2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Чиновники обещали поддержать перевозчиков, но опять без конкретики

AutoNews
post Aug 9 2022, 15:44 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 512
Из: Чебоксары



Чиновники обещали поддержать перевозчиков, но опять без конкретики

В Чувашии субсидируют лизинговые платежи перевозчикам за автобусы – новость с таким заголовком вышла на правительственном портале cap.ru. Только когда субсидируют и на какую сумму, чиновники не уточняют.

Пока известно лишь, что автобусных перевозчиков включат в список системообразующих предприятий, и в будущем они смогут расчитывать на субсидии, – сообщил замминистра транспорта Юрий Арлашкин.

А глава Чувашии отметил, что помогать нужно тем перевозчикам, которые «ведут добросовестную, социально ответственную деятельность», а не тем, кто «выжимает из своей деятельности прибыль, а при возникновении проблем скидывает их на государство».

О субсидиях на лизинговые платежи для перевозчиков говорят давно. Автобусники надеялись, что правительство поможет им погасить долги, накопившиеся за время ковида, когда автобусы ходили пустые, и они не получали прибыли.

За время, пока готовились субсидии у одного из перевозчиков («Крокус авто») успели забрать 48 автобусов за просрочку платежей. Но у «Крокуса» проблемы были не только ковидные, фирма не выплачивала в полном объеме даже ежемесячные платежи, зато в это же время закупала автобусы «Ивеко», – комментировал лизингодатель перед тем, как забрать автобусы.

А теперь в Чувашии анонсировали новую транспортную реформу, и как в нее впишутся старые перевозчики, до сих пор неизвестно. В планах московского проектировщика – перекроить все автобусные маршруты.

Profile CardPM
  -4/0  
angel2085
post Aug 9 2022, 16:01 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 018



Сказали же только тралики оставят, а маршруток не будет с автобусами? Какая нафиг поддержка.поговорка была -"не можешь ср@ть-не мучай ж@пу".ато получается замутили бизнес, работать не могут и им ещё поддержка какая то нужна? Пусть уходят тогда.

Сообщение отредактировал angel2085 - Aug 9 2022, 16:02
Profile CardPM
  -2/+12  
Eddie21.ru
post Aug 9 2022, 16:13 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 75



Не поддержали ЧПОПАТ и ПАП в свое время, зато сейчас хотят поддержать частников. Браво! Чиновники республики, вы в курсе, что во всех областях страны еще работают государственные предприятия автотранспорта и получают поддержку государства? Сейчас расхлебывайте ваш бизнес сами.
Profile CardPM
  -1/+17  
WaltherSS
post Aug 9 2022, 16:21 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 780



Цитата(AutoNews @ Aug 9 2022, 15:44)

    Чиновники обещали поддержать перевозчиков, но опять без конкретики
    В Чувашии субсидируют лизинговые платежи перевозчикам за автобусы – новость с таким заголовком вышла на правительственном портале cap.ru. Только когда субсидируют и на какую сумму, чиновники не уточняют.

    Пока известно лишь, что автобусных перевозчиков включат в список системообразующих предприятий, и в будущем они смогут расчитывать на субсидии, – сообщил замминистра транспорта Юрий Арлашкин.
    А глава Чувашии отметил, что помогать нужно тем перевозчикам, которые «ведут добросовестную, социально ответственную деятельность», а не тем, кто «выжимает из своей деятельности прибыль, а при возникновении проблем скидывает их на государство».
    О субсидиях на лизинговые платежи для перевозчиков говорят давно. Автобусники надеялись, что правительство поможет им погасить долги, накопившиеся за время ковида, когда автобусы ходили пустые, и они не получали прибыли.
    За время, пока готовились субсидии у одного из перевозчиков («Крокус авто») успели забрать 48 автобусов за просрочку платежей. Но у «Крокуса» проблемы были не только ковидные, фирма не выплачивала в полном объеме даже ежемесячные платежи, зато в это же время закупала автобусы «Ивеко», – комментировал лизингодатель перед тем, как забрать автобусы.
    А теперь в Чувашии анонсировали новую транспортную реформу, и как в нее впишутся старые перевозчики, до сих пор неизвестно. В планах московского проектировщика – перекроить все автобусные маршруты.
*


А неплохо пытаются устроиться.
Чувашавтотранс умер из-за перманетных долгов, так говорят. И теперь эти скатились на "дайте денег". Спрашивается ктой выйграл и стоило ли убивать Чувашавтотранс ради "лыко да мочало - начинай сначала".
Profile CardPM
  -1/+6  
Чарли вернулся
post Aug 9 2022, 16:47 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 683
Из: провинции



Цитата(WaltherSS @ Aug 9 2022, 16:21)
А неплохо пытаются устроиться.
Чувашавтотранс умер из-за перманетных долгов, так говорят. И теперь эти скатились на "дайте денег". Спрашивается ктой выйграл и стоило ли убивать Чувашавтотранс ради "лыко да мочало - начинай сначала".
*

Решения, я думаю, были тактические. А ваше вопросы стратегические. Потому они становятся риторическими
Выгодоприобритатели в каждый период были свои

--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Profile CardPM
  -2/+1  
messerschmitt
post Aug 9 2022, 16:55 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 889



Цитата(AutoNews @ Aug 9 2022, 15:44)
за время ковида, когда автобусы ходили пустые.
*

Свидетели, видевшие пустые автобусы, отзовитесь!

Сообщение отредактировал messerschmitt - Aug 9 2022, 16:56

--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Profile CardPM
  0/+8  
WaltherSS
post Aug 9 2022, 17:26 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 780



Цитата(messerschmitt @ Aug 9 2022, 16:55)
Свидетели, видевшие пустые автобусы, отзовитесь!
*


Я видел 12 по Энгельса и внутри было по 2-3 человека включая водителя.
Profile CardPM
  -4/+2  
Douglas
post Aug 9 2022, 17:51 
Отправлено #8


нет страшнее зверя,чем иннициативный дурак с полномочиями !

Сообщений: 2 092



Цитата(WaltherSS @ Aug 9 2022, 16:21)
А неплохо пытаются устроиться.
Чувашавтотранс умер из-за перманетных долгов, так говорят. И теперь эти скатились на "дайте денег". Спрашивается ктой выйграл и стоило ли убивать Чувашавтотранс ради "лыко да мочало - начинай сначала".
*


Чуваштарантас не умер,он был предумышленно убит недофинансированием !

--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)

"Политика капиталистов проста - чем ближе человек к животному,чем более похож он на домашний скот,тем легче и удобнее пользоваться его силой! " (М.Горький)
Profile CardPM
  0/+9  
Paraponera clavata
post Aug 9 2022, 18:27 
Отправлено #9


Эксперт

Сообщений: 769



Автобусным перевозчикам нужно не субсидию давать,а нужно с них взыскать за получение необоснованно завышенных доходов за счет школьников,студентов и 21 категории граждан имеющих льготы на проезд предусмотренных " Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2016 г. N 596 "Об утверждении Правил назначения и выплаты денежной компенсации части затрат на проезд отдельным категориям граждан в Чувашской Республике в 2017 - 2021 годах"(далее постановление №596)
Схема по незаконному обогащению в особо крупных размерах следующая:при проведении электронных аукционов не предусмотрено в условиях наличие общегражданских проездных билетов(которые не являются льготными) на автобус. В результате чего у 21 категории граждан г.Чебоксары имеющих право на льготный проезд и граждан с невысокими доходами, социально незащищенные групп населения ухудшилась транспортная доступность.
Деньги для адресной компенсации гражданам предусмотрены бюджетом ЧР.
Указанная схема была внедрена при личной заинтересованности представителя надзорных органов,который обязан был в силу должностных полномочий пресечь ликвидацию общегражданских проездных билетов.

Profile CardPM
  -3/+1  
Douglas
post Aug 9 2022, 18:44 
Отправлено #10


нет страшнее зверя,чем иннициативный дурак с полномочиями !

Сообщений: 2 092



Цитата(Paraponera clavata @ Aug 9 2022, 18:27)
Автобусным перевозчикам нужно не субсидию давать,а нужно с них взыскать за получение необоснованно завышенных доходов за счет школьников,студентов и 21 категории граждан имеющих льготы на проезд предусмотренных " Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2016 г. N 596 "Об утверждении Правил назначения и выплаты денежной компенсации части затрат на проезд отдельным категориям граждан в Чувашской Республике в 2017 - 2021 годах"(далее постановление №596)
Схема по незаконному обогащению в особо крупных размерах следующая:при проведении электронных аукционов не предусмотрено в условиях наличие общегражданских проездных билетов(которые  не являются льготными) на автобус. В результате чего у 21 категории  граждан г.Чебоксары имеющих право на льготный проезд  и граждан с невысокими доходами, социально незащищенные групп населения ухудшилась транспортная доступность.
Деньги  для адресной компенсации гражданам предусмотрены бюджетом ЧР.
Указанная схема была внедрена при личной заинтересованности представителя надзорных органов,который обязан был в силу должностных полномочий пресечь ликвидацию общегражданских проездных билетов.
*

ничего не понятно,но круто !

--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)

"Политика капиталистов проста - чем ближе человек к животному,чем более похож он на домашний скот,тем легче и удобнее пользоваться его силой! " (М.Горький)
Profile CardPM
  0/+2  
mif27
post Aug 9 2022, 18:56 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 2 356



Цитата(Douglas @ Aug 9 2022, 17:51)
Чуваштарантас не умер,он был предумышленно убит недофинансированием !
*

формально, он еще живой (пусть и не работает) и будет жить до декабря 2022 года.
О том почему и в интересах кого его закрывали знали и писали слишком многие... (что стало причиной смены места работы многих чиновников)
Profile CardPM
  -2/+3  
Foduch
post Aug 9 2022, 19:57 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 579



Цитата(Douglas @ Aug 9 2022, 18:44)
ничего не понятно,но круто !
*

Студенты, школьники и другие люди имеют льготы на проезд, например сниженная цена на проездной. Но на автобусах нет проездных, и часть людей вынуждена платить полный разовый билет на каждую поездку. То есть вместо скажем 800 рублей на проездной они платят минимум 1200 рублей в месяц, если считать только туда и обратно, а на деле сильно больше.
Вынуждены, потому что в некоторые районы кроме как на автобусе или маршрутке не доехать
А учитывая отсутствие единого проездного, то купившие проездной на троллейбус или переплачивают за дополнительную поездку на автобусе или ездят только на троллейбусах и пропускают подходящий им автобус
Profile CardPM
  0/+2  
Paraponera clavata
post Aug 9 2022, 20:34 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(mif27 @ Aug 9 2022, 18:56)
формально, он еще живой (пусть и не работает) и будет жить до декабря 2022 года.
О том почему и в интересах кого его закрывали знали и писали слишком многие... (что стало причиной смены места работы многих чиновников)
*

То что мне известно из открытых источников,первым заинтересованным лицом был бывший Глава ЧР,которого достали работники ЧАТ перманентным шантажом и угрозами забастовок.
Он решил стать эффективным менеджером в глазах Москвы,который не берет денег из бюджета(200-500 миллионов) на закупку автобусов,а закупает автобусы за счет частного капитала.
Целью было,получить добро на третий срок.
Profile CardPM
  -1/+1  
Paraponera clavata
post Aug 9 2022, 21:01 
Отправлено #14


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(Foduch @ Aug 9 2022, 19:57)
Студенты, школьники и другие люди имеют льготы на проезд, например сниженная цена на проездной. Но на автобусах нет проездных, и часть людей вынуждена платить полный разовый билет на каждую поездку. То есть вместо скажем 800 рублей на проездной они платят минимум 1200 рублей в месяц, если считать только туда и обратно, а на деле сильно больше.
Вынуждены, потому что в некоторые районы кроме как на автобусе или маршрутке не доехать
А учитывая отсутствие единого проездного, то купившие проездной на троллейбус или переплачивают за дополнительную поездку на автобусе или ездят только на троллейбусах и пропускают подходящий им автобус
*

Каждый пассажир автобусного транспорта при совершении 4х поездок в день переплачивает 1985руб ежемесячно и 23820руб. в год.
Стоимость проезда по карте 26руб.* 4 поездки в день=104руб.* 30 дней=3120руб. в месяц тратит один человек по минимуму на проезд в автобусе.
Стоимость проездного на неограниченное число поездок в течении месяца =примерно 1135руб.,и соответственно вычтя эту сумму из предыдущей 3120руб.-1135 руб.=1985руб. это та минимальная сумма переплаты вследствии ликвидации общегражданского проездного каждым пассажиром автобуса в месяц.
Предположив что автобусами пользуются 200 000человек из полумиллионного населения,тогда:23820руб(годовая сумма переплаты одним пассажиром автобуса)*200 000 чел.( приблизительная цифра пассажиров автобусов ежемесячно)=4764000000(Четыре миллиарда семьсот шестьдесят четыре миллиона)
Таким образом имеем сумму необоснованно завышенных доходов в особо крупных размерах автобусными перевозчиками, за счет студентов,школьников и 21 категории лиц имеющих право на адресную компенсацию проездного билета предусмотренную Федеральными законами в установленном порядке.
Profile CardPM
  -5/0  
Foduch
post Aug 10 2022, 12:03 
Отправлено #15


Завсегдатай

Сообщений: 579



Цитата(Paraponera clavata @ Aug 9 2022, 21:01)
Каждый пассажир автобусного транспорта при совершении 4х поездок в день переплачивает 1985руб ежемесячно и 23820руб. в год.
Стоимость проезда по карте 26руб.* 4 поездки в день=104руб.* 30 дней=3120руб. в месяц тратит один человек по минимуму на проезд в автобусе.
Стоимость проездного на неограниченное число поездок в течении месяца =примерно 1135руб.,и соответственно вычтя эту сумму из предыдущей 3120руб.-1135 руб.=1985руб. это та минимальная сумма переплаты вследствии ликвидации общегражданского проездного каждым пассажиром автобуса в месяц.
Предположив что автобусами пользуются 200 000человек из полумиллионного населения,тогда:23820руб(годовая сумма переплаты одним пассажиром автобуса)*200 000 чел.( приблизительная цифра пассажиров автобусов ежемесячно)=4764000000(Четыре миллиарда семьсот шестьдесят четыре миллиона)
Таким образом имеем сумму необоснованно завышенных доходов в особо крупных размерах автобусными перевозчиками, за счет студентов,школьников и 21 категории лиц имеющих право на адресную компенсацию проездного билета предусмотренную Федеральными законами в установленном порядке.
*

Вы очень сильно перегибаете. Не ездят столько людей на автобусах, и тем более так часто. На работу это примерно 15-25 дней по 2 поездки, а покупки совершают по пути домой возле работы или возле дома. Многие вообще не ездят никуда на работу, а ходят пешком, тем более большинство школьников ходят пешком в школу. Я бы в раз 10 точно снизил бы эту оценку.
Profile CardPM
  -1/+2  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения