Цитата(Сидороff @ Mar 21 2018, 07:20)
Так РЖД в своё время просило порядка "мильярда", на перенос своего участка. А строения(магазинчики), которые гипотетически могут помешать строительству той дороги являются "временными" и тот кто строил их, знал про это. Снесёт без всяких компенсаций.
Не, про временную постройку, эт ясно дело... Что дело дельмана живет... И что на этих участках хотят заработать, признав их не временными, а капитальными...
Меня интересовал ответ РЖД...
Просто как я понимаю,, вопрос с переносом или изменением жд путей решают между собой муниципалитет и РЖД, и они в данном случае на равных правах имеют своё слово...
Вопрос просто у кого больше будет... ну в смысле "аргумент"...
А реализация этого участка 31 дороги может быть разнообразна... и вариант решения (строительства) этого участка (переезд под мостом и возможная ликвидация этого участка жд путей), будет решаться в момент проектирования этого самого участка.
Надо понимать, что этот участок вернее всего будет строиться самым последним... и РЖД тут имеет не последнее слово...