Ответить Создать тему

Помогите прояснить ситуацию с отсрочкой от армии , в соответствии с изменениями в 2008 году

Aral
post Mar 3 2008, 17:03 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 25



Мне 17 лет, учусь на первом курсе ВУЗа. В начале учебного года относил какую-то бумажку из ВУЗа в военкомат (какую именно не помню,может быть и справка-26,не придал в то время этому значения).

Летом планирую поступать в другой ВУЗ на другую специальность, опять на первый курс, для чего придется забрать документы.
18 лет исполняется 25 июля.

В случае ухода из первого вуза до 18 я сохраняю за собой право на отсрочку по закону, но формально военкомат может использовать против меня ту справку, которую я принес ещё в 17 лет?

Короче, хочу узнать, будет ли мне предоставлена в другом ВУЗе отсрочка? Или сразу готовиться к осеннему призыву.

Спасибо.

Profile CardPM
  0/0  
Kommersant-Ъ
post Mar 3 2008, 19:58 
Отправлено #2


Продвинутый

Сообщений: 114



В зачет идет полное обучение и получение диплома, по-моему.
Фактически ты даже "гранит науки" не успел погрызть....

--------------------
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился.
Profile CardPM
  0/0  
demonaz
post Mar 5 2008, 13:45 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 24 080



А почему нельзя просто перевестись? У нас с "технического" факультета на экономический переводились. А так же с подмосковного вуза сюда, притом специальности разные, но технические. Разницу сдавали. В твоём случае ещё лучше: на физику и математику, например, можно даже не ходить, потому что за семестр/курс у тебя УЖЕ стоит (если стоит smile.gif )зачёт/экзамен.

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/0  
demonaz
post Mar 5 2008, 13:51 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 24 080



Цитата(Kommersant-Ъ @ Mar 3 2008, 19:58)
В зачет идет полное обучение и получение диплома, по-моему.
  Фактически ты даже "гранит науки" не успел погрызть....
*

Нет. Если тебя выперли за неуспеваемость, готовься одеть сапоги.