Троллейбусное управление пожаловалось в УФАС на «заменитель»
49-й маршрутки
До конца января перевозчики должны были прекратить гонять
маршрутное такси из ЮЗР в СЗР. Однако оказалось, что они до сих пор работают,
говорится в определении УФАС Чувашии.
«Соболи», работающие по тому же маршруту, по которому раньше
ходила маршрутка № 49, появилась в городе в первой половине 2018 года. Мэрия
безуспешно боролась с ними несколько лет подряд, но проблема была еще и в том,
что Минтранс выдал перевозчику лицензию на осуществление деятельности в
качестве такси.
Наконец, в конце прошлого года после жалобы «Чебоксарского
троллейбусного управления» на нарушение закона «О защите конкуренции»
антимонопольная служба выдала предпринимателям предупреждения о прекращении до
31 января перевозок по тому же маршруту, на котором работает 22-й троллейбус.
Перевозчики не отчитались в УФАС Чувашии о прекращении перевозок.
Более того, информационная система «Поток плюс» зафиксировала, что 1 и 2
февраля маршрутные такси продолжали возить пассажиров из ЮЗР в СЗР. В связи с
этим на предпринимателей возбуждены дела о нарушении антимонопольного
законодательства.
"Троллейбусное управление пожаловалось в УФАС на «заменитель» 49-й маршрутки" Плохому танцору известно, что мешает. Если "заменители 49 маршрута не будут ездить, троллейбус вообще хрен дождешься.
пассажир должен выбирать рублем, а не желаниями чиновников. на микроавтобусе дешевле но хотя бы от холода не умрешь на остановке пока будешь ждать 22 тролейбус и там еще холоднее.
в конце прошлого года после жалобы «Чебоксарского троллейбусного управления» на нарушение закона «О защите конкуренции» антимонопольная служба выдала предпринимателям предупреждения о прекращении до 31 января перевозок по тому же маршруту, на котором работает 22-й троллейбус.
Не понимаю!!! Вроде ж указанный закон и антимонопольная служба должны защищать конкуренцию, а не поддерживать монополию троллейбусников на маршрут.
Сообщение отредактировал ANEMONA - Feb 17 2021, 11:20
Пусть вначале запустят регулярные рейсы с юзр в сзр и обратно по выходным и вечерам, интервалом не 40 минут, а каждые 10 минут, как в будни примерно. Реально невозможно уехать. Не всегда в это время работают обсуждаемые маршрутки за 25 рублей. В итоге, приходится вызывать такси, порой. Наша администрация считает горожан такими богатыми? Не смогли договориться с Захаровым, в итоге страдают простые горожане. Введите тогда новый легальный маршрут, который бы ездил интервалом 4-6 минут как 49 маршрутка
Сообщение отредактировал Морская21 - Feb 17 2021, 11:16
Сдается мне, что чебоксарская мэрия лоббирует интересы таксистов Троллейбусы ходят с интервалом 20-40 минут и рано заканчивают работу. В морозы их ждать небезопасно для здоровья. Выход один - вызвать такси за 100-150 рублей.
с Мега Молла на пр.Яковлева не уедешь точно так же как и с пр.Яковлева не уедешь в Мега Молл
потому что отменили 48 маршрутку и 5 тролл а троллейбус 2 и 9 хрен дождешься
"редкий вид. хватай а то убежит" (это про общественный транспорт) после 8 вечера вообще коллапс
здесь проблему решил бы пешеходный переход на доме печати..
вся проблема в том, что общественный транспорт убивали больше 20 лет с момента лоббирования маршруток. поэтому надо навести порядок и да может не те люди стоят у руля но общественный транспорт надо восстановить и тогда и интервалы станут меньше и будет он комфортней.
Какое антимонопольное законодательство нарушено? Статья? У них есть "Разрешение" (да да, именно так называется этот документ) на деятельность такси. Могут ездить где угодно. Минтранс не выдавать этот документ не имел права. Для полной безопасности от наезда властей достаточно возить с собой путевой лист, который можно нашлепать на месяц вперед, как делают это абсолютное большинство таксистов в стране, а пассажирам выдавать БСО, формат которого свободный...