Второй пример - жд вокзал. Там хоть и включены эти металлоискатели, но на их пищание никто не обращает внимание. К тому же обойти вокзал справа или слева проблем не составляет, а в поезде никто не досматривает.
В Казани досматривали, а у нас толка нет. Хоть в Канаше, хоть на других вокзалах. Только любят гонять фотографов, типа нельзя снимать режимный объект
Нормальная практика, был ещё всего один участник, который допустил ошибки в документации при подаче заявок. Видимо нет конкурентов у казанских ребят в производство этих детекторов, везет им
Главное - правильное техзадание, заточенное под планируемого победителя, ну или стремительный срок и тд и тп ... тогда остальные просто не выиграют торги.
Задолбали уже. Накуя на турникеты тратить деньги? Ну и придет террорист взорвет у турникета себя. Предотвращен терракт? Нет, же. Так в чем смысл?
Психологический фактор для террориста, что до цели внутри не доберется, а там куда больше народу бывает. А по теме так любой аукцион таким методом можно обвинить.
Потемкинские деревни какие-то. Вот есть у нас автовокзал, даже рамка есть, даже человек иногда где-то ярдом в форме мелькает. Ради этого даже перекрыли другой вход, чтобы все проходили через эту рамку при посещении вокзала. Только вот он ни черта не работает. Сколько раз свободно проходил, даже с сумками, всем пох
А на массовых гуляниях тоже огораживают эими рамками, только вот хз, не реагируют они как-то, в основном выявляют бухлишко взглядом и все.
По поводу установленных, но не фунционирующих металлодетектеров могу предположить, что они немедленно заработают, когда будет объявлен "оранжевый" или "красный" уровень тревоги. А так хотя бы ежедневного столпотворения у входа в каждое учреждение нет, поэтому налогоплательщикам стоит порадоваться, что им лишних неудобств за их же деньги не доставляют. Ну, кто-то может быть заработал на этом денежек - я этого не исключаю. А когда было иначе? Надо просто потерпеть.
Это совершенно обычная схема, применяющаяся тогда, когда надо купить что-то именно конкретной модели/производителя. В данном случае очевидно, что тип оборудования и его реальные поставщики спущены сверху. ФЗ 44 не допускает упоминания конкретных характеристик и торговых марок. Поэтому техническое задание составляется таким образом, что под него подходит только данное оборудование, а начальная цена подгоняется так, чтобы нужный поставщик получил нужную сумму после двух шагов на аукционе. Делается это так: допустим, цена вопроса 1 млн руб. Начальная цена ставится 1,011 млн: для этого берутся несколько фейковых коммерческих предложений с таким расчетом, чтобы средняя цена по ним составила эти 1,011, даже копейки подгоняются. Затем два участника делают два шага: на подобный случай участвующие в тендерах фирмы специально держат второе юрлицо. Формально никакого противоречия закону нет. Покупатель получил "экономию" и купил то. что и было надо.
Это совершенно обычная схема, применяющаяся тогда, когда надо купить что-то именно конкретной модели/производителя. В данном случае очевидно, что тип оборудования и его реальные поставщики спущены сверху. ФЗ 44 не допускает упоминания конкретных характеристик и торговых марок. Поэтому техническое задание составляется таким образом, что под него подходит только данное оборудование, а начальная цена подгоняется так, чтобы нужный поставщик получил нужную сумму после двух шагов на аукционе. Делается это так: допустим, цена вопроса 1 млн руб. Начальная цена ставится 1,011 млн: для этого берутся несколько фейковых коммерческих предложений с таким расчетом, чтобы средняя цена по ним составила эти 1,011, даже копейки подгоняются. Затем два участника делают два шага: на подобный случай участвующие в тендерах фирмы специально держат второе юрлицо. Формально никакого противоречия закону нет. Покупатель получил "экономию" и купил то. что и было надо.
или просто нет особых много вариантов у специфичного оборудования, а забронировать большие объемы у производителя не каждая контора сможет.
или просто нет особых много вариантов у специфичного оборудования, а забронировать большие объемы у производителя не каждая контора сможет.
Еще раз повторяю, что в подобных случаях указания ЧТО купить и у КОГО, спускаются сверху, вместе с целевыми бюджетными деньгами. Не потратить деньги нельзя, потратить не на то, что они выданы, тоже нельзя. Поэтому задача госзакупщиков - просто сделать все необходимые телодвижения. Левых участников в таких торгах все равно не будет.