Ответить Создать тему

Не могу заплатить за интернет! , забыл номер и не могу найти договор

Signor
post Oct 14 2015, 21:57 
Отправлено #1


Холостяк

Сообщений: 3 177
Из: России



Подскажите пожалуйста кто-н. как можно найти номер своего договора, недавно я заключил его с Ростелекомом, но после перестановки в квартире потерялся он. Наверное придётся поехать в центральный офис с паспортом, да?.. может ещё как-н?.. По телефону вряд ли дадут номер.

Сообщение отредактировал Signor - Oct 14 2015, 21:58
Profile CardPM
  0/0  
sanik90
post Oct 15 2015, 11:05 
Отправлено #2


Новичок

Сообщений: 2



Та же история, тех. поддержка футболит.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 15 2015, 12:04 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Signor @ Oct 14 2015, 21:57)
Подскажите пожалуйста кто-н. как можно найти номер своего договора, недавно я заключил его с Ростелекомом, но после перестановки в квартире потерялся он. Наверное придётся поехать в центральный офис с паспортом, да?.. может ещё как-н?.. По телефону вряд ли дадут номер.
*

В этом случае действительно вам необходимо будет обратиться в офис обслуживания с паспортом. Наши коллеги предоставят вам такую информацию.
Profile CardPM
  -4/0  
Gray
post Oct 15 2015, 17:27 
Отправлено #4


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Rt-support @ Oct 15 2015, 12:04)
В этом случае действительно вам необходимо будет обратиться в офис обслуживания с паспортом. Наши коллеги предоставят вам такую информацию.
*
а чотак сложно? Им всего лишь нужен номер договора, если они назовут адреса и фио, неужели вы не сможете им сказать?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Oct 15 2015, 17:32 
Отправлено #5


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Цитата(Gray @ Oct 15 2015, 17:27)
а чотак сложно? Им всего лишь нужен номер договора, если они назовут адреса и фио, неужели вы не сможете им сказать?
*

Как-то потеряли пароль на доступ в интернет от "Дом.ру". Техподдержка отказалась его назвать по телефону, зато спокойно выслала по SMS на телефон, указанный в договоре.
"Ростелеком" тоже мог бы перенять данную практику.
Profile CardPM
  0/+2  
Rt-support
post Oct 16 2015, 11:11 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Gray @ Oct 15 2015, 17:27)
а чотак сложно? Им всего лишь нужен номер договора, если они назовут адреса и фио, неужели вы не сможете им сказать?
*

Для идентификации абонента все же необходимо личное присутствие.
Profile CardPM
  -3/0  
SiMM
post Oct 16 2015, 11:14 
Отправлено #7


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Rt-support @ Oct 16 2015, 11:11)
Для идентификации абонента все же необходимо личное присутствие.
*
Квитанции ж Вы рассылаете без личного присутствия, и обзваниваете всякими дебильными предложениями без личного согласия biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
Gray
post Oct 16 2015, 12:20 
Отправлено #8


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Rt-support @ Oct 16 2015, 11:11)
Для идентификации абонента все же необходимо личное присутствие.
*
1. для чего вам идентификация абонента?
2. почему в иных случаях обращения к вам на форуме для решения проблем вам не нужно личное присутствие?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post Oct 16 2015, 15:02 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Gray @ Oct 16 2015, 12:20)
1. для чего вам идентификация абонента?
2. почему в иных случаях обращения к вам на форуме для решения проблем вам не нужно личное присутствие?
*

Есть ряд вопросов, для которых нужно личное присутствие абонента. В частности работа с персональными данными абонента.
Profile CardPM
  -3/0  
SiMM
post Oct 16 2015, 15:06 
Отправлено #10


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Rt-support @ Oct 16 2015, 15:02)
Есть ряд вопросов, для которых нужно личное присутствие абонента.
*
Ни что не мешает сделать на сайте форму, где по вводу собственных персональных данных абонент получает номер договора (который, по большому-то счёту, ему нафиг ненужен – может предусмотрите возможность на сайте оплаты по адресу?).

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Gray
post Oct 16 2015, 15:12 
Отправлено #11


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Rt-support @ Oct 16 2015, 15:02)
Есть ряд вопросов, для которых нужно личное присутствие абонента. В частности работа с персональными данными абонента.
*
вы с лёгкостью запрашиваете такие персональные данные как ФИО и адрес (не видя при этом, является ли пользователь действительно этим человеком), но при этом не можете назвать номер договора, который к персональным данным не относится (ибо по этому номеру идентифицировать человека могут только сотрудники провайдера)

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
ntecod
post Oct 16 2015, 15:18 
Отправлено #12


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



и еще непонятно. вот у нас была проблема. Мне говорят. скажите ваш номер договора. причем я этой тетке могу сказать все, начиная от размера обуви главного бухгалтера, но номера договора у меня нет.
А все то, я хотел у тетки спросить, нет ли задолженности на нашем счете.

Я не знаю, какую уж конфиденциальную информацию вы раскрываете, если не можете человеку сказать, есть у него задолженность, заблокирован ли он системой или просто работы на линии. Да даже про работы на линии у них нельзя спросить без номера договора.
В Пентагоне и то меньше шифруются чем вы наверно.

Скоро наверно по VipNET`у начнете требовать писать письма к вам, а чтобы вы соизволили ответить, так это надо наверно цифровой подписью еще снабдить вопрос smile3.gif

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/+2  
igor
post Oct 16 2015, 15:20 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 790
Из: Чебоксары



И квитанции с персональными данными разбрасывают без конвертов по почтовым ящикам.
Profile CardPM
  0/+4  
Rt-support
post Oct 17 2015, 13:46 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(SiMM @ Oct 16 2015, 15:06)
Ни что не мешает сделать на сайте форму, где по вводу собственных персональных данных абонент получает номер договора (который, по большому-то счёту, ему нафиг ненужен – может предусмотрите возможность на сайте оплаты по адресу?).
*

Передадим ваши пожелания в соответствующий отдел wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 17 2015, 13:47 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Gray @ Oct 16 2015, 15:12)
вы с лёгкостью запрашиваете такие персональные данные как ФИО и адрес (не видя при этом, является ли пользователь действительно этим человеком), но при этом не можете назвать номер договора, который к персональным данным не относится (ибо по этому номеру идентифицировать человека могут только сотрудники провайдера)
*

Как вы понимаете, для решения проблемы личное присутствие в офисе не нужно, т. к. заявку может подать и не владелец.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения