www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Бренды:, развитие и адаптация на рынках

Curly Gold
post Jul 9 2018, 23:21
Отправлено #31


Unscared



Сообщений: 22 395



Цитата(greenSnake @ Jul 9 2018, 22:23)
Рискну предположить, что у Акконда эти действия больше ориентированы не на пользу бренду (о чем тут толкуется), а на продажи.
*

а рост продаж не способствует узнаваемости бренда?
Profile CardPM
  0/0  
greenSnake
post Jul 10 2018, 03:48
Отправлено #32


Эксперт



Сообщений: 791



Цитата(Curly Gold @ Jul 9 2018, 23:21)
а рост продаж не способствует узнаваемости бренда?
*

Наверняка. А что у Акконда, как бренда, есть, кроме качественного продукта? Для продаж это хорошо, но нормальному бренду маловато будет, я думаю. Судя по рекламе, их конек - потребительские свойства, ничего уникального. Вроде бы считается, что это хорошо для первых трех игроков рынка, потом бессмысленно. А так заменить марку производителя и можно хоть конкурентов продавать, никто и не заметит))
Profile CardPM
  0/0  
Curly Gold
post Jul 11 2018, 08:44
Отправлено #33


Unscared



Сообщений: 22 395



Цитата(greenSnake @ Jul 10 2018, 03:48)
Для продаж это хорошо, но нормальному бренду маловато будет
*

маловато будет при жесточайшей конкуренции, какая ведется между Кока-Колой и Пепси или известными напитками-энергетиками

а Акконду для узнаваемости бренда хватило продержаться на рынке многие годы, несмотря на все кризисы и сложности, держать довольно широкий ассортимент продукции и постоянно выпускать новинки, и пиариться насколько это возможно на выставках, спонсировать мероприятия и т.д. и т.п. Это обычная работа по удержанию узнаваемости, но после того, как другие производители начали сдавать позиции по качеству продукции и ее количеству (Рот-Фронт, Бабаевский и др.), Акконд не терял оборотов. И сначала полностью захватил местный рынок, а затем стал двигаться дальше - открытие точек по городам, выход на 1 Канал, поставки зарубеж...


Цитата(greenSnake @ Jul 10 2018, 03:48)
А что у Акконда, как бренда, есть, кроме качественного продукта?
*

у Акконда есть бренд pardon.gif узнаваемый, любимый миллионами, туристы увозят его продукцию килограммами. В принципе дальше Акконд может творить, что угодно, психануть и под этим брендом выпускать что-то другое, и одного только бренда хватит для того, чтобы заставить чебоксарца попробовать именно Аккондовскую колбасу или выпить Аккондовского чаю. И если продукция выдержит сравнение с другими производителями именно по потребительским свойствам, не мудрствуя лукаво - добро пожаловать, новый продукт на рынке от Акконд, он быстро наберет обороты.

Это вон разным Вавилонам надо думать, как свои вафли продавать и как бренд раскрутить, а Акконду как сильному игроку на рынке достаточно прийти и представиться.

Цитата(greenSnake @ Jul 10 2018, 03:48)
А так заменить марку производителя и можно хоть конкурентов продавать, никто и не заметит))
*

по вкусу не заметят, но попробуй продай этого конкурента, когда рядом представлен Акконд

п.с. если что, я не поклонница Акконда, мне у него только пироженки по 13 р. нравятся )

Сообщение отредактировал Curly Gold - Jul 11 2018, 11:01
Profile CardPM
  0/+1  
А. Порфирьев
post May 2 2019, 20:06
Отправлено #34


Пользователь



Сообщений: 25



Цитата(улып @ Jul 9 2018, 12:58)
Все их товары перед выходом проходят фокус группы, это не другая тема, она относится к выпуску продукции на рынок
*

Здравствуйте.
Фокус группа пригодна только для определения вкусовых качеств продукции.
Для бренда - нет, т.к. единого мнения не будет. Поэтому, это другая тема.
Насчет ссылок на рекламу Акконда - если у вас есть, выложите, пжл (я не нашел), посмотрим.

P/S. Точнее, Фокус-группы пригодны для маркетинговых исследований, тогда, когда её участникам не рассказывается суть самого исследования; когда фокус-группа делает выбор подсознательно. У нас до этого ещё не дошли.
Если же на Акконде решают сообща, какого цвета будет лучше смотреться птица на фантике, ну, им виднее..

Сообщение отредактировал А. Порфирьев - May 2 2019, 20:42


--------------------
Напишите мне о проблемах вашего бренда:
81muzfm@gmail.com
Profile CardPM
  -1/0  
А. Порфирьев
post May 2 2019, 20:09
Отправлено #35


Пользователь



Сообщений: 25



Цитата(Curly Gold @ Jul 9 2018, 23:21)
а рост продаж не способствует узнаваемости бренда?
*

Очень косвенно, напрямую - нет, рост продаж непостоянен.
Я ещё пока не видел, чтобы кто-то связывал рост бренда с данным фактором.
Бренд - это долгосрочно


--------------------
Напишите мне о проблемах вашего бренда:
81muzfm@gmail.com
Profile CardPM
  -1/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: