Ответить Создать тему

Подтвердить учетную запись на Госуслугах можно через онлайн-сервис , трех банков

ИТ-Новости
post Mar 6 2018, 16:32 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Подтвердить учетную запись на Госуслугах можно через онлайн-сервисы трех банков

Ростелеком совместно с дочерней компанией РТЛабс реализовал для пользователей Сбербанк Онлайн, Почта Банк Онлайн (интернет-банк и мобильный банк) и Тинькофф Банка возможность подтвердить свою учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Сервис оказывается банками бесплатно.

Присоединённое изображение

В ходе работ была проведена интеграция информационных банковских систем с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). ЕСИА предоставляет пользователю единую учетную запись для доступа к множеству государственных информационных систем, в том числе, на Единый портал госуслуг.

С помощью подтвержденной учетной записи можно получить все государственные услуги, оказываемые в электронном виде: записать ребенка в детский сад или школу, проверить размер пенсионных накоплений, зарегистрировать автотранспорт, оплатить госпошлины, штрафы ГИБДД, налоги и судебные задолженности, получить или поменять паспорт и многое другое.

Чтобы подтвердить учетную запись через Сбербанк Онлайн необходимо авторизоваться в системе и перейти с баннера «Зарегистрируйтесь на портале Госуслуг» в форму подтверждения личных данных. После подтверждения можно получить любую нужную госуслугу, в том числе, подать заявление о включении в список избирателей любого удобного участка для голосования на выборах Президента РФ (услуга реализована Минкомсвязи РФ и ЦИК РФ и доступна до 12.03.18 включительно).

Услугу «Подтверждение учетной записи Госуслуги» в интернет-банке и мобильном банке Почта Банка Онлайн можно найти в категории «Госуслуги» раздела «Платежи и переводы», в Интернет-банке Тинькофф Банка – в категории «Госуслуги» раздела «Платежи».

«Возможность подтвердить учетную запись на Едином портале через онлайн-банкинг делает госуслуги более доступными, в том числе, для людей, проживающих в удаленных районах. Новый сервис обеспечивает доступ к госуслугам в режиме онлайн, без посещения Центра обслуживания или получения по почте кода подтверждения личности. Банки-участники проекта, в свою очередь, могут рассчитывать на расширение клиентской базы за счет предоставления на своих Интернет-витринах популярных госуслуг», - отметил Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком».

В 2017 году через Единый портал было оказано около 1,3 млрд госуслуг, что в три раза больше, чем годом ранее. Для получения большинства из них требуется подтвержденная учетная запись, число обладателей которой сегодня составляет порядка 60% пользователей Единого портала госуслуг – более 40 млн. граждан.

© «Ростелеком»
Profile CardPM
  0/+4  
палиндром
post Mar 6 2018, 16:44 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 4 000



Что изменилось то, в онлайн банке другие заморочки, хочешь не хочешь, а куда-то идти все равно придется
Цитата
Изменился номер паспорта, фамилия.
Обратитесь в любое отделение банка с документом, удостоверяющим личность. Мы обновим информацию о вас в Сбербанк Онлайн.

Изменился номер телефона
В Сбербанк Онлайн отображается номер телефона, подключенный к «Мобильному банку». Обратитесь в любое отделение Сбербанка, чтобы отключить услугу от старого номера телефона и подключить для нового номера.
Profile CardPM
  0/0  
turntable
post Mar 6 2018, 17:05 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 41



В Тинькофф Банке никуда ходить не придётся.
Profile CardPM
  0/+2  
ИТ-Новости
post May 21 2018, 12:52 
Отправлено #4


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Сервис подтверждения учетной записи Единого портала госуслуг через онлайн-банкинги пользуется популярностью

За два месяца, в период с марта по апрель 2018 года, более 700 тысяч граждан подтвердили учетные записи Единого портала госуслуг (gosuslugi.ru) через онлайн-банкинг. Новая функция стала доступна пользователям Почта Банк Онлайн и Тинькофф Банка в 2017 году, а в марте 2018 – клиентам Сбербанк Онлайн. Сервис был реализован по заказу Минкомсвязи РФ «Ростелекомом» совместно с дочерней компанией РТЛабс.

За указанный период доля подтверждений через онлайн-банкинг составила 25% от числа пользователей, подтвердивших свою учетную запись в Центрах обслуживания.
По данным разработчика («Ростелеком» и РТЛабс), услуга наиболее востребована среди пользователей приложения Сбербанк Онлайн - через него за указанный период свои учетные записи подтвердили свыше 460 тысяч пользователей Единого портала госуслуг и более 260 тысяч подтверждений было сделано по каналам Почта Банк Онлайн.

«Востребованность дистанционного подтверждения учетной записи на портале Госуслуг среди клиентов «Почта Банка» постоянно растет, причем во всех возрастных категориях, поскольку государственными услугами пользуются россияне всех возрастов. Мы ожидаем, что до конца года число подтверждений через цифровые каналы банка превысит 500 тысяч», - отметила вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова.

Чаще всего учетную запись через онлайн-банкинг подтверждали женщины – их оказалось почти 57%. Наибольшей популярностью новая функция пользовалась у граждан в возрасте от 25 до 34 лет – более 31% от всех подтвердившихся с помощью сервиса. За ними следуют клиенты банков-партнеров старше 45 лет (свыше 29%) и пользователи в возрасте от 35 до 44 лет (порядка 23%).

Наиболее активно новым каналом подтверждения учетной записи Единого портала госуслуг пользовались жители Москвы и Санкт-Петербурга, Московской, Свердловской, Самарской, Нижегородской, Челябинской областей, а также Краснодарского края и Республики Татарстан.

«Популярность нового сервиса среди клиентов банков-партнеров свидетельствует о том, что граждане стали более активно пользоваться цифровыми сервисами и альтернативными каналами доступа к госуслугам. Мы ожидаем, что количество банков-партнеров, предоставляющих сервис по подтверждению учетной записи Единого портала госуслуг, возрастет», - отмечает Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком».

С начала 2018 года количество зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг выросло на 7 млн и сегодня превышает 71 млн. Из них более чем у 60% есть подтвержденная учетная запись. В среднем количество подтвержденных пользователей увеличивается ежемесячно на 1 млн.

Этот статус необходим для получения 95% федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. В весенне-летний период граждане наиболее активно заказывают загранпаспорта, а также оплачивают штрафы ГИБДД, налоги и судебные задолженности, чтобы избежать затруднений при выезде на отдых за границу.

© «Ростелеком»
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения