А если добавить время необходимое на авторизацию, как то ввести пин код или подписать чек, то вообще жуть получится.
зы: а вот какие-нить жетончики по 10-11 рублей было бы приятнее. Никакой сдачи, купил в киоске, отдал водителю жетончик, а водитель его потом у себя на деньги обменяет.
Если нанять кодуктора, то проезд на рупь точно подорожает, надо же ему з/п платить и оправдать уменьшение количества мест на одно. Вот жетончики это намного проще в реализации, чем терминалы VISA, карточки и даже кондуктора. Главное, чтобы от подделки были защищены, а то водители попадать будут.
Вот инет соединение возможно да это минус, а пин код не надо вводить, часто пользуюсь картой и ниразу ещё не вводли пина, при оплате в магазинах! да было что проверяли паспорт и сверяли подпись , но не более того! и опять напомню, что жетоны и талоны будут подделывать и возможно и те же кто щас проездные подделывает
--------------------
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа :) icq: Один-222-934
Льготники Казани, имеющие право на бесплатный проезд в общественном транспорте, смогут оформить электронные проездные. Планируется, что пластиковые электронные проездные получат порядка 95 тысяч льготников Казани (всего их в городе 300 тысяч человек, просто проездные покупают не все). Новшество уже было опробовано на жителях Дербышек – здесь их выдано 800 штук. С 1 января льготникам стали оформлять смарт-карты ("умные карты" - так еще называют пластиковые электронные проездные). Одновременно на 7 маршрутах, следующих через поселок Дербышки, были установлены ридеры (в переводе с английского "считывающие устройства"). Пока в городе оборудовано 132 автобуса, до июня ридеры должны появиться на 1700 автобусах. На все это время к пластиковому документу будет выдаваться бумажный аналог на случай, если у кондуктора еще нет считывающего устройства. Как расплатиться за проезд Льготник заходит в автобус и подносит карту к ридеру. Этим карманным устройством "оснащен" каждый кондуктор. Ридер считывает информацию за доли секунды. Кстати, улавливать карточку умное устройство может, даже если не доставать проездной из кошелька. Так как на карте есть фото, то расплатиться ею за кого-то не получится. Кондуктор обязан сверить предъявителя проездного с фото. Зато пенсионное удостоверение уже не потребуется. Полученные данные снимаются с ридеров каждый день и отправляются в специальный центр, после чего средства распределяются по транспортным предприятиям. Таким образом, те автобусные предприятия, которые перевезли больше льготников, получат и больше средств. Подробнее
Сообщение отредактировал norman - Mar 10 2008, 23:11
К слову о Казани. Вчера от туда. Газелек там не осталось (ну редко можно нарваться на них). Все заменено большими автобусами - в которых естественно кондуктор (15 руб. проезд.). В троллейбусах - 10 руб. Довелось проехаться на каком-то чудо маршрутном такси (резмером как газелька - может чуть пошире и покороче, какая-то иномарка). В нем количество кресел - штук 8 и 1 около водителя. Большие проходы, кресла просто широченные - свободно сидишь как дома в кресле перед телевизором. Стоимость проезда - 20 руб. Обслуживается кондуктором (кондуктор не занимает кресла, а сидит на своем табурете). При этом она же спрашивает кому где надо выйти, при этом выполняет роль GPS-навигатора - анализрует, что маршрутка полная и следующему нужно выйти на такой-то остановке, но до этой остановки можно добраться срезав маршрут - сообщает об этом водителю и не тащимся через весь город. Остался доволен этим видом транспорта.
Вот могут же татары для своего народа, а мы что лохи какие то чтоль? ну нету у нас нефти, но мы же с лёгкостью можем продать какой нить завод и купить на эти деньги нормальные маршрутные авто вместо того чтоб в карманы себе засунуло гос-во эти крохи
--------------------
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа :) icq: Один-222-934
Вот могут же татары для своего народа, а мы что лохи какие то чтоль? ну нету у нас нефти,
Тоже неоднократно замечал что многое делается у них для простого народа. Нефть тут совсем не причём. Если чиновник думает в направлении не "чем это полезно для народа", а "чем это полезно для моего кармана", никакая нефть не поможет.
Господа , ИМХО, перевозщики на это не пойдут по одной причине - налоги! безналичную оплату очень сложно скрыть от налогооблажения!(хотя мож я и ошибаюсь и у них упрощенка и им все равно) ЗЫ: я за кондуктора потому- что перевозки станут еще и БЕЗОПАСНЕЕ!
Сообщение отредактировал sem@nd - Mar 17 2008, 22:51
--------------------
Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать навоз большой лопатой! В России всё что делается ключом меньше чем на 24, считается нанотехнологией.