|
|
Ну почему клиент всегда прав?
•
Karima
|
|
хочу лето!
Сообщений: 11 581
Из: будущего
|
Господа юристы.Собственно вопрос:вот по всем законам у нас выходит,что клиент всегда прав?Ну неужели нет законов,защищающих продавцов от агрессивных клиентов,считающих себя вечно правыми?
--------------------
|
|
|
|
•
snusmumrik
|
|
Активный
Сообщений: 13 328
|
Цитата(Карима) агрессивных клиентов,считающих себя вечно правыми? а это как вапще ?
|
|
|
|
•
el-
|
|
Активный
Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары
|
Цитата(alessandro @ Mar 7 2008, 19:07) Вапще, это когда клиент стучит себя в груди и кричит "я всегда прав!" а надо с книжкой о зщите прав потребителей из книжного магазина. Те что висят в самих магазинх вызывают сомнения.
|
|
|
|
•
Коржик
|
|
Активный
Сообщений: 1 073
|
Цитата(alessandro @ Mar 7 2008, 19:07) Вапще, это когда клиент стучит себя в груди и кричит "я всегда прав!" Кто платит, тот и заказывает музыку
--------------------
Детям в интернет нельзя,от них он тупеет! (с)
|
|
|
|
•
Karima
|
|
хочу лето!
Сообщений: 11 581
Из: будущего
|
Цитата(alessandro) Не совсем понимаю юридических аспектов, но, смею уверять, что можно защитить себя от "слишком уверенных" в себе клиентов. Меня как раз интересуют юридические аспекты. Цитата(alessandro) Вапще, это когда клиент стучит себя в груди и кричит "я всегда прав!" А ещё угрожает пойти в милицию-суд-гаагу-налоговую-пенсионный одновременно.
--------------------
|
|
|
|
•
snusmumrik
|
|
Активный
Сообщений: 13 328
|
Цитата(Карима) А ещё угрожает пойти в милицию-суд-гаагу-налоговую-пенсионный одновременно. а может стоит сразу все выложить ? че случилось, почему и как ? а то догадок на данную тему может быть множество , а вводные данные пока минимальны
|
|
|
|
•
Karima
|
|
хочу лето!
Сообщений: 11 581
Из: будущего
|
Цитата(Nerve) Кто платит, тот и заказывает музыку Но это ещё не значит,что он прав,заявившись в магазин за минуту до закрытия и кричать,что он клиент,причём выделяя акцент на то,что все продавцы ниже плинтуса(образно выражаясь) Так вот,что можно ткнуть такому,какой закон,что бы он заткнулся? Цитата(snusmumrik) а может стоит сразу все выложить ? че случилось, почему и как ? Да ничего конкретного.Просто надоело слушать выражения,мол вы-продавцы,а посему заткнитесь,у вас нет никаких прав. зы:слышу такое довольно часто,особенно в продуктовых магазинах.
--------------------
|
|
|
|
•
Advokat
|
|
местный я
Сообщений: 7 123
Из: СЗР
|
Цитата(Nerve @ Mar 7 2008, 19:13) Кто платит, тот и заказывает музыку +1
--------------------
|
|
|
|
•
Nikuda
|
|
Активный
Сообщений: 6 473
Из: Мускав хули
|
если клиент не прав то вам нечего делать на рынке. в любом нормальном магазине закрывают двери на вход за 15 мин. до закрытия, закон для всех един, если вы не можете аргументированно ответить значит либо вы некомпетентны либо первая фраза в моем посте.
--------------------
|
|
|
|
•
Danilov
|
|
Активный
Сообщений: 30 699
Из: СССР
|
Цитата(Карима @ Mar 7 2008, 19:19) Но это ещё не значит,что он прав,заявившись в магазин за минуту до закрытия и кричать,что он клиент,причём выделяя акцент на то,что все продавцы ниже плинтуса(образно выражаясь) Так вот,что можно ткнуть такому,какой закон,что бы он заткнулся? Если хотя бы за минуту до закрытия - то однозначно, не только прав, но и должен быть обслужен. И претензии - не к клиенту, а к работодателю пожалуйста, что бы правильно рабочее время устанавливал. Сообщение отредактировал Danilov - Mar 7 2008, 20:46
|
|
|
|
•
Danilov
|
|
Активный
Сообщений: 30 699
Из: СССР
|
Цитата(Nikuda @ Mar 7 2008, 19:54) если клиент не прав то вам нечего делать на рынке. в любом нормальном магазине закрывают двери на вход за 15 мин. до закрытия, закон для всех един, если вы не можете аргументированно ответить значит либо вы некомпетентны либо первая фраза в моем посте. И по какому это закону двери могут закрывать за 15 минут до закрытия на вход ????????????????????????????
|
|
|
|
•
Karima
|
|
хочу лето!
Сообщений: 11 581
Из: будущего
|
Так юристы тут есть? Иди только недовольные клиенты флудить будут?
--------------------
|
|
|
|
•
Letenant
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 400
|
Чо то, уважаемая Карима, без конкретного примера, ваш вопрос кажеться ЧЕМ ТО необоснованным!!!
|
|
|
|
•
Hrun
|
|
Постоялец
Сообщений: 307
|
У нас в стране к сожалению до сих пор остался "тётошный" сервис. И в большинстве случаев страдает покупатель. К сожалению. Клиент всегда прав, пришло с запада. Но как-то не очень прижилось в нашей стране.
--------------------
Кто предает себя же самого - Не любит в этом мире никого!
|
|
|
|
•
Karima
|
|
хочу лето!
Сообщений: 11 581
Из: будущего
|
Цитата(Letenant @ Mar 7 2008, 21:13) Чо то, уважаемая Карима, без конкретного примера, ваш вопрос кажеться ЧЕМ ТО необоснованным!!! Собственно вопрос был в первом посте: Цитата вот по всем законам у нас выходит,что клиент всегда прав?Ну неужели нет законов,защищающих продавцов от агрессивных клиентов,считающих себя вечно правыми? Почему должен быть обязательно конкретный пример? Ну если так хотите: сегодня ждала подругу с работы.Естественно короткий день.Без 5 минут приходит поддатый мужчина,покупает баночку горошка,уходит.Закрывает она магазин,бежит этот мужик обратно,говорит что ему нужна была кукуруза.Объясняем,что всё,магазин закрыт,сигнализация включена и тп.Но на его часах видите ли ещё 2 минуты до закрытия.На ЕГО часах!И он доказыает,что он прав,он клиент,ради него сигнализацию нужно отключить.Он имеет на это право,потому что по его мнению магазин закрыли рано. В итоге,обматерив,обозвав кем только угодно и пригрозив всеми возможными инстанциями,ушёл,искренне считая себя обиженной стороной. Так вот,вполне возможно что завтра этот урод моральный притащиться со своими ментами знакомыми,что подруга может предъявить им в ответ?
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|