Ответить Создать тему

Tele2 на 11% увеличила число салонов в макрорегионе «Волга»

ИТ-Новости
post Dec 28 2017, 13:40 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Tele2 на 11% увеличила число салонов в макрорегионе «Волга»

Tele2 подводит итоги развития дистрибуции в 2017 году в Нижегородской, Ульяновской, Кировской, Самарской областях, а также в Чувашии, Марий Эл, Удмуртии и Татарстане. За год компания увеличила общее количество салонов связи в данных регионах на 11%.

Присоединённое изображение

Компания не только выстроила эффективную с экономической точки зрения сеть салонов связи, но и сделала ее максимально доступной и удобной для клиентов. За год общее количество центров продаж и обслуживания в макрорегионе «Волга», куда территориально входят Нижегородская, Ульяновская, Кировская, Самарская области, а также республики Чувашия, Марий Эл, Удмуртия и Татарстан, достигло 294. В Чувашии в текущем году новые салоны связи появились в Чебоксарах, Канаше, Батырево.

В фирменных салонах связи Tele2 абоненты могут получить квалифицированную консультацию, выбрать тарифный план и подключить услуги, восстановить SIM-карту, получить детализацию звонков, а также подать заявку на самую популярную услугу в 2017 году - переход в сеть Tele2 с сохранением своего номера. Количество таких заявок в 2017 году удвоилось по сравнению с предыдущим 2016 годом.

Кроме того, в салонах связи Tele2 представлена широкая линейка мобильных устройств не только под брендом Tele2, но и так называемых A и B брендов от ведущих мировых производителей гаджетов. Адреса центров продаж и обслуживания можно посмотреть на сайте.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«Фирменные салоны связи – это «лицо» компании. И нам важно, чтобы не только первое, но и все последующие посещения наших салонов оставляли у посетителей приятные впечатления. Поэтому мы уделяем особое внимание расположению салонов, обучению персонала, выбору абонентских устройств и аксессуаров, чтобы сделать их еще более удобными и комфортными для клиентов. В 2017 году Tele2 проделала большую работу по развитию розничной сети, которая позволит клиентам Tele2 иметь в шаговой доступности качественный сервис и обслуживание по мировым стандартам».


© Tele2
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения