6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Ну почему клиент всегда прав?

ВЛАДИМИP
post Mar 7 2008, 21:46 
Отправлено #16


Продвинутый

Сообщений: 120



Цитата(Карима @ Mar 7 2008, 19:19)
Но это ещё не значит,что он прав,заявившись в магазин за минуту до закрытия и кричать,что он клиент,причём выделяя акцент на то,что все продавцы ниже плинтуса(образно выражаясь)
Так вот,что можно ткнуть такому,какой закон,что бы он заткнулся?
*

тупо выключаешь свет в зале сообщаешь ему что очень хочется обслужить клиента но касса уже снята без чека не имеешь права, защита прав потребителей так сказать обязывает, мило улыбаешся сожалеешь возмущаешся что не дают работать круглосуточно круглогодично... и просишь: "а вы попробуйте подойти завтра в рабочее время"
а если серьезно если клиент нужный он всегда прав, а политику общения с хамами нужно согласовывать с начальством ведь им будут жаловаться в первую очередь - у нас лучше необслуживать, чем терпеть унижения или пререкаться, скандалить с клиентом (но думаю за хороший чек клиент всегда прав).
в этом году обещали всплеск потребительского терроризма но обещали и противоядия от него
Profile CardPM
  0/0  
Hrun
post Mar 7 2008, 21:53 
Отправлено #17


Постоялец

Сообщений: 307



Цитата(ВЛАДИМИP @ Mar 7 2008, 21:46)
тупо выключаешь свет в зале сообщаешь ему что очень хочется  обслужить клиента но касса уже снята  без чека не имеешь права, защита прав потребителей так сказать обязывает, мило улыбаешся  сожалеешь возмущаешся что не дают работать круглосуточно круглогодично...  и просишь: "а вы попробуйте подойти завтра в рабочее время"
а если серьезно  если клиент нужный он всегда прав, а политику общения с хамами нужно согласовывать  с начальством ведь им будут жаловаться в первую очередь -  у нас лучше необслуживать, чем терпеть унижения или пререкаться, скандалить с клиентом (но думаю за хороший чек клиент всегда прав).
в этом году обещали всплеск потребительского терроризма но обещали и противоядия от него
*


Полностью согласен, это стандартная ситуция на нее как правило есть внутренняя инструкция.

--------------------
Кто предает себя же самого -
Не любит в этом мире никого!
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Mar 7 2008, 22:01 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



Ну, во первых непридёт, ибо доказать у нас что либо сложно.
Единственное, что может клиент - это написать жалобу на ранее закрытие магазина.
Поскольку имеется прцесс снятия кассы, то там наверняка фиксируется время снятия.

Во избежание недоразумений, думаю просто неимеет смысл закрывать торговые точки раньше положенного. Ну а насчет ЕГО часов - держите включенным радио - при желании можно будет сделать вывод, чьё время правильное.

Кстати, со словцами, типа "моральный урод" - поосторожнее, пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Mar 7 2008, 22:03 
Отправлено #19


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Цитата(Hrun)
это стандартная ситуция на нее как правило есть внутренняя инструкция

А если стандартнция ситуация не доходит до "слегка" выпившего придурка,у которого к тому же есть друг в милиции и тп?А потом этот друг придёт и начнёт ей говорить гадости (вынуждать к примеру уволиться по хорошему,пока он про неё начальству не наплёл)? А начальству выгоднее уволить её,чем ругаться с милиционером.И в милицию на него она подать не может,ибо он сам там работает.
Поверьте,эта ситуация нередка в районах,где населения мало.Я кстати расказываю ситуацию в райцентре.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Milli
post Mar 7 2008, 22:06 
Отправлено #20


несовершенная

Сообщений: 21 808



Цитата(Карима @ Mar 7 2008, 19:19)
Но это ещё не значит, что он прав, заявившись в магазин за минуту до закрытия и кричать, что он клиент, причём выделяя акцент на то, что все продавцы ниже плинтуса (образно выражаясь)
Так вот,что можно ткнуть такому,какой закон,что бы он заткнулся?
А клиент сразу кричать начинает? Или ему всё таки предшествуют какие-то фразы продавцов?


--------------------
Всё будет хорошо! Я узнавала ©
Ищу Митрохиных из Шумерли
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Mar 7 2008, 22:06 
Отправлено #21


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Цитата(Danilov)
Кстати, со словцами, типа "моральный урод" - поосторожнее, пожалуйста.

Ну естественно эти слова были высказаны уже в его отсутствие

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Hrun
post Mar 7 2008, 22:07 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 307



Цитата(Карима @ Mar 7 2008, 22:03)
А если стандартнция ситуация не доходит до "слегка" выпившего придурка,у которого к тому же есть друг в милиции и тп?А потом этот друг придёт и начнёт ей говорить гадости (вынуждать к примеру уволиться по хорошему,пока он про неё начальству не наплёл)? А начальству выгоднее уволить её,чем ругаться с милиционером.И в милицию на него она подать не может,ибо он сам там работает.
Поверьте,эта ситуация нередка в районах,где населения мало.Я кстати расказываю ситуацию в райцентре.
*


Так и надо был начинать, что райцентр.

Там одна инструкция топором по голове и в речку smile.gif

А на милицию, есть своя внутренняя... Они любят такие случаи.



--------------------
Кто предает себя же самого -
Не любит в этом мире никого!
Profile CardPM
  0/0  
Milli
post Mar 7 2008, 22:09 
Отправлено #23


несовершенная

Сообщений: 21 808



Цитата(Hrun @ Mar 7 2008, 22:07)
Там одна инструкция - топором по голове и в речку  smile.gif 
А на милицию, есть своя внутренняя... Они любят такие случаи.
Хм, и это пишется в форуме "Право"?
Карима, так какая из трех ситуаций была на самом деле? (я уже запуталась)


--------------------
Всё будет хорошо! Я узнавала ©
Ищу Митрохиных из Шумерли
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Mar 7 2008, 22:10 
Отправлено #24


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Цитата(Milli)
А клиент сразу кричать начинает? Или ему всё таки предшествуют какие-то фразы продавцов?

Ты ниразу не видела таких скандалистов? К сожалению нередки ситуации,когда людям хочется отыграться на ком то.И как правило,страдают в таких ситуациях самые на их взгляд бесправные люди.
зы: и почему то многих льсит мысль,что продавцы-самые последние люди в иерархической лестнице.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Mar 7 2008, 22:14 
Отправлено #25


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Цитата(Milli)
так какая из трех ситуаций была на самом деле? (я уже запуталась)

Milli, а почему должна рассматриваться конкретная ситуация?Я же так и начала тему,не хочется повторяться,но придёться
Цитата
Ну неужели нет законов,защищающих продавцов от агрессивных клиентов,считающих себя вечно правыми?


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Milli
post Mar 7 2008, 22:15 
Отправлено #26


несовершенная

Сообщений: 21 808



Цитата(Карима @ Mar 7 2008, 22:10)
Ты ни разу не видела таких скандалистов? К сожалению нередки ситуации,когда людям хочется отыграться на ком-то. И как правило, страдают в таких ситуациях самые на их взгляд бесправные люди.
Это не ответ на вопрос...
Да, таких людей встречала, в моей работе тоже попадаются нервные посетители, успокаивает их вежливость.
И всё же, если без эмоций, что было на самом деле?


--------------------
Всё будет хорошо! Я узнавала ©
Ищу Митрохиных из Шумерли
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Mar 7 2008, 22:18 
Отправлено #27


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Юристы как ни странно молчат,видимо не могут вспомнить ни одного подобного закона.А советы любителей меня не интересуют,потому что
Цитата
меня интересует юридический  аспект дела


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Hrun
post Mar 7 2008, 22:20 
Отправлено #28


Постоялец

Сообщений: 307



Цитата(Milli @ Mar 7 2008, 22:09)
Хм, и это пишется в форуме "Право"?
*


smile.gif что ЭТО

Девушке тяжело, пьяные дядьки пристают.

Если есть возможность, пусть друзья после работы встречают.


--------------------
Кто предает себя же самого -
Не любит в этом мире никого!
Profile CardPM
  0/0  
Nikuda
post Mar 7 2008, 22:27 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 6 475
Из: Мускав хули



Цитата(Danilov @ Mar 7 2008, 20:36)
И по какому это закону двери могут закрывать за 15 минут до закрытия на вход ????????????????????????????
*

думаю не сложно написать внутреннюю инструкцию и вывесить на видном месте?
есть закон, закон суров но это закон. если не нравятся клиенты то нужно менять сферу деятельности. если не хотите менять сферу деятельности то научитесь работать с клиентами, даже есть такой курс в продажах - работа с возражениями.



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Mar 7 2008, 22:29 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



Карима, если Вас интересует юридический аспект дела, то, как уже писал, наверняка в чеке снятия кассы, присутсвуют дата и время.
И, уже в зависимости от этого, будет неправ, либо продавец, закрывший магазин и снявший кассу раньше времени, либо покупатель - очевидно, что если касса снята вовремя, то обоснованность его претензий уменьшаеться.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: