Не отрицаю, что такой вариант событий вполне возможен, но статья похожа на фейк уже лет 5-6 гуляющий по сети. Об этом говорит упоминание давно почившего в бозе Slando.
Не отрицаю, что такой вариант событий вполне возможен, но статья похожа на фейк уже лет 5-6 гуляющий по сети. Об этом говорит упоминание давно почившего в бозе Slando.
Уважаемый, налоговый Кодекс Вам в помощь.
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2018) ""Статья 86. Обязанности банков, связанные с осуществлением налогового контроля (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Банки открывают счета, депозиты и предоставляют право использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств: 1) российским организациям, иностранным некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации через отделения, аккредитованным филиалам, представительствам иностранных организаций, индивидуальным предпринимателям - при наличии сведений о соответствующих идентификационном номере налогоплательщика, коде причины постановки на учет в налоговом органе, дате постановки на учет в налоговом органе, содержащихся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; 2) иностранным организациям, не указанным в подпункте 1 настоящего пункта, нотариусам, занимающимся частной практикой, адвокатам, учредившим адвокатские кабинеты, - при предъявлении указанными лицами соответствующего свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 241-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""1.1. Банк обязан сообщить в налоговый орган по месту своего нахождения информацию об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) организации, индивидуального предпринимателя,физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, о предоставлении права или прекращении права организации, индивидуального предпринимателя использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств, а также об изменении реквизитов корпоративного электронного средства платежа. ""Информация сообщается в электронной форме в течение трех дней со дня соответствующего события. """Порядок" сообщения банком об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) организации, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, о предоставлении права или прекращении права организации, индивидуального предпринимателя использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств, об изменении реквизитов корпоративного электронного средства платежа в электронной форме устанавливается Центральным банком Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Формы и "форматы" сообщений банка налоговому органу об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита) организации, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, об изменении реквизитов счета, вклада (депозита), о предоставлении права или прекращении права организации, индивидуального предпринимателя использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств, об изменении реквизитов корпоративного электронного средства платежа устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. (п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 241-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Об информационном взаимодействии банков, подразделения Банка России и налоговых органов при направлении отдельных документов в электронной форме, см. Регламент. ""2. Банки обязаны выдавать налоговым органам "справки" о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств (драгоценных металлов) на счетах, вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, а также "справки" об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в электронной форме в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа в случаях, предусмотренных настоящим пунктом. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 240-ФЗ, от 27.11.2017 N 343-ФЗ)
""Справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств (драгоценных металлов) на счетах, вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) организаций, индивидуальных предпринимателей в банке, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств могут быть запрошены налоговыми органами в случаях проведения налоговых проверок указанных лиц либо истребования у них документов (информации) в соответствии со статьей 93.1 настоящего Кодекса, а также в случаях вынесения решения о взыскании налога, принятия решений о приостановлении операций по счетам организации, индивидуального предпринимателя, приостановлении переводов электронных денежных средств или об отмене приостановления операций по счетам организации, индивидуального предпринимателя, отмене приостановления переводов электронных денежных средств. (в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 343-ФЗ)
""Справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств (драгоценных металлов) на счетах, вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в банке, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств могут быть запрошены налоговыми органами при наличии согласия руководителя вышестоящего налогового органа или руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в случаях проведения налоговых проверок в отношении этих лиц либо истребования у них документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 343-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") Налоговыми органами могут быть запрошены справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в банке, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в банке на основании запроса уполномоченного органа иностранного государства в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. Справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) иностранных организаций, реорганизованных или ликвидированных организаций могут быть запрошены налоговыми органами в банках, если указанные организации являлись участниками сделки (операции) и (или) совокупности сделок (операций) с лицом, в отношении которого проводится налоговая проверка либо у которого истребуются документы (информация) в соответствии со статьей 93.1 настоящего Кодекса
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2018) ""Статья 86. Обязанности банков, связанные с осуществлением налогового контроля (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ)
Я согласен с термином - налоги должны платить все. Действия вполне логичны, особенно на фоне: 1. Количество налоговых резидентов существенно снижается, за счёт миллиардеров. 2. Увеличиваются налоговые льготы для приближённых компаний. 3. Из офшоров средства госкорпораций возвращать посчитали нецелесообразно - так решило правительство и госдума в лице ЕР и СР. 4. Майский указы выполнять нужно. А деньги откуда?
Сейчас систему обкатают. А через год-два многие получат хорошие счета по налогам.
в банке на основании запроса уполномоченного органа иностранного государства в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Цитата
могут быть запрошены налоговыми органами в случаях проведения налоговых проверок указанных лиц либо истребования у них документов (информации) в соответствии со статьей 93.1 настоящего Кодекса
И т.д. и т.п. Все процитированное выше работает уже давным давно. Для постоянного мониторинга ВСЕХ физлиц у них должны мотивированные запросы на ВСЕХ клиентов банков. Потому должны быть внесены изменения в законодательство.
А вот пенсионный возраст уже повысили с 2019 года...
Статья 8. Понятие налога, сбора, страховых взносов
1. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж , взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Как на самом деле -В налоговом кодексе есть изменения с 1 июня. В нескольких статьях появилось упоминание счетов в драгоценных металлах. -В контроле за счетами в банках нет ничего нового. Банки и раньше были обязаны отвечать на запросы по поводу операций и остатков на счетах. -Налоговая проверяет операции по счетам и картам только при наличии законных оснований. Банк передает информацию только по официальному запросу. Автоматически ничего начислять не будут. -Чтобы что-то доначислить, налоговая должна доказать нарушение. Не со всех переводов на карту надо платить налог. -Новость про тотальный контроль — вброс, фейк и провокация.
Как на самом деле -В налоговом кодексе есть изменения с 1 июня. В нескольких статьях появилось упоминание счетов в драгоценных металлах. -В контроле за счетами в банках нет ничего нового. Банки и раньше были обязаны отвечать на запросы по поводу операций и остатков на счетах. -Налоговая проверяет операции по счетам и картам только при наличии законных оснований. Банк передает информацию только по официальному запросу. Автоматически ничего начислять не будут. -Чтобы что-то доначислить, налоговая должна доказать нарушение. Не со всех переводов на карту надо платить налог. -Новость про тотальный контроль — вброс, фейк и провокация.
Прежде чем говорить о том, что какая-то новость фейк, хотелось бы понять, что Вы лично подразумеваете под тотальным контролем?
В своё время, в далеком 2003г. из Налогового Кодекса была исключена статья 86.1 . "Налоговый контроль за расходами физического лица".
Затем постепенно эти-же функции, были поэтапно введены в налоговый кодекс.
1. Обязанность банка сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения информацию об открытии или о закрытии счёта, вклада (депозита), об изменении реквизитов счёта, вклада (депозита) организации, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем появилась с 01.07.2014г.
2. Ещё в 2012 году пунктом 1 статьи 86 НК РФ не установлена обязанность банков сообщать в налоговые органы об открытии (закрытии) счетов по вкладам (депозитам) организаций - она появилась с 01.07.2014г. ФАС Московского округа в Постановлении от 12.09.2012 N А40-35655/12-115-167 пришел к выводу, что из содержания статьи 86 НК РФ следует, что выписка по операциям на счетах организации (индивидуального предпринимателя) может быть запрошена налоговым органом у банка ТОЛЬКО в случае проведения в отношении этой организации (индивидуального предпринимателя) мероприятий налогового контроля.
А теперь: в случаях проведения налоговых проверок в отношении этих лиц ЛИБО истребования у них документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 настоящего Кодекса.
Почувствуйте разницу: " Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или [B]у иных лиц, располагающих документами (информацией)[/B], касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), эти документы (информацию)."
Насколько расширился перечень возможных причин затребования информации...
Дядя Софрон, цитаты из вашего поста: А вот пенсионный возраст уже повысили с 2019 года...
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что обращения граждан к главе государства Владимиру Путину относительно пенсионный реформы в данный момент преждевременны, и то, что Президент РФ к этому не имеет никакого отношения - обсуждением занимаются Правительство РФ и Госдума РФ. А Президент только получает информацию.
А в 2005 году он лично обещал, что пока он президент - повышение пенсионного возраста не будет. Тут
Чем больше налогов, тем больше строек века. Не успели построить мост, провести чемпионат мира по футболу. Намечается строительство автобана - Краснодар-Грозный, и который может обойтись всего то в 1 трлн. и 200 млрд. руб. Тут. Чем больше мы заплатим налогов, тем больше нам чего-то построят.
Китай наоборот снижает ставки и вот ведь шельмецы додумались потребление вырастит, создаст ноыве рабочие места.
Цитата
Китай снижает налоги для физлиц, чтобы стимулировать потребление Всекитайское собрание народных представителей одобрило предварительную версию законопроекта о налоговой реформе, которая направлена на снижение налогового бремени для физлиц. Предлагается поднять порог годового дохода, при котором гражданин должен платить минимальный подоходный налог в 3%, с нынешних $6,3 тыс. до $9 тыс. Также повышен порог годового дохода, при достижении которого гражданин облагается максимальным подоходным налогом в 20%, с нынешних $16 тыс. до $45 тыс.
Сообщается, что снижение подоходного налога коснется всех категорий граждан с доходами, при этом больше всего выиграют те, кто зарабатывает в год от $27 тыс. до $45 тыс. Так, например, по подсчетам FT, для гражданина с годовым доходом $31 тыс. подоходный налог сократится на 8%. Налоговая реформа призвана улучшить собираемость налогов, а также стимулировать потребление граждан и, как следствие, экономику страны. До 28 июля законопроект будет находиться в стадии общественного обсуждения, принятия комментариев, пожеланий и возражений. Ожидается, что финальная версия законопроекта будет принята уже в октябре.
В апреле власти КНР уже объявили о сокращении налогового бремени для предприятий малого бизнеса на общую сумму около $9,5 млрд. Государственный совет КНР считает, что эта мера должна способствовать активизации малого бизнеса, созданию новых рабочих мест и активизации внедрения инноваций в работу малых предприятий страны.
Цитата
Нельзя не добавить про снижение в Китае НДС с 1 мая 2018. С 17% до 16% обычный и с 11% до 10% льготный.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."