В Яльчикском районе детям приходится пешком добираться до школы
Как сообщают форумчане, после новогодних каникул Кошки-Куликеевская школа осталась без водителя. Поэтому детям, проживающим в соседних деревнях, приходится добираться до нее на попутках или пешком, преодолевая по несколько километров.
Эка невидаль, скажете вы. Наши родители, бабушки и дедушки ходили за образованием на более дальние расстояния. Но, как справедливо заметили форумчане, на дворе XXI век. Мы попытались выяснить, когда эта проблема разрешится.
Директор школы сообщил, что на зарплату водителя в 10 с небольшим тысяч рублей никто идти не хочет. Пенсионеры согласны работать, но они не могут пройти медосмотр. А более молодые не хотят работать за такие деньги. Средств на увеличение зарплаты у него нет.
В министерстве образования нам ответили, что звонить нужно в муниципалитет, который является учредителем МБОУ (за школы отвечают администрации городов и районов). И если школа не в силах найти водителя, пусть муниципалитет находит служебный транспорт.
В администрации Яльчикского района нам заявили, что нашли временное решение проблемы: предыдущий водитель продолжает возить детей.
После этого мы снова позвонили в школу, но директор сообщил, что автобус стоит на месте, так как старый водитель не может пройти медосмотр.
Будем надеяться, что в ближайшее время водитель появится или чиновники райадминистрации найдут выход, и дети смогут без проблем добираться до школы и обратно.
Директор школы не реагирует ни на что. Его слова" звоните куда хотите, мне все равно ничего не будет".
т.е на отсутствие автобуса люди среагировали, а то что директор так отвечает это норма? гнать таких надо со школы поганой метлой. такой человек ничему хорошему будущих граждан страны не научит
Россия, 21 век. Простой ППСник зарабатывает около 25-30 тысяч. Водитель, который возит детей в школы, 10600 рублей.
Знакомый работает в ППС, на смене более 12 часов, иной раз поспать нормально возможности нет, работать некому, приходится терпеть быдло и алкашей, а водитель школьного автобуса, как никак, работа не пыльная, конечно сотрудник ППС должен получать больше него. Хотя 10 тыс. конечно мало..
Знакомый работает в ППС, на смене более 12 часов, иной раз поспать нормально возможности нет, работать некому, приходится терпеть быдло и алкашей, а водитель школьного автобуса, как никак, работа не пыльная, конечно сотрудник ППС должен получать больше него. Хотя 10 тыс. конечно мало..
чот я вакансий среди ментов не вижу.
--------------------
Если шевелиццо - съешь. Если не шевелиццо - подожди, пока шевельнеццо. И съешь.
в Чувашавтотрансе в прежние времена столько получал водитель автобуса в филиалах, при этом рабочий день начинался еще до 5 утра, а заканчивался порой поздно. Возят на государственных автобусах всех: и школьников в сельской местности, и инвалидов и пожилых, а также остальные категории граждан...
"Интересная" вакансия. Категории B, C и E в требованиях есть, а про D молчок Стаж - 0 (???) "3.1. Обеспечивать ... технически исправное состояние самого автобуса" ??? Начальство (коих море в этой области - и УГАДН, и ГИБДД, и все, кому не лень) чуть ли по лбу не стучало, инструктируя, что самим даже лампочку нельзя поменять (грубо говоря), а все работы по ТО и ремонту должны выполняться в автотранспортном предприятии, имеющем соответствующую лицензию, и с которым у школы заключён договор насчёт всего этого. Помнится, когда-то директор наш до опупения искал водителя с категорией и стажем 3 года на автобусе; не получилось, конечно, так потом 3 года, до наработки этого самого стажа, дрожали, кабы чего не того... Сейчас вроде не менее года должно быть, про 0 не слышал.
Цитата(zeta-2907 @ Jan 30 2018, 17:12)
т.е на отсутствие автобуса люди среагировали, а то что директор так отвечает это норма? гнать таких надо со школы поганой метлой. такой человек ничему хорошему будущих граждан страны не научит
Ещё один Димон нашёлся, как я погляжу. Тот, помнится, предлагал учителям в бизнес идти, если зарплата не устраивает, этот уже гнать хочет. Хорошо ещё, у этого власти поменьше. С какой радости (или с какого перепугу) директор (у которого ВАГОН обязанностей и ма-а-аленькая тележка прав), который в первую очередь учитель, и его призвание - учить и воспитывать детей, должен расхлёбывать последствия решений (конца прошлого века) "дефективных менеджеров" - младореформаторов и иже с ними, позакрывавших "малокомплектные" сельские школы (и больницы, ФАПы впридачу; да много чего, всего не перечислишь) и придумавших "гениальную" альтернативу в виде перевозок детей школьными автобусами? Ему родить теперь водителя автобуса или самому за руль сесть (а потом под суд)? В сфере перевозки детей школьными автобусами столько дебилизма, что такая работа не только за 10 тыс., а и за 50 не нужна.
Если на автобусе с утра выезжать, то водитель должен быть из этой деревни, а деревня маленькая, как и во многих деревнях в республике, я предполагаю, молодежь разъехалась. Кто остался - ездят в Москву, кто не ездит - тот чаще всего пьёт.
Директор в первую очередь должен быть заинтересован в посещаемости учащихся, выход должен искать, ибо какой он директор. Каждый выполняет свою работу. О проблеме зарплаты водителя можно много рассуждать, но факт остаётся фактом и сегодня в с. Эшмикеево автобус не приехал, дети целого села не смогли пойти в школу.
в этих администрациях постоянно врут, подставляя не только себя но и руководителя региона. сказать им какую нибудь ху.ню им как за Здрасти в эти администрации берут нормальных людей или только со справкой?
--------------------
Оформление, ведение, аудит по охране труда, промышленной безопасности и экологии
Россия, 21 век. Простой ППСник зарабатывает около 25-30 тысяч. Водитель, который возит детей в школы, 10600 рублей.
Эта проблема решается просто, водитель по совместительству устраивается на другую должность в школе. Тут видимо проблема в другом, водители в принципе не хотят работать или за 2 часа работы в день получать по 30000.