Не смогли договориться с Захаровым, в итоге страдают простые горожане. Введите тогда новый легальный маршрут, который бы ездил интервалом 4-6 минут как 49 маршрутка
и простить, забыть не могут это
--------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет, Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Троллейбусное управление пожаловалось в УФАС на «заменитель» 49-й маршрутки
Когда же Троллейбусное управление пожалуется на то, что ему запретили возить огромный поток пассажиров 11 троллейбуса от Чапаевского завода до вокзала? И доверили это 33 и 43 маршрутам?
Когда же Троллейбусное управление пожалуется на то, что ему запретили возить огромный поток пассажиров 11 троллейбуса от Чапаевского завода до вокзала? И доверили это 33 и 43 маршрутам?
Вы это мне сейчас адресуете, не поняла сарказма? Лично я- да,забыть не могу, тк часто приходится ездить по тому маршруту,и я терплю определенные неудобства с его отменой. Как и многие,наверное
УФАС предписало отменить «народную» маршрутку после жалобы
троллейбусников
Предпринимателям выдали предписание о прекращении
недобросовестной конкуренции, говорится в решении антимонопольной службы.
Дело о нарушении закона о защите конкуренции было возбуждено
в середине февраля после жалобы троллейбусного управления на двух индивидуальных
предпринимателей. Они заявили, что под видом легкового такси осуществляются
перевозки по маршруту, совпадающему со схемой движения троллейбуса № 22.
Доводы троллейбусников подтвердил анализ, проведенный с 10
июля 2020 по 30 июня 2021 года. Он показал, что «Соболи» следуют по троллейбусному
маршруту № 22 и осуществляет посадку и высадку пассажиров на тех же
остановочных пунктах. При этом автомобильный маршрут, на котором работают два
предпринимателя, не включен в реестр муниципальных маршрутов, а разрешение на
работу в качестве такси «не предоставляет им право осуществлять деятельность по
перевозке пассажиров по регулярному троллейбусному маршруту».
«Функционирование неучтенного маршрута в городе Чебоксары
приводит к перераспределению пассажиропотока, изменению экономических
показателей маршрута и, как следствие, причинению убытков хозяйствующему
субъекту, деятельность которого осуществляется в соответствии с требованиями
нормативно-правовых актов».
Проще говоря, пассажиры делают выбор в пользу «народной»
маршрутки, из-за чего троллейбусники теряют прибыль. При этом стоит отметить,
что горожане чаще попросту не дожидаются троллейбусов из-за большого интервала
движения.
В этом споре антимонопольщики встали на сторону
троллейбусного управления. Они установили в действиях предпринимателей
нарушение закона о защите конкуренции.
Напомним, на старте транспортной реформы в Чебоксарах
отменили маршрутку № 49. Взамен ему мэрия придумала троллейбус № 22, который,
правда, выходил на маршрут с большими интервалами. Из-за этого в первой
половине 2018 года и появились «народные» маршрутки. С ними администрация
города борется уже несколько лет подряд. В мэрии даже обещали улучшить работу
22-го троллейбуса, но пока это просто слова.
...С ними администрация города борется уже несколько лет подряд...
Цитата
Если бы мерия по-настоящему 'боролась' и проводилась реальная работа, - наверное, прописались бы давно эти 'таксо-машинки' где нибудь на штрафстоянке...
Редко езжу на маршрутках. В свое время (до 2018 года) 49 маршрутка была самой удобной по передвижению между СЗ и ЮЗ районами города, ходили часто и допоздна. Видимо хозяева маршрутки не угодили руководству города, что их так вытеснили.
Если такие маршрутки существуют значит есть спрос и они эффективны. Зачем бороться административным ресурсом? Нужно стать более эффективными в конкурентной борьбе и рыночек все порешает.
Интересно, если я работая в такси поеду по маршруту совпадающему с каким нибудь троллейбусом, то я тоже нарушу закон о недобросовестной коекуренции и должен буду высадить пассажиров?
C удовольствием езжу на траликах по городу. НО! чтобы дождаться этот 22 нужно стоять по минут 20-25. не уж то нельзя наладить расписание нормально, тогда люди будут пользоваться?
а мне не нравится что такой вот ушлый маршрутчик под видом такси снимает сливки с востребованного маршрута. Типа не договорились о легальном маршруте 49 ? Может быть. Но почему-то не прикрывают и нелегальную столько лет уже. Ни внешний вид, ни внутренний не красиво и не удобно. Но сам маршрут 49 однозначно должен быть.
При этом стоит отметить, что горожане чаще попросту не дожидаются троллейбусов из-за большого интервала движения.
Это народное такси ездит несильно чаще, зато ушлее. Увидел его - можно смело ставить на то, что следом идёт или 17, или 22. То есть троллейбус собирает уже остатки, поэтому жалобы понятны. Кстати, с учётом небольшой протяжённости маршрута, выигрыш по времени "от конечки до конечки" у "такси" не такой и большой, минут 5, редко 10. После 20 часов так вообще маловероятно, что увидишь эту "маршрутку". Знаю, о чём говорю, ибо регулярно езжу на дачу из сзр в юзр, и обратно.
Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Aug 11 2021, 15:56
Это народное такси ездит несильно чаще, зато ушлее. Увидел его - можно смело ставить на то, что следом идёт или 17, или 22. То есть троллейбус собирает уже остатки, поэтому жалобы понятны. Кстати, с учётом небольшой протяжённости маршрута, выигрыш по времени "от конечки до конечки" у "такси" не такой и большой, минут 5, редко 10. После 20 часов так вообще маловероятно, что увидишь эту "маршрутку". Знаю, о чём говорю, ибо регулярно езжу на дачу из сзр в юзр, и обратно.
Так и Автобусы так же ездят. Большинство маршрутов подстроилось под расписание троллейбусов. Видишь 46 - жди через минуту 20 троллейбус, видишь 35 - дальше будет 1. И выигрыша то нет в принципе для пассажира по времени, т.к. все автобусы ждут троллейбусы на остановках, следя за ними в "умном транспорте".