подарок деду к 9 мая и рисунок обыгран в количестве звезд и годах от победы, годах деда, еще что-то в расчёте, сплошная нумерология со скрытым смыслом. Модель самолета летающая, с мощным электродвигателем, хотя обшивка корпуса и крылья сделаны из потолочных плиток. Так что тут надо не изделия смотреть, а защиту слушать), обычно поэтому на нас и катят бочку, что изделие давно известно, ничего нового, а за что место, почему такие высокие баллы. Начинаем разбирать - "ну мы ж не знали, нам же не говорили что там всё так сложно".
*


Работы всех победителей и призёров заключительного этапа олимпиады школьников по предметам, от Чувашии, можно посмотреть здесь http://info.olimpiada.ru/article/548 Даю шпатель-скребок изготовленный сыном на олимпиаде в Санкт-Петербурге. Все материалы, изделия, ответы на теоретические вопросы и тд, призёров и победителей по технологии можно помотреть по ссылке http://prouniver.ru/pro-olimpiady/vseros_o...vseros/#expand2 фото и события по дням там же.

ФотоПрисоединённое изображение:
 - 11080655_355913264598424_1912958159868094082_o__1_.jpg
 - Размер: 718,18кб, Скачано: 15
Profile CardPM
  -2/0  
chudak
post Jun 24 2016, 18:08 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 8 176
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jun 24 2016, 06:31)
Работы всех победителей и призёров заключительного этапа олимпиады школьников по предметам
*

Простите, но мне это для чего? Для ознакомления? В принципе я в курсе что представляют на олимпиадах, поверьте более чем за 10 лет участия в жюри и участия учеников в олимпиаде видел разные работы. Повторюсь, мне не настолько интересно как выглядит изделие, насколько интересно какую проблему и каким способом решал автор проекта, а это можно увидеть и услышать только на защите работы, ну или прочитать в пояснительной записке.
Profile CardPM
  0/+3  
Destr
post Jun 25 2016, 22:19 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(chudak @ Jun 24 2016, 18:08)
Простите, но мне это для чего? Для ознакомления?
*


Да там по ссылкам снова его сын есть, лишний раз пропиариться...
Profile CardPM
  0/+6  
artileria
post Jun 26 2016, 14:46 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 11 374



Цитата(chudak @ Jun 3 2016, 21:14)
Увы, но многое из подробного - конфиденциальная информация. Из официально допустимого на форуме - этот стол представлялся два года подряд на муниципальном этапе олимпиады по технологии. Второй год (2015-16 учебный) принес призовое место, результат первого года не вспомню. Если правильно помню, то автор говорил, что материал заказывал через интернет, следовательно  фирма, у которой материалы были закуплены, ни малейшего отношения к работе не имела, так что появление такой информации на сайте компании скажем так удивляет и наводит на мысли о вечном поиске халявного способа прославить компанию.
*


Технология - это не цель. Технология – инструмент!
24 июня, в день Республики, школу №55 посетил директор Казанского филиала фирмы «Woodstock», занимающийся реализацией пиломатериалов, натурального шпона, шпона fine-line, Ярмухаметов Алмаз Ракифович.
Он привез разнообразный шпон, имеющий небольшие дефекты для проведения уроков технологии в школе. Но так как даже в этот, первый, завоз предоставленного шпона оказалось много, было решено использовать предоставленный материал не только для нужд школы, но и найти возможность предоставления его другим школам г. Чебоксары, занимающихся на уроках технологии работой с деревом.
Так что можете приехать и получить, что Вам понравится.

ФотоПрисоединённое изображениеПрисоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Jun 26 2016, 15:27 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 8 176
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jun 26 2016, 14:46)
Он привез разнообразный шпон, имеющий небольшие дефекты для проведения уроков технологии в школе. Но так как даже в этот, первый, завоз предоставленного шпона оказалось много, было решено использовать предоставленный материал не только для нужд школы, но и найти возможность предоставления его другим школам г. Чебоксары, занимающихся на уроках технологии работой с деревом.
  Так что можете приехать и получить, что Вам понравится.
*

))) Спасибо, за информацию. Скажу мужикам на августовском совещании, может кому и пригодится.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Jul 1 2016, 19:26 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 11 374



Цитата(chudak @ Jun 20 2016, 19:45)
Я был председателем жюри когда мои становились призерами и победителями городского этапа). Валера Кудряшов много лет был председателем и его ученики тоже были призерами-победителями)). Увы, но трудовиков не так много в городе, а тех, кто соглашается влезать в жюри олимпиады и того меньше, как ни крути а то и дело попадают в призеры ученики членов жюри. Сейчас продвигаем идею с ротацией всех учителей технологии через комиссию олимпиады, ну просто наработать опыта оценки, а значит и проекты будут более серьезные и конкурентоспособные в защите, ну просто интереснее будет слушать ребят.
Ну а что касается объективности, то уже больше десяти лет, как действует (реально действует и подтверждали это индивидуальными протоколами) правило не оценивать своего ученика. Так что обычно в необъективности обвиняют те, кто набрал мало баллов, но не поинтересовался почему. Да простит меня artileria, не хочу ни в коем случае обидеть или задеть, говорю вполне обобщенно.
Ведь ежегодно слушаем защиту по изделиям сделанным чужими руками. Второй год предлагают на защите табурет дубовый, типа ремонтировали или реконструировали, там дуб черный от времени, ну явно делали его тогда, когда участник еще не родился, но парень упорно твердит "я делал", когда просим его чуть прошкурить и объяснить почему пятно на древесине светлое, а остальной дуб черный - ступор, когда показываем проржавевший гвоздь на этом стуле (там сиденье уже повело от старости, один виден хорошо), вот тогда начинается "виляние хвостом" о том, что он такой ржавый гвоздь и забивал. Дальше уже сил не смеяться нет.
Не помню точно, но в конце 2000-х защищает парнишка подвеску (разделочные доски и настенное крепление). С обратной стороны карандашом другая фамилия. Читается плохо, но читается. Указываем на это, слышим сзади шорох, второй участник схватил шкурку, оттирает донышко подсвечника. Потом уже выгонять стали, оставляем один на один с комиссией (плюс болельщики-родители, учитель, ну кто пришел с учеником, если нужен - листальщик слайдов). А то бедные со стыда сгорали.
*


Сегодня, 1июля, школу прислали письмо от ЦМиР по конкурсу проектных идей «Школьный урок технологии — 2035». Директор школы сразу Илье позвонила и попросила участвовать в этом деле. Что касается предмета "Технологии" у него всегда есть желание быть участником. Будет участвовать в своей номинации. Предлагаю и Вам принять участие в своей. Оба имеете наклонности в обосновании своей позиции и оформлении их в виде текстов и доводов. Дай бог, что-то получится и встретитесь на Форуме стратегических инициатив? Что-то же надо делать с развитием предмета "Технология", даже женщины, некоторые, это понимают и пишут об этом деловые и умные слова http://info.olimpiada.ru/article/557, а уж Вам, обоим увлеченным этим предметом, сам бог велел в это дело ввязаться.

ФотоПрисоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  

83 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: