Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Дорогой Эзервей! Нам надо поговорить!, Реклама через окно подключения к Wi-Fi

mvasilyev
post Dec 13 2017, 08:36
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 77
Из: Чебоксары



Дорогой Эзервей!

Мы прожили с тобой вместе (почти) два прекрасных года. Я могу смело так говорить, ведь я не знаю наизусть ни номера телефона техподдержки, ни, тем более, номера договора. В Инфолинке и ЧебНете я знал эти цифры на зубок. Но вчера случилось досадное, я уверен, недоразумение.

Я прихожу домой, и мой телефон пытается подключиться к Wi-Fi. К моей сети Wi-Fi, которую раздает мой личный роутер. Но он не может этого сделать — вылезает окно авторизации, в котором ваша реклама чего-то там. Я звоню в техподдержку, чтобы узнать, какого черта, и узнаю, что эту штуку нельзя отключить, и будет она активна аж до 26 декабря.

Я понимаю, что конкуренция большая, и что отдел рекламы и маркетинга трудится не покладая рук, тем более в преддверии Нового года. Но, черт побери! А как же уважение к пользователям, почему я должен смотреть вашу рекламу, подключаясь к своему Wi-Fi, со своего роутера?

Возникают и другие вопросы. Если вам такие методы рекламы кажутся приемлемыми, то что ожидать от вас в дальнейшем? Перенаправление на ваши промо-страницы при заходе на любые сайты? Баннеры поверх контента знакомых сайтов, внедренные в трафик?

Сотрудник техподдержки вчера мне сказал, что это невозможно отключить. Но я знаю, что делать. Если я увижу эту рекламу еще раз, то не поленюсь найти время и подключиться к другому провайдеру. В городе еще есть такие, которыми я не пользовался. Может быть у них в отделах рекламы сидят люди, которые знают, что такое уважение к пользователю. Ну или хотя бы в техотделах сидят ребята, который гонят разными тряпками ребят из маркетинга, которые приходят к ним с гениальными идеями вмешиваться в трафик пользователей.
Profile CardPM
  -7/+11  
Neothrill
post Dec 13 2017, 09:01
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 486



эзервей берега попутал acute.gif
Profile CardPM
  -3/+1  
.shnurok
post Dec 13 2017, 09:18
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 271



Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 08:36)
Возникают и другие вопросы. Если вам такие методы рекламы кажутся приемлемыми, то что ожидать от вас в дальнейшем? Перенаправление на ваши промо-страницы при заходе на любые сайты? Баннеры поверх контента знакомых сайтов, внедренные в трафик?
*

Не баг а фича!!11
Помню раньше еще езервей за несколько дней до списания средств тоже какие-то баннеры отсылал. В итоге вся техника (роутеры, телевизоры) не могли обработать этого чуда. Где-то был даже ответ езервея на эту тему (но искать его я его конечно же не буду)
Profile CardPM
  -2/+1  
sasha130286
post Dec 13 2017, 09:37
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 215



Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 08:36)
Дорогой Эзервей!

Мы прожили с тобой вместе (почти) два прекрасных года. Я могу смело так говорить, ведь я не знаю наизусть ни номера телефона техподдержки, ни, тем более, номера договора. В Инфолинке и ЧебНете я знал эти цифры на зубок. Но вчера случилось досадное, я уверен, недоразумение.

Я прихожу домой, и мой телефон пытается подключиться к Wi-Fi. К моей сети Wi-Fi, которую раздает мой личный роутер. Но он не может этого сделать — вылезает окно авторизации, в котором ваша реклама чего-то там. Я звоню в техподдержку, чтобы узнать, какого черта, и узнаю, что эту штуку нельзя отключить, и будет она активна аж до 26 декабря.

Я понимаю, что конкуренция большая, и что отдел рекламы и маркетинга трудится не покладая рук, тем более в преддверии Нового года. Но, черт побери! А как же уважение к пользователям, почему я должен смотреть вашу рекламу, подключаясь к своему Wi-Fi, со своего роутера?

Возникают и другие вопросы. Если вам такие методы рекламы кажутся приемлемыми, то что ожидать от вас в дальнейшем? Перенаправление на ваши промо-страницы при заходе на любые сайты? Баннеры поверх контента знакомых сайтов, внедренные в трафик?

Сотрудник техподдержки вчера мне сказал, что это невозможно отключить. Но я знаю, что делать. Если я увижу эту рекламу еще раз, то не поленюсь найти время и подключиться к другому провайдеру. В городе еще есть такие, которыми я не пользовался. Может быть у них в отделах рекламы сидят люди, которые знают, что такое уважение к пользователю. Ну или хотя бы в техотделах сидят ребята, который гонят разными тряпками ребят из маркетинга, которые приходят к ним с гениальными идеями вмешиваться в трафик пользователей.
*

Подключайся к Дом.ру, у них такие редиректы на постоянной основе.
Profile CardPM
  0/+4  
женек
post Dec 13 2017, 10:16
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 358
Из: Tele2



Цитата(sasha130286 @ Dec 13 2017, 09:37)
Подключайся к Дом.ру, у них такие редиректы на постоянной основе.
*

Согласен, особенно в конце месяца. Но меня это как то не парит)
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Dec 13 2017, 14:27
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 326



Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 08:36)
Дорогой Эзервей!

Мы прожили с тобой вместе (почти) два прекрасных года. Я могу смело так говорить, ведь я не знаю наизусть ни номера телефона техподдержки, ни, тем более, номера договора. В Инфолинке и ЧебНете я знал эти цифры на зубок. Но вчера случилось досадное, я уверен, недоразумение.

Я прихожу домой, и мой телефон пытается подключиться к Wi-Fi. К моей сети Wi-Fi, которую раздает мой личный роутер. Но он не может этого сделать — вылезает окно авторизации, в котором ваша реклама чего-то там. Я звоню в техподдержку, чтобы узнать, какого черта, и узнаю, что эту штуку нельзя отключить, и будет она активна аж до 26 декабря.

Я понимаю, что конкуренция большая, и что отдел рекламы и маркетинга трудится не покладая рук, тем более в преддверии Нового года. Но, черт побери! А как же уважение к пользователям, почему я должен смотреть вашу рекламу, подключаясь к своему Wi-Fi, со своего роутера?

Возникают и другие вопросы. Если вам такие методы рекламы кажутся приемлемыми, то что ожидать от вас в дальнейшем? Перенаправление на ваши промо-страницы при заходе на любые сайты? Баннеры поверх контента знакомых сайтов, внедренные в трафик?

Сотрудник техподдержки вчера мне сказал, что это невозможно отключить. Но я знаю, что делать. Если я увижу эту рекламу еще раз, то не поленюсь найти время и подключиться к другому провайдеру. В городе еще есть такие, которыми я не пользовался. Может быть у них в отделах рекламы сидят люди, которые знают, что такое уважение к пользователю. Ну или хотя бы в техотделах сидят ребята, который гонят разными тряпками ребят из маркетинга, которые приходят к ним с гениальными идеями вмешиваться в трафик пользователей.
*


Добрый день, уважаемый Абонент!

Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании.
Разобрав вашу ситуацию, мы внесли изменение в баннер и теперь его можно отключить навсегда, нажав соответствующую кнопку.

Приносим извинения, за временные неудобства, которые вам пришлось испытать.


Profile CardPM
  0/+3  
etherway_
post Dec 13 2017, 14:37
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 326



https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2611916
Подробнее об информации, которую нес баннер.
Мы всего лишь хотели подарить нашим абонентам новогодние подарки unknw.gif
Profile CardPM
  -2/+2  
mvasilyev
post Dec 13 2017, 14:41
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 77
Из: Чебоксары



Цитата(etherway_ @ Dec 13 2017, 14:37)
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2611916
Подробнее об информации, которую нес баннер.
Мы всего лишь хотели подарить нашим абонентам новогодние подарки  unknw.gif
*

Нет, вы всего лишь хотели продвинуть свое приложение, простимулировав закачки/установки раздачей каких-то призов (не всем, конечно, кто установит, да?), которые мне, например, не нужны.
Profile CardPM
  -5/+2  
etherway_
post Dec 13 2017, 14:58
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 326



Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 14:41)
Нет, вы всего лишь хотели продвинуть свое приложение, простимулировав закачки/установки раздачей каких-то призов (не всем, конечно, кто установит, да?), которые мне, например, не нужны.
*


Само приложение разработано для того, чтобы через него устраивать розыгрыши, раздавать подарки и рассказывать об акциях)
Плюс там будет много информативных функций: моментальное информирование о ЧП, информация о новых тарифах, возможность оформления заявки на ремонт через мобильный интернет....

Еще раз приносим извинения. Хорошего вам дня!
Profile CardPM
  0/+3  
mvasilyev
post Dec 13 2017, 19:57
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 77
Из: Чебоксары



Цитата(etherway_ @ Dec 13 2017, 14:58)
Само приложение разработано для того, чтобы через него устраивать розыгрыши, раздавать подарки и рассказывать об акциях)
Плюс там будет много информативных функций: моментальное информирование о ЧП, информация о новых тарифах, возможность оформления заявки на ремонт через мобильный интернет....

Еще раз приносим извинения. Хорошего вам дня!
*


Не получается у меня хороший день. Галочка "Спасибо, я прочитал, не показывайте" не работает (iPhone SE, iOS 11.1.2).
Profile CardPM
  -3/0  
mvasilyev
post Dec 13 2017, 19:59
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 77
Из: Чебоксары



Мне вот еще интересно, а люди, которые минусуют этот пост — сотрудники Эзервей любят, когда им пихают рекламу во все места? Не понимаю.
Profile CardPM
  -3/+3  
etherway_
post Dec 14 2017, 09:43
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 326



Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 19:57)
Не получается у меня хороший день. Галочка "Спасибо, я прочитал, не показывайте" не работает (iPhone SE, iOS 11.1.2).
*


Добрый день, чтобы определить причину, понадобится ваш номер договора (напишите, пожалуйста, в PM).

Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: