Цитата(greenSnake @ Jul 10 2018, 03:48)
Для продаж это хорошо, но нормальному бренду маловато будет
маловато будет при жесточайшей конкуренции, какая ведется между Кока-Колой и Пепси или известными напитками-энергетиками
а Акконду для узнаваемости бренда хватило продержаться на рынке многие годы, несмотря на все кризисы и сложности, держать довольно широкий ассортимент продукции и постоянно выпускать новинки, и пиариться насколько это возможно на выставках, спонсировать мероприятия и т.д. и т.п. Это обычная работа по удержанию узнаваемости, но после того, как другие производители начали сдавать позиции по качеству продукции и ее количеству (Рот-Фронт, Бабаевский и др.), Акконд не терял оборотов. И сначала полностью захватил местный рынок, а затем стал двигаться дальше - открытие точек по городам, выход на 1 Канал, поставки зарубеж...
Цитата(greenSnake @ Jul 10 2018, 03:48)
А что у Акконда, как бренда, есть, кроме качественного продукта?
у Акконда есть бренд
узнаваемый, любимый миллионами, туристы увозят его продукцию килограммами. В принципе дальше Акконд может творить, что угодно, психануть и под этим брендом выпускать что-то другое, и одного только бренда хватит для того, чтобы заставить чебоксарца попробовать именно Аккондовскую колбасу или выпить Аккондовского чаю. И если продукция выдержит сравнение с другими производителями именно по потребительским свойствам, не мудрствуя лукаво - добро пожаловать, новый продукт на рынке от Акконд, он быстро наберет обороты.
Это вон разным Вавилонам надо думать, как свои вафли продавать и как бренд раскрутить, а Акконду как сильному игроку на рынке достаточно прийти и представиться.
Цитата(greenSnake @ Jul 10 2018, 03:48)
А так заменить марку производителя и можно хоть конкурентов продавать, никто и не заметит))
по вкусу не заметят, но попробуй продай этого конкурента, когда рядом представлен Акконд
п.с. если что, я не поклонница Акконда, мне у него только пироженки по 13 р. нравятся )
Сообщение отредактировал Curly Gold - Jul 11 2018, 11:01