видимо, по мнению властей, если сократить все не рентабельные и малоэффективные маршруты, то мы заживем лучше. И получится в Чебах приблизительно так: 2-3 длинных маршрута, типа №1, №3 с интервалом в 30-150 мин в рабочие дни с 6 00 до 22 00 при сохранении всего штата адмперсонала и повышении им окладов, а так же пары десятков маршрутчиков которые будут регулярно отстегивать горадминистрации, а чтоб сильно не дрыгались ИПешники и заносили с учетом инфляции, сделают им договора которые ежегодно перезаключась надо. Действительно, вот заживееем!
п.с. по такому принципу работает современная бюджетка.
Можно было бы именно так, троллейбусы обеих маршрутов будут задействованы в одном. А 14 тоже можно продлить до НЮР отдельной темой, туда можно несколько троллейбусов от объединённого 5 и 19 перекинуть. Есть проблема 17 и 22 маршрутов, их тоже объединить как-то можно.
Сообщение отредактировал kra_crown - Feb 9 2018, 20:49
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Сообщений: 1 064
Из: цветочков И звоночков... Из загадок И мармеладок
Цитата(treno @ Feb 9 2018, 12:21)
Вот поэтому и убирают 16. Потому что маршрутка есть, и они дублируют друг друга.
Цитата(Zizuka @ Feb 9 2018, 16:13)
А с Энергозапчасти и Агрегатного завода как люди должны добираться до Звездного например или Кочаково? На маршрутках? Рабочие заводов разорятся ...
Снгодня подруга жаловалась : с агрегатного завода часов с четырех вечера вообще не уехать теперь в направлении "Звездного" ! Маршрутка только 42-ая. А она там вообще не останавливается, проезжает мимо битком забитая. А сейчас, когда еще и троллейбус отменили - Что будет подруга , получается, с места работы до дома ( а это всего 6 остановок) должна теперь ехать с пересадкой и платить 2 раза за шесть остановок
Сообщение отредактировал вероника-ника - Feb 10 2018, 19:39
Снгодня подруга жаловалась : с агрегатного завода часов с четырех вечера вообще не уехать теперь в направлении "Звездного" ! Маршрутка только 42-ая. А она там вообще не останавливается, проезжает мимо битком забитая. А сейчас, когда еще и троллейбус отменили - Что будет подруга , получается, с места работы до дома ( а это всего 6 остановок) должна теперь ехать с пересадкой и платить 2 раза за шесть остановок
Почему нельзя купить месячный проездной, сесть на 15-й или 18-й троллейбусы и доехать до остановок Автовокзал или ул.Хевешская? А там пересесть на 5-й или 14-й троллейбусы. Получится быстрее, чем как обычно ждали 16-й раз в 15 минут.
Сообщение отредактировал Sandalik - Feb 10 2018, 23:44
видимо, по мнению властей, если сократить все не рентабельные и малоэффективные маршруты, то мы заживем лучше. И получится в Чебах приблизительно так: 2-3 длинных маршрута, типа №1, №3 с интервалом в 30-150 мин в рабочие дни с 6 00 до 22 00 при сохранении всего штата адмперсонала и повышении им окладов, а так же пары десятков маршрутчиков которые будут регулярно отстегивать горадминистрации, а чтоб сильно не дрыгались ИПешники и заносили с учетом инфляции, сделают им договора которые ежегодно перезаключась надо. Действительно, вот заживееем!
п.с. по такому принципу работает современная бюджетка.
угум, знаю о чем пишу. В бюджетке такое наблюдается который год в связи с сокращением кадров, только проводится очень косо, убирают "рабочих пчелок", администрация размножается и жирует. Причина одна - не эффективное управление, а если метафорами, то голова/руководитель не от этого туловища или по сути не голова, а ж..па. Другой вопрос почему вопреки всем законам логики такие управленцы назначаются и каким местом держатся на "кораблях которые топят"?
Я вам больше скажу: в городе много мест откуда нельзя уехать в любое место без пересадок. Пересадки - это нормальное явление для транспортной системы. Другой вопрос, что они должны быть бесплатные, а сами пересадочные узлы - удобными.
Так одно дело когда нет возможности доехать без пересадок и совсем другой вопрос когда такая возможность была и линии (троллейбусные) были протянуты для удобных поездок без пересадок.
С залива и до ботанического сада остался только 7 автобус, который едет раз в полчаса в лучшем случае. А после 19 вообще беда. Даже маршруток нет. Так удобно было на 9 садиться. А теперь опять с Ромашки ночью через лес надо идти(((
на маршруте № 14 – 19 троллейбусов, средний интервал в пиковое время составит 5-8 мин. А надо ли столько для незагруженной ленкома? Не правильнее бы было направить основную часть 14ых по Тракторостроителей, а скажем 14"К" по ленкома?
Сообщений: 1 064
Из: цветочков И звоночков... Из загадок И мармеладок
Цитата(Gray @ Feb 13 2018, 07:30)
т.е. ваша подруга с работы до дома раньше добиралась на 16 троллейбусе, но при этом не брала проездной?
Потому что ездит она только 1 раз в день с работы - до дома на троллейбусе, тк маршрутка единственная просто там уже битком забитая и не останавливается . 5 рабочих дней в неделю. Проездной просто не оправдывал себя. сейчас же расходы на тот же самый проезд вырастают вдвое , пусть и с проездным
Цитата(Sandalik @ Feb 10 2018, 23:43)
Почему нельзя купить месячный проездной, сесть на 15-й или 18-й троллейбусы и доехать до остановок Автовокзал или ул.Хевешская? А там пересесть на 5-й или 14-й троллейбусы. Получится быстрее, чем как обычно ждали 16-й раз в 15 минут.
когда каждая минута дорога (бегом в садик, или на учебу ) - мягко говоря, такой вариант неудобен! Тем более, когда раньше и в финансовом отношении маршрут до дома был дешевле, и в плане времени и удобства ! Когда меняется в худшую сторону - по-моему, это - плохо !
Сообщение отредактировал вероника-ника - Feb 16 2018, 14:17