Ответить Создать тему

Предприниматели с помощью смартфона могут пожаловаться на проверки

SiMM
post Dec 22 2017, 04:51 
Отправлено #1


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов на пресс-завтраке для журналистов представил мобильное приложение «Набат» для оперативного оказания правовой помощи хозяйствующим субъектам при проведении контрольно-надзорных мероприятий, а также в иных ситуациях.
Как следует из презентации сервиса, предприниматели смогут обратиться за помощью уполномоченных в случае проверки со стороны контрольно-надзорных органов, визита правоохранительных органов, а также в иных ситуациях, в том числе при инициировании административного расследования.
Бесплатное мобильное приложение «Набат» было разработано усилиями аппарата уполномоченного в рамках создания механизма оперативного реагирования на обращения предпринимателей при проверках. Сервис позволяет бизнесменам в одно касание, через колл-центр, связаться с представителями уполномоченных и получить консультацию. Если обращение содержит признаки нарушения, например, незаконной проверки, то в ситуацию вмешивается региональный бизнес-омбудсмен.
«Мы сделали очень простую форму обращения. Сначала звонили по контрольно-надзорной деятельности. Когда идет проверка пожарной охраны, например, по сигнализации, люди на предприятии, которые не могут говорить с проверяющими на их языке, получали объяснение «переводчика», – прокомментировал работу приложения общественный омбудсмен по защите прав предпринимателей при применении к ним меры пресечения и исполнении приговоров Александр Хуруджи. Как уточнил общественный омбудсмен, в последнее время предприниматели стали чаще звонить при возникновении проблем выкупом помещений для бизнеса из муниципальной собственности, а также жаловаться на невыполнение обязательства по контрактам в рамках госзакупок.
По оценке Титова, с мая этого года, когда приложение было запущено в пилотном режиме, его скачали порядка 1 тысячи 200 бизнесменов. Не каждый звонок в «Набат» фиксируется как официальное обращение к региональному уполномоченному. Как пояснил Хуруджи, для предпринимателей зачастую важно получить оперативную консультацию, а иногда сам факт наличия приложения становится фактором, который сдерживает проверяющих от выхода за рамки закона.
Бизнес-омбудсмен отметил, что в настоящее время режим работы сервиса является неоптимальным, однако во взаимодействии с техническими службами «Сбербанка» идет работа по усовершенствованию приложения. В планах – обработка миллиона обращений в год, поступающих через «Набат».


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения