artileria, специально для Вас даже в том муниципальном протоколе, которым вы козыряли, слово "результат" расшифровано в шапке протокола. В региональном его даже расшифровывать не стали.
Вы считаете, что "это не тот результат, я хочу другой, про который в Википедии написано, хотя я и не понимаю, что именно там написано!"? Бумага, ручка, далее известно.
Результат участия, итог участия, на публикацию которого подписывается согласие на обработку персональных данных - это и есть признание участника олимпиады победителем, призером или просто участником олимпиады. На все остальное - согласия не дается. Изменится в очередной раз форма согласия, изменятся требования законов - будут публиковать и промежуточные баллы.
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
"Результа́т (англицизм от result) или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно. Возможные результаты включают преимущество, неудобство, выгоду, потерю, ценность и победу."
Опять учим русский язык. Результатом действий по выполнению заданий блоков регионального этапа ВОШ по технологии стало то, что учащийся Афанасьев А.А. из 49 школы г. Чебоксары признан победителем этого этапа. Учащийся 55 школы Капитонов И.В. В РЕЗУЛЬТАТЕ своих действий по выполнению заданий по совокупности баллов является призером. Что здесь не соответствует приведенному ВАМИ определению термина "итог" или его аналога - англицизма "результат"?
artileria, специально для Вас даже в том муниципальном протоколе, которым вы козыряли, слово "результат" расшифровано в шапке протокола. В региональном его даже расшифровывать не стали.
Вы считаете, что "это не тот результат, я хочу другой, про который в Википедии написано, хотя я и не понимаю, что именно там написано!"? Бумага, ручка, далее известно.
Результат участия, итог участия, на публикацию которого подписывается согласие на обработку персональных данных - это и есть признание участника олимпиады победителем, призером или просто участником олимпиады. На все остальное - согласия не дается. Изменится в очередной раз форма согласия, изменятся требования законов - будут публиковать и промежуточные баллы.
В Мордовии ничего не расшифровано и не зашифровано в протоколах олимпиады по технологии, а проcто дано то, что людям интересно и что потом сработает на будущий результат той же олимпиады. Ссылка Не зря они усойчиво, по общему результату всех олимпиад, идут вторыми после Москвы, а мы в Чувашии с нашими "расшифроками и зашифровками" катимся вниз. Потому что в наших "консерваториях" Чувашии и Чебоксар сидят и рулят подобные тому, кто меня тут, на форуме, убеждает, что никому кроме участников и их учителей результаты с подробным описанием результатов олимпиады по технологии и, видимо других тоже, не нужны.
А не покажете в этой же табличке Белгородскую область, которую вы только что приводили в пример как образец открытости? Может, все-таки результаты олимпиад зависят не от тех причин, которые вы себе фантазируете?
Да и наставники в протоколах не указаны. А вдруг это члены жюри?! Ужас, никакой открытости! Маскируют темные делишки! /сарказм/
Сообщение отредактировал Мак Сим - Mar 4 2021, 16:25
А не покажете в этой же табличке Белгородскую область, которую вы только что приводили в пример как образец открытости? Может, все-таки результаты олимпиад зависят не от тех причин, которые вы себе фантазируете?
Да и наставники в протоколах не указаны. А вдруг это члены жюри?! Ужас, никакой открытости! Маскируют темные делишки! /сарказм/
Мы в Чувашии в олимпиаде по технологии и по другим предметам стремимся к результату Белгородской области, которые за пределами данной таблицы или к Мордовии, которая в лидерах? "Ужас, никакой открытости! Маскируют темные делишки!" Это про нас и не сарказм. Таблица и графики сделанные по уму всё это наглядно показывают без мишуры слов.
Сообщение отредактировал artileria - Mar 4 2021, 17:51
artileria, вы вот опять же в упор не понимаете, что вам пишут.
"Мордовия впереди ПОТОМУ, что там делают, как я сказал!" Но в Белгороде делают так же, а результата нет. Так, может, не поэтому?
Мордовия впереди потому что в их консераториях талантливых детей ставят во главу угла, а не приближённых. Владимир Волков, Глава Республики Мордовия: «Мы готовы рассмотреть любое предложение. Если нам скажут, что наш ребенок хотел попасть куда-то, но не попал, потому что там есть блат — мы будем очень жестко с этим разбираться».
Сообщение отредактировал artileria - Mar 4 2021, 17:52
В последний (надеюсь) раз: не нравится тот объем информации, который выкладывают после олимпиад? хотите большего, для своей "аналитики"? вы знаете, кому, куда и что писать.
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Мы в Чувашии в олимпиаде по технологии и по другим предметам стремимся к результату Белгородской области, которые за пределами данной таблицы или к Мордовии, которая в лидерах? "Ужас, никакой открытости! Маскируют темные делишки!" Это про нас и не сарказм. Таблица и графики сделанные по уму всё это наглядно показывают без мишуры слов.
Возьмите графики Мордовии и наглядно, без мишуры слов покажите всем нам какие школы получили дополнительное финансирование, сколько волонтеров из числа бывших олимпиадников привлечено к подготовке участников, какие целевые программы развития школ в Мордовии работают на подготовку олимпиадников. Только условие - всё это сделать по приведенным графикам регионального этапа в Мордовии. Пока ваши выкладки мне очень напоминают одну главу из "Забавного Евангелия" Лео Таксиля, в которой говорится как три волхва поняли, что родился царь иудейский. Уж больно похожи их и ваши математические методы).
Возьмите графики Мордовии и наглядно, без мишуры слов покажите всем нам какие школы получили дополнительное финансирование, сколько волонтеров из числа бывших олимпиадников привлечено к подготовке участников, какие целевые программы развития школ в Мордовии работают на подготовку олимпиадников. Только условие - всё это сделать по приведенным графикам регионального этапа в Мордовии. Пока ваши выкладки мне очень напоминают одну главу из "Забавного Евангелия" Лео Таксиля, в которой говорится как три волхва поняли, что родился царь иудейский. Уж больно похожи их и ваши математические методы).
Для вас всё деньги, деньги, деньги! Вы думаете деньги на развитие образования и, в частности, поддержки олимпиадного движения не на дотациях держится в регионах? Думаете школы в Мордовии получили дополнительное финансирование из других источников? Посмотрите разницу в дотациях в Чувашию и Мордовию. Явно по разному консерватории там и там работают, коли в подготовке талантливых детей ( Всерос) Мордовия на втором месте, а мы стремительно из десятки вылетаем.
какие школы получили дополнительное финансирование,
сколько волонтеров из числа бывших олимпиадников привлечено к подготовке участников,
какие целевые программы развития школ в Мордовии работают на подготовку олимпиадников.
Так с чего вдруг пошел очередной наезд про то, что для меня всё упирается в деньги? Я спросил о трех составляющих подготовки: материально-технической базе (деньги и оборудование), трудовых ресурсах (волонтерах и учителях) и теоретической базе подготовки (программы обучения и подготовки). Почему же вы переводите разговор на дотации регионам? Подготовка олимпиадников может просаживаться по очень разным причинам, и по решениям минобра в том числе. Может и из-за нежелания попадать под тыкание пальцем "а, вы слабее, значит вы ничего не стоите" от таких как вы. Может и из-за снижения уровня жизни в регионе. Причин может быть не одна и не две. Только ведь разговор не об этом, а о том, что вы должны бы наглядно показать причины хорошей подготовки учеников Мордовии пользуясь исключительно графиком баллов регионального этапа и ничем более. Увы, но это не возможно, как бы вы не пытались. А значит и публикация баллов по этапам мало что дает для анализа причин "просадки".
Так с чего вдруг пошел очередной наезд про то, что для меня всё упирается в деньги? Я спросил о трех составляющих подготовки: материально-технической базе (деньги и оборудование), трудовых ресурсах (волонтерах и учителях) и теоретической базе подготовки (программы обучения и подготовки).
Подготовка олимпиадников может просаживаться по очень разным причинам, и по решениям минобра в том числе. Может и из-за нежелания попадать под тыкание пальцем "а, вы слабее, значит вы ничего не стоите" от таких как вы.
То есть все это:"материально-технической базе (деньги и оборудование), трудовых ресурсах (волонтерах и учителях) и теоретической базе подготовки (программы обучения и подготовки)" - в Мордовии больше для подготовки своих олимпиадников по технологии, чем в Чувашии?
Конерватория Чувашии, в лице минобра, просаживается в олимпиадной подготовки школьников Чувашии из-за нежелания попадать "под тыкание пальцем таких как я". Вам самим не смешно?
А по Мордовии, Чувашии и другим регионам график сравнительный составлен. Отдельно перепахивать протоколы региона Модовии нет смысла, всё же видно наглядно: провал одной консерватории и успех другой, с меньшими ресурсами.
Сообщение отредактировал artileria - Mar 4 2021, 21:02
То есть все это:"материально-технической базе (деньги и оборудование), трудовых ресурсах (волонтерах и учителях) и теоретической базе подготовки (программы обучения и подготовки)" - в Мордовии больше для подготовки своих олимпиадников по технологии, чем в Чувашии?
Ну это ж вы графики составляете, вот и докажите по этим графикам, что в школы идет столько же денег, что об учителях точно так же пекутся и выдают такие же решения от минобра, что и здесь.
Конерватория Чувашии, в лице минобра, просаживается в олимпиадной подготовки школьников Чувашии из-за нежелания попадать "под тыкание пальцем таких как я". Вам самим не смешно?
А в олимпиадной подготовке просаживается не минобр, а учитель. Над этим не задумывались? Уберите из 55 Панова, из 49 Кудряшова и при тех же распоряжениях минобра в этих школах тихо поумирает олимпиадное направление подготовки по технологии. А нежелание попадать под тыкание пальцем таких как вы - это прежде всего пустая трата времени на разборы и лишние проблемы для психики школьника. Что касается ваших графиков - то уже говорил, что ни о каких выводах по программам, действиям минобра в отношении школ-кузниц кадров вы не получите из этих графиков. Вы регулярно катите бочку на лицеи и гимназии, но составив точно такие же графики можете убедиться, что уровень подготовки олимпиадников в этих школах достаточно высок (призер 8 предметных олимпиад на городском уровне - это ой как не слабо). При этом финансирование лицея и 55 школы одинаково. Что там с графиком будет? Опять консерватория виновата, что школе не дают развиваться? Или вдруг другие причины найдутся по тому же графику? Только я вас очень прошу, все выводы именно по графику и ни по чему более. Есть и другое предложение, возьмите такие же графики международных олимпиад по программированию, физике и попробуйте на их основе ну хотя бы самому себе доказать, что это наша консерватория российский минобр, а не американская плохо работает. Только это уже в другой ветке.
Сообщение отредактировал chudak - Mar 5 2021, 19:57
При этом финансирование лицея и 55 школы одинаково. Что там с графиком будет? Опять консерватория виновата, что школе не дают развиваться? Или вдруг другие причины найдутся по тому же графику? Только я вас очень прошу, все выводы именно по графику и ни по чему более.
В олимпиаде по технологии ваш лицей и школу 55 никак не сравнять и тем более график сделать сравнительный. В лицее есть преподователь технологии, но нет результатов на олимпиадах по технологии. Финансирования лицея и школы 55 одинаковое, но вы не учите "сопливых", а только лучших со всех школ.
Сообщение отредактировал artileria - Mar 5 2021, 20:22
В олимпиаде по технологии ваш лицей и школу 55 никак не сравнять и тем более график сделать сравнительный. В лицее есть преподователь технологии, но нет результатов на олимпиадах по технологии. Финансирования лицея и школы 55 одинаковое, но вы не учите "сопливых", а только лучших со всех школ.
Что-то не припомню, чтобы я стремился сравнивать лицей 3 и 55 школу по результатам олимпиады по технологии. Но память у вас коротковата. Я уже писал, что в отличие от 55 школы у меня ученики 5 класса учатся с января по май, потом уроков технологии у них нет. Ученики 6 класса приходят с сентября по декабрь на труды. После этого у них перерыв ровно в один год в занятиях и в 7 классе они придут с января по май. Занятия в 5,6,7 классе по полгода, потом уроков технологии нет. За все три года это около 100 уроков всего. Что-то мне подсказывает, что в 55 школе уроки труда по 2 часа в неделю весь год, это 64 часа за ОДИН год обучения или около 190 часов за те же три года, причем БЕЗ РАЗРЫВОВ в учебном процессе. Продолжать надо? Это особенности учебного процесса лицея. За год 6-7 класс (с января по январь) они успевают забыть как держать стамеску, как расположить деталь при пилении если она тонкая и если она толстая, если пилишь её вдоль или поперек. Практики дома у них практически никакой. Несколько человек помогают дедушке или отцу, остальные инструментов в доме не видели вообще. Я уже говорил, что сравнивать надо все три составляющие (финансирование, работника, программу обучения). Но вы как-то дальше денег не заглядываете. Есть и вторая сторона медали. Наши ученики заточены под другие цели и рвутся в топовые ВУЗы, а это требует побед по другим дисциплинам. Уже приводил пример: в этом году в лицее ученик является призером или победителем 6 предметных олимпиад городского уровня. Еще раз для сравнивающих ОДИН ученик получил ПРИЗОВЫЕ места или стал ПОБЕДИТЕЛЕМ в 6 предметных олимпиадах по разным предметам на городском уровне. Каюсь, могу ошибаться в меньшую сторону, Несколько учащихся - призеры по 4 и более предметам. Но финансирование, вы справедливо заметили, одинаковое. Сделайте сравнительный график по этому признаку лицея и 55 школы и будет повод говорить о том, что олимпиада по технологии наших учеников мало интересует, они заняты предметами, до которых ученикам 55 школы особо дела нет (ну судя по количеству участников). Победа по математике, физике, иностранному языку, истории, астрономии, русскому и другим предметам даст им больше возможностей поступить на те специальности, которые их интересуют. В 49 школе ребята увлеклись техникой не особо заморачиваясь требованиями к абитуриентам в МГУ, МИФИ, Бауманке и прочих "лидерских" ВУЗах. В 55 свои приоритеты у учеников, дай бог им достичь поставленных перед собой целей. У нас целевая картина другая, да и программы по математике, физике, другим предметам ой как отличаются, а домашку делать надо, а это время, которое надо отнять у работы в мастерской. Сами знаете, что изготовление вменяемого изделия под олимпиаду - дело ой как хлопотное.
Сообщение отредактировал chudak - Mar 7 2021, 17:59