Можно разбираться на цитаты: "мне тоже не хочется, чтобы молодые люди не уезжали". Это говорит глава республики. Никому наши дети здесь не нужны. От них никаких доходов бюджету, одни траты на образование, Бесплатные кружки, пособия.
Не нужны главе республики - нужны нам! Посмотрите, как дружно встали на защиту дворца: и петиция, и письма. Также надо дружно наших толковых детей, которые уехали, в республику приглашать. Надо их на перечёт взять и выделять гранты на получение второго образования в республике после третьих курсов вузов, где они учатся - на управленцев, педагогов и тд, с условием зачисления в кадровый резерв республики и устройство на работу туда, куда сегодня принимают "хамарьял" или родню с образованиями от местных вузов. Надо как -то нам об этом подумать и сделать чтобы это было притворено в жизнь. Нынешние назначенцы от власти этого не только сделать не захотят, но и думать не будут. Надо нас их заставит об этом думать, как они сейчас о дворце задумались после возмущения народа.
Родительское онлайн-собрание началось. Трансляция ведется из 5-й гимназии.
Во время собрания начальник управления образования Дмитрий Захаров вместе с коллегами отвечает также на вопросы, которые поднимались в этой теме на форуме.
Свои вопросы в прямом эфире можно задать до 19 часов, позвонив по телефону 61-90-31.
Как словоблудить так много народу, а вот как конкретно встать, так и нету никого.. А зачем тогда возмущаться? Словами ничего не решить.
Так и отвечают неконкретно. Вот задали вопрос: почему нельзя в течение года менять список детей. Что-то пытались невнятно ответить: потому что программу пишет сам педагог. И?
Вот задали вопрос: почему нельзя в течение года менять список детей. Что-то пытались невнятно ответить: потому что программу пишет сам педагог. И?
Дополнили же потом дальше. Формируется образовательная программа на год. Тогда надо менять образовательные программы на двухмесячные, если больше двух месяцев детям в кружке не интересно. Но обрнадзор вряд ли поддержит это.
Представьте, будет так (это уже мои слова): если в сентябре одни пришли, в ноябре ушли, с декабря пришли другие в группу к оставшимся, то это уже вряд ли похоже на образовательный процесс. В школу же в середине учебного года не приходят, если с сентября не учились нигде...
Дополнили же потом дальше. Формируется образовательная программа на год. Тогда надо менять образовательные программы на два месяца, если больше двух месяцев детям неинтересно. Но обрнадзор вряд ли поддержит это.
Представьте, если будет так (это уже мои слова): в сентябре одни пришли, в ноябре ушли, с декабря пришли другие в группу к оставшимся, то это уже вряд ли похоже на образовательный процесс. В школу же в середине учебного года не приходят, если с сентября не учились нигде...
Сказали же, что бывают и короткие программы. Что там ребенок может не догнать? Ну пропустит он на рисовании курс рисования простым карандашом, начнет с гуаши. Все по ходу можно нагнать
Трансляция родительского онлайн-собрания на тему допобразования чебоксарских школьников завершена.
Как отметил начальник управления образования Дмитрий Захаров, в общей сложности представители столичного ведомства и руководители учреждений дополнительного образования ответили на 50 вопросов.
Онлайн-собрание можно посмотреть в записи (начинается с 09:14, до этого подготовка без звука) >>
Напоминаем, что если у вас остались вопросы, то до конца недели по будням с 15 до 17 часов можно задать их, позвонив по телефонам 23-42-36, 23-42-35.
Дозвониться в эфире было невозможно...короткие гудки, но телефон в студии молчит. Девочки очень усердно за столом, я думаю, "фильтровали" вопросы по удобности ответов. Мой вопрос был задан по телефону сегодня в 15:22, но в эфире до него не дошла очередь для ответа. Видимо был очень неудобный. А звучит он так: 1. Сохранится ли бюджетное доп.образование в ЧДШИ №1 в том же объеме финансирования или уменьшится? 2. Есть ли вероятность навязывания преподавателям сократить программу бюджетного обучения в школе с 7 лет до 3 лет? и чем это объясняется. Прошу господина Захарова ответить на эти неудобные вопросы.
Педагоги с высшим специальным образованием не могут четко, кратко и конкретно отвечать на поставленные вопросы. Очень много "пены" и пустой ненужной болтологии. Есть конкретная проблема, по которой была организована данная трансляция, но ответ был только, что дворцы не закроют. Тогда для чего ломать то, что работает уже годами и ставить эксперименты в этой сфере на авось??? И эксперименты в итоге ставят на детях.
Дозвониться в эфире было невозможно...короткие гудки, но телефон в студии молчит. Девочки очень усердно за столом, я думаю, "фильтровали" вопросы по удобности ответов. Мой вопрос был задан по телефону сегодня в 15:22, но в эфире до него не дошла очередь для ответа. Видимо был очень неудобный. ..... Педагоги с высшим специальным образованием не могут четко, кратко и конкретно отвечать на поставленные вопросы. Очень много "пены" и пустой ненужной болтологии. Есть конкретная проблема, по которой была организована данная трансляция, но ответ был только, что дворцы не закроют. Тогда для чего ломать то, что работает уже годами и ставить эксперименты в этой сфере на авось??? И эксперименты в итоге ставят на детях.
Вы что реально думаете, что они нормально и конкретно вам ответят?! Если бы они способны были что то сделать хорошее - давно бы сделали, а не из пустого в порожнее переливали. Путин же тоже "прямые линии" с народом проводит , а толку?..
И мои высказывания "перевернули". Вот у педагога во дворце есть кабинет, шкаф, где храним бумагу и картон, клей, ножницы, или краски, кисточки, баночки, глину, линейки, разные мелочи для работы. Там нужны и общие для всех вещи, например, клеевой пистолет, куски двп, рамки. И где это хранить в школе, если там постоянного кабинета не будет, занятия то в одном классе, то в другом, даже нет шкафа запирающегося на замок? Каждый день укладывать все это в чемодан и нести с собой? Или в рюкзак на 5-7 кг? Проблема с посещаемостью не то, что все дети меняются, а если 2 или 4 человека из группы уходят. Все, кто работает с детьми, с этим сталкиваются. Сказали, что добирать можно, но иногда говорят, что нет. И есть еще проблема подростков, которым вообще ничего не надо, они ничем вообще не хотят заниматься, у нас же у всех в кружках большинство младшие начальные классы, даже в Кванториуме 3-4 классы, хотя он рассчитывался на профориентацию, на подростков. . Поэтому надо что делать с такими ребятами 5-8 классов? Предложили здесь: кружки по выбору, но обязательное посещение и отслеживать результаты, работы там практические, участие в конкурсах, портфолио чтобы было. А в жизни подростки заявляют, что кружки не школьные уроки, дело добровольное, хочу хожу, хочу нет, мне лучше у телевизора лежать, или в телефоне в сетях. Вот что делать с такими подростками, с мальчиками прежде всего? Тут, по-моему, мужчины в кружках нужны, значит, и зарплаты нормальные, а не так, как сейчас.
Фрося+, он вроде озвучивал что ДШИ к управлению культуры относятся и он вопрос передал туда, сказал вам ответят по тем контактам что оставляли.
К сожалению от этого ничего не поменяется. Указание о сокращении расходов исходит же не от управления образования или культуры, а от администрации города(а может и Республики).
И мои высказывания "перевернули". Вот у педагога во дворце есть кабинет, шкаф, где храним бумагу и картон, клей, ножницы, или краски, кисточки, баночки, глину, линейки, разные мелочи для работы. Там нужны и общие для всех вещи, например, клеевой пистолет, куски двп, рамки. И где это хранить в школе, если там постоянного кабинета не будет, занятия то в одном классе, то в другом, даже нет шкафа запирающегося на замок? Каждый день укладывать все это в чемодан и нести с собой? Или в рюкзак на 5-7 кг? Проблема с посещаемостью не то, что все дети меняются, а если 2 или 4 человека из группы уходят. Все, кто работает с детьми, с этим сталкиваются. Сказали, что добирать можно, но иногда говорят, что нет. И есть еще проблема подростков, которым вообще ничего не надо, они ничем вообще не хотят заниматься, у нас же у всех в кружках большинство младшие начальные классы, даже в Кванториуме 3-4 классы, хотя он рассчитывался на профориентацию, на подростков. . Поэтому надо что делать с такими ребятами 5-8 классов? Предложили здесь: кружки по выбору, но обязательное посещение и отслеживать результаты, работы там практические, участие в конкурсах, портфолио чтобы было. А в жизни подростки заявляют, что кружки не школьные уроки, дело добровольное, хочу хожу, хочу нет, мне лучше у телевизора лежать, или в телефоне в сетях. Вот что делать с такими подростками, с мальчиками прежде всего? Тут, по-моему, мужчины в кружках нужны, значит, и зарплаты нормальные, а не так, как сейчас.
Тут прежде всего нужна заинтересованность родителей - это наше родное чадо: нужно уметь ставить цели, решать проблемы(с нехваткой времени и тд.), заставлять (а куда без этого, "лучшие" друзья или какой то другой новый "модный" кружок в этом точно не помощники). Лучший вариант это когда с 4-6 лет ребенка начинают водить, тогда он привыкает к нагрузкам и организм не может без этого. А то многие начинают водить в 9-10 лет и сами не могут объяснить зачем это ему, и почему раньше этого не было. А заставлять силы воли не хватает, как и у ребенка. А в подростковом возрасте "проблем" и соблазнов становится больше, родители следят меньше...