В договор надо посмотреть, какие там сроки для рассмотрения. А так,
Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310
"Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи"
(с изменениями от 30 июня, 29 декабря 2005 г., 5 февраля, 25 июля 2007 г.)
V. Порядок рассмотрения претензий
136. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту и (или) пользователю.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
Но это не сроки устранения неполадок
--------------------
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было.
"Жизнь Клима Самгина" М.Горький