16 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Очередной виртуальный оператор danycom

LevaLeva
post Jan 25 2018, 21:57 
Отправлено #46


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



да сегодня, как и обещали неделю назад ))

Однако, симка не активирована. 79585******* not found пишет, при запросе баланса *100#.
ЛК тоже не активируется, СМС слать на несуществующий номер отказывается. Завтра, если не заработает, буду теребить их cool.gif

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jan 25 2018, 22:14 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 27 744



Нашиша это нужно? Скорость выше, покрытие лучше?
Profile CardPM
  -4/+1  
Batonchik
post Jan 25 2018, 22:21 
Отправлено #48


Аццкий Кросавчег

Сообщений: 1 158



Отвечают что активация номера происходит в один рабочий день, но при условии правильно заполненного договора и они не сообщают об ошибках, им все-равно. У меня были ошибки, оформил правильно в своей копии, отсканировал и отправил на bo@danycom.ru, тема письма номер договора и фамилия, номер активировался.
Только я не пойму, у меня только так, сеть часто отваливается? Кто пользуется, посмотрите пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Jan 25 2018, 22:42 
Отправлено #49


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



Цитата(Batonchik @ Jan 25 2018, 22:21)
Отвечают что активация номера происходит в один рабочий день, но при условии правильно заполненного договора и они не сообщают об ошибках, им все-равно. У меня были ошибки, оформил правильно в своей копии, отсканировал и отправил на bo@danycom.ru, тема письма номер договора и фамилия, номер активировался.
Только я не пойму, у меня только так, сеть часто отваливается?  Кто пользуется, посмотрите пожалуйста.
*

да, у меня были ошибки в анкете. Подождем

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
pyhlik
post Jan 25 2018, 22:47 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 3 166



И у меня ошибка в анкете
дата рождения заполнена не верно
Profile CardPM
  0/0  
Concept
post Jan 25 2018, 22:57 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 3 672



Цитата(LevaLeva @ Jan 25 2018, 22:42)
да, у меня были ошибки в анкете. Подождем
*

ждать бесполезно, надо заполнять нижнюю часть анкеты (можно только те пункты, которые надо переделать или дополнить) и слать мылом.
зы. не забыть подпись и галочки про отказ от передачи персоналки третьим лицам.
Profile CardPM
  0/+1  
Lexin
post Jan 26 2018, 10:04 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 1 297



Тоже попросили фото договора, фото от курьера сказали плохого качества. Сколько галочек ставите? Я поставил три последние.

Сообщение отредактировал Lexin - Jan 26 2018, 10:05
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Jan 26 2018, 12:16 
Отправлено #53


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Lexin @ Jan 26 2018, 10:04)
Сколько галочек ставите? Я поставил три последние.
*
предпоследняя мне, например, не мешает

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Eugene.Dark
post Jan 26 2018, 13:32 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 1 855
Из: Chuvashia



В договоре и, если мне не изменяет память smile3.gif , в правилах, которые на их сайте выложены, было указано, что активация сим происходит в течение 24 часов после получения Оператором уведомления о доставке карты и успешной идентификации клиента.
Однако, это можно ускорить, отправив Оператору е-мэйл со сканом экземпляра договора, который остался у вас. Предварительно:
- подписать договор
- заполнить его левую нижнюю часть (при необходимости) в случае выявления ошибок либо неточностей. НО! только те разделы (строки) в которых данные ошибки есть (верхняя левая часть)
- дополнительно, по желанию, можно заполнить раздел "кодовое слово" (в правой верхней части договора) - для "упрощённой идентификации" при общении с техслужбой в будущем

З.ы.: забыл указать - адрес и тема письма тут уже были выше написаны, повторю чуть скорректировав
Цитата
е-мэйл: bo@danycom.ru
тема письма: Договор **** фамилия имя

вместо "звёздочек" ставите номер договора (в левом верхнем углу указан)

Сообщение отредактировал Eugene.Dark - Jan 26 2018, 16:56

--------------------
...
Profile CardPM
  0/+1  
LevaLeva
post Jan 26 2018, 15:34 
Отправлено #55


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



Активировалась.
В ЛК не ходит, СМС не отсылает ни сайт, ни приложение.
АПН вручную прописал, настройки они такие, один раз не воспользуешься (или ткнншь не в те), все , не найдешь на телефоне.

Тем не менее, сейчас пишу с этого номера, с нулевым балансом 😎

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/+2  
Gray
post Jan 26 2018, 16:51 
Отправлено #56


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(LevaLeva @ Jan 26 2018, 15:34)
Активировалась.
В ЛК не ходит, СМС не отсылает ни сайт, ни приложение.
*

Номер правильно вводишь, с семеркой в начале?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Jan 26 2018, 17:09 
Отправлено #57


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



Цитата(Gray @ Jan 26 2018, 16:51)
Номер правильно вводишь, с семеркой в начале?
*
прочихалось.
Цитата(Верка @ Jan 24 2018, 08:06)
///
Дали 145 минут, 2,90 гб, смс 145 шт вместо по тарифу 500 минут, 10 гб, 500 смс. Может с учетом не полного месяца.
*

[attachmentid=2955929]видимо да, пропорционально остатку месяца.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
pyhlik
post Jan 26 2018, 19:24 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 3 166



Активировали, как проверить остаток трафика? только через личный кабинет?
Profile CardPM
  0/0  
pyhlik
post Jan 26 2018, 19:44 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 3 166



Не густо
опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

как смс и минуты обменять на ГБ не нашел способа
Profile CardPM
  -1/0  
norman25
post Jan 26 2018, 21:16 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(pyhlik @ Jan 26 2018, 19:44)
Не густо
как смс и минуты обменять на ГБ не нашел способа
*

Обмен и перенос останков пакетов возможен и будет действовать по окончании тестового периода, то есть после 01 июня.
Profile CardPM
  0/+1  

16 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения