«ВымпелКом» переводит сотрудников на работу вне офиса
Компания «ВымпелКом» начинает проект оптимизации кадров по всей стране и планирует к концу 2017 года перевести 50-70% своих сотрудников на формат частичной работы вне офиса.
За счет этого оператор планирует подготовиться к кадровому кризису и отказаться от примерно трети арендуемых помещений, пишет «КоммерсантЪ». В течение года проект будет запущен в 36 городах. К концу 2017 года он должен охватить 50-70% сотрудников компании по всей России.
Директор по операционному развитию компании «ВымпелКом» Елена Шилова рассказала, что в прошлом году был запущен пилотный проект BeeFREE в HR-отделе штаб-квартиры и филиале компании в Ростове-на-Дону. В тестировании поучаствовали более 300 сотрудников. Опрос среди участников показал, что 64% сотрудников штаб-квартиры считают, что их производительность не изменилась, а 22% — что повысилась.
«Главный эффект — научить сотрудников работать на результат, повысить уровень диджитализации компании, а также выиграть битву за таланты — стать более привлекательным и инновационным работодателем в преддверии кадрового кризиса 2020 года», - заявила Е.Шилова.
Сломался в воскресенье у меня интернет+ТВ от Билайна. В телефон тыкаться? 0611 сразу отложил, два часа дозвона с отлупом не так давно хватило, звонил по 8-800.. Путем путешествия по меню таки добрался до «для связи с оператором..», но принцип «женщину вынули, автомат поставили» воплотили до конца: анонсировали неполадки, устраняем, как только, так СМСнем, предположительное время 9 вечера (сломалось часа в 4). И до свидания! Никакого живого общения.
Справедливости ради, заработало в 5, а не в 9. Однако, когда подобные случаи были у Кверти, то сразу же после дозовна со своего номера говорили о проблеме на линии и времени разрешения. Что мешает тут мне также выдать сразу, ведь мой номер есть в системе?
Другие же проблемы действительно относительно оперативно решаются через ФБ.
Каждый второй офисный сотрудник «ВымпелКом» работает удаленно
«ВымпелКом» подводит итоги очередного этапа проекта BeeFREE – концепции программы частичной работы сотрудников вне офиса, стартовавшей в «ВымпелКоме» в 2016 году.
Сегодня 56% сотрудников административных офисов (за исключением офисов продаж) «ВымпелКом» работают в рамках концепции BeeFREE, которая дает возможность один или несколько раз в неделю работать не в офисе, а там, где это удобно сотруднику. В ряде регионов включенность сотрудников компании в BeeFREE достигла 61% от общего числа офисных сотрудников.
Проект также дает возможность использовать для работы собственное оборудование, и 1200 сотрудников уже воспользовались данной возможностью.
Кроме того, в 2017 году был запущен проект «домашние агенты» для сотрудников центров поддержки клиентов, 20% которых сегодня работают удаленно. BeeFREE - часть масштабной трансформации бизнеса компании и стратегии повышения эффективности аренды офисных пространств. В 2017 году экономия площадей административных офисов составила 24%, а затраты на аренду и обслуживание административных офисов снизились на 25%.
Наталья Альбрехт, Исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке ПАО «ВымпелКом», отметила: «Удаленная работа - общемировой тренд. Согласно последним данным более 30% американских сотрудников работают удаленно. В России BeeFREE уже стало именем нарицательным, синонимом удаленной работы. Программа позитивно сказалась на достижении бизнес-результатов компании: современные технологии позволяют эффективно выполнять рабочие процессы, даже если сотрудник находится вне офиса. Согласно результатам внутренних опросов, по которым мы оцениваем отношение сотрудников проекту, в 2017 году выросли оценки таких факторов, как «самостоятельность» и «условия для успеха».