Ответить Создать тему

«Билайн» расширяет возможности «Мобильного бюджета

alexey
post Mar 27 2008, 15:16 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



«Билайн» расширяет возможности «Мобильного бюджета»

27 марта 2008 года, г. Москва. ОАО «ВымпелКом» запускает новые опции услуги «Мобильный бюджет», которые позволяют корпоративным клиентам планировать бюджет и разделять с сотрудниками расходы на мобильную связь по новым критериям.

С помощью опции «Бюджет на звонки в установленное время» можно определить временной интервал (дни и часы), в течение которого компания оплачивает все совершенные сотрудником звонки. За разговоры в остальное время сотрудник платит сам.

Дополнительная возможность под названием «Роуминг за счет компании» позволяет установить временной интервал, в пределах которого начисления за роуминг сотрудника переносятся в счет компании.

«Мобильный бюджет» появился в портфолио продуктов «Билайн» для бизнеса в августе 2005 года. Первоначальный функционал услуги предлагал компаниям оплачивать сотрудникам услуги сотовой связи в рамках установленного лимита расходов. За время действия услуги к ней подключилось более 5 тысяч компаний.

Комментируя сегодняшний запуск продукта, Директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом» Оксана Беляева отметила: «Мы видим, что наши корпоративные клиенты заинтересованы в оплате только тех услуг сотовой связи, которые используются сотрудниками в рабочих целях. Мы предлагаем клиентам гибкий подход к бюджетированию расходов, внедряем простые и понятные критерии разделения «деловых» и «личных» звонков. Результаты успешной работы услуги подтверждают нашу уверенность в том, что новые возможности «Мобильного бюджета» повысят уровень проникновения сотовой связи внутри корпораций, а также привлекут новых пользователей».

По данным исследований IMCA (ноябрь 2007г.), около 66% компаний готовы оплачивать расходы сотрудника на связь только в пределах определенной суммы. Полностью компенсировать расходы пока готовы не более 20% компаний.

«Наши ключевые национальные клиенты используют сотовую связь не только как средство коммуникаций, но и как неотъемлемую часть социального пакета. Они как работодатели понимают, что сотовая связь может сыграть роль мотивирующего фактора для их сотрудников», - говорит Андрей Пятахин, Директор по корпоративным продажам ОАО «ВымпелКом».

До конца 2008 года «Билайн» планирует предложить корпоративным клиентам еще несколько опций по контролю за расходами на мобильную связь. В частности, появится возможность лимитировать расходы по направлениям звонков и типам сервисов, а также по спискам номеров.

© Билайн
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения