Ответить Создать тему

Три инструмента для автоматизации бизнеса в облаках

ИТ-Новости
post Mar 29 2018, 11:13 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Три инструмента для автоматизации бизнеса в облаках

Автоматизация стала важнейшим трендом в бизнес-сфере. Предприниматели стремятся освободить своих сотрудников от выполнения рутинных однообразных задач, экономя время и человеческие ресурсы, повышая производительность труда и эффективность управления бизнесом. Для того, чтобы снизить затраты на автоматизацию, собственники бизнеса все чаще прибегают к облачным инструментам автоматизации.

Облачные системы пользуются большой популярностью у представителей малого бизнеса. Они не требуют больших стартовых расходов и долгого сложного внедрения, при этом способны дать быстрый результат. Предприятие платит только за используемые ресурсы и может в любой момент увеличить или сократить их потребление. Нового оборудования почти или вообще не требуется. Как правило, достаточно уже существующих в компании персональных компьютеров и интернета. А все внедрение сводится к настройке системы и занимает 1-2 дня.
На какие же продукты и программы стоит обратить внимание в первую очередь? Без чего не может обойтись бизнес в мире современных технологий?

Михаил Антонов, заместитель директора филиала - директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Чебоксарах рассказал о самых полезных инструментах автоматизации даже для небольшого бизнеса:
CRM-система
• Сбор и учет контактов текущих и потенциальных клиентов.
• Сегментация базы и анализ покупки клиентов.
• Контроль качества работы отдела продаж.
• Персонализированные коммуникации (e-mail, sms, чат-боты и т.п.), рассылка спец.предложений, информации об акциях, бонусах и т.п.
1С:Предприятие 8 через Интернет
• Организация совместной удаленной работы.
• Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета из любой точки мира.
• Сдача отчетности через интернет.
• Автоматическое обновление приложений и форм отчётности.
Облачная телефония
• Повышение качества продаж и сервиса, анализ эффективности рекламных каналов.
• Прием нескольких звонков одновременно, клиент никогда не услышит «занято», позвонив вам.
• Распределение звонков в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи.
• Запись, история и статистика разговоров – кто, куда, когда звонил, сколько было принято звонков, а сколько пропущено, и как менеджер общался с клиентами.
• Облачная АТС может быть интегрирована с CRM: вы видите карточку клиента при входящем звонке, звонок автоматически попадает на ответственного менеджера, можно отправлять SMS-визитку с контактами менеджера.

Высокие скорости в принятии решений, многозадачность в управлении, необходимость снижения затрат и повышения эффективности требуют современных подходов. Новые технологии способствуют эффективной работе и развитию бизнеса. Комплекс услуг телеком-оператора «Дом.ru Бизнес», дополненный легкомасштабируемыми облачными сервисами, позволяет выстроить инфраструктуру организации в целом, автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и увеличить продажи.

© «Дом.ru»
Profile CardPM
  0/+2  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения