«Ростелеком» улучшил качество связи в 700 многоквартирных домах Чувашии
«Ростелеком» реализовал в Чувашии сервисный проект по модернизации коммутаторов. В результате у жителей 700 многоквартирных жилых домов республики – абонентов компании - улучшилось качество сигнала связи.
Сетевой коммутатор представляет собой устройство, с помощью которого телекоммуникационные услуги предоставляются клиенту. Иными словами, это база, распределяющая сигналы непосредственно до абонентов. Для модернизации были выбраны коммутаторы, задействованные на 75 и более процентов, с большим количеством сетевых кабелей.
В коммутаторах были проверены коннекторы1 и заменены коммутационные шнуры, или патч-корды. Новое оборудование промаркировано и аккуратно уложено в подъездные шкафы. Кроме улучшения качества сигнала, передаваемого в квартиры клиентов компании, проект позволил предупредить возможные неполадки, связанные с высокой нагрузкой оборудования. Также сократилось время устранения неисправностей при выезде специалистов на конкретный адрес.
«Модернизация коммутаторов позволила компании предотвратить ряд возможных проблем, связанных с серьезной нагрузкой устройств. Чтобы успеть завершить проект под занавес года, мы привлекли к ремонту 40 специалистов технического блока. Временных отключений абонентов из-за работ не проводилось. В дальнейшем модернизация коммутаторов будет проходить в плановом порядке», – рассказал технический директор филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Игорь Топоров.
При возникновении вопросов об услугах компании абоненты «Ростелекома» могут обратиться за консультацией по бесплатному номеру 8-800-1000-800, в ближайший офис продаж и обслуживания клиентов, в онлайн-чат в Личном кабинете пользователя https://lk.rt.ru/ либо к модераторам в специальных темах официальных сообществ компании в социальных сетях.
Не сочтите за флуд. Но в чем заключается модернизация коммутаторов? В проверке коннекторов и замене патч кордов??? От маркировки оборудования скорость и качество я думаю не увеличится... Тоесть нашли коммутаторы, в которых количество задействованных портов превысило 75%, проверили коннекторы,уложили кабеля,промаркировали оборудование и вуаля - улучшили качество связи (произвели модернизацию коммутаторов)!!! А пыль протереть не забыли??? ))) Ну если пишите новости - пишите их правильно, а не цитируйте отчет специалиста технического блока. ИМХО
«Ростелеком» улучшил качество связи в 700 многоквартирных домах Чувашии
«Ростелеком» реализовал в Чувашии сервисный проект по модернизации коммутаторов. В результате у жителей 700 многоквартирных жилых домов республики – абонентов компании - улучшилось качество сигнала связи. Сетевой коммутатор представляет собой устройство, с помощью которого телекоммуникационные услуги предоставляются клиенту. Иными словами, это база, распределяющая сигналы непосредственно до абонентов. Для модернизации были выбраны коммутаторы, задействованные на 75 и более процентов, с большим количеством сетевых кабелей.
В коммутаторах были проверены коннекторы1 и заменены коммутационные шнуры, или патч-корды. Новое оборудование промаркировано и аккуратно уложено в подъездные шкафы. Кроме улучшения качества сигнала, передаваемого в квартиры клиентов компании, проект позволил предупредить возможные неполадки, связанные с высокой нагрузкой оборудования. Также сократилось время устранения неисправностей при выезде специалистов на конкретный адрес.
«Модернизация коммутаторов позволила компании предотвратить ряд возможных проблем, связанных с серьезной нагрузкой устройств. Чтобы успеть завершить проект под занавес года, мы привлекли к ремонту 40 специалистов технического блока. Временных отключений абонентов из-за работ не проводилось. В дальнейшем модернизация коммутаторов будет проходить в плановом порядке», – рассказал технический директор филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Игорь Топоров.
При возникновении вопросов об услугах компании абоненты «Ростелекома» могут обратиться за консультацией по бесплатному номеру 8-800-1000-800, в ближайший офис продаж и обслуживания клиентов, в онлайн-чат в Личном кабинете пользователя https://lk.rt.ru/ либо к модераторам в специальных темах официальных сообществ компании в социальных сетях.