Простите, но председатель назначается министром образования в приказе. Назначение председателем своих детей в члены жюри?
Удивительно то, что эти дети являются победителями или призерами ЗЭ ВОШ, но для вас это не повод для того, чтобы этих детей назначить членами жюри). Уже не раз напоминал вам, что вы часто и очень жестко утверждали, что все победители и призеры ЗЭ честные и целеустремленные ребята. Получается, что если призер ЗЭ не ребенок члена жюри - то он честный и принципиальный, а если родственник, то призер ЗЭ махом превращается в хитрого и не чистого на руку персонажа. Однако, не смотря на то, что он выиграл РЭ и ЗЭ по "кумовству" вы будете руками и ногами голосовать за то, чтобы этому победителю платить огромные деньги за то, что он будет готовить учеников других школ к олимпиаде. Как же так, персонаж, попавший по "кумовству" в победители РЭ и совершенно не понятно как со слабой работой ставший победителем или призером ЗЭ вдруг будет идеальным тренером команды республики по технологии. Что-то вы меня совсем запутали)))). И еще одно, поддерживали назначение победителей-призеров ЗЭ ВОШ во все доступные органы власти, в педагогику, в руководство олимпиадным движением, в тренеры да и в жюри вы, а не я. Я всего лишь удивился тому, что вы с одной стороны говорите об их замечательных человеческих качествах, а с другой стороны состоявшееся назначение в жюри победителей-призеров вдруг считаете делом, направленным на бесчестное судейство. Или они честные в любой ситуации, или их действия подвержены влиянию родственников (то самое кумовство). Вы уж как-нибудь определитесь.
Так и получается, что министр и виноват в развале олимпиады по технологии и его печального нынешнего состояния, поддерживая кумовсто: "Служебное покровительство родственникам и своим людям, кумовство" (Толковый словарь Ушакова). Другое слово: если в организацию подбирают и продвигают в ней людей (важно: вне зависимости от их профессиональных качеств). Речь идёт о том, что в министерстве порочная практика подбора кадров олимпиадного движения Чувашии по служебному покровительству своим людям. Об этом речь, а вы переводите на тему, как можно таких замечательных детей, победителей и призёров, не назначать на должности. Вы тем самым и участвтвуете в кумовстве.
В случае с олимпиадой халява вполне укладывается в понятие "кумовство", поскольку завышение оценок ученику, научным руководителем проекта которого является кто-то из членов жюри, как раз и будет предпочтением, оказываемым по личной дружбе. Уж если вам так необходимо разобраться в терминологии и её применении.
К олимпиаде по технологии в Чувашии больше подходит пословица: У семи нянек дитя без глазу - Без глазу (устар.) - без присмотра, без надзора. Дело выполняется плохо, неудовлетворительно, когда за него отвечают сразу несколько человек. Говорится, когда несколько человек (или даже организаций), ответственных за дело, надеются друг на друга и каждый в отдельности относится к своим обязанностям недобросовестно.
Так и получается, что министр и виноват в развале олимпиады по технологии и его печального нынешнего состояния, поддерживая кумовсто: "Служебное покровительство родственникам и своим людям, кумовство" (Толковый словарь Ушакова). Другое слово: если в организацию подбирают и продвигают в ней людей (важно: вне зависимости от их профессиональных качеств).
То-есть по вашему мнению если человек умен, способен, достиг очень больших высот в своем деле, победил на серьезных соревнованиях - то он НЕ ДОСТОИН того, чтобы занять место члена жюри исключительно потому, что его отец (мать, брат, сестра) является членом жюри или одним из работников министерства образования. Если победителя ЗЭ ВОШ, являющегося сыном (дочерью, племянником и так далее) кого-то из руководителей минобра или председателя жюри включили в состав этого жюри - то единственная причина такого решения - кумовство и его достижения никого не интересуют, поскольку победил на ЗЭ этот человек исключительно по протекции. Я правильно понял?
Речь идёт о том, что в министерстве порочная практика подбора кадров олимпиадного движения Чувашии по служебному покровительству своим людям. Об этом речь, а вы переводите на тему, как можно таких замечательных детей, победителей и призёров, не назначать на должности. Вы тем самым и участвтвуете в кумовстве.
Простите, но это именно вы говорили и продолжаете говорить о том, что победители-призеры ЗЭ ВОШ по определению лучшие и достойнейшие люди Чувашии и всей России. Основываясь исключительно на этом ВАШЕМ утверждении я спрашиваю почему вы против того, что победителей и призеров ВОШ назначили членами жюри МЭ. То-есть вы требуете, чтобы их посадили в Госдуму, ну на худой конец в Госсовет республики как честных и неподкупных, но при этом настаиваете, что они не будут честными, если попадут в состав жюри РЭ ВОШ. Перечитайте свои посты, именно ВЫ регулярно спрашивали нас
как можно таких замечательных детей, победителей и призёров, не назначать на должности.
и требовали немедленно поддержать назначение (в обход выборов, в обход законов и правил) этих детей в Госсовет и Госдуму. Чем должность члена жюри отличается от должности депутата Госсовета ЧР или депутата Госдумы? Ну только уровнем ответственности. Но вы назначение в жюри называете кумовством и говорите о предвзятости такого члена жюри, а назначение в Госсовет поддержали бы всеми силами, явно забывая, что это кресло дает больше возможностей для кумовства в сторону министра образования или других чиновников. Получается, что когда я, опираясь на ваши требования (даже не просьбы, а именно требования) назначить их на более высокие должности удивляюсь, что вы против их назначения на более низкую, то я поддерживаю кумовство.
Сообщение отредактировал chudak - Jun 24 2022, 17:39
70 страниц обсуждения табуреткостроительства? Серьёзно? artileria, ты хоть за что топишь? За качество табуреток или за количество?
Он за то, чтобы табуреткостроителя признали Господом Богом и поклонялись ему в церквях). Не богом? Ну хоть президентом РФ назначить вне очереди и без выборов).
К олимпиаде по технологии в Чувашии больше подходит пословица: У семи нянек дитя без глазу - Без глазу (устар.) - без присмотра, без надзора. Дело выполняется плохо, неудовлетворительно, когда за него отвечают сразу несколько человек. Говорится, когда несколько человек (или даже организаций), ответственных за дело, надеются друг на друга и каждый в отдельности относится к своим обязанностям недобросовестно.
За организацию олимпиады вообще отвечает оргкомитет олимпиады. За организацию муниципального этапа олимпиады по технологии отвечает ОДИН человек, председатель оргкомитета. Согласно этому документу в 21-22 году - это: 1. Захарова Ольга Владимировна, руководитель АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары, председатель. Есть вопросы о добросовестности её действий - вы знаете и адрес и электронку минобра, пишите. Фактических примеров (ну кроме того, что результаты в протоколах вам лично не нравятся) вы особо не приводите, а это называется безосновательной критикой. Тем более, что вы сами признали, что работ участников не видели, что они делают на практике не знаете. Простите, но качество проекта - это проблемы не минобра, а учителя или научного руководителя участника.
В этой же комисси РЭ олимпиады по технологии присутствуют ещё два члена: 9. Петрова Анжелика Алексеевна, ассистент конструктора одежды АО "Корпорация "Глория Джинс" г. Москва (победитель всероссийской олимпиады школьников по технологии 2015, 2016 гг.), 17. Зонтов Захар Евгеньевич, студент ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ)», «Институт строительства и архитектуры (ИСА)», направление "Промышленное и гражданское строительство" (призер всероссийской олимпиады школьников по технологии 2020 г.).
Давайте я пойду жюрить! Не участвовал, не замешан, не привлекался. Как думаете, моё мнение в комиссии будет весомым?
Сообщение отредактировал jazis - Jun 24 2022, 20:22
вот патрон. при взводе барабан не только прокручивается, но и накатывается вперёд, так что головка патрона входит в ствол. сложный довольно механизм, поэтому интересно стало
вот патрон. при взводе барабан не только прокручивается, но и накатывается вперёд, так что головка патрона входит в ствол. сложный довольно механизм, поэтому интересно стало
А, вы про уплотнение. Вот это не скажу, поскольку не обращал внимания. Правда, если мне не изменяет память, на барабане внутренняя трещотка была сделана клиновыми выступами, да и зацепы на задней части барабана тоже были достаточно сложной формы с укосами, так что вполне возможно, что и накатывается. Хотя на защите парнишка упоминал, что уплотнение патрон-ствол при выстреле осуществлялось как раз за счет приведенных вами на снимке патронов с удлиненной гильзой, юбочка которой при выстреле чуть входит в ствол и разворачивается выходящей пулей практически обеспечивая герметичное на момент выстрела состояние. Так что однозначно утверждать не буду.
Сообщение отредактировал chudak - Jun 25 2022, 19:09
Извините за оффтоп, но чет наболело. Уже несколько лет наблюдаю за этой темой и никак не пойму, чем питается эта тема и обсуждение? Почему всегда всплывает олимпиада по технологии? При общей турбулентности (а в нынешние времена, теперь уже и неизбежным сломом и перестройкой) школьного, высшего образования и российской науке, вообще? Я очень уважаю людей, умеющих работать руками (потому что сам я не очень умею это делать и школьные уроки по труду почти все прогулял, потому что вместо них в биологический кружок ходил) и не спорю, что предмет "технология" в школе нужен. Но никак не пойму эпохального значения этой темы для форума. Какое краткое содержание 91 страницы темы для тех, кто не следит за всем этим с 2015 года? Сына артиллерии кто-то 7 лет назад неправильно засудил или что? Реально, в подфоруме "Образование и наука" эта и "Олимпиада по технологии глазами artileria " самые горячие темы на протяжении нескольких лет. И школьные учителя, вузовские преподаватели, научные сотрудники без устали обсуждают как "Иван Иваныч" неправильно оценивает учеников "Петра Петровича" за умение работать рубанком и напильником. Очень увлекательно.
Сообщение отредактировал Atros - Aug 5 2022, 12:15
Извините за оффтоп, но чет наболело. Уже несколько лет наблюдаю за этой темой и никак не пойму, чем питается эта тема и обсуждение? Почему всегда всплывает олимпиада по технологии? При общей турбулентности (а в нынешние времена, теперь уже и неизбежным сломом и перестройкой) школьного, высшего образования и российской науке, вообще? Я очень уважаю людей, умеющих работать руками (потому что сам я не очень умею это делать и школьные уроки по труду почти все прогулял, потому что вместо них в биологический кружок ходил) и не спорю, что предмет "технология" в школе нужен. Но никак не пойму эпохального значения этой темы для форума. Какое краткое содержание 91 страницы темы для тех, кто не следит за всем этим с 2015 года? Сына артиллерии кто-то 7 лет назад неправильно засудил или что? Реально, в подфоруме "Образование и наука" эта и "Олимпиада по технологии глазами artileria " самые горячие темы на протяжении нескольких лет. И школьные учителя, вузовские преподаватели, научные сотрудники без устали обсуждают как "Иван Иваныч" неправильно оценивает учеников "Петра Петровича" за умение работать рубанком и напильником. Очень увлекательно.
Так Всероссийская олимпиада школьников идёт каждый год, с новыми Иванами, да Марьями. Что тут эпохального?
Вот и удивляюсь почему столько внимания на форуме?
Технология ближе к изобретательству и это то, где можно реально воплотить академические знания в изделии. Достаточно интересное дело достойное отдельного обсуждения. Не конь сферический в вакууме.
Технология ближе к изобретательству и это то, где можно реально воплотить академические знания в изделии. Достаточно интересное дело достойное отдельного обсуждения. Не конь сферический в вакууме.
О. То есть на этих олимпиадах показывают какие-то полезные изобретения? Мне реально интересно. А в каких областях? Типа робототехники или каких-то прочих полезных и нужных девайсов и технологий?