3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Бренды: , развитие и адаптация на рынках

Curly Gold
post Jul 9 2018, 23:21 
Отправлено #31


Unscared

Сообщений: 24 339



Цитата(greenSnake @ Jul 9 2018, 22:23)
Рискну предположить, что у Акконда эти действия больше ориентированы не на пользу бренду (о чем тут толкуется), а на продажи.
*

а рост продаж не способствует узнаваемости бренда?
Profile CardPM
  0/0  
greenSnake
post Jul 10 2018, 03:48 
Отправлено #32


Эксперт

Сообщений: 810



Цитата(Curly Gold @ Jul 9 2018, 23:21)
а рост продаж не способствует узнаваемости бренда?
*

Наверняка. А что у Акконда, как бренда, есть, кроме качественного продукта? Для продаж это хорошо, но нормальному бренду маловато будет, я думаю. Судя по рекламе, их конек - потребительские свойства, ничего уникального. Вроде бы считается, что это хорошо для первых трех игроков рынка, потом бессмысленно. А так заменить марку производителя и можно хоть конкурентов продавать, никто и не заметит))
Profile CardPM
  0/0  
Curly Gold
post Jul 11 2018, 08:44 
Отправлено #33


Unscared

Сообщений: 24 339



Цитата(greenSnake @ Jul 10 2018, 03:48)
Для продаж это хорошо, но нормальному бренду маловато будет
*

маловато будет при жесточайшей конкуренции, какая ведется между Кока-Колой и Пепси или известными напитками-энергетиками

а Акконду для узнаваемости бренда хватило продержаться на рынке многие годы, несмотря на все кризисы и сложности, держать довольно широкий ассортимент продукции и постоянно выпускать новинки, и пиариться насколько это возможно на выставках, спонсировать мероприятия и т.д. и т.п. Это обычная работа по удержанию узнаваемости, но после того, как другие производители начали сдавать позиции по качеству продукции и ее количеству (Рот-Фронт, Бабаевский и др.), Акконд не терял оборотов. И сначала полностью захватил местный рынок, а затем стал двигаться дальше - открытие точек по городам, выход на 1 Канал, поставки зарубеж...


Цитата(greenSnake @ Jul 10 2018, 03:48)
А что у Акконда, как бренда, есть, кроме качественного продукта?
*

у Акконда есть бренд pardon.gif узнаваемый, любимый миллионами, туристы увозят его продукцию килограммами. В принципе дальше Акконд может творить, что угодно, психануть и под этим брендом выпускать что-то другое, и одного только бренда хватит для того, чтобы заставить чебоксарца попробовать именно Аккондовскую колбасу или выпить Аккондовского чаю. И если продукция выдержит сравнение с другими производителями именно по потребительским свойствам, не мудрствуя лукаво - добро пожаловать, новый продукт на рынке от Акконд, он быстро наберет обороты.

Это вон разным Вавилонам надо думать, как свои вафли продавать и как бренд раскрутить, а Акконду как сильному игроку на рынке достаточно прийти и представиться.

Цитата(greenSnake @ Jul 10 2018, 03:48)
А так заменить марку производителя и можно хоть конкурентов продавать, никто и не заметит))
*

по вкусу не заметят, но попробуй продай этого конкурента, когда рядом представлен Акконд

п.с. если что, я не поклонница Акконда, мне у него только пироженки по 13 р. нравятся )

Сообщение отредактировал Curly Gold - Jul 11 2018, 11:01
Profile CardPM
  0/+1  
А. Порфирьев
post May 2 2019, 20:06 
Отправлено #34


Пользователь

Сообщений: 25



Цитата(улып @ Jul 9 2018, 12:58)
Все их товары перед выходом проходят фокус группы, это не другая тема, она относится к выпуску продукции на рынок
*

Здравствуйте.
Фокус группа пригодна только для определения вкусовых качеств продукции.
Для бренда - нет, т.к. единого мнения не будет. Поэтому, это другая тема.
Насчет ссылок на рекламу Акконда - если у вас есть, выложите, пжл (я не нашел), посмотрим.

P/S. Точнее, Фокус-группы пригодны для маркетинговых исследований, тогда, когда её участникам не рассказывается суть самого исследования; когда фокус-группа делает выбор подсознательно. У нас до этого ещё не дошли.
Если же на Акконде решают сообща, какого цвета будет лучше смотреться птица на фантике, ну, им виднее..

Сообщение отредактировал А. Порфирьев - May 2 2019, 20:42

--------------------
Напишите мне о проблемах вашего бренда:
81muzfm@gmail.com
Profile CardPM
  -1/0  
А. Порфирьев
post May 2 2019, 20:09 
Отправлено #35


Пользователь

Сообщений: 25



Цитата(Curly Gold @ Jul 9 2018, 23:21)
а рост продаж не способствует узнаваемости бренда?
*

Очень косвенно, напрямую - нет, рост продаж непостоянен.
Я ещё пока не видел, чтобы кто-то связывал рост бренда с данным фактором.
Бренд - это долгосрочно

--------------------
Напишите мне о проблемах вашего бренда:
81muzfm@gmail.com
Profile CardPM
  -1/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения