мало того шо не получишь почту... к нам её не могут доставить, от админа нашей головы в НН:
Исходный код
----- The following addresses had permanent fatal errors ----- <_НАШ_АДРЕС_В_ДОМЕНЕ_ТРЕТЬЕГО_УРОВНЯ_> (reason: 553 5.3.5 system config error)
----- Transcript of session follows ----- ... while talking to mail.cbx.ru.: <<< 421 Too many concurrent SMTP connections; please try again later. 553 5.3.5 relay.cbx.ru. config error: mail loops back to me (MX problem?) 554 5.3.5 Local configuration error
Сообщение отредактировал ZlyddeN - Mar 11 2008, 16:08
--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
) на оутлуке все прокатило, письма пришли и ушли, а на бате так же все прописав, письма пришли, а не уходили, решил оставить cbx.ru вместо, как сча предлагают mail.cbx.ru, знаете - прокатило!:) чет недоработали пока по ходу
Самое противное в том, шо потом некоторые .... с головной конторы (ну вот бывают такие), могут на полном серьезе утверждать, шо это мы нарочно испортили электронную почту :)
Sanek, Саня при чём тут ныть? Если их проблемы становятся моими.... Ща серв головной конторы отлуп дает, по причине нахождения ИПов ВТ, в т.ч. мейлового серва, в блэк-листах (например list.dsbl.org и zen.spamhaus.org)
Цитата(ASD_phantom)
мне кажется в большинстве случаев проблема кривых рук
Ага, все тууупые :/ Особенно если настройки как раз сделали, так больше и не меняли
Сообщение отредактировал atv_13 - Mar 12 2008, 09:12
Короче, Outlook Express все норм пашет, а с The Bat! придется попыхтеть (в свойстве отправки почты в SMTP-сервере пропишите просто напросто cbx.ru) PS: гы..
Добрый день! Если Вы попали на эту страницу, значит, при попытке отправки почты на наши почтовые серверы Вы получили примерно такое сообщение об ошибке:
Это означает, что IP-адрес, с которого отправляется почта (который указан в сообщении об ошибке), не имеет корректной записи в обратной зоне (либо ее нет вообще, либо при прямом резолве имя указывает не на этот же IP-адрес).
Мы не принимаем почту с таких IP-адресов. На данный момент для борьбы со спамом это - очень распространенная практика среди провайдеров и различных почтовых систем.
Чтобы решить эту проблему, необходимо связаться с провайдером, которому принадлежит указанный IP-адрес, и попросить его прописать корректную обратную зону для данного адреса.
Вообщем половина всех писем не отправляется... По разным причинам, включая вышеназванную... Приходятся вручную заходить на чужие сервера и пытаться разблокировать. А на разблокировку после подачи заявки уходит N-ное количество времени (от 1 часа до 1 дня)... Слава богу, хоть связь с mail.ru наконец то заработала
Количество спама возросло в несколько раз... Что, greylisting уже не работает?
Заголовки писем поменялись, в результате пришлось перенастраивать корпоративный MDaemon, который раскидывает почту по рабочим местам, на что ушло полтора дня (из них целый день, на то чтобы просто сообразить, что собственно говоря происходит)
Куча партнеров получили свои письма обратно и с возмущением звонят нам, требуя ответа! Сотрудники фирмы гудят, партнеры гудят, клиенты гудят, все сроки срываются...
Позвонил в Волгателеком, попросили обратный телефон, через 4 часа перезвонили, чтобы сказать, что нужно позвонить на следующий день, т.к. "специалист будет завтра"... Ну нах таких специалистов!