Кружок в школе и кружок во дворце - это очень разное. Многие кружки в школах - это принудиловка, вроде как все согласны, но выбора нет. Да детям ведь хочется обстановку, отличную от школ. Дворец - это клуб по интересам, это свобода выбора, свободное общение, это клуб увлеченных детей! А сейчас хотят дополнительное образование превратить в некие курсы, уроки по звонку, сделать их опять же школой с уроками. Зачем детям еще одна школа?!? Убивается сам дух кружка..жаль, очень жаль. В результате дети выберут другие клубы, и они нам вряд ли понравятся. Да и сама обстановка: как организовать вокальные студии в каждой школе ? где хранить образцы работ тех же прикладных кружков, материалы, инструменты. Ведь у каждого кружка есть свое рабочее место, лучше и дешевле организовать всё во Дворце, чем в нескольких школах. В школах эти кружки будут временным препровождением, а не устойчивым интересом.
А я вот задумалась над цифрой 500000 рублей, на такую сумму якобы недоработали педагоги и нанесли ущерб. У большинства педагогов 8-12 тыс, не больше, на руки выходит. Но даже если 500000 разделить на 15000, получится 34 человека. Что же, 34 человека вообще не работали в течение месяца, что ли? Такого просто не может быть. Или я как-то не так считаю, я же не бухгалтер. Как подсчитали эту цифру?
А я вот задумалась над цифрой 500000 рублей, на такую сумму якобы недоработали педагоги и нанесли ущерб. У большинства педагогов 8-12 тыс, не больше, на руки выходит. Но даже если 500000 разделить на 15000, получится 34 человека. Что же, 34 человека вообще не работали в течение месяца, что ли? Такого просто не может быть. Или я как-то не так считаю, я же не бухгалтер. Как подсчитали эту цифру?
С процентами за пользование чужими денежными средствами наверное)
Вот еще информация, которая должна быть учтена при работе комиссии по оценке последствий сокращения и оптимизации УДО
Организацию туристско-экскурсионных мероприятий для учащихся обсудили на круглом столе Комитета по образованию и науке 14.11.2017 13 ноября Комитет Госдумы по образованию и науке провел круглый стол на тему «Оптимизация государственного регулирования вопросов организации выездных мероприятий с обучающимися». Депутаты, представители органов исполнительной власти и эксперты обсудили вопросы транспортного, медицинского обслуживания и обеспечения безопасности детских экскурсий и походов. Заместитель председателя Комитета Лариса Тутова рассказала об истории и воспитательном значении экскурсионного направления в педагогической практике. «Туристическая, краеведческая деятельность и учебные экскурсии способствуют расширению кругозора учащихся, воспитанию их в духе патриотизма, любви к природе, любви к труду и к человеку труда. Когда ученик сам непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир, он воспринимает его в более ярких, более эмоциональных, более насыщенных и запоминающихся образах. Это совершенно иное восприятие, нежели из учебников или учебных пособий во время урока или урочных занятий», - отметила депутат. Лариса Тутова напомнила, что после Октябрьской революции 1917 года наблюдался всплеск интереса к экскурсионному методу. Например, в структуре Народного комиссариата просвещения были созданы три секции - школьная, внешкольная и художественная, которые занимались вопросами, связанными с экскурсионным движением. В течение недели учащимся нужно было обязательно совершить две экскурсии, а в течение летних каникул - целый месяц посветить экскурсионной деятельности. На начало перестройки пришелся пик экскурсионных поездок, каждый год более 50 миллионов экскурсантов проходили по разным маршрутам. Депутат с сожалением констатировала, что в настоящее время наблюдается существенный спад экскурсионной деятельности. Сеть учреждений дополнительного образования детей по направлениям туристско-краеведческой деятельности в период с 2006 по 2016 год уменьшилась почти вдвое. Пропорционально сократилось количество детей, участвующих в походах. Организованные экскурсии посещают на миллион детей меньше, чем было десять лет назад. «Очень хотелось бы вернуть школьникам общение с природой, внешним миром, социумом, - сказала Л. Тутова. - Но при этом мы не должны забывать о том, что безопасность детей остается на первом месте». Заместитель министра образования и науки Татьяна Синюгина констатировала, что в современных условиях из детской жизни «ушла приверженность активному отдыху». Одна из причин - массовое сокращение профильных учреждений. И хотя они, как правило, вошли в состав других организаций дополнительного образования, однако, результатом стало снижение материальной базы и кадрового потенциала.
«Прежде чем внести решение на уровне субъекта Федерации об объединении профильного учреждения туристско-краеведческой направленности с каким-либо другим, нужно взвесить все «за» и «против», четко оценить последствия такого объединения и - самое главное - не допустить сокращения численности детей, которые в таких объединениях занимаются», - сказала Татьяна Синюгина. Коснувшись темы безопасности детского туризма, заместитель министра заметила, что одним лишь изданием нормативных актов здесь не обойтись. «Должно быть четкое понимание того, кто будет выполнять эти нормы на местах», - сказала Синюгина, предложив возродить маршрутно-квалификационные комиссии, которые в настоящее время, по ее оценке, или совсем не работают или делают это достаточно формально. Начальник отдела организации санитарного надзора по гигиене детей и подростков Роспотребнадзора Семен Плаксин сообщил, что в 2017 году состоялось более 15 тысяч массовых мероприятий, включая экскурсии и походы, в которых участвовало около девятисот тысяч детей. В зарубежных странах в составе 162 организованных групп отдохнуло около 10 тысяч детей из 49-и субъектов Российской Федерации. Председатель Комитета по охране здоровья Дмитрий Морозов главной причиной, препятствующей развитию детского туризма, назвал несогласованность подзаконных актов, издаваемых разными ведомствами. «Соответствовать всем этим документам в реальной жизни не просто сложно, а невозможно, - полагает он. - Нужно выходить на очень простые малостраничные документы, в которых обозначена основная суть. Необходим сквозной единый приказ и четкие должностные инструкции. Не должен человек тонуть в нормативной базе и самостоятельно определять главенство документов, которые нередко противоречат друг другу». Говоря о медицинской составляющей походов и экскурсий, Морозов предложил обязать педагогов оказывать в случае необходимости первую помощь. «Ничего в этом сложного нет, - уверен он. - Но это спасет многие жизни». «Нормативная база стала преградой на пути педагога, который хочет сводить детей в поход», - заметил заслуженный учитель РФ, вице-президент Международной академии детско-юношеского туризма и краеведения Юрий Константинов. По его словам, для многодневного похода требуется собрать порядка 70 документов, которые по большей части нужны только отдельным ведомствам «для подстраховки». Заместитель директора Федерального центра детско-юношеского туризма Владимир Омельченко считает, что развитию детского туризма препятствует запутанность и противоречивость в понимании его сути. Он также подверг критике находящийся на рассмотрении в Госдуме законопроект, в соответствии с которым органы исполнительной власти в сфере отдыха и оздоровления должны будут утверждать список рекомендуемых туристских маршрутов. «Не бывает одинакового маршрута, - заметил эксперт. - В зависимости от погоды и времени года рекомендованный сегодня он может быть не рекомендован завтра. В условиях даже одного похода путей может быть несколько в зависимости от целей и состава группы».
Несовершенно, по мнению участников дискуссии, и понятие экстремального туризма, предложенное в другом законопроекте, который также находится на рассмотрении. «Определение настолько расплывчато, что под него подпадает даже простенький поход между двумя деревнями по грунтовой дороге. Мы поучим полное уничтожение детского активного туризма», - опасается руководитель комиссии по детско-юношескому туризму Общественного совета Ростуризма Сергей Минделевич. Еще одной проблемой стало требование к автобусным перевозкам детей, в частности, к возрасту автобусов, которые используются для дальних поездок. Данное требование, зафиксированное в постановлении Правительства четыре года назад, уже неоднократно откладывалось и теперь должно вступить в силу с 1 января 2018 года. Но доля современных автобусов, по данным Минделевича, составляет чуть более 5% по стране, и даже в Москве их не хватает. Каждый автобус для дальних перевозок стоит от 20 до 30 млн. рублей, а нужны десятки тысяч машин. Участники обсуждения сошлись во мнении, что сворачивание активного и познавательного детского туризма может привести к росту популярности таких опасных для жизни явлений, как руферство и зацепинг. Дети уходят в неконтролируемые сферы, что связано с гораздо большим риском. В ходе дискуссии неоднократно указывалось на необходимость широкого обсуждения и межведомственного согласования нормативных актов. Завершая заседание, Лариса Тутова отметила, что предложения и замечания выступающих войдут в текст рекомендаций, которые будут приняты Комитетом по итогам круглого стола.
Сейчас, после увольнения директора, о сокращении могут и перестать говорить. Придет новый директор - и сделает так, что педагоги уйдут сами.
Кто бкдет этим директором? Захаров? По весне ходили слухи, что городское образование - лишнее звено, и что все надо напрямую подчинить региону. Года 4 назад тоже вели разговоры, что место Галины Алексеевны готовят для Кудряшова. Тогда Галину Алексеевну отстояли. Сейчас все по новой
Лично общался с директрисой этой " Нет, мы знаем! Мы с вас сняли три часа, – сказала Галина Петрова, директор ДДюТ.""". Бабка старой формации, бездельница засиделась в кресле ничего не делая! Кроме выработанного голоса - толку НОЛЬ! Но осадил я ее быстро))) За уборщиц которые там моют денег хотела и за то что моих трое в качалку ходили тоже по 500 рублей просила... с детей. При личной встрече, была как ангелок и извинялась долго!
Лично общался с директрисой этой " Нет, мы знаем! Мы с вас сняли три часа, – сказала Галина Петрова, директор ДДюТ.""". Бабка старой формации, бездельница засиделась в кресле ничего не делая! Кроме выработанного голоса - толку НОЛЬ! Но осадил я ее быстро))) За уборщиц которые там моют денег хотела и за то что моих трое в качалку ходили тоже по 500 рублей просила... с детей. При личной встрече, была как ангелок и извинялась долго!
А вы, видимо, новой формации, раз написали так, что ничего не понятно из вашего сообщения, кроме оскорблений
а как вы догадались Хотя, может, в понедельник после прочтения этой темы и перейдет из мертвых душ в живые.
Его же выступление натолкнуло меня на эти мысли)
– Как теперь компенсировать эти 500 тысяч рублей, которые потерял муниципальный бюджет? Я как начальник управления образования должен обратиться к директору, а она, в свою очередь, к тем товарищам, которые не наполнили свои кружки и занятия не провели, – говорит Захаров и тут же вспоминает, что руководители и сотрудники муниципальных образовательных учреждений частенько мелькают в сводках следственного управления. Из недавних историй: 4 гимназия, где директора обвиняют во взяточничестве, в 6 школе работали «мертвые души», садики тоже попадаются на таких махинациях. – В прошлом году через следственный комитет мы пропустили десять заведующих ДОУ, которые держали «мертвые души». Нанесен реальный ущерб бюджету. Да, они его возместили и тем самым избежали реального срока. Но у меня сейчас вопрос к коллективу и к администрации Дворца: что мне делать с 500 тысячами за сентябрь? И такие 500 тысяч вполне могут быть за каждый месяц.