Ответить Создать тему

Натали турс меняет стратегию

raskolov
post Feb 20 2016, 13:35 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 27



«Натали Турс» меняет стратегию

20.02.2016



«Натали Турс» меняет стратегию

В компании сняли ограничение для агентств на продажу туров других туроператоров. Решение принято не только в отношении фирменных агентств «Натали Турс» – франчайзинговых парнеров компании, но новых агентств, желающих реализовывать продукт туроператора, рассказал президент «Натали Турс» Владимир Воробьев.

«Ситуация на агентском рынке складывается такая, что, по некоторым прогнозам около 30%, а по моей оценке – до 50%, агентств этой зимой будут вынуждены закрыться», – считает Владимир Воробьев. По его мнению, причин «схлопывания» турагентского рынка несколько. На фоне экономической ситуации снижается покупательная способность населения, падает спрос на туры и уже нет потребности в таком количестве агентств. А потребители, все же планирующие приобретение туров, стали весьма придирчиво относится к тому, где и чьи туры они приобретают. Новым агентствам в одиночку тяжело отстаивать перед клиентами свою состоятельность. Не нужно сбрасывать со счетов и такой фактор – многие агентства, особенно региональные, основные объемы делали на продаже туров в закрытые на сегодняшний день для российских туристов Турцию и Египет. «Мы решили помочь все этим компаниям силой бренда «Натали Турс», – сказал Владимир Воробьев, объявляя о запуске новой программы развития франчайзинговой сети.

«Сейчас у «Натали Турс» 90 фирменных офисов по России. В зависимости от сезона, от 15 до 20% оборота генерируют именно они, и 80% оборота приходится на 5000 агентств, реализующих наши продукты, – рассказал Президент «Натали Турс». – Наши брендовые офисы всегда пользовались популярностью. Но сейчас клиентов интересует, в первую очередь, скидки. Мы понимаем, что рынку нужно предложить иные условия. И мы посчитали – чтобы помочь агентствам выжить и стимулировать продажи, что в сложившейся ситуации ограничения надо снимать».

«Натали Турс» снимает ограничения на продажу туров других туроператоров для своих фирменных офисов. Также будут смягчены жесткие условия по брендированию, размерам офисов, количеству мест в офисе для тех компаний, которые хотят приобрести франшизу «Натали Турс». Прежде всего это касается региональных агентств, для которых и сформирована программа Light.

Новая программа вступит в силу с 1 апреля 2016 года. Агентствам, которые вступят в нее в марте-апреле, будет предложен льготный период по роялти, вплоть до полного освобождения от ежемесячных выплат франчайзеру до конца года. Для остальных агентств разработаны варианты сотрудничества, также предусматривающие мотивационные дисконтные программы. Пакет Standart, в который будут переведены туристические агентства, уже имеющие договоры с «Натали Турс», доступен как для туристических агентств Москвы и Подмосковья, так и для регионов. Пакет Light для Москвы и Подмосковья недоступен. Он подразумевает более мягкие условия сотрудничества в части вступительного взноса и роялти.

Владимир Воробьев считает, что в ближайшие годы агентский рынок продолжит видоизменяться, и с этим нужно считаться. «В Испании, например, нет независимых агентств, – отметил он. – Агентства относятся или к крупным туроператорам, или объединены в ассоциации, с единым сайтом и программой маркетинга. Независимость – это экономически нецелесообразно».

Конкуренция, которую офлайн агентствам создают онлайн сервисы вскоре, по мнению Президента «Натали Турс», приведет к тому, что агентства перестанут заниматься продажами туров. «Стандартные пакеты полностью уйдут в Интернет, и с этим ничего не поделаешь», – считает г-н Воробьев. Будущее агентств, по его мнению – в организации индивидуальных туров, при условии высокого профессионализма, знания ассортимента продуктов на рынке и владения современными инструментами работы. «Подход, технологии очень быстро меняются, и мы должны меняться, – подчеркнул Владимир Воробьев. – Самое тяжелое – переломить сознание. Приведу пример: перевод Чехии из старого софта в новый дался нам непросто, пришлось решать много технических и организационных задач, но этот шаг поднял продажи в 10 раз, Чехия – одно из самых продаваемых направлений».

По словам Владимира Воробьева, цель туроператора – привлечь к новой программе не менее 400 агентств по всей России до конца 2016 года. Президент «Натали турс» считает, что это вполне реально, учитывая привлекательные условия новой программы, репутацию бренда туроператора на рынке и разнообразие продуктовой линейки, как и тот факт, что каждый месяц у «Натали Турс» добавляется 1-2 новых направления. «Мы зарабатываем везде, где есть возможность, там, где ее нет – сокращаем объемы, – отметил Владимир Воробьев».

Президент «Натали Турс» сообщил, что через месяц в линейке продуктов туроператора появятся туры по Азербайджану, Грузии, Армении. 3 недели назад стартовали продажи туров по России. Он отметил, что в этом году, в виду смещения европейских рынков с Турции, Египта, Туниса на другие направления, такие, как Испания, Греция, Кипр, Болгария, российским туроператорам не приходится ждать большого количества спецпредложений, как в предыдущие годы. «В этом году акции раннего бронирования на этих направлениях завершаются 1 марта, а в прежние годы их продляли до конца мая», – подчеркнул он.

Однако, как отметил президент «Натали Турс»: «Я достаточно оптимистичено настроен, пессимизма нет». Владимир Воробьев с удовлетворением отметил, что объем продаж по ОАЭ у туроператора остается на уровне аналогичного периода прошлого года. «В этом году ОАЭ для российских регионов – отличная альтернатива Турции, – считает он. – Для РФ на лето отели формируют большое количество предложений на all inclusive. Уровень цен сопоставим с турецкими, есть предложения по более низкой цене, чем в некоторых турецких отелях. Такого соотношения уровня «цена-качество» в Испании, Греции, Болгарии, и уж тем более, в Крыму, не найти». Также он отметил, что отдых в странах СНГ может отчасти стать альтернативой направлениям, закрытым для россиян. Хотя Египет, по словам Владимира Воробьева, не стоит сбрасывать со счетов. «Думаю, направление будет вскоре открыто в каком-то формате, – сказал он. – И мы готовы продавать пакеты в Египет со стыковочными рейсами, если соответствующий указ Президента России отменит запрет на продажи туров в эту страну и появится, например, перевозка до Каира».
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/34710.html
Profile CardPM
  -1/0  
мышуля
post Feb 24 2016, 18:08 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 579



raskolov, так а в чем крах Ровера то?
Profile CardPM
  0/+2  
vovka036
post Feb 25 2016, 10:47 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 15 937



Только Египет спасёт турбизнес

--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения