Это показатель крайне некачественной работы жюри, я правильно понимаю? Разве может быть олимпиада, где победили все?
Увы, но такая работа жюри дает повод задирать повыше проходные баллы для ЗЭ. В результате дети, имеющие реальные результаты могут на финал просто не попасть. Но никаких мер по коррекции этого не наблюдается(. В итоге республики стараются задрать баллы повыше, чтобы достойные дети прошли. Наши к этому не стремятся, поэтому увы на ЗЭ по технологии стало попадать всё меньше ребят из республики.
Какой я сказочник? Сказочник это учитель технологии Панов Р.Г. Как он ребятам на экскурсиях рассказывает о своём предмете: то деревянного "Буратино" вспомнит, то о стойком оловянном солдатике слово молвит. И всё это чтобы рассказать юным о подробностях технологии обработки материалов. Дети слушаются его и называют самым любимым учителем 55ой школы. Кстати, мне рассказывал, как с одним оболтусам в предыдущей школе поступал по "ухокрутильной технологии". Про таких и речь: больше таких учителей - мужчин, сказочников, должно быть в школах.
Так ведь выбирали одни, а про высокомерие говорили другие. Аргументик слабоват.
Так кто не выбирал руководителя школьного самоуправления (учителя школы) и те из них, кто будто бы говорил о высокомерии, при открытом опросе ( те же выборы) единогласно выбрали лучшего выпускника к юбилею школы ( 25 лет) того, кого своим руководителем выбрали школьники тайным голосованием. НИКТО из учителей против не сказал своего слова. Был бы действительно высокомерен, мужики учителя школы точно бы высказались против выпускника Васильева.
Сообщение отредактировал artileria - Dec 22 2020, 17:51
Какой я сказочник? Сказочник это учитель технологии Панов Р.Г. Как он ребятам на экскурсиях рассказывает о своём предмете: то деревянного "Буратино" вспомнит, то о стойком оловянном солдатике слово молвит. И всё это чтобы рассказать юным о подробностях технологии обработки материалов. Дети слушаются его и называют самым любимым учителем 55ой школы. Кстати, мне рассказывал, как с одним оболтусам в предыдущей школе поступал по "ухокрутильной технологии". Про таких и речь: больше таких учителей - мужчин, сказочников, должно быть в школах.
Замечательный учитель, никто и не спорит. И будет здорово, если таких учителей-мужчин в школах станет больше. Только вот вашими стараниями такие учителя-мужчины в школу не особо спешат. А то ведь как получается: они стараются, делают что то для детей. К олимпиадам их готовят, заседают в комиссиях по оценке работ детей. А тут приходите вы и начинаете жалобы писать на этих самых мужчин-учителей, у них проблемы от ваших жалоб. Кому из мужчин такое надо?
А надо-то было всего на всего уши открутить)? Странно, что комиссия по проверке правомерности и честности наших действий удивилась тому, что мы поставили ВЫСОКИЕ баллы за пояснительную записку. А на следующий год взял у одного из нас то, что от нас зависело и выкарабкался в победители. Странно это, больше похоже не на сведение счетов нами, а на исправление ошибок вами.
Я правильно понимаю, что человек без опыта пытался поставить на место пятерых опытных учителей, в то время, как у него была совершенно неверно оформлена пояснительная? Потом его отец, считая, что сыночку не оценили, побежал по кабинет с криками о проверке, которая состоялась? А на следующий год сыночка пришёл с той же работой, но откуда-то украл правильное оформление? Если это так, то, мда, заслуги так заслуги (поправьте, если не права).
Замечательный учитель, никто и не спорит. И будет здорово, если таких учителей-мужчин в школах станет больше. Только вот вашими стараниями такие учителя-мужчины в школу не особо спешат. А то ведь как получается: они стараются, делают что то для детей. К олимпиадам их готовят, заседают в комиссиях по оценке работ детей. А тут приходите вы и начинаете жалобы писать на этих самых мужчин-учителей, у них проблемы от ваших жалоб. Кому из мужчин такое надо?
Не то слово, а молоток. Такие учителя - мужчины и нужны в школах, а не жалобщики и садисты.
Вот как любопытно получается, тут, на людях, вы пишите, что мужчины в школе нужны, а сами жалобы пишите, добиваясь, чтоб их уволили.
В своём предложении не предлагал уволить учителей по технологии мужчин со школ, а предлагал разогнать комиссию из их состава и собрать новую: из того же Панова Р.Г. и других учителей трудовиков мужчин г. Чебоксары. Мне ответили, что не имеем права: по предписаниям только около 10% состава можно менять ежегодно и ещё какие то условия мутили. В добавок добавили, что там всё чисто и никакого конфликта интересов нет. Как говорит в таких случаях чудак: "Консерватория работает в своём ключе и под руководством тех же мужчин!"
Сообщение отредактировал artileria - Dec 23 2020, 17:15