Цитата(dimanvik @ Aug 28 2018, 11:41)
Раньше на таком вроде из алтышево до первомайского катались, в алатырском районе. Вроде кукушкой называли
Чуть блесну))
Кукушка это вообще собирательное название либо узкоколейной мелочёвки, либо нормальной колеи безтендерной (танк паровозы, так называемые). Нну..скажем в "весне на заречной улице" в качестве заводского использовался один из таких кукушат. Так что если узколейка - то стопроцентов. А может "овечка" (Ов) был, как в неуловимых???
Ну а так, на подборке певрика, ТРИ разных типа паровоза.
1. Самый совершенный советский пассажирский паровоз...он же и самый последний, лебединая песня. На нём закончилась эра отечественного паровозостроения. "генерал" за лампасы называли. Куча автоматики и вспомогательных приводов. Лопатой махать не надо)) Это П-36.
2. Паровоз серии СО - Серго Орджоникидзе...ну так, тоже достаточно известный среди товарных паровозов, но чуть ранее.
3. Самый совершенный (по КПД, не по мощности) грузовой советский паровоз, ЛВ.
Конструктор Лев Сергеич Лебедянский. Тоже последний, изготовлено немного. Внешне незначительно от "Л" отличается, который везде понавтыкан. Колесная формула сменилась с 1-5-0 на 1-5-1, поддерживающую ось добавили.
В общем все магистральные, кукушек нет...в пригородном сообщении хз, использовались или нет. Ну уж П-36 никак...это типа крейсера, в переводе на корабли.
Где-то встречались на фотках зеленые (пассажирские) "Л", но не "ЛВ".
Но здесь просто девать было некуда...налепили...и выпуск прекратили...уж как могли втыкали, куда получится, но уже эра дизелей и электро пошла.
Вот П-36, у которого наверху только звезда и дымоотбойник виднеется:
Присоединённые эскизы