Продам - дом, Яблоневая - 5 990 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Пирогова, 2 (Жилой дом, 6 эт) - 8 790 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Афанасьева, 11-1 (Жилой дом, 5 эт) - 8 995 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ашмарина, 27/14 (Стройка, 8 эт) - 4 350 000 р. |
|
|
Помогите с развитием блога , о бизнесе в строительной сфере
•
СК «АРГО»
|
|
Постоялец
Сообщений: 271
Из: Чебоксары
|
Всем доброго времени суток. В общем, решили создать блог о строительном бизнесе, где будем делиться своими успехами и неудачами, рассказывать о бизнес-процессах компании - производство, снабжение, госзакупки, бухгалтерия. Только уникальный контент. Подпишитесь, если не трудно. Ссылки под записью. Вообще хорошо будет, если кто нибудь посоветует, какие еще темы можно раскрывать в данном блоге, что людям будет интересно.
--------------------
|
|
|
|
•
ЛЕВ 007
|
|
Активный
Сообщений: 11 749
|
Заказывайте платную рекламу.
--------------------
|
|
|
|
•
strekoZZZa
|
|
не хочу
Сообщений: 1 760
Из: бушка на курьих ножках
|
Цитата(СК «АРГО» @ Jan 29 2018, 18:56) Вообще хорошо будет, если кто нибудь посоветует, какие еще темы можно раскрывать в данном блоге, что людям будет интересно. Блин, я, конечно, злая тетка-юрист и мне лишь бы к чему-нибудь придраться... Но видеть в блоге строительной компании тему про то, как найти клиентов в интернете в 2018 году несколько странно Сразу создается впечатление, что писать особо не о чем, а эта страница напичкана ключевиками и создана специально для привлечения траффика Ждешь, все-таки, тем про то, как сделать ремонт, какие материалы для этого использовать, что можно сделать для офиса своими руками, ну и всякие подобные штуки
--------------------
...разруха не в клозетах, а в головах...
|
|
|
|
•
СК «АРГО»
|
|
Постоялец
Сообщений: 271
Из: Чебоксары
|
Цитата(strekoZZZa @ Jan 30 2018, 01:39) Блин, я, конечно, злая тетка-юрист и мне лишь бы к чему-нибудь придраться... Но видеть в блоге строительной компании тему про то, как найти клиентов в интернете в 2018 году несколько странно Сразу создается впечатление, что писать особо не о чем, а эта страница напичкана ключевиками и создана специально для привлечения траффика Ждешь, все-таки, тем про то, как сделать ремонт, какие материалы для этого использовать, что можно сделать для офиса своими руками, ну и всякие подобные штуки Спасибо за комментарий)) В блоге мы планируем писать на темы связанные с бизнес процессами строительной компании. Технологии производства работ, применяемые материалы и прочие технические вопросы затрагивать не будем, на эту тему и так очень много информации в интернете. Писать на первом этапе планируем на следующие темы: 1. Организация работ на объектах; 2. Материально-техническое снабжение (поставщики, логистика, складирование); 3. Бухгалтерские и юридические вопросы связанные с нашей отраслью; 4. Госзакупки; 5. Маркетинг и продажи в нашей отрасли (про что и собственно вышеуказанная статья, вопрос обеспечения компании объемами работ один из первостепенных); 6. Кадровые вопросы (подбор, обучение и прочее).
--------------------
|
|
|
|
•
Libertad
|
|
Постоялец
Сообщений: 375
Из: Чебоксары
|
Цитата(СК «АРГО» @ Jan 30 2018, 10:55) Спасибо за комментарий)) В блоге мы планируем писать на темы связанные с бизнес процессами строительной компании. Технологии производства работ, применяемые материалы и прочие технические вопросы затрагивать не будем, на эту тему и так очень много информации в интернете. Писать на первом этапе планируем на следующие темы: 1. Организация работ на объектах; 2. Материально-техническое снабжение (поставщики, логистика, складирование); 3. Бухгалтерские и юридические вопросы связанные с нашей отраслью; 4. Госзакупки; 5. Маркетинг и продажи в нашей отрасли (про что и собственно вышеуказанная статья, вопрос обеспечения компании объемами работ один из первостепенных); 6. Кадровые вопросы (подбор, обучение и прочее). KeyKollektor Вам в помощь. Собираете статистику ключей в Вашей тематике (предполагаю, что ключи должны быть с вхождением слова "как"), в первую очередь пишете статьи по низкоконкурентным запросам, потом уже среднеконкурентные можно брать. Подбейте форматирование статей - оформите красиво маркированные списки и отступы. Добавьте возможность оставлять к статьям комментарии, привяжите соцкнопки от вконтакта и фейсбука.
|
|
|
|
•
Романя
|
|
Белый ниндзя
Сообщений: 1 163
Из: Чебоксары
|
Цитата(СК «АРГО» @ Jan 29 2018, 18:56) Вообще хорошо будет, если кто нибудь посоветует, какие еще темы можно раскрывать в данном блоге, что людям будет интересно. Любые темы бесполезны пока в тайтлах блога такой ужас
|
|
|
|
•
Трейд лайн
|
|
Активный
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
|
Цитата(СК «АРГО» @ Jan 30 2018, 10:55) Спасибо за комментарий)) В блоге мы планируем писать на темы связанные с бизнес процессами строительной компании. Технологии производства работ, применяемые материалы и прочие технические вопросы затрагивать не будем, на эту тему и так очень много информации в интернете. Писать на первом этапе планируем на следующие темы: 1. Организация работ на объектах; 2. Материально-техническое снабжение (поставщики, логистика, складирование); 3. Бухгалтерские и юридические вопросы связанные с нашей отраслью; 4. Госзакупки; 5. Маркетинг и продажи в нашей отрасли (про что и собственно вышеуказанная статья, вопрос обеспечения компании объемами работ один из первостепенных); 6. Кадровые вопросы (подбор, обучение и прочее). Да у вас каша в голове. Например: Зачем вам посещение сайта бухгалтерами и юристами? Правильно вам написала дама выше.
|
|
|
|
•
Трейд лайн
|
|
Активный
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
|
Как раз делаю ДЗ по этой теме. Лови материалы. Контент-маркетинг по шагам: 1. Анализ аудитории сайта - для кого мы пишем статьи? 2. Сбор семантического ядра - о чем хочет читать пользователь? 3. Конкурентный анализ - подсматриваем фишки у популярных конкурентов. 4. Создание контент-плана - где и что будем публиковать. 5. Разработка страницы - определяем формат оформления. 6. Время и частота постов - планомерно и постоянно размещаем статьи. 7. Делегирование создания статей - или фрилансам или собственным сотрудникам. Адаптируем статью под аудиторию: 1. Изображения должны отражать портрет ЦА. 2. Использование обращений - ты/вы. 3. Общий тон продающего текста. 4. Цветовая гамма. 5. Фотографии и должности клиентов в отзывах и кейсах. 6. Цена/бюджет в отзывах и кейсах. Виды продающего контента: 1. Обучающее видео с расшифровкой. 2. Кейсы. 3. Инструкции. 4. Инфографика. 5. Подборка по теме. 6. Реальность (фотографии из жизни офиса/ компании)
|
|
|
|
•
СК «АРГО»
|
|
Постоялец
Сообщений: 271
Из: Чебоксары
|
Спасибо за рекомендации
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|