Ответить Создать тему

L'etape du Tour , любители едут один этап из гонки Тур де Франс

RazzzoR
post Feb 22 2018, 10:28 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



первоисточник:
https://cycling-travel.blogspot.ru/2017/12/...pe-du-tour.html
Когда: 17 июля 2017
Где: Бриансон, Франция
Что: L'etape du Tour, любители едут один этап из гонки Тур де Франс.

Решил начать рассказ о моем тур де Франс с центрального события – с самой гонки!
Этап как обычно выбран один из самых сложных – трасса 19 этапа, настоящий королевский этап, с двумя большими горами и набором высоты по данным Стравы 4800 м, продолжительность – 180 км.

Вечером, как и советовал Екимов за два дня до, наелся всякими углеводными вкусностями, днем немного покатался в горку, и больше готовился морально. Подъем ждал ранний – около 4-30 утра, надо было позавтракать, и успеть до закрытия дороги, чтобы проехать в стартовый городок – напомню, мы жили в отеле в 20 км от старта!

Утренний холодок бодрит, а рассвет в горах – потрясающее зрелище! Садимся в машину, еще раз все перепроверяю – не хотелось бы хоть что-то забыть – и выдвигаемся! Летим вниз по серпантину на нашем Опеле Адам, по велосипедному спрямляя повороты, считая минуты – надо уложиться до 6 утра к определенной точке!

Мы не успели, зато на месте (соединение с главной дорогой) увиделись и пообщались с такими же, как мы ребятами – кто-то с компанией велосипедистов, кто-то с семьями. Переодевались и ехали на старт, оставляя машины на этом перекрестке. Особенно был веселый момент, когда рядом с нами экипировались ребята из Латвии, и на мою очередную реплику, что все равно по-русски никто здесь не понимает, они ответили))
утро перед стартом L'etape

опубликованное пользователем изображение

Путь на старт на велосипеде – солнце еще только-только поднимается из-за гор, и воздух откровенно холодный – так что, пока доехал до Бриансона, успел немного замерзнуть (что впрочем с лихвой компенсировалось днем).

Заезжаю, вижу стартовые ворота, проезжаю мимо огромной живой змеи велосипедистов – 1 тысяча, вторая, третья … я стартую в 5, по указателям все нашлось легко и быстро; шаг второй – найти туалет, уж извините, но перед стартом полезная процедура. К слову, в этом плане все было оборудовано очень и очень комфортно!

опубликованное пользователем изображение
Встал в свою группу, и решил кое-что подкрутить перед стартом (не в первый раз уже, очень плохая привычка, не делайте так! ). В общем, лучше не сделал с переключателем, только хуже – но старт дан, сел и поехал.
опубликованное пользователем изображение

Первые час не запомнился особо ярко – разогрев ног и организма в целом, поиск своей скорости и группы (группа так и не нашлась). Настраивался я так – в более-менее комфортном темпе докрутить до гор, а там уже ехать серьезно, поэтому когда время от времени сзади догоняли и обходили небольшие «поезда», я только слегка удивлялся, не бросаясь вдогонку)

опубликованное пользователем изображение

Солнце уже было довольно высоко, и я понял, что денек будет очень теплым))). Небольшая схема этапа, наклеенная на раму сообщала, что на 48 километре, участников гонки и меня должен ждать пункт питания – он был, только оказался организован немного странно подъезд – по ротонде надо было взять налево, соответственно, тем кто объезжал справа, не заметив указатели, ничего не светило. Я как раз попал в эту группу). Немного расстроившись, я принялся крутить педали дальше: следующее питание на 100 км, до этого раздача воды. Небольшие волнения рельефа есть почти с километра 0, но пока без серьезных перепадов. Проезжаем красивейшее озеро – сложно одновременно следить за обстановкой на дороге и наслаждаться красотами природы, но можно)

опубликованное пользователем изображение

Первые горки, подъемы и за ними спуски – компания неоднородна, кто-то начинает атаковать, кто-то наоборот экономиться и сразу вываливает, так доезжаем до 100 километра, проходит уже 3 часа с начала гонки.

120 км из 180 на L'etape du Tour


Наконец-то, пункт питания – проверить тормоз (о ужас, оказывается, тер задний ), немного размять ноги, затолкать в себя орешки, сыры, сухофрукты и прочее, рассовать по карманам запасы еды, залить в бутылки воды и отправиться дальше – вот такой пункт питания!
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
Настройка тормоза помогла на отлично, то ли я поел, то ли правда велосипед поехал легче и быстрее, я приободрился!

Последующие 30 км происходил подъем до Col de Vars, сначала довольно плавный, а последние 10 км – ощутимо)
первая серьезная гора


После пары километров от пункта питания у нас сформировалась небольшая рабочая группа, и поехалось веселее и эффективнее!) Во время подъема группа неизбежно начинает рассыпаться, кто куда ..

опубликованное пользователем изображение

Очень интересные впечатления, когда после череды круто свитых торнанте (серпантинов) ты видишь, уже остающихся внизу всю ту же живую змею велосипедистов, в то же время тебя греет мысль, что ты уже наверху)

опубликованное пользователем изображение

На вершине ждет пункт разлива воды – как раз вовремя, если вовремя не восполнить запас воды в организме, можно поймать очень неприятные последствия, начиная от тяжелого восстановления, заканчивая отказом ног ехать дальше.

опубликованное пользователем изображение

Уже на вершине первой горы чувствовалось, что жара вносит лепту в состояние организма, немного перезагрузившись на спуске, и раскрутившись на равнине, продолжаю движение в сторону финиша и второй, последней горы этого дня – Col d’Izoard.

опубликованное пользователем изображение

начало последнего этапа на этапе тура


Многие детали выжжены из памяти той жарой, что сопровождало подъем к финишной точке – мозги начинали понемногу вариться в своем соку, многие участники шли пешком или просто лежали в тенечке.
Мне периодически очень хотелось, чтобы появилась еще одна звездочка в кассете – большая!)) Подъем уже больше походил на пытку, ехалось нелегко, но с каждой круткой педалей финиш был все реальнее и ближе!

По дороге был обнаружен неофициальный источник гидрации – колодец и фонтан в населенном пункте по пути – очень кстати, потому что после начались более крутые участки.

опубликованное пользователем изображение

Какое-то долгое время дорога шла прямо, но потом начались серпантины, и по мере того как дорога поднималась все выше, начали появляться и деревья, что создавало долгожданный тенек.

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Прошли серпантины по тенистому взгорью и снова выезжаем на открытую дорогу, до финиша остается совсем ничего.

опубликованное пользователем изображение

Последние усилия,последние серпантины, встал на педали, финишное ускорение – и все!

опубликованное пользователем изображение

По мере того, как ЧСС приходит в норму, проходит жжение в ногах приходит предельное ощущение счастья, осознание происходящего, еда и питье)

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Но расслабляться рано – оставалось еще 20 км до Бриансона и стартового городка. Спуск проехался легко, но (о, ужас!) надо было еще ехать и вверх и по равнине)
В общем, доехав до медальки и финиша у меня впервые было ощущение, что на сегодня я точно накатался))
Остаток дня – отдых, упаковка вещей – ведь завтра переезд на новое место и заезд в Alp D'Huez! )
опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение
улов с гонки)

опубликованное пользователем изображение
Восстановительные процедуры))

--------------------

Profile CardPM
  0/+3  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения