Маленькую посещаемость уже опровергли сами представители из управления образования на родительском собрании Они же сообщили, что провели повторную проверку посещаемости через неделю. Результат был наамного выше. Обещали вывесить эти данные на сайте упр.обр, но пока там тишина
Послушайте, что говорит Спицын о переводе в школы допобразования в Москве. Совершенно верно говорит! И вообще чувствуется, что у человека на языке вертится ненормативная лексика, а другими словами и не выразишь отношение к деятельности представителей либералов-горе-реформаторов. С 33 минуты: https://www.youtube.com/watch?time_continue...0&v=kD4fpHTSPtc
Прошел сегодня концерт, посвященный дню мам. Двойственные чувства остались после этого концерта. С одной стороны, дети и их педагоги молодцы. С другой стороны.. Никакого сюжета нет. Просто объявляли номера и все. Нам есть, с чем сравнивать. Те же концерты в ДК Тракторостроителей проходят на другом уровне. Финала, когда на сцену выходят все коллективы не было. В финале вышла представитель Дворца и произнесла речь. Мы в недоумении Оформление сцены на низком уровне. Где звукорежиссер? На сцену выходили коллективы и пели (иногда орали) в микрофоны. Звукорежиссер тут бы явно помог. Звук и свет на концерте вообще не были выставлены. Свет был ужасен. Я так понимаю, управление образования не выделяет деньги на звук, свет, оформление сцены? Ведь это бюджетное учреждение, а не на самоокупаемости.. Печально все это.
Прошел сегодня концерт, посвященный дню мам. Двойственные чувства остались после этого концерта. С одной стороны, дети и их педагоги молодцы. С другой стороны.. Никакого сюжета нет. Просто объявляли номера и все. Нам есть, с чем сравнивать. Те же концерты в ДК Тракторостроителей проходят на другом уровне. Финала, когда на сцену выходят все коллективы не было. В финале вышла представитель Дворца и произнесла речь. Мы в недоумении Оформление сцены на низком уровне. Где звукорежиссер? На сцену выходили коллективы и пели (иногда орали) в микрофоны. Звукорежиссер тут бы явно помог. Звук и свет на концерте вообще не были выставлены. Свет был ужасен. Я так понимаю, управление образования не выделяет деньги на звук, свет, оформление сцены? Ведь это бюджетное учреждение, а не на самоокупаемости.. Печально все это.
Дворец - это МАОУ ДО - МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Деньги из бюджета города идут только на зарплату, больше ничего не выделяется. Микрофоны и прочее покупает дворец сам, на деньги заработанные дворцом самостоятельно за счет сдачи зала в аренду, пожертвований от родителей и спонсорской помощи дворцу. Иногда дворцу удается выиграть гранты на 100-200 тысяч на приобретение костюмов и пр.
Решили оставить дворец и руководителей, некоторых должны перевести в школы из дворца (тех, кто захочет сам). Руководителям невостребованных кружков посоветовали менять программы. Из плохого: финансирования для руководителей кружков в школах не прибавят, все будет за счет существующих фондов школы, значит, учителям придется уменьшить зарплаты. Еще неожиданно всем дали большие премии за ноябрь. Все обалдели, по-другому не скажешь. А в школы будут набирать педагогов ДО, частью из дворцов, частью со стороны, чтобы были как бы школы полного дня, чтобы дети были в школах под присмотром взрослых до вечера. Думаю, школы полного дня - хорошее дело, детям никуда одним идти не надо (или по минимуму), они под присмотром, полдник в школе бывает. Рукодельные кружки можно в кабинетах технологии или рисования вести, спортивные и танцевальные в спортзале, экологические в кабинете биологии, технические - в кабинетах физики, химии. Как-то придется в кабинетах и учителю, и руководителю кружка вместе работать, утром -уроки, во второй половине дня - соответствующий кружок. Хорошо, если родители морально поддержат и будут настраивать детей на занятия в кружках, на участие в конкурсах, на достижения. И чтобы уроки дети сделали тоже в школе на самоподготовке. А вечером не мучиться допоздна, а поговорить с родителями о жизни, посмотреть вместе фильмы. Еще бы с телефонами вопрос так решить: пришел в школу, отзвонился маме, отключил звук, положил телефон в мешочек с ФИО, сдал учителю до вечера в запирающийся шкафчик. Если что-то экстренное, мама звонит учителю в определенное время (не на уроке). Вечером после занятий, самоподготовки (уроков) под присмотром учителя, кружков дети забирают телефоны, звонят: "Мама, я выхожу, иду домой" и уходят. Тогда начнут книги читать, и в кружки захотят сами, и на уроки время найдется. А во дворцах рационально оставить объединения для старших школьников, с профориентацией, с 6-7 класса, когда дети уже самостоятельны и смогут ездить одни. Ведь не секрет, что сегодня охвачены дополнительным образованием в основном дети 1-5 классов (75 %), а подростки в самый опасный возраст часто начинают лениться, многие вообще ничем не хотят заниматься и оказываются на улице, в сомнительных местах, зависают бесконтрольно в соцсетях, где попадают в руки криминала. Каждый подросток во второй половине дня тоже должен быть занят в кружках! Тут и родители должны контролировать, конечно: куда ходишь? чем занимались? в каких мероприятиях участвовал? Если ребенок посещает кружок, обязательно будут поощрения: пятерки в дневнике (плохих оценок на кружке не ставят), будут грамоты, сертификаты, какие-то работы, то есть результаты, по которым можно убедиться, что ребенок занят делом, что он не на улице. Кабинеты для самоподготовки подростков тоже можно организовать во дворцах и еще в библиотеках, причем дети там должны отметиться (дневник и журнал, с какого часа до какого был). Кто-то, конечно, учится и в музыкальных, художественных школах, их закрывать нельзя, это уже как бы профориентация! Кто-то профессионально спортом занимается. Ну, это вот как бы такая картинка в идеале, как я себе представляю идеальное "сетевое взаимодействие" школ, дополнительного образования и библиотек. и чтобы уроки днем самостоятельно сделали. Ведь в суворовских училищах примерно так день построен, и результаты отличные (можно посмотреть фильм-сериал "Кадетство"). И в школах то же самое должно быть, только без специфичной военной, строевой подготовки. И не такие уж для этого нужны большие затраты, просто с умом организовать и платить тем, кто работает с нашими детьми, нормальные зарплаты.
Кажется, дворцовые перевороты, которые всколыхнули жизнь всего города в середине ноября, потихоньку затихают. Известно одно: ДДюТ продолжит работать, закрывать и сносить его никто не собирается. А о реформе допобразования, которая грядет в Чебоксары после Нового года, сказано уже не мало.
– У нас трехуровневая система допобразования. Есть общеразвивающие кружки, которые дети посещают в основном в школах. Далее – профессиональные массовые, где уровень детей уже намного выше. И есть кружки, воспитанники которых завоевывают призовые места на федеральном уровне. Сейчас мы с вами говорим о первой ступени, – сказала замглавы администрации Ленинского района Чебоксар Елена Иванова, отвечая на вопросы о том, кого коснется эта реформа допобразования и какие кружки переедут из Дворца в школы.
Руководство столичного управления образования попросило немного времени, чтобы вместе с администрацией ДДюТ разобраться, кто из преподавателей останется в стенах Дворца, а кто перейдет на работу в школы. Причем чиновники отмечали, что переход будет добровольным, но зарплату в школах обещали выше, чем сейчас в учреждениях допобразования.
По последним данным, во Дворце детского и юношеского творчества функционируют 83 кружка, работает 191 человек, из них 114 педагогов. Занятия посещают почти 5,7 тысячи детей.
При этом чебоксарский ДДюТ постоянно занимает призовые места в различных всероссийских конкурсах. Одна из последних наград в копилке Дворца – победа в конкурсе "100 лучших предприятий и организаций России-2017" в номинации "Лучшее учреждение дополнительного образования".
С 1989 года, то есть на протяжении 28 лет, Дворец детского и юношеского творчества (ранее Дворец пионеров) возглавляет Галина Алексеевна Петрова. До этого три года она проработала здесь в должности заведующей оргмассовым отделом. Сейчас Галине Алексеевне 72 года, и в понедельник, 11 декабря, в стенах Дворца состоится творческий вечер "История успеха", посвященный педагогической деятельности этой удивительной женщины. Как стало известно "НА-СВЯЗИ.ru", после этого Галина Алексеевна выйдет на пенсию.
Посетить торжественное мероприятие могут все желающие. Начало в 16 часов.
Кто займет пост руководителя ДДюТ после ухода Галины Петровой, пока не сообщается.
вот именно! А пострадают от всей этой возни дети и их родители, потому что интересы одного приближенного к руководству кармана выше интересов общества. Мы это уже проходили. Когда то и у нас публичное награждение по поводу и за заслуги, по умолчанию означало "а завтра батенька, в отставку", освобождай место у хлебного корыта. Очень жаль (