Ответить Создать тему

Дорогой Эзервей! Нам надо поговорить! , Реклама через окно подключения к Wi-Fi

mvasilyev
post Dec 13 2017, 08:36 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Дорогой Эзервей!

Мы прожили с тобой вместе (почти) два прекрасных года. Я могу смело так говорить, ведь я не знаю наизусть ни номера телефона техподдержки, ни, тем более, номера договора. В Инфолинке и ЧебНете я знал эти цифры на зубок. Но вчера случилось досадное, я уверен, недоразумение.

Я прихожу домой, и мой телефон пытается подключиться к Wi-Fi. К моей сети Wi-Fi, которую раздает мой личный роутер. Но он не может этого сделать — вылезает окно авторизации, в котором ваша реклама чего-то там. Я звоню в техподдержку, чтобы узнать, какого черта, и узнаю, что эту штуку нельзя отключить, и будет она активна аж до 26 декабря.

Я понимаю, что конкуренция большая, и что отдел рекламы и маркетинга трудится не покладая рук, тем более в преддверии Нового года. Но, черт побери! А как же уважение к пользователям, почему я должен смотреть вашу рекламу, подключаясь к своему Wi-Fi, со своего роутера?

Возникают и другие вопросы. Если вам такие методы рекламы кажутся приемлемыми, то что ожидать от вас в дальнейшем? Перенаправление на ваши промо-страницы при заходе на любые сайты? Баннеры поверх контента знакомых сайтов, внедренные в трафик?

Сотрудник техподдержки вчера мне сказал, что это невозможно отключить. Но я знаю, что делать. Если я увижу эту рекламу еще раз, то не поленюсь найти время и подключиться к другому провайдеру. В городе еще есть такие, которыми я не пользовался. Может быть у них в отделах рекламы сидят люди, которые знают, что такое уважение к пользователю. Ну или хотя бы в техотделах сидят ребята, который гонят разными тряпками ребят из маркетинга, которые приходят к ним с гениальными идеями вмешиваться в трафик пользователей.
Profile CardPM
  -7/+11  
Neothrill
post Dec 13 2017, 09:01 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 564



эзервей берега попутал acute.gif
Profile CardPM
  -3/+1  
.shnurok
post Dec 13 2017, 09:18 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 318



Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 08:36)
Возникают и другие вопросы. Если вам такие методы рекламы кажутся приемлемыми, то что ожидать от вас в дальнейшем? Перенаправление на ваши промо-страницы при заходе на любые сайты? Баннеры поверх контента знакомых сайтов, внедренные в трафик?
*

Не баг а фича!!11
Помню раньше еще езервей за несколько дней до списания средств тоже какие-то баннеры отсылал. В итоге вся техника (роутеры, телевизоры) не могли обработать этого чуда. Где-то был даже ответ езервея на эту тему (но искать его я его конечно же не буду)
Profile CardPM
  -2/+1  
sasha130286
post Dec 13 2017, 09:37 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 08:36)
Дорогой Эзервей!

Мы прожили с тобой вместе (почти) два прекрасных года. Я могу смело так говорить, ведь я не знаю наизусть ни номера телефона техподдержки, ни, тем более, номера договора. В Инфолинке и ЧебНете я знал эти цифры на зубок. Но вчера случилось досадное, я уверен, недоразумение.

Я прихожу домой, и мой телефон пытается подключиться к Wi-Fi. К моей сети Wi-Fi, которую раздает мой личный роутер. Но он не может этого сделать — вылезает окно авторизации, в котором ваша реклама чего-то там. Я звоню в техподдержку, чтобы узнать, какого черта, и узнаю, что эту штуку нельзя отключить, и будет она активна аж до 26 декабря.

Я понимаю, что конкуренция большая, и что отдел рекламы и маркетинга трудится не покладая рук, тем более в преддверии Нового года. Но, черт побери! А как же уважение к пользователям, почему я должен смотреть вашу рекламу, подключаясь к своему Wi-Fi, со своего роутера?

Возникают и другие вопросы. Если вам такие методы рекламы кажутся приемлемыми, то что ожидать от вас в дальнейшем? Перенаправление на ваши промо-страницы при заходе на любые сайты? Баннеры поверх контента знакомых сайтов, внедренные в трафик?

Сотрудник техподдержки вчера мне сказал, что это невозможно отключить. Но я знаю, что делать. Если я увижу эту рекламу еще раз, то не поленюсь найти время и подключиться к другому провайдеру. В городе еще есть такие, которыми я не пользовался. Может быть у них в отделах рекламы сидят люди, которые знают, что такое уважение к пользователю. Ну или хотя бы в техотделах сидят ребята, который гонят разными тряпками ребят из маркетинга, которые приходят к ним с гениальными идеями вмешиваться в трафик пользователей.
*

Подключайся к Дом.ру, у них такие редиректы на постоянной основе.
Profile CardPM
  0/+4  
женек
post Dec 13 2017, 10:16 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(sasha130286 @ Dec 13 2017, 09:37)
Подключайся к Дом.ру, у них такие редиректы на постоянной основе.
*

Согласен, особенно в конце месяца. Но меня это как то не парит)
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Dec 13 2017, 14:27 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 08:36)
Дорогой Эзервей!

Мы прожили с тобой вместе (почти) два прекрасных года. Я могу смело так говорить, ведь я не знаю наизусть ни номера телефона техподдержки, ни, тем более, номера договора. В Инфолинке и ЧебНете я знал эти цифры на зубок. Но вчера случилось досадное, я уверен, недоразумение.

Я прихожу домой, и мой телефон пытается подключиться к Wi-Fi. К моей сети Wi-Fi, которую раздает мой личный роутер. Но он не может этого сделать — вылезает окно авторизации, в котором ваша реклама чего-то там. Я звоню в техподдержку, чтобы узнать, какого черта, и узнаю, что эту штуку нельзя отключить, и будет она активна аж до 26 декабря.

Я понимаю, что конкуренция большая, и что отдел рекламы и маркетинга трудится не покладая рук, тем более в преддверии Нового года. Но, черт побери! А как же уважение к пользователям, почему я должен смотреть вашу рекламу, подключаясь к своему Wi-Fi, со своего роутера?

Возникают и другие вопросы. Если вам такие методы рекламы кажутся приемлемыми, то что ожидать от вас в дальнейшем? Перенаправление на ваши промо-страницы при заходе на любые сайты? Баннеры поверх контента знакомых сайтов, внедренные в трафик?

Сотрудник техподдержки вчера мне сказал, что это невозможно отключить. Но я знаю, что делать. Если я увижу эту рекламу еще раз, то не поленюсь найти время и подключиться к другому провайдеру. В городе еще есть такие, которыми я не пользовался. Может быть у них в отделах рекламы сидят люди, которые знают, что такое уважение к пользователю. Ну или хотя бы в техотделах сидят ребята, который гонят разными тряпками ребят из маркетинга, которые приходят к ним с гениальными идеями вмешиваться в трафик пользователей.
*


Добрый день, уважаемый Абонент!

Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании.
Разобрав вашу ситуацию, мы внесли изменение в баннер и теперь его можно отключить навсегда, нажав соответствующую кнопку.

Приносим извинения, за временные неудобства, которые вам пришлось испытать.


Profile CardPM
  0/+3  
etherway_
post Dec 13 2017, 14:37 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 327



https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2611916
Подробнее об информации, которую нес баннер.
Мы всего лишь хотели подарить нашим абонентам новогодние подарки unknw.gif
Profile CardPM
  -2/+2  
mvasilyev
post Dec 13 2017, 14:41 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Цитата(etherway_ @ Dec 13 2017, 14:37)
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2611916
Подробнее об информации, которую нес баннер.
Мы всего лишь хотели подарить нашим абонентам новогодние подарки  unknw.gif
*

Нет, вы всего лишь хотели продвинуть свое приложение, простимулировав закачки/установки раздачей каких-то призов (не всем, конечно, кто установит, да?), которые мне, например, не нужны.
Profile CardPM
  -5/+2  
etherway_
post Dec 13 2017, 14:58 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 14:41)
Нет, вы всего лишь хотели продвинуть свое приложение, простимулировав закачки/установки раздачей каких-то призов (не всем, конечно, кто установит, да?), которые мне, например, не нужны.
*


Само приложение разработано для того, чтобы через него устраивать розыгрыши, раздавать подарки и рассказывать об акциях)
Плюс там будет много информативных функций: моментальное информирование о ЧП, информация о новых тарифах, возможность оформления заявки на ремонт через мобильный интернет....

Еще раз приносим извинения. Хорошего вам дня!
Profile CardPM
  0/+3  
mvasilyev
post Dec 13 2017, 19:57 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Цитата(etherway_ @ Dec 13 2017, 14:58)
Само приложение разработано для того, чтобы через него устраивать розыгрыши, раздавать подарки и рассказывать об акциях)
Плюс там будет много информативных функций: моментальное информирование о ЧП, информация о новых тарифах, возможность оформления заявки на ремонт через мобильный интернет....

Еще раз приносим извинения. Хорошего вам дня!
*


Не получается у меня хороший день. Галочка "Спасибо, я прочитал, не показывайте" не работает (iPhone SE, iOS 11.1.2).
Profile CardPM
  -3/0  
mvasilyev
post Dec 13 2017, 19:59 
Отправлено #11


Пользователь

Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Мне вот еще интересно, а люди, которые минусуют этот пост — сотрудники Эзервей любят, когда им пихают рекламу во все места? Не понимаю.
Profile CardPM
  -3/+3  
etherway_
post Dec 14 2017, 09:43 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 19:57)
Не получается у меня хороший день. Галочка "Спасибо, я прочитал, не показывайте" не работает (iPhone SE, iOS 11.1.2).
*


Добрый день, чтобы определить причину, понадобится ваш номер договора (напишите, пожалуйста, в PM).

Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения