Чиновники обещали поддержать перевозчиков, но опять без конкретики
В Чувашии субсидируют лизинговые платежи перевозчикам за автобусы – новость с таким заголовком вышла на правительственном портале cap.ru. Только когда субсидируют и на какую сумму, чиновники не уточняют.
Пока известно лишь, что автобусных перевозчиков включат в список системообразующих предприятий, и в будущем они смогут расчитывать на субсидии, – сообщил замминистра транспорта Юрий Арлашкин.
А глава Чувашии отметил, что помогать нужно тем перевозчикам, которые «ведут добросовестную, социально ответственную деятельность», а не тем, кто «выжимает из своей деятельности прибыль, а при возникновении проблем скидывает их на государство».
О субсидиях на лизинговые платежи для перевозчиков говорят давно. Автобусники надеялись, что правительство поможет им погасить долги, накопившиеся за время ковида, когда автобусы ходили пустые, и они не получали прибыли.
За время, пока готовились субсидии у одного из перевозчиков («Крокус авто») успели забрать 48 автобусов за просрочку платежей. Но у «Крокуса» проблемы были не только ковидные, фирма не выплачивала в полном объеме даже ежемесячные платежи, зато в это же время закупала автобусы «Ивеко», – комментировал лизингодатель перед тем, как забрать автобусы.
А теперь в Чувашии анонсировали новую транспортную реформу, и как в нее впишутся старые перевозчики, до сих пор неизвестно. В планах московского проектировщика – перекроить все автобусные маршруты.
Сказали же только тралики оставят, а маршруток не будет с автобусами? Какая нафиг поддержка.поговорка была -"не можешь ср@ть-не мучай ж@пу".ато получается замутили бизнес, работать не могут и им ещё поддержка какая то нужна? Пусть уходят тогда.
Сообщение отредактировал angel2085 - Aug 9 2022, 16:02
Не поддержали ЧПОПАТ и ПАП в свое время, зато сейчас хотят поддержать частников. Браво! Чиновники республики, вы в курсе, что во всех областях страны еще работают государственные предприятия автотранспорта и получают поддержку государства? Сейчас расхлебывайте ваш бизнес сами.
Чиновники обещали поддержать перевозчиков, но опять без конкретики В Чувашии субсидируют лизинговые платежи перевозчикам за автобусы – новость с таким заголовком вышла на правительственном портале cap.ru. Только когда субсидируют и на какую сумму, чиновники не уточняют.
Пока известно лишь, что автобусных перевозчиков включат в список системообразующих предприятий, и в будущем они смогут расчитывать на субсидии, – сообщил замминистра транспорта Юрий Арлашкин. А глава Чувашии отметил, что помогать нужно тем перевозчикам, которые «ведут добросовестную, социально ответственную деятельность», а не тем, кто «выжимает из своей деятельности прибыль, а при возникновении проблем скидывает их на государство». О субсидиях на лизинговые платежи для перевозчиков говорят давно. Автобусники надеялись, что правительство поможет им погасить долги, накопившиеся за время ковида, когда автобусы ходили пустые, и они не получали прибыли. За время, пока готовились субсидии у одного из перевозчиков («Крокус авто») успели забрать 48 автобусов за просрочку платежей. Но у «Крокуса» проблемы были не только ковидные, фирма не выплачивала в полном объеме даже ежемесячные платежи, зато в это же время закупала автобусы «Ивеко», – комментировал лизингодатель перед тем, как забрать автобусы. А теперь в Чувашии анонсировали новую транспортную реформу, и как в нее впишутся старые перевозчики, до сих пор неизвестно. В планах московского проектировщика – перекроить все автобусные маршруты.
А неплохо пытаются устроиться. Чувашавтотранс умер из-за перманетных долгов, так говорят. И теперь эти скатились на "дайте денег". Спрашивается ктой выйграл и стоило ли убивать Чувашавтотранс ради "лыко да мочало - начинай сначала".
А неплохо пытаются устроиться. Чувашавтотранс умер из-за перманетных долгов, так говорят. И теперь эти скатились на "дайте денег". Спрашивается ктой выйграл и стоило ли убивать Чувашавтотранс ради "лыко да мочало - начинай сначала".
Решения, я думаю, были тактические. А ваше вопросы стратегические. Потому они становятся риторическими Выгодоприобритатели в каждый период были свои
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Сообщение отредактировал messerschmitt - Aug 9 2022, 16:56
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
А неплохо пытаются устроиться. Чувашавтотранс умер из-за перманетных долгов, так говорят. И теперь эти скатились на "дайте денег". Спрашивается ктой выйграл и стоило ли убивать Чувашавтотранс ради "лыко да мочало - начинай сначала".
Чуваштарантас не умер,он был предумышленно убит недофинансированием !
--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)
"Политика капиталистов проста - чем ближе человек к животному,чем более похож он на домашний скот,тем легче и удобнее пользоваться его силой! " (М.Горький)
Автобусным перевозчикам нужно не субсидию давать,а нужно с них взыскать за получение необоснованно завышенных доходов за счет школьников,студентов и 21 категории граждан имеющих льготы на проезд предусмотренных " Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2016 г. N 596 "Об утверждении Правил назначения и выплаты денежной компенсации части затрат на проезд отдельным категориям граждан в Чувашской Республике в 2017 - 2021 годах"(далее постановление №596) Схема по незаконному обогащению в особо крупных размерах следующая:при проведении электронных аукционов не предусмотрено в условиях наличие общегражданских проездных билетов(которые не являются льготными) на автобус. В результате чего у 21 категории граждан г.Чебоксары имеющих право на льготный проезд и граждан с невысокими доходами, социально незащищенные групп населения ухудшилась транспортная доступность. Деньги для адресной компенсации гражданам предусмотрены бюджетом ЧР. Указанная схема была внедрена при личной заинтересованности представителя надзорных органов,который обязан был в силу должностных полномочий пресечь ликвидацию общегражданских проездных билетов.
Автобусным перевозчикам нужно не субсидию давать,а нужно с них взыскать за получение необоснованно завышенных доходов за счет школьников,студентов и 21 категории граждан имеющих льготы на проезд предусмотренных " Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2016 г. N 596 "Об утверждении Правил назначения и выплаты денежной компенсации части затрат на проезд отдельным категориям граждан в Чувашской Республике в 2017 - 2021 годах"(далее постановление №596) Схема по незаконному обогащению в особо крупных размерах следующая:при проведении электронных аукционов не предусмотрено в условиях наличие общегражданских проездных билетов(которые не являются льготными) на автобус. В результате чего у 21 категории граждан г.Чебоксары имеющих право на льготный проезд и граждан с невысокими доходами, социально незащищенные групп населения ухудшилась транспортная доступность. Деньги для адресной компенсации гражданам предусмотрены бюджетом ЧР. Указанная схема была внедрена при личной заинтересованности представителя надзорных органов,который обязан был в силу должностных полномочий пресечь ликвидацию общегражданских проездных билетов.
ничего не понятно,но круто !
--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)
"Политика капиталистов проста - чем ближе человек к животному,чем более похож он на домашний скот,тем легче и удобнее пользоваться его силой! " (М.Горький)
Чуваштарантас не умер,он был предумышленно убит недофинансированием !
формально, он еще живой (пусть и не работает) и будет жить до декабря 2022 года. О том почему и в интересах кого его закрывали знали и писали слишком многие... (что стало причиной смены места работы многих чиновников)
Студенты, школьники и другие люди имеют льготы на проезд, например сниженная цена на проездной. Но на автобусах нет проездных, и часть людей вынуждена платить полный разовый билет на каждую поездку. То есть вместо скажем 800 рублей на проездной они платят минимум 1200 рублей в месяц, если считать только туда и обратно, а на деле сильно больше. Вынуждены, потому что в некоторые районы кроме как на автобусе или маршрутке не доехать А учитывая отсутствие единого проездного, то купившие проездной на троллейбус или переплачивают за дополнительную поездку на автобусе или ездят только на троллейбусах и пропускают подходящий им автобус
формально, он еще живой (пусть и не работает) и будет жить до декабря 2022 года. О том почему и в интересах кого его закрывали знали и писали слишком многие... (что стало причиной смены места работы многих чиновников)
То что мне известно из открытых источников,первым заинтересованным лицом был бывший Глава ЧР,которого достали работники ЧАТ перманентным шантажом и угрозами забастовок. Он решил стать эффективным менеджером в глазах Москвы,который не берет денег из бюджета(200-500 миллионов) на закупку автобусов,а закупает автобусы за счет частного капитала. Целью было,получить добро на третий срок.
Студенты, школьники и другие люди имеют льготы на проезд, например сниженная цена на проездной. Но на автобусах нет проездных, и часть людей вынуждена платить полный разовый билет на каждую поездку. То есть вместо скажем 800 рублей на проездной они платят минимум 1200 рублей в месяц, если считать только туда и обратно, а на деле сильно больше. Вынуждены, потому что в некоторые районы кроме как на автобусе или маршрутке не доехать А учитывая отсутствие единого проездного, то купившие проездной на троллейбус или переплачивают за дополнительную поездку на автобусе или ездят только на троллейбусах и пропускают подходящий им автобус
Каждый пассажир автобусного транспорта при совершении 4х поездок в день переплачивает 1985руб ежемесячно и 23820руб. в год. Стоимость проезда по карте 26руб.* 4 поездки в день=104руб.* 30 дней=3120руб. в месяц тратит один человек по минимуму на проезд в автобусе. Стоимость проездного на неограниченное число поездок в течении месяца =примерно 1135руб.,и соответственно вычтя эту сумму из предыдущей 3120руб.-1135 руб.=1985руб. это та минимальная сумма переплаты вследствии ликвидации общегражданского проездного каждым пассажиром автобуса в месяц. Предположив что автобусами пользуются 200 000человек из полумиллионного населения,тогда:23820руб(годовая сумма переплаты одним пассажиром автобуса)*200 000 чел.( приблизительная цифра пассажиров автобусов ежемесячно)=4764000000(Четыре миллиарда семьсот шестьдесят четыре миллиона) Таким образом имеем сумму необоснованно завышенных доходов в особо крупных размерах автобусными перевозчиками, за счет студентов,школьников и 21 категории лиц имеющих право на адресную компенсацию проездного билета предусмотренную Федеральными законами в установленном порядке.
Каждый пассажир автобусного транспорта при совершении 4х поездок в день переплачивает 1985руб ежемесячно и 23820руб. в год. Стоимость проезда по карте 26руб.* 4 поездки в день=104руб.* 30 дней=3120руб. в месяц тратит один человек по минимуму на проезд в автобусе. Стоимость проездного на неограниченное число поездок в течении месяца =примерно 1135руб.,и соответственно вычтя эту сумму из предыдущей 3120руб.-1135 руб.=1985руб. это та минимальная сумма переплаты вследствии ликвидации общегражданского проездного каждым пассажиром автобуса в месяц. Предположив что автобусами пользуются 200 000человек из полумиллионного населения,тогда:23820руб(годовая сумма переплаты одним пассажиром автобуса)*200 000 чел.( приблизительная цифра пассажиров автобусов ежемесячно)=4764000000(Четыре миллиарда семьсот шестьдесят четыре миллиона) Таким образом имеем сумму необоснованно завышенных доходов в особо крупных размерах автобусными перевозчиками, за счет студентов,школьников и 21 категории лиц имеющих право на адресную компенсацию проездного билета предусмотренную Федеральными законами в установленном порядке.
Вы очень сильно перегибаете. Не ездят столько людей на автобусах, и тем более так часто. На работу это примерно 15-25 дней по 2 поездки, а покупки совершают по пути домой возле работы или возле дома. Многие вообще не ездят никуда на работу, а ходят пешком, тем более большинство школьников ходят пешком в школу. Я бы в раз 10 точно снизил бы эту оценку.