Ответить Создать тему

«Ростелеком» улучшил качество связи в 700 многоквартирных домах

ИТ-Новости
post Feb 1 2018, 09:02 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



«Ростелеком» улучшил качество связи в 700 многоквартирных домах Чувашии

«Ростелеком» реализовал в Чувашии сервисный проект по модернизации коммутаторов. В результате у жителей 700 многоквартирных жилых домов республики – абонентов компании - улучшилось качество сигнала связи.

Присоединённое изображение

Сетевой коммутатор представляет собой устройство, с помощью которого телекоммуникационные услуги предоставляются клиенту. Иными словами, это база, распределяющая сигналы непосредственно до абонентов. Для модернизации были выбраны коммутаторы, задействованные на 75 и более процентов, с большим количеством сетевых кабелей.

В коммутаторах были проверены коннекторы1 и заменены коммутационные шнуры, или патч-корды. Новое оборудование промаркировано и аккуратно уложено в подъездные шкафы. Кроме улучшения качества сигнала, передаваемого в квартиры клиентов компании, проект позволил предупредить возможные неполадки, связанные с высокой нагрузкой оборудования. Также сократилось время устранения неисправностей при выезде специалистов на конкретный адрес.

«Модернизация коммутаторов позволила компании предотвратить ряд возможных проблем, связанных с серьезной нагрузкой устройств. Чтобы успеть завершить проект под занавес года, мы привлекли к ремонту 40 специалистов технического блока. Временных отключений абонентов из-за работ не проводилось. В дальнейшем модернизация коммутаторов будет проходить в плановом порядке», – рассказал технический директор филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Игорь Топоров.

При возникновении вопросов об услугах компании абоненты «Ростелекома» могут обратиться за консультацией по бесплатному номеру 8-800-1000-800, в ближайший офис продаж и обслуживания клиентов, в онлайн-чат в Личном кабинете пользователя https://lk.rt.ru/ либо к модераторам в специальных темах официальных сообществ компании в социальных сетях.

© «Ростелеком»
Profile CardPM
  -2/+2  
Tretyakov
post Feb 2 2018, 02:00 
Отправлено #2


Новичок

Сообщений: 1



Не сочтите за флуд. Но в чем заключается модернизация коммутаторов? В проверке коннекторов и замене патч кордов???
От маркировки оборудования скорость и качество я думаю не увеличится...
Тоесть нашли коммутаторы, в которых количество задействованных портов превысило 75%, проверили коннекторы,уложили кабеля,промаркировали оборудование и вуаля - улучшили качество связи (произвели модернизацию коммутаторов)!!! А пыль протереть не забыли??? smile3.gif)))
Ну если пишите новости - пишите их правильно, а не цитируйте отчет специалиста технического блока.
ИМХО smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
dahucim
post Feb 2 2018, 08:46 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 85



ну теперь жди большой премии... biggrin.gif (40 специалистов технического блока)
Profile CardPM
  -1/+1  
Nic
post Feb 2 2018, 08:55 
Отправлено #4


~~~~~~~~

Сообщений: 878
Из: бранный



Цитата(dahucim @ Feb 2 2018, 08:46)
ну теперь жди большой премии... biggrin.gif (40 специалистов технического блока)
*

Специалистов тех. блока скоро можно будет по пальцам пересчитать...

--------------------
Успевает тот, кто никуда не торопится!
Profile CardPM
  0/+1  
dahucim
post Feb 2 2018, 09:29 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 85



Цитата(Nic @ Feb 2 2018, 08:55)
Специалистов тех. блока скоро можно будет по пальцам пересчитать...
*

а кто же В дальнейшем модернизация коммутаторов будет делать? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
zozo75
post Feb 2 2018, 15:01 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 898



Цитата(ИТ-Новости @ Feb 1 2018, 09:02)
«Ростелеком» улучшил качество связи в 700 многоквартирных домах Чувашии

«Ростелеком» реализовал в Чувашии сервисный проект по модернизации коммутаторов. В результате у жителей 700 многоквартирных жилых домов республики – абонентов компании - улучшилось качество сигнала связи.
Сетевой коммутатор представляет собой устройство, с помощью которого телекоммуникационные услуги предоставляются клиенту. Иными словами, это база, распределяющая сигналы непосредственно до абонентов. Для модернизации были выбраны коммутаторы, задействованные на 75 и более процентов, с большим количеством сетевых кабелей.

В коммутаторах были проверены коннекторы1 и заменены коммутационные шнуры, или патч-корды. Новое оборудование промаркировано и аккуратно уложено в подъездные шкафы. Кроме улучшения качества сигнала, передаваемого в квартиры клиентов компании, проект позволил предупредить возможные неполадки, связанные с высокой нагрузкой оборудования. Также сократилось время устранения неисправностей при выезде специалистов на конкретный адрес.

«Модернизация коммутаторов позволила компании предотвратить ряд возможных проблем, связанных с серьезной нагрузкой устройств. Чтобы успеть завершить проект под занавес года, мы привлекли к ремонту 40 специалистов технического блока. Временных отключений абонентов из-за работ не проводилось. В дальнейшем модернизация коммутаторов будет проходить в плановом порядке», – рассказал технический директор филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Игорь Топоров.

При возникновении вопросов об услугах компании абоненты «Ростелекома» могут обратиться за консультацией по бесплатному номеру 8-800-1000-800, в ближайший офис продаж и обслуживания клиентов, в онлайн-чат в Личном кабинете пользователя https://lk.rt.ru/ либо к модераторам в специальных темах официальных сообществ компании в социальных сетях.

© «Ростелеком»
*

как бы после этих улучшений хуже не стало!
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения